GTAV — самая популярная игра на Twitch в 2021-м
Платформа StreamElements на основе данных сервиса Rainmaker.gg собрала статистику Twitch за 2021-й.
В уходящем году просмотры трансляций Twitch увеличились на 45 % по сравнению с 2020-м, достигнув 24 миллиардов часов. Для сравнения: аналогичный показатель Facebook* Gaming вырос на 47 % — до 5,3 миллиарда часов. По YouTube Gaming есть данные только за первую половину 2021-го — 90 миллионов часов.
Самые популярные категории в 2021-м
- «Общение» — 3,1 миллиарда часов.
- Grand Theft Auto V — 2,1 миллиарда часов.
- League of Legends — 1,8 миллиарда часов.
- Fortnite — 1 миллиард часов.
- Valorant — 949 миллионов часов.
- Minecraft — 880 миллионов часов.
- Call of Duty: Warzone — 858 миллионов часов.
- Counter-Strike: Global Offensive — 757 миллионов часов.
- Apex Legends — 691 миллион часов.
- Dota 2 — 578 миллионов часов.
New World стала наиболее просматриваемой игрой по новой франшизе и расположилась на 18-м месте, набрав 259 миллионов часов просмотра.
Самые популярные стримеры в 2021-м
В топ-10 точное количество часов указано только для первого места.
- xQcOW — 261 миллион часов (занимает первое место второй год подряд).
- loud_coringa.
- Gaules.
- MontanaBlack88.
- auronplay.
- HasanAbi.
- shroud.
- NICKMERCS.
- summit1g.
- loltyler1.
В топ-100 попали лишь две женщины — Amouranth на 33-м (45 миллионов часов) и saddummy на 85-и месте (количество часов не указано).
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Ну рдр 2 же они зачем-то выпустил, хотя так же была мегапопулярная гта 5.
Рокстар кстати видят перспективы рп режимов, и делают оооочень несмелые шаги. Например в гта 4 мультиплеер был для галочки, в ним было голое пвп, и наброски пве. В гта 5 онл появились разные бизнесы, дома, автомобили, по слухам даже хотели сделать игроков -полицейских.
В рдр онл тоже видны невероятно несмелые шаги в уклон ролевой игре. Наприме куча активностей не связанных с убийствами — коллекционирование, рыбалка и охота (я имел в виду убийства людей нпс или игроков). Сделали попытку более глубокого ролевого взаимодействия, появились игроки охотники за головами, игроки бандиты, и первые ловят последних.
Но как я уже сказал попытки очень несмелые, рокстар как будто очень боятся чего-то нового. Например та же механика охотника за головами (охота на игрока) реализована так топорно — во-первых никто тебя не пытается брать живым, а когда все-таки найдется такой игрок, то при связывании тебя ты отправляешься сразу же в тюрьму, и твой персонаж заменяется ботом. В тюрьме ты просто сидишь — доллар секунда. Что бы ты понимал — что бы получить награду в 50 долларов за свою голову — нужно устроить настоящий геноцид. То есть они побоялись что игроку будет скучно сидеть в тюрьме больше 2 минут, побоялись и поленились делать саму тюрьму и возможность побега, побоялись что игроку — преступнику будет скучно смотреть на то, как его везут шерифу.
Еще пример те же профессии - торговец который ничем не торгует, цены везде одинаковые, нужно что бы ты лично добыл шкуры животных, даже не можешь торговать с игроками. В итоге торговец превратился просто в геморройную миссию по доставке телеги, по пути кстати на тебя опять нападет банда из 20 нпс даже ради 7 долларов.
Рокстар на столько боятся нового, настолько боятся что игроку будет скучно, что большинство активностей сводятся к катсцене где тебе объясняют почему ты должен убить 50 нпс. И многие механики которые казались бы интересными безнадежно запороты.
Но с каждой игрой они заходят все дальше, и возможно скоро увидим полноценное рп уже от рокстар.
Разработка РДР2 в 2010ом началась и в активную фазу перешла сразу после релиза первой игры. Тогда еще не было мегапопулярной ГТА5, индустрия в целом и Р* были другими.
