23 марта 2023 23.03.23 7 2991

Улучшенный рейтрейсинг добавят в Cyberpunk 2077 уже 11 апреля

 

Помните, CD Projekt RED и NVIDIA обещали ввести в Cyberpunk 2077 улучшенную трассировку лучей в режиме Overdrive Mode? На конференции GDC технологическая компания уточнила дату запуска этой опции.

Проект получит поддержку трассировки пути в реальном времени (или же полноценный рейтрейсинг). Технология более точно имитирует освещение во всей сцене. Обычно её используют в производстве фильмов и сериалов для создания графики, неотличимой от реальности. Теперь же эта функция постепенно перебирается и в игры благодаря более мощным видеокартам.

 

Видео с сентябрьской презентации NVIDIA.

В режиме Overdrive Mode для Cyberpunk 2077 свет по нескольку раз отражается от поверхностей, что создаёт реалистичное непрямое освещение и отрисовывает физически корректные мягкие тени. Отражения рендерятся в полном разрешении. При поддержке DLSS 3 упомянутый выше ресурсоёмкий процесс не «съедает» число кадров в секунду.

По словам специалистов NVIDIA, творение CDPR станет последним на текущий момент современным блокбастером, который использует трассировку пути в реальном времени. Ранее технология официально прописалась в Minecraft, Portal и Quake II.

Улучшенный рейтрейсинг добавят в Cyberpunk 2077 уже 11 апреля вместе с обновлением 1.62.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 550 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, судя по

При поддержке DLSS 3 упомянутый выше ресурсоёмкий процесс не «съедает» число кадров в секунду.

и

благодаря более мощным видеокартам.

Плебс будет смотреть, но только на ютубчике.

включить-то включишь, но без dlss 3.0 получишь в районе 30 fps

Похоже 11 апреля ещё одну игру реды сломают и потом будут несколько месяцев хот фиксы выпускать, при том что в динамике вряд ли будет заметна разница от этих изменений

Будет только на 40ю серию как и длсс3 или все же нвидия сжалились и разрешили плебсам с 3090 посмотреть на новые лучи?:D

Из того, что давал рейтрейсинг киберу на релизе, как по мне, имело смысл включать только global illumination. Тени и отражения влияли на картинку несущественно, относительно затрат фпс.

Ну вот не знаю, центр города выглядел шикарно (особенно в дождливую погоду), хоть и FPS как крокодил наплакал

Читай также