Заключительный анонс Summer Game Fest омрачился сливом, но всё-таки Нил Дракманн (Neil Druckmann) приехал в гости к Джеффу Кили (Geoff Keighley) не зря: он также рассказал о сериале и грядущем мультиплеерном спин-оффе.
О ремейке
- В ремейке первой The Last of Us модернизировали геймплей, улучшили управление и расширили настройки доступности. Например, изменили систему анимации и ИИ — Naughty Dog применила опыт, накопленный в Uncharted 4 и The Last of Us: Part II.
- Внешним видом ремейка занимался тот же арт-директор, что и в оригинале. Анимации в новой версии ближе к оригинальному актёрскому исполнению.
- Есть 60 fps на PlayStation 5.
- Среди задействованных особенностей PS5 — 3D-аудио, тактильная отдача и адаптивные триггеры.
- В ремейк встроено дополнение Left Behind.
- Ремейком руководят:
- Гейм-директор Мэтью Галлан (Matthew Gallant) — работает в Naughty Dog уже 10 лет, был ведущим дизайнером систем в Part II.
- Творческий руководитель Шон Эскейг (Shaun Escayg) — ведущий кинематографический аниматор оригинальной The Last of Us и Uncharted 4, творческий руководитель Uncharted: The Lost Legacy.
- Сюжетных изменений, кажется, нет совсем — в ремейке использовались актёрские записи оригинала.
The Last of Us: Part I выходит 2 сентября 2022-го на PlayStation 5 и вскоре после этого — на ПК. Цена базовой версии — как у современной новой игры, $69,99 (то есть даже дороже, чем у Part II на старте). За предзаказ дарят россыпь мелких бонусов: игровые ресурсы и «анлоки», которые другим пользователям откроются позже.
О сериале
- Некие важные роли достались Трою Бэйкеру (Troy Baker; Джоэл из игры) и Эшли Джонсон (Ashley Johnson; Элли из игры).
- Завтра состоится последний день съёмок.
- «Это будет самая аутентичная адаптация видеоигры из ныне существующих», — заявил Дракманн.
- Релиз сериала «ближе, чем вам может показаться», говорит Дракманн. Он даже не стал уточнять, выйдет ли адаптация в этом году или в следующем.
О мультиплеерном спин-оффе
- Игра намечается огромная и амбициозная — с масштабом и проработкой, которые привыкли ждать от Naughty Dog.
- В ней есть сюжет, который рассказывают неким уникальным образом, и новые персонажи, которых ранее не было в The Last of Us.
- Место действия — некая другая часть Соединённых Штатов. Судя по узнаваемому мосту на иллюстрации, будет как минимум Сан-Франциско.
- Создание спин-оффа возглавляют ветераны The Last of Us и Uncharted.
- Подробности об игре раскроют в следующем году. Соответственно, релиза в 2022-м можно не ждать.
Пара других новостей
- Тираж The Last of Us Part II превысил 10 миллионов копий.
- Нил Дракманн уже занимается новой игрой, но пока даже не намекает, какой именно.
Читай также
Лучшие комментарии
А компьютеры только из видюхи состоят?
Очень понравился трейлер, дико жду на ПК.
Если тебе в этом случае лупа нужна, то пора проверить зрение.
Справедливости ради, тут хотя бы честный ремейк, а не обмазывание модами.
Спустя пять лет получится обойтись апгрейдом видеокарты, только если ты пять лет назад собрал future-proof компьютер с передовым на тот момент железом. А если это так, то это было явно недёшево и сумма затрат получается в несколько раз больше одной PS5.
У меня был хороший комп по меркам 2016-го с GTX 1060, но когда я в 2020-м понял, что нужно обновиться, чтобы не остаться на обочине из-за смены поколений, то выяснилось, что для апгрейда мне нужно менять вообще всё — от материнской платы до блока питания.
Игры да, момент важный, но порог входа в пека-гейминг всё равно намного дороже, чем в консольный.
Одно дело играть во время релиза, другое, словив спойлеры. Я несколько лет уворачивался от спойлеров к gow, но очень любил рубрику трудности перевода, и глянул все же выпуск по ней, а через 2 недели её на пк анонсировали :D. И с кинцом от Кейджа, смотрел прохождение на ютубе, не думал, что когда-нибудь на ПК появятся эти игры, и когда сам играл, совсем не те впечатления.
Чтобы играть сразу после выхода в игры эти, а не несколько лет спустя
ох щит, хи ви гоу эгейн..
Какой-то слабый троллинг, если учесть что в это время на плойке будет не только ремейки и либо продолжение TLOU либо другой тайтл от тех же Нотидог, который на ПК выйдет скорее всего уже к закату текущего поколения. Это если забыть о второй части ЧП, Бога войны и новой игре о Росомахе, я так подозреваю и еще ворох тайтлов анонсируют в ближайшие пару лет, которые выйдут на ПК не скоро.
Напомню, что Сони выкатили ремастер ТЛоУ через год после выхода оригинала. Никто их не кусал.