Вполне очевидно что ГТА6 будет, но после успеха ГТА Онлайн вопрос в том насколько сильно ориентированность будет на этот самый онлайн. Очень велика вероятность что ориентированность будет значительно больше, сингл часть будет короче, а основной контент будет в виде небольших ДЛЦ с новыми машинками, персонажами, какой-нить центральной идеей что они как раз и тестировали последние годы.
Хоронить ГТА6 сейчас конечно рано, но и надеяться что это будет сингл проект уровня РДР2 или ГТА5 тоже вряд ли стоит. Сейчас как раз и сталкиваются те кто уже не первый год получает фан от онлайна и возможно даже сингл то не трогали особо, и те кого онлайн не зацепил, хочется эпичную сингл плеер историю.
Я вот лично вообще до последнего надеялся что после того как стало ясно что дополнений(типа Гея Тони и Байкеров для ГТА4) мы не получим, они решат вернутся к тому что было с ГТА3 когда потом мы получили Вайс Сити и Сан Андреас. Движок то вполне себе не плохой даже по меркам 21ого года, Сан Андреас был как бы кульминацией той эры, выжали можно сказать все что могли из движка и консолей тех лет.
Не понимаю откуда стока минусов если это правда. После гта 5 выпустили ток одну игру и это РДР 2 которая мать вашу на таком высоком уровне что говорить что игра говно это не уважение. Да у неё есть проблемы с оптимизацией ну это тока чисто на пк. И рокстар очень редко до гта 5 выпускали плохие игры. Их можно насчитать пальцами на одной руке. Самый главный их косяк щас это то что они не занимаются 6 часть и гта Трилогия которую по сути даже не одни делали, хотя за работой они следили.
Будет очень умных ход, если рокстар перестанет пытаться душить мододелов, и пойдет им на встречу сделав инструменты для модов, и создания своих онлайн режимов. Потому что тот же rage на котором базируются большинство рп серверов и благодаря которому гта держится в топе твича, рокстар пыталась запретить.
Вы решили сделать вид что самый умный? Я незнаю как щас ну при выходе у игры были серьезные проблемы с отпимизацией. Возможно щас уже их нет. Ну делать вид будто их не было очень странно.
Так ты не забывай что рп сервера были созданы игроками, а не Рокстар, Рокстар сделали какое-то гавно в открытом мире без отигрыша и летающими скутерами
Популярность RP серверов GTA V — которые и вывели её в постоянные лидеры Твитча — заслуга очень хорошо проработанного, интересного мира его инфраструктуры и логики Лос Сантоса.
Тот факт что в из RP серверов GTA V вырезаны сюжетные миссии, большинство игровых механик и окружения, при этом даже голый скелет Лос Сантоса пригоден для создания миллионов часов контента, где люди просто отыгрывают персонажей и общаются — уже показывает какое глубокое качество вложено в этот мир в его состояние.
Вот почему куча песочниц в частности Watch Dogs — никогда не будут такими же долговечными в них вложено значительно меньше души и творческого процесса.
Потому по настоящему хорошая игра останется такой даже если вырезать из неё гемплей — голый город Лос Сантос был пригоден как для Сампа так и для GTAVrp ибо уже на уровне города игра великолепна.
а уж qa, так вообще божественный.
Ну что плохого в последнее время вышло от рокстаров?
Меня сейчас заминусуют, но лично я покупал гта 5 ради онлайна, как и рдр 2. Если гта 6 будет больше ориентироваться на онлайн, то это в принципе неплохо, главное что бы сделали нормальный античит, и больше некриминальных активностей.
Ну были просадки до 35 по 1% и до 15 по 0.1%, но в целом все отлично было, игру брал на старте. Может на ПК мидл и лоу сегмента проблемы какие-то были
У кого там в РДР2 проблемы с оптимизацией? У школотронов с мамкиными ноутами?
Кто-то еще всерьез верит, что они выпустят шестую часть? Зачем им париться, если в нее продолжают играть и, что главное, покупать? А ведь она не только из топа Твича, она из, мать его, топа продаж последние 6 лет никак не выпадет, то есть, бабло течет рекой.
Ну и да, от нынешних [b]Rockstar[/b] хорошей игры уже особо и не ждешь, как бы.
От рокстаров как раз только отличные игры и идут