10 марта 2020 10.03.20 14 344

Хидео Кодзима и Норман Ридус ведут переговоры о работе над новым проектом

Журналисты WIRED ведут рубрику Autocomplete, в которой знаменитости отвечают на самые частые вопросы о себе из Google. Накануне ресурс опубликовал выпуск, посвящённый Норману Ридусу (Norman Reedus). Из слов Ридуса следует, что он готовится продолжить сотрудничество с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).

В ответ на запрос «Почему Норман Ридус Death Stranding» артист заявил:

Изначально Гильермо дель Торо [Guillermo del Toro] позвонил мне и сказал: «Тебе позвонит парень по имени Хидео Кодзима, просто соглашайся». Я такой: «Кто это?» А он [дель Торо] ответил: «Неважно, кто он, просто скажи да».

И потом я встретил Хидео на Comic-Con в Сан-Диего. Позже, когда мы занимались другой игрой, он показал мне, над чем он тогда работал, и я был поражён. В смысле этот парень реально гений. Ну и потом мы подружились и начали работать вместе.

Мы сделали Death Stranding, которая стала большим хитом, и сейчас мы ведём переговоры о создании другой штуки.
 

Не исключено, что новый проект, о котором невзначай упомянул Ридус, — это возрождение Silent Hill в целом или той самой Silent Hills в частности. На то, что Konami готовится сдуть пыль со своей хоррор-серии, указывают сразу несколько недавних новостей:

  • Художник монстров из Silent Hill Масахиро Ито (Masahiro Ito) трудится над новым проектом и надеется, что его не отменят.
  • По слухам, Konami выпустит две новые Silent Hill.
  • Японский издатель официально подтвердил, что рассматривает способы воскрешения франшизы.
  • Отношения между Кодзимой и Konami в последнее время налаживаются, утверждают источники Eurogamer.

Напоминаем, что последняя на данный момент игра гения, Death Stranding, прибудет на компьютеры 2 июня. Прочие сведения о симуляторе курьера — здесь.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hills

Платформа
PS4
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
196
4.4
13 оценок
Моя оценка

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.4K
4.3
1 816 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень хорошая новость! DS как игра-феномен прекрасно себя показала, такой союз должен показать себя достойно.
Ради DS'а взял консоль на новогодние праздники у коллеги (бартером: он мне консоль, я ему — купил DS на акк), запоем прошел за 50 часов и не ожидал от себя, что взрослый дядька за 30 будет плакать на финальных сценах. Если они смогут закрутить что-то подобное с такой же силой — я наверное даже консоль куплю
В смысле этот парень реально гений

Ну мы как бы не сомневались.
Не исключено, что новый проект, о котором невзначай упомянул Ридус, — это возрождение Silent Hill

Я тоже не играл, но индустрия уже кучу раз показывала, что сиквел можно сделать даже к полностью законченной игре.
Я прошёл за 150ч.
Финал да, великолепный. Маст си.
Игра однозначно на любителя и под настроение. И это стоит понимать прежде чем её покупать.
Но однозначно заслуживающий внимания, очень самобытный и запоминающийся проект. Как по мне, совсем неплохо если будет продолжения, ну или что нибудь в таком же духе, не от мира сего.

Кстати, не все обратили внимания, но Хидео умело вернул в игру уже давно позабытые игровые механики, когда сам ландшафт, каждая кочка, выбоина или яма, были для геймеров полноценным испытанием, иной раз похлеще чем любые враги! Причём как в платформере Марио, так в боевике Контра. Ну это когда то, давно. А вот нынешних играх такого уже нет. Опасность представляют враги, ловушки и т.п, но уж никак ни сам ландшафт, ну понятно что за исключением платформеров.

Тут же не редко задаёшься вопросом как добраться до той или иной точки, обойти или в гору идти, не наткнуться бы на камень да не разбить хрупкий груз, ну или и вовсе как не свалится с обрыва. Звучит на первый (да и не только на первый) взгляд, странно, но играется интересно и требует и навыков и внимательности. И по сути, переиначивая на современный лад, возвращает уже давно позабытые но некогда распространенные игровые механики.
Все вангуют на Сайлент Хилл, а потом неожиданно Death Stranding 2. (Не знаю возможный ли сиквел т.к. не играл и не знаю финал игры)
Читаю новость, а на душе играет это.
PS SG почините вставку видео с телефонов, а то у меня получается
У меня появляется надежда на возрождение серии после всех этих слухов. Как же хочется чтобы эта легендарная серия вернулась и показала современной игровой индустрии «как надо».
Ну кстати, действительно же вернул!
Во времена Денди (nes) и Sega, всегда приходилось бороться не только с врагами, но и самим локациями-дизайном уровней, чуть зазевался как живенько провалишься в яму, чуть не так рассчитал прыжок или траекторию, как быстренько угодишь на шипы или огонь.
Сейчас же, такой подход в геймдизайне актуален разве что в платформерах, в других же жанрах, максимум можно застрять в какой-нибудь текстуре, ну или очень редко разбиться, упав с высоты. Тут же очень часто проигрываешь (играл на высокой сложности) от того что бежал по прямой и не заметил какой то камень, сразу всё, упал-груз сломал, задание провалено. Упасть в пропасть, забуксовать на байке, или же одолеть толпу гоп-курьеров, но в последней момент из за какого то булыжника укокошить груз и проиграть, плёвое дело!
Так что, большая ли заслуга, наверно каждый решает для себя сам. Но сам факт что Хидео смог вернуть и переделать на современный лад, казалось бы уже давно неактуальный подход к геймдизайну и игровым механикам, по-моему как минимум заслуживает быть замеченным!
Не знаю ещё, как оно играется, дождусь ПК-релиза, чтобы попробовать самому.
Пфффф, в «Crysis 2» попробуй кочку переползти. Механики Кодзима вернул…
Читай также