Помните, CD Projekt RED и NVIDIA обещали ввести в Cyberpunk 2077 улучшенную трассировку лучей в режиме Overdrive Mode? На конференции GDC технологическая компания уточнила дату запуска этой опции.
Проект получит поддержку трассировки пути в реальном времени (или же полноценный рейтрейсинг). Технология более точно имитирует освещение во всей сцене. Обычно её используют в производстве фильмов и сериалов для создания графики, неотличимой от реальности. Теперь же эта функция постепенно перебирается и в игры благодаря более мощным видеокартам.
В режиме Overdrive Mode для Cyberpunk 2077 свет по нескольку раз отражается от поверхностей, что создаёт реалистичное непрямое освещение и отрисовывает физически корректные мягкие тени. Отражения рендерятся в полном разрешении. При поддержке DLSS 3 упомянутый выше ресурсоёмкий процесс не «съедает» число кадров в секунду.
По словам специалистов NVIDIA, творение CDPR станет последним на текущий момент современным блокбастером, который использует трассировку пути в реальном времени. Ранее технология официально прописалась в Minecraft, Portal и Quake II.
Улучшенный рейтрейсинг добавят в Cyberpunk 2077 уже 11 апреля вместе с обновлением 1.62.
Лучшие комментарии
Ну, судя по
и
Плебс будет смотреть, но только на ютубчике.
включить-то включишь, но без dlss 3.0 получишь в районе 30 fps
Похоже 11 апреля ещё одну игру реды сломают и потом будут несколько месяцев хот фиксы выпускать, при том что в динамике вряд ли будет заметна разница от этих изменений
Будет только на 40ю серию как и длсс3 или все же нвидия сжалились и разрешили плебсам с 3090 посмотреть на новые лучи?:D
Из того, что давал рейтрейсинг киберу на релизе, как по мне, имело смысл включать только global illumination. Тени и отражения влияли на картинку несущественно, относительно затрат фпс.
Ну вот не знаю, центр города выглядел шикарно (особенно в дождливую погоду), хоть и FPS как крокодил наплакал
Когда Phantom Liberty?