24 декабря 2021 24.12.21 46 7464

Авторы Ready or Not о грядущем уровне со стрельбой в школе: «Это взгляд на неудобную реальность, которая стала чересчур обычной»

В первом трейлере симулятора спецназа Ready or Not показывали кадры из школы. Недавно разработчики подтвердили, что собираются добавить уровень в таком антураже — это случилось в тот же день, когда стало известно о расставании студии VOID Interactive с издательством Team17.

Сообщество посчитало, что причиной для разрыва компаний могла стать как раз миссия со стрельбой в образовательном учреждении. Это предположