CD Projekt RED выпустила обновление для ПК-версии Cyberpunk 2077, которое добавило в игру две технологии от NVIDIA.
Если не вдаваться в подробности, то эти технологии делают следующее:
- DLSS 3 улучшает производительность и картинку с помощью ИИ.
- Reflex уменьшает задержку системы для быстрого отклика.
Ранее NVIDIA говорила, что DLSS 3 появится в игре вместе с улучшенной трассировкой лучей, однако обновлённый рейтрейсинг пока не завезли.
Напомним, в этом году Cyberpunk 2077 получит первое и единственное дополнение — Phantom Liberty. Оно выйдет на компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series, а вот прошлое поколение консолей обойдёт стороной.
Читай также
Читай также
Лучшие комментарии
После покупки видеокарты я перестал им быть.
Хорошо быть богатым.)
Ага.)
Ну да ладно.
Не знаю, я в 4к на 3090 во всё играю без RT, смысла в нем вообще в играх не вижу:) Во первых дико садит фпс, а во вторых никакого супер-пупер графона не даёт, по мне это чисто маркетинговая фича и не более
Щас попробуем dlss 3.0. Пробовал данную фичу в bright memory — 100 fps плюсом.
Как там с временем отклика с длсс 3? увеличивается или такое же
Ну и что?) Да, будет больше отражений, но мне и обычных ssr хватает, а фапать на каждый намазанный маслом пол такое себе. Для меня игра в чистых 4к с нормальным сглаживанием без апскейлинга намного профитнее
Без dlss 3.0 на rtx 4080 на полных ультрах с лучами 70 — 80 fps в 1440р. Если включить dlss 3.0 — средний fps примерно 160
Увеличивает.
Так в ней и так оптимизация шикарная, без всяких апскейлов. Это надо тестить в каких нибудь тормозных Callisto Protocol или Portal RTX например, там разница будет ощутима.