4 ноября 2021 4.11.21 122 33K

Elden Ring: 19 минут геймплея и старт предзаказов

Сегодня состоялась долгожданная презентация Elden Ring. Судя по всему, публике показали отрывки, которые ранее уже демонстрировали прессе, так что если вы читали эту новость, то вряд ли узнаете что-то новое. Ну, зато увидите всё своими глазами! А посмотреть есть на что — если не на геймплей (тут у нас Dark Souls с лошадью), то как минимум на великолепные пейзажи.

Релиз Elden Ring прогремит 25 февраля. Платформы — PC, PlayStation и Xbox. Игру уже можно предзаказать.

 

Сбор предзаказов

На выбор доступны четыре издания — два цифровых (стандартное и Deluxe), а также две физические коллекционки.

  • Стандартное издание — сама игра.
  • Deluxe — игра, цифровые артбук и саундтрек.
  • Коллекционное издание:
    • игра,
    • цифровой саундтрек,
    • 40-страничный артбук в твёрдой обложке,
    • эксклюзивный стилбук,
    • статуэтка Малении (Malenia) высотой 23 см,
    • три открытки с артами,
    • нашивка,
    • три стикера,
    • постер 39 × 33 см.
  • Премиальная коллекционка — то же самое плюс реплика шлема Малении в масштабе 1:1.
 

Расценки следующие:

За раннюю покупку любого издания полагаются бонусы — руководство по приключениям в Междуземье и дополнительный жест, который при желании можно будет разблокировать и в процессе прохождения.

 

Трейлер предзаказа.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.3K
4.2
2 363 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это новое DLC для третьего DS просто шикарное!)

И карту! Мы же сейчас про Форзу 5, да? :3

А зачем менять то, что работает и на чем студия специализируется? Если бы разрабы поменяли звук смертельной атаки, это как-то улучшило бы игру?

В ролике показана куча новых вещей — полностью новый сеттинг с огромным количеством новых врагов, огромная карта, свобода исследования, новые механики применения оружия, огромное количество новых скиллов. Но нет, давайте ныть, что разрабы не стали делать анимацию открывания двери с нуля, так как существующая анимация прекрасно подходит для этого.

Назови игру, которая не является технодемкой и имеет честную коллизию ткани и соприкасающихся с ней объектов.  

Стыдоба у него, видите ли...

Демонстрация геймплея продала мне игру :) Я увидел все, что хотел. Да, в графику фромы до сих пор не очень, но в артдизайне они выше многих на голову до сих пор. Когда они показали локацию с замком, я готов был кидать деньги в экран. В общем, жду.

Ощущение, что это Ринг целиком сгененирован из ассетов дс3, звуки, анимации, модели оружия.

С одной стороны бесконечно люблю ДС, с другой уверен что нас ждет все та же упоротая японская камера с невменяемым автолоком и кривые хитбоксы с бэкстэбом в щи.

Если уж игра называется Элден Ринг, а не Дарк Соулз 4, то хотелось бы в плане визуала чего-то нового как было с Секиро.

А о том, зачем нужен очередной комментарий о том, что это очередной дарк соулс ты не задумался, несмотря на то, что твой комментарий, в отличии от elden ring, по сравнению с предшественниками не содержит никаких новых идей, ох уж эти двойные стандарты :/

Хавел теперь на лошади и кастует заклинания Безымянного Короля.

Предзаказ.

Блин, вот гляжу я на виднеющиеся вдали замки, и уже руки чешутся их обследовать сверху донизу. 

Краткое содержание: новая игра фромов выглядит намного оригинальнее, чем твоё мнение о ней.

Осенняя локация выглядит достаточно сочно, как и всё, что связано с магией. 

Ну звуки в FH 5 неплохо так улучшили)

Согласен. Магия так вообще выглядит очень эффектно.

про будущие длц ничего не сказано

У Секиро не было DLC, поэтому и у Elden Ring вполне может их не быть 

Ага, вспоминаем сет школы кота, сквозь капюшон которого на крупняках вываливается седая бородища. Или сет школы медведя, через пальто которого проходит вообще всё, включая ноги Герванта. 

Мне просто кажется, что экономия на том, что нет смысла делать заново, так как оно и так прекрасно работает в контексте новой игры, позволяет разрабам сфокусироваться на действительно важных новых вещах. 

Ну и еще, можно обращать внимание на ряд старых анимаций и звуков, но игнорировать, что они соседствуют с куда бОльшим количеством новых звуков и анимаций — довольно несправедливо.

Читай также