4 января 2022 4.01.22 33 5211

Команда по графике Elden Ring чувствовала больше давления из-за ремейка Demon’s Souls

Игры FromSoftware никогда не демонстрировали запредельные графические технологии. Но прошлой осенью вышел ремейк Demon’s Souls, который создавался специально для презентации всей мощи PlayStation 5. Да, формально ремейк разработала совсем другая студия, однако сердечко From всё равно ёкнуло.

Об этом рассказал руководитель Elden Ring Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в свежем интервью для журнала Edge. Его спросили, повлиял ли ремейк Demon’s Souls на настроения во FromSoftware.

Да, могу сказать, что наша команда по графике наверняка почувствовала больше давления, чем кто-либо другой [во From]. И не только в Elden Ring, а во всех играх, которые мы делаем. Уровень графики — это не то, что является для нас высшим приоритетом. То, что нам нужно от графики, зависит от целевых систем и требований самой игры. Это занимает меньше приоритета по сравнению с другими элементами производства.

В этом плане я всегда немного чувствую надобность извиниться перед своей командой по графике, так как знаю, что они крайне усердно работают. Они крайне усердно работали и над Elden Ring — наш коллектив по графическим системам и программисты внедрили множество новых особенностей, чтобы создать лучший внешний вид среди всех игр в нашей истории.

Судя по геймплейному демо, графически Elden Ring всё же не ушла далеко от других произведений From. Впрочем, новое творение Миядзаки выходит в том числе на PlayStation 4 и Xbox One, а ремейк Demon’s Souls появился исключительно на некстгенной PlayStation 5 — технические рамки у проектов очень разные.

Можно было бы предположить, что Миядзаки захочет посмотреть на переосмысление родного детища от других людей, но японец в принципе не любит возвращаться к своим произведениям. Поэтому и в Demon’s Souls от Bluepoint он не играл:

Мне просто не нравится играть в игры, которые я сделал раньше. Это пробуждает много старых эмоций, воспоминаний, они начинают давить на меня, процесс больше не кажется игрой. Так что я не играл в ремейк Demon’s Souls, хотя и очень рад увидеть, что она получила свежий внешний вид и графику текущего поколения.

Это старая игра, поэтому я был счастлив узнать, что её вот так переделывают и что с ней знакомятся новые игроки. В своё время игра была небезупречной, разработка прошла сравнительно тяжело. Я беспокоился, что новые игроки не встретят [ремейк] с теми же эмоциями. Меня это волновало, когда [ремейк] выходил, но, знаете, в конце концов я просто рад реакции и тому, что людям понравилась игра.

Особенно интересно было узнать, как [Bluepoint Games] придумала вещи, о которых не подумали мы, и подошла к определённым элементам игры, графике и механикам так, как мы в своё время не могли или у нас не получилось. В общем, было очень здорово увидеть, как [Bluepoint] тщательно изучила игру и применила новые подходы и техники.

Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3.1K
4.3
1 666 оценок
Моя оценка

Demon's Souls (2020)

Платформа
PS5
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2020
746
4.2
274 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Фишка в том, что некоторые студии выпускают мусорные игры с полноценной некстген 3д-графикой...

чувствовала больше давления

Но стойко его выдержали.

Вот лучше хороший арт-дизайн со сравнительно устаревшими технологиями, но умело используемыми, чем накрутят кучу свистоперделок, жрущих дофига ресурсов, где у половины настроек различия в картинке вечно под лупой надо искать.

Никогда не понимал претензий к фромам из-за графики. 2 дарк и сегодня выглядит сносно. 3 вообще зашибись. И Секиро молодцом держится спустя годы.

Если это «плохая графика», то где хорошая?

Согласен. Но в Демонах (Ремейк) картинка действительно на голову выше. 

Хороший арт дизайн всегда лучше голых технологий, но если и технологии на уровне то тогда  ещё лучше, Формам бы действительно движок более новый освоить и было бы шикарно.

Да ладно графика. Неткод — бич всех соулс-игр. Если и в Элдене с этим проблемы будут, то станет очень грустно, что практически за 10 лет они ничему не научились.

Там хороший [i]арт-дизайн[/i], но вот конкретно [i]графония[/i] особо не завезли.

Да ладно, нашли о чём беспокоится. Мало того, что их игры никогда не были про графен, так он же уже давно не ставится во главу угла. Взять тот же Hades. Она не графонистая, но у неё отличный дизайн и за счёт него игра выглядит приятно. 

Ну, справедливо сказать, что даже в песочницах Юбисофт графика лучше, чем у Фромов. Именно графика, а графический стиль.

С серверами скорей всего произошло то, что они уменьшили их количество (из-за спада аудитории) и теперь ты конектишься к более дальнему серверу, от чего и пинг веселее стал.

Скорее наоборот визуал прибавил в готической мрачности, потому что они чуть ли не полностью переработали архитектурный дизайн локаций. Игра в целом оооочень сильно ушла от оригинала, очень много дизайнерски посредственных решений было принято, в рамках соответствия оригиналу. Хоть ремейк и вышел выдающимся, все-таки это не оригинал.
Ну и интерфейс реально кринжатина минималистичная, хоть и в оригинале был хуже, но он хоть был стилизован.
В элден ринге сейчас будет похожая проблема, судя по футажам. 

Ну вот о том и говорю, как бы классно, очень чёткий и читаемый визуал, но освещение из мрачного и давящего перевели в разряд светлого фентези. Не было бы оригинального Demon Souls как первоисточника, вообще бы претензий не было, но если принимать во внимание бэкграунд, видно, что променяли аутентичную мрачность оригинала на более попсовую продающую картинку.

Вот про Elden Ring не берусь пока категорично говорить. Вроде местами сделали ярче, с большим упором на High Fantasy, а вроде по некоторым футажам и в некоторых локациях всё та же мрачная и тревожная атмосфера. Чем-то похоже на те изменения, которые произошли между первой и второй частью Дарка. Видимо, нас ждет и Маджула, и Замок Дранглика в одном флаконе.

Не, я про элден ринг скорее имел ввиду именно интерфейсные проблемы. А сам по себе выглядит элден ринг по дизайну довольно мрачно, своего они не растеряли. Чего не скажешь про ремейк ДеС, который реально визуально ушел «Не туда».
Поэтому с тобой полностью согласен.

Так одно другому не мешает: иметь общий сервак, через который идет поиск и определяется кто с кем, но при этом коннектить игроков друг к другу уже по peer-to-peer. Не знаю, как оно в соулсах, но в самой схеме нет ничего необычного.

Во втором Дарке был хороший неткод, собственно там вообще такое ощущение что всю игру вокруг PvP собирали.

Он действительно неплох, но за последние 2 года что-то произошло с серверами и теперь любое PVP у меня происходит с адским пингом. Раньше такого не было.

Ну что значит «даже». У Юбисофт в целом-то с графикой все отлично. 

Насколько я помню в Дарках коннект именно через сервак и идет т.к. все надписи призывов, просто надписи и кровавые пятна именно на серваках как данные находятся + через сервак же бан выдается и шадоу сервера куда читаков скидывают, следовательно и PvP через них идет.

Разве Дарки через сервера работают??? Я думал там соединение по P2P…

Читай также