В сентябре прошлого года на PlayStation 5 стартовала расширенная версия Death Stranding. Сегодня, 30 марта, она появилась и на ПК (Steam, Epic Games Store).
Обновлённое издание заменило собой оригинал. Для владельцев последнего предусмотрена возможность приобрести апгрейд. Director’s Cut хвастает следующими добавками:
- Реактивные стабилизаторы, позволяющие безопасно прыгать с большой высоты.
- Катапульта для запуска грузов на большие расстояния.
- Улучшенный робот-курьер, на котором можно даже кататься.
- Тренировочный полигон в подвале базы.
- Свежее оружие.
- Возможность перепроходить битвы с боссами.
- Восемь новых треков для музыкального плеера. Песни можно слушать в личной комнате Сэма Бриджеса.
- Свежие миссии.
- Трамплины для преодоления пропастей.
- Гоночная трасса, где вам предложат соревноваться с «призраками» других игроков.
Напомним, летом 2021-го Норман Ридус (Norman Reedus), исполнивший роль Сэма, обмолвился о том, что переговоры о создании Death Stranding 2 уже ведутся. Впрочем, увенчались ли они успехом — неизвестно.
Читай также
Лучшие комментарии
Столько шикарной музыки, а плеера, для её прослушивания в пути, Сэму так и не дали. sad :(
Это ухудшило бы атмосферу и уменьшило драматизм тех моментов, когда музыка включается
В пиратке не будет онлайн составляющей, не будет построек от других игроков. И что самое ужасное тебе никто лайков не поставит)
Дополняя прошлых комментаторов, скажу, что с другими игроками ты более ощутимо воспринимаешь одну из главных идей игры — о важности единства и взаимосвязей между людьми .
в чём проблема принудительно отбирать плеер на сюжетных миссиях или выдавать его после сюжета?
Ура второй раз идем 100 часов носить грузы
Спасибо =) Я решил =)
В первую очередь дает ощущение, что ты не один, все работают сообща, кто-то поставил лестницу или трос, а кто-то заложил фундамент моста, и остальные доставляют ресурсы на завершение постройки — кооперация одним словом.
С геймплейной точки зрения будет меньше гринда, и некоторые маршруты будут немного удобнее после нескольких доставок в этой области.
Помню я на второй локации начал строить дорогу от мейн базы, довел до половины, потом смотрю — лайки начали усердно падать, и другие игроки также начали таскать ресурсы для строительства. В результате сообразили шикарную трассу через всю диагональ карты :) Реально клевое ощущение было. Потом я принялся таскать материалы для ответвления в горы (через пустыню, болото и горную реку — долгая прогулка была), и только ребята тоже подключились у меня ушло время на игру :( Построить сумели только часть, после перерыва уже энтузиазм поутих, обошлись канатами и лифтами на вершинах.
Как отдельный вид мазохизма можно, но зачем? Это неотъемлемая механика игры, по горам например много не полозишь без тросов — тебе это быстро надоест, грузовики без дорог неудобны, а некоторые реки нельзя форсировать.
С изменённой ценой. Самое забавное что прямо под ценником в описании лежит картинка с оригинальной ценой
Я вот этого тоже не понимаю, так как плеер в такую игру сам напрашивается, особенно после MGS и её треков. Как можно было не ввести такую очевидную функцию?
Да, сильно. По сути, в большинстве случаев, всю грязную работу за тебя сделают другие, остаётся только пользоваться благами цивилизации. В пиратке, придется самому превозмогать, но это тоже интересно. И думаю, пустынные локации, будут лучше напоминать о конце света. А то у меня в лицухе, куда ни сунься, везде постройки, голограммы, мостики, натоптано везде, где-то написяно или накакано. В общем как на природе у речки после первомайских праздников.
Читал, что людям настолько в свое время полюбилась TES: Morrowind, что по завершению всех возможных квестов, некоторые закидывали реальные книги в те что есть в игре, садились в каком то красивом месте и под игровой саунд просто читали реальную книгу в игре.
так что да, думаю вполне реально, что есть люди которые заходят в игру что-бы просто послушать треки)
Запускаю Вайс Сити, чтобы покайфовать под Billie Jean и I Wann Rock на байке
На самом деле тут двояко.
Постройки от других супер решают. Но плюс ли это — вопрос к самому игру. По факту онлайн составляющая ощутимо меняет идеалогию игры. Да, оно лучше подчеркивает «идею» игры — но в то же время сильно упрощает гемплей и ломает атмосферу. Очень трудно воспринимать апокалиптичность мира и общий упадок когда вокруг туча всего уже построенно, везде дороги, мосты и все новенькое и красивенькое. Куда б ты не пошел по заданию — везде удобная веревка висит, лестница приставленна и тд.
Как по мне онлайн слишком упрощает жизнь, настолько что становится скучно — а игра и так не то чтоб богата на гемплейные хитрости какие то. Без онлайна все не построишь — или запаришься гриндить конечно — но и опасные маршруты будут сколько то опасными, а не просто «о, тут удачно дорогу проложили до самого финала».
Им бы какой хитрый алгоритм подтянуть чтоб объекты подгружались не просто скопом, а редко, но в час великой нужды так сказать. Когда вот уже почти помер в горах и оп вышел на трос внезапный — эт было б круто.
Ещё добавили поддержку фишек DualSence. Правда, работает только по проводу.
Я, когда мой комп не выдерживает такую графику.
Ага к сожалению в РФ пополнить кошелек в стиме нельзя, и придется еще доплатить 200 руб за пополнение через плати ру или конвертацию киви через Казахстан и цена волшебным образом становится 1к руб.
Судя по скрину и цена на всю игру взлетела в 2 раза. Эх, хорошо быть Белорусом: игра как стояла $40, так и стоит.
PS. Кстати, косяк с ценами и у нас есть. В магазине цена обновления $8, а на картинке — $10.