4 апреля 2023 4.04.23 12 3315

Трейлер улучшенного рейтрейсинга в Cyberpunk 2077

 

NVIDIA опубликовала новый трейлер режима Overdrive Mode в Cyberpunk 2077, который добавляет трассировку пути в реальном времени, или же полноценный рейтрейсинг. Также в ролике показаны технологии Reflex и DLSS 3.

Ролик записан в разрешении 4K на следующем железе:

  • Процессор: Intel Core i9-12900K.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4090.
  • Оперативная память: 32 Гб.

Напомним, в Overdrive Mode свет по нескольку раз отражается от поверхностей, что создаёт реалистичное непрямое освещение и отрисовывает физически корректные мягкие тени. Отражения рендерятся в полном разрешении.

Улучшенный рейтрейсинг появится в Cyberpunk 2077 уже 11 апреля.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.2K
4.3
4 389 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ммм, ещё одна фигня, которой никто не будет пользоваться потому что она будет абсолютно лагать на любом железе

Да когда уже разрабы успокоятся со своим рейтрейсингом. Лучше бы над оптимизацией так парились.

Картинка с РТХ ОФФ мне нравится гораздо больше

мне тоже. я бы сказал, что косяков с rtx слишком много, что бы жертвовать чёткостью картинки. засвеченные текстуры и исключительно мягкие тени — такое себе

На RTX 4090 без DLSS 16 кадров? Эта технология для будущих пк создаётся?

Киберпалыч с лучами в ночном дождливом НайтСити это самое красивое что я видел в играх после РДР2.

3070Ti тянет на ультрах, у б/у сейчас цены бюджетные, один огромный минус — шум такой что соседи не спят.

Опять тупейшая манипуляция цифрами и значениями, что бы завести в заблуждение и загнать бедного роботягу в анальное кредитное рабство впарив ему 4090.

нормальная тема, я тебе написал рекомендованную цену, а не которая сейчас. Вообщем спасибо за диалог

Конечно, именно это главная проблема вашей игры — плохой рейтрейсинг. Починить его и игра идеальна.

Я тебя попросил ссылки на источники с описанием одновременной работы dlss 2 и dlss 3, ты проигнорировал это

ты щас серьезно? DLSS 3.0 — это генерация кадров и она к апскейлингу не имеет никакого отношения. Это совершенно разные технологии, ты даже это не знаешь.

По остальным пунктам с адептом RTX спорить считаю бесполезным

конечно, не спорь. Ты не первый умник, который начинает рассуждать о том, чего в глаза не видел. Я еще все понял, когда прочитал про удачную 30 серию.

Потом нам пиарят DLSS 3 приростом кадров примерно в 4-5 раз, что безусловно круто

это очень круто. Пробовал в need for speed unbound, witcher 3, cyberpunk, atomic heart — fps улетает в космос, тот же nfs при 240 fps просто сказка.

DLSS 2 вроде как тоже весьма неплохо справляется

он включается вместе с dlss 3.0 для большей производительности, но таких показателей dlss 2.0 не даст, даже если ставить ультра производительность с мылом в комплекте.

Вот и получается, что в нагрузку к единственной полезной фиче зелёные запихивают приблудные навороты к RTX

и пусть запихивают, с фишками rtx практически любая игра, где она реализована, выглядит на порядок лучше — запустите metro exodus ee dlc два полковника например или даже little nightmares 2 enhanced edition, где отражения на локации больница выглядят просто отлично.

которое пока что очень плохо конкурирует с очень удачной по соотношению цена/мощность 30-ой серией

это 3080 по цене 60-70 тысяч на данный момент (естественная новая с гарантией) очень удачное соотношение, или 3080 ti? Может 3060 ti с памятью hynix. Или вспомнить температуру памяти gdrr6x под 100 из-за неудачного расположения памяти?

С некоторых пор 3060 стала самой популярной картой у пользователей Steam

выбор кстати так себе.

Чё там по 40-ой серии?

примерно тоже самое, как и удачных решений 30 серии — 3090 и 3080 ti — меньше процента.

Оно и понятно, когда выбор стоит между оверпрайс кирпичами побольше и поменьше, люди плюют и идут за прошлым поколением

насчет кирпичей — у меня не сильно большой корпус, но 4080 влезла без проблем и температура памяти с такой системой охлаждения 70 процентов в стресс тесте, как там дела были у удачных моделей 30 серии, вроде 100-110?

Короче, имеем маркетинговый буллшит с прикручиванием технологии к еле живому движку, который поляки вроде как забрасывают после выпуска DLC

что с движком то не так? 3060 ti спокойно вытягивает его на ультре (правда без лучей) с dlss на качество.

не очень понимаю, как они могут работать одновременно, есть ссылки на материалы с техническим разбором данного одновременного процесса работы двух одинаковых алгоритмов разных версий?

Молча, у тебя кстати вообще карта какая?

metro exodus буквально недавно запускал, не заметил никаких выдающихся графических новшеств, от которых у меня был бы отвал башки. В целом я не спорю, что освещение и отражения с этой технологией крутые, но хотелось бы не слишком в ущерб FPS

Для этого и придумали dlss, чтобы компенсировать потери.

а людям не нужны 4К и даже 1440р, людям нужно, чтобы на высоких не лагало в 1080р и стоило не как крыло от самолёта

Людям нужны, просто у них нет денег на 4к, поэтому большинство сидит на 1080р.

Люди вообще, к сожалению, деньги обычно считают, когда покупки делают

Тогда странно, почему в топе неудачная модель 3060.

жалобы на размер с потолка не берутся

Согласен, карты большие. Но если выбирать между 70 градусами по памяти или 110, лучше пусть будет массивная, но холодная.

8

Они показывают данной технологией в каком направлении идет развитии графики. И таких игр будет больше, даже на фоне выкриков ребят, которым эти фичи не нужны, а нужно 1080 и чтобы не лагало.

Читай также