Ммм, ещё одна фигня, которой никто не будет пользоваться потому что она будет абсолютно лагать на любом железе
NVIDIA опубликовала новый трейлер режима Overdrive Mode в Cyberpunk 2077, который добавляет трассировку пути в реальном времени, или же полноценный рейтрейсинг. Также в ролике показаны технологии Reflex и DLSS 3.
Ролик записан в разрешении 4K на следующем железе:
- Процессор: Intel Core i9-12900K.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4090.
- Оперативная память: 32 Гб.
Напомним, в Overdrive Mode свет по нескольку раз отражается от поверхностей, что создаёт реалистичное непрямое освещение и отрисовывает физически корректные мягкие тени. Отражения рендерятся в полном разрешении.
Улучшенный рейтрейсинг появится в Cyberpunk 2077 уже 11 апреля.
Лучшие комментарии
Да когда уже разрабы успокоятся со своим рейтрейсингом. Лучше бы над оптимизацией так парились.
Картинка с РТХ ОФФ мне нравится гораздо больше
мне тоже. я бы сказал, что косяков с rtx слишком много, что бы жертвовать чёткостью картинки. засвеченные текстуры и исключительно мягкие тени — такое себе
На RTX 4090 без DLSS 16 кадров? Эта технология для будущих пк создаётся?
Киберпалыч с лучами в ночном дождливом НайтСити это самое красивое что я видел в играх после РДР2.
3070Ti тянет на ультрах, у б/у сейчас цены бюджетные, один огромный минус — шум такой что соседи не спят.
Опять тупейшая манипуляция цифрами и значениями, что бы завести в заблуждение и загнать бедного роботягу в анальное кредитное рабство впарив ему 4090.
нормальная тема, я тебе написал рекомендованную цену, а не которая сейчас. Вообщем спасибо за диалог
Конечно, именно это главная проблема вашей игры — плохой рейтрейсинг. Починить его и игра идеальна.
Я тебя попросил ссылки на источники с описанием одновременной работы dlss 2 и dlss 3, ты проигнорировал это
ты щас серьезно? DLSS 3.0 — это генерация кадров и она к апскейлингу не имеет никакого отношения. Это совершенно разные технологии, ты даже это не знаешь.
По остальным пунктам с адептом RTX спорить считаю бесполезным
конечно, не спорь. Ты не первый умник, который начинает рассуждать о том, чего в глаза не видел. Я еще все понял, когда прочитал про удачную 30 серию.
Потом нам пиарят DLSS 3 приростом кадров примерно в 4-5 раз, что безусловно круто
это очень круто. Пробовал в need for speed unbound, witcher 3, cyberpunk, atomic heart — fps улетает в космос, тот же nfs при 240 fps просто сказка.
DLSS 2 вроде как тоже весьма неплохо справляется
он включается вместе с dlss 3.0 для большей производительности, но таких показателей dlss 2.0 не даст, даже если ставить ультра производительность с мылом в комплекте.
Вот и получается, что в нагрузку к единственной полезной фиче зелёные запихивают приблудные навороты к RTX
и пусть запихивают, с фишками rtx практически любая игра, где она реализована, выглядит на порядок лучше — запустите metro exodus ee dlc два полковника например или даже little nightmares 2 enhanced edition, где отражения на локации больница выглядят просто отлично.
которое пока что очень плохо конкурирует с очень удачной по соотношению цена/мощность 30-ой серией
это 3080 по цене 60-70 тысяч на данный момент (естественная новая с гарантией) очень удачное соотношение, или 3080 ti? Может 3060 ti с памятью hynix. Или вспомнить температуру памяти gdrr6x под 100 из-за неудачного расположения памяти?
С некоторых пор 3060 стала самой популярной картой у пользователей Steam
выбор кстати так себе.
Чё там по 40-ой серии?
примерно тоже самое, как и удачных решений 30 серии — 3090 и 3080 ti — меньше процента.
Оно и понятно, когда выбор стоит между оверпрайс кирпичами побольше и поменьше, люди плюют и идут за прошлым поколением
насчет кирпичей — у меня не сильно большой корпус, но 4080 влезла без проблем и температура памяти с такой системой охлаждения 70 процентов в стресс тесте, как там дела были у удачных моделей 30 серии, вроде 100-110?
Короче, имеем маркетинговый буллшит с прикручиванием технологии к еле живому движку, который поляки вроде как забрасывают после выпуска DLC
что с движком то не так? 3060 ti спокойно вытягивает его на ультре (правда без лучей) с dlss на качество.
не очень понимаю, как они могут работать одновременно, есть ссылки на материалы с техническим разбором данного одновременного процесса работы двух одинаковых алгоритмов разных версий?
Молча, у тебя кстати вообще карта какая?
metro exodus буквально недавно запускал, не заметил никаких выдающихся графических новшеств, от которых у меня был бы отвал башки. В целом я не спорю, что освещение и отражения с этой технологией крутые, но хотелось бы не слишком в ущерб FPS
Для этого и придумали dlss, чтобы компенсировать потери.
а людям не нужны 4К и даже 1440р, людям нужно, чтобы на высоких не лагало в 1080р и стоило не как крыло от самолёта
Людям нужны, просто у них нет денег на 4к, поэтому большинство сидит на 1080р.
Люди вообще, к сожалению, деньги обычно считают, когда покупки делают
Тогда странно, почему в топе неудачная модель 3060.
жалобы на размер с потолка не берутся
Согласен, карты большие. Но если выбирать между 70 градусами по памяти или 110, лучше пусть будет массивная, но холодная.
8
Они показывают данной технологией в каком направлении идет развитии графики. И таких игр будет больше, даже на фоне выкриков ребят, которым эти фичи не нужны, а нужно 1080 и чтобы не лагало.