Сомневаюсь, что Сони выгодно портировать игры спустя год, промежуток 2-4 года звучит более реально. То что Сони нанимает сейчас людей для портов не значит, что она после порта игр прошлого поколения не начнет оптимизировать(сокращать) штат в результате оставив самых лучших сотрудников, чтобы подстроиться под порты с сильной задержкой. И когда приставки стали закрытым обществом?))) Большинство пользователей приставок имеет и ПК, а пользователи только ПК имеют доступ к ютьюб, где смотрят летс плеи экзов, ивенты Сони и прочее, так что так или иначе адепты платформ имеют общие темы для разговора и взаимодействуют друг с другом. Если кто и разводит срачи, то это либо оголтелые фанаты либо детишки, которым родители купили либо только консоль либо только ПК.
Блин, эти шутки еще на стриме конфы себя избили. Да, это неудачная фотография, но зачем так хейтить?
Они так то сказали что боевка будет до второй части дотянута, как и ИИ врагов, так же предположу что арены передизайнят сильно и возможно парочку еще докинут.
А зачем нужна XBOX, если у неё нет эксклюзивов? Но ведь продаётся почему-то. Вот и пойди, узнай у владельцев XBOX, зачем они её купили, это и будет приблизительным тебе ответом на твой вопрос.
Как и Бокс для тех кому не очень хочется обращаться со сборкой, хочется прикольных фишек аудио и триггеров с вибрацией там, быть в мультиплеере по экосистеме Сони и где интерфейс и прочее такие детали плойки которые отличают её в деталях от ПК. Ну, как бы там ни было, все равно какие-то вещи же иначе работают, вот за них продолжат покупать. К тому же первые части выпустили для рекламы сиквелов на ПК, сами то сиквелы выпустят только когда будет шестая плойка если выпустят конеш, кто его знает что им придет, тк выпускают они на компьютеры только то, что уже себя окупило и валяеться без дела если так посмотреть, так что купят и те кто не в силах ждать и чем-то себя другим занять на ПК вполне себе. Как-то так. Кому удобнее клавиатура и мышка, кому игропад с фишками и прочее. Все останется как и было раньше делом вкуса. Я лично сомневаюсь что увижу тот же Рагнарек на ПК своем когда-нибудь и в теории если мне понравится прошлая игра, я могу быть потенциальным покупателем ПС5 по логике Сони например. Ну и да не все перенесли. Тсусиму и Ретчета еще не трогали, Резистанс, Килзон, много игр из самой серии ГОВ, Инфеймос и Анч, МГСы, Твистед Металы, Сирены, остались все еще вот там гдет, легендарный Кнак в конце концов. И много чего что было доступно на ПС4 по эмуляции третей там и лежит, так что опять же, эмуляция тех игр может быть причиной в том числе. Как-то так вижу ситуацию.
Добавлю только, что Сони явно распробовали ПК рынок и будет сокращать время между портами своих экзов.
PS5 нужна для сиквелов этих игр.
Игре было тесно в рамках 7 поколения. Чудо, что она вообще на ПС3 запустилась. Это не ремастер по сути был, а версия для ещё одной платформы. Или по вашему гта 5 для 8 поколения тоже ремастер? Вот то, что сейчас показали как раз тянет на ремастер.
Не нужна будет. С Сони уже все примерно понятно, в начале выход на PS через годик — полтора на ПК, если на ПК еще и отдельные проекты будут стрелять громко то тогда вообще могут собственный лаунчер запилить.
С ними все ясно стало когда они сказали что HZD — исключение из правил и портируют только чтобы вторую часть прорекламить, а другие игры портировать не будут, а потом Days Gone выходит, а потом анонс Анча 4 на ПК, а потом GoW на ПК, сейчас Паук и т.д. А если смотреть на слив с GeforceNow (который кстати пока на 100% подтверждается) то и HFW на ПК выйдет и другие экзы.
Плюсом можешь накинуть что если Сони не собиралась бы массово портировать игры на ПК, то не покупала бы студию которая чуть ли не с основания занимается чисто портами игр на ПК. Не было бы оговорок с тем же God of War Ragnarok, когда разрабы сами сказали что GoW на ПК сложно портировать было т.к. изначально никто не предполагал выход на ПК и пришлось заморачиваться с портом, а вот теперь то они изначально пишут движок с учетом не только выхода на PS, а когда их спросили будет ли сиквел на ПК и они весьма уклончиво ответили что ну мы сконцентрированы на завершении игры. Хотя раньше любая студия Сони отвечала 100% однозначным ответом — нет, на такие вопросы. Ну и не будем забывать что Сони теперь гордо владеет новым подразделением — PlaystationPC (оно игры на ПК и издает), а так же сейчас в активном поиске сотрудников по развитию этого подразделения и сервисов PSN для ПК.
Все, кончилась эра Сони как компании сконцентрированной только на своей платформе. Майкрософт проторила эту дорожку, показав что выпуск игр на ПК почти никак не влияет на продажи консолей. Я о подобном писал еще 4 года назад, что в консольном сегменте Сони приблизилась к своему лимиту, точек роста почти нет и тогда же я предполагал что единственные точки роста для выручки игрового подразделения — выпуск игр на ПК или на мобилки. Я правда тогда же предполагал что если на ПК они пойдут то откроют свой лаунчер, но Сони либо решила пока не торопиться посмотрев на магазин Эпиков, либо хочет набить в Стиме какую то фанбазу, а потом постараться их перетащить к себе в лаунчер, а может их и так все устраивает, кто знает.