
А кто из них ремейк первого ведьмака? Он же вроде все еще запланирован, или уже нет?
CD Projekt представила финансовый отчёт по итогам 2022-го. Компания смогла оправиться от своего плачевного состояния после кошмарного старта Cyberpunk 2077 как морально, так и в денежном плане. Минувший период стал вторым лучшим годом в истории студии по доходам.
Чтобы оставаться инновационными, нам необходимо экспериментировать и не бояться пробовать что-то новое. При этом важно держать ситуацию под контролем и придерживаться верного курса, особенно с проектом от другой студии, которая выполняет работу в новом для нас дизайне. Нужно постоянно оценивать ситуацию. Лучше сократить расходы на раннем этапе и при необходимости перезапустить производство, чтобы продолжать двигаться вперёд.Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz), финансовый директор CDP
Также CDP сообщила, что в июне поделится новостями о Phantom Liberty. Напомним, действие расширения происходит в новом районе Найт-Сити, а к касту присоединится Идрис Эльба (Idris Elba) — он сыграет секретного агента по имени Соломон Рид.
А кто из них ремейк первого ведьмака? Он же вроде все еще запланирован, или уже нет?
Вопрос к знающим людям, если такие здесь есть
Половина сотрудников почти полтора года клепают дополнение, из них же примерно 70% технари(200-300 человек), что они там делают? Переписывают пол движка/игры? Не верю, что набор новых механик в рамках готовой игры, квесты, правки геймплея и ошибок требуют настолько огромную рабочую силу
Переписывают пол движка/игры?
Контент для продолжения сюжетной кампании пилят, очевидно же. Новые локации, анимации, катсцены. Добавляют механики. Судя по всему, дополнение реально большое будет, и по масштабности совершенно точно переплюнет «Кровь и Вино».
То, насколько удачным получится Phantom Liberty, по факту и решит дальнейшую судьбу «Киберпанка». Разработчики это понимают, поэтому и не жалеют сил на этот проект.
Как минимум, её не CDPR делают. Как максимум, делают её на базе 4й части
Не верю, что набор новых механик в рамках готовой игры, квесты, правки геймплея и ошибок требуют настолько огромную рабочую силу
Внезапно, именно столько и требуют. Добавлять что-то новое и не ломать старое в уже готовом продукте во много раз сложнее, чем создать с нуля.
Плюс неизвестно, в каком состоянии находится код игры. Он может быть хорошо документированным и относительно понятным, а может быть сетью костылей и твиков без адекватных названий функций и какого-либо документирования.
Так что, Cyberpunk сможет в космос? Ждать DLC на Луне?