30 августа 2021 30.08.21 19 5314

Переговоры о Death Stranding 2 уже ведутся, рассказывает Норман Ридус

В честь запуска 11-го сезона «Ходячих мертвецов» звезда сериала Норман Ридус (Norman Reedus) поучаствовал в беседе с бразильскими СМИ. В ходе одного из вопросов вспомнили о Death Stranding, и актёр немножко рассказал о дальнейшей судьбе игры.

Кажется, мы уже занимаемся второй Death Stranding. Игра находится на стадии переговоров. Так что… Ура!
Норман Ридус

Ридус упоминал свой новый проект с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) ещё в марте 2020-го. Но, вероятно, тогда речь шла Death Stranding Director’s Cut — там ожидаются свежие сюжетные задания, а значит, для них требовалось участие Ридуса, ведь он исполняет роль главного героя игры. Зато сейчас почти наверняка имеется в виду полноценный сиквел, а не расширенное издание.

Death Stranding Director’s Cut выходит 28 сентября эксклюзивно на PlayStation 5. Детали об особенностях новой версии узнавайте здесь.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.6K
4.3
2 522 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А как её продолжать? Там же в первой части концовка всё достаточно логично завершает, разве нет? 

А назовите хоть один подобный проект с таким же уровнем проработки механик и их количеством. Это игра в которой сам путь является геймплеем, а не просто передвижением от точки А в точку Б. Да там простое пересечение горы с грузом может превратится в приключение. Или пересечение большой реки. Приходится прокладывать разные пути в зависимости от инструментов (коих имеется много и на все возможные случаи) имеющихся у тебя при себе. Способов добраться до нужного места там уйма, а препятствием на пути являются не одни лишь вражеские болванчики, но и сама местность. Да и взаимодействие с врагами очень сильно отличается от других экшн игр где тебе буквально навязывают устранение вражеских неписей (делая из этого самоцель). Здесь же борьба — не твоя задача. Других таких «симуляторов курьера» просто нет. Кодзима сделал игру из самого пути в то время как у других этот путь является лишь связующим звеном «экшн сцены 1» и «экшн сцены 2».

Сэм только Америку объединил, а теперь возьмется за весь мир:)

Тоже не представляю как DS можно продолжить. Но посмотреть будет интересно. Как минимум часть механик точно уйдет/изменится по сюжетным причинам. Надеюсь что Кодзима выдаст что-то новое (а не просто первую часть с парой новых фич) ибо первый DS интересен прежде всего именно своей уникальностью и не похожестью на другие проекты.

Ну тут для второй части нужны изменения похлеще чем, например, изменения между mgs и mgs 2. Игра все-таки несколько другого рода.

Elite dangerous, например. Только там все не ногами ходить

Там игра совсем про другое. В космосе препятствий кроме пиратов и мудреного управления не много. Ну и в DS очень много механик связанных именно с ходьбой. Убирая их, убираются и многие особенности игры. А вообще космосимы это отдельный специфический жанр. У них из общего только возможность грузы доставлять из точки А в точку Б. С таким же успехом можно сравнить Panzer Elite и Макса Пейна по факту наличия стрельбы.

какой нибудь snowrunner

Раннеры оба дают тебе ограниченный арсенал (только автотехники пару типов) и ограничивают тебя в поисках пути. Там есть очевидные дороги по которым ты и катаешь. Пусть они и в плохом состоянии. DS же дает тебе гору и говорит доставить груз в центр за ней. А как ты будешь это делать уже зависит от тебя. Можешь на машине доехать (если местность позволяет), можешь на мотоцикле между ухабами лавировать, можешь пешком гору обогнуть, можешь отстроить серию зиплайнов и просто пролететь все нужное расстояние, а можешь рвануть напрямик с лестницами и веревками в зубах, спускаясь с утесов и перелезая расщелины. И это не упоминая разные опасные зоны с БТ и Мулами по пути. При этом тебе нужно смотреть куда ты идешь ибо можно банально навернуться с этой самой горы, или при пересечении реки тебя может снести течением. Ну и менеджмент грузов тоже никто не отменял. В раннерах/космосимах/ETS груз это просто циферка в параметре загруженности трюма/прицепа. В DS груз сильно влияет на баланс и проходимость Сэма, а потому нужно грамотно раскидывать его по креплениям и рюкзакам (не говоря еще о том что и  сохранность самого груза тоже может зависеть от его места в разгрузке). Плюс временами попадается особый груз, который можно нести только в руках или переносить только горизонтально, например. Такие вещи заставляют сменить привычный уже способ доставки.

Гг будет Лу, а Ридус в роли ментора?)

Такой Год оф Вар 2018, только с дочей)

Оу.Если сиквелу быть, то я очень даже за.

Метал Гиры изначально жанр в котором геймплей активней и можно повторять ситуации меняя левелдизайн/врагов и т.д. А вот очередные 30 часов ходьбы пускай и с другой местностью/антуражем и новыми фишками, еще большой вопрос кому зайдут повторно.

Может дадут побыть батей. Обучать мелкого шкета  и наставлять на путь истинный самому.

Ну Метал гиры менялись. Думаю, Ds тоже поменяются.

Судя по трейлеру Director's Cut, Кодзима может его и в космос запустить =)

Elite dangerous, например. Только там все не ногами ходить, а на космолетах летать. Так же еще, какой нибудь snowrunner, где обычная миссия с доставкой груза превращается в приключение на пару часов.

интересен прежде всего именно своей уникальностью и не похожестью на другие проекты.

А в чем уникальность?

Читай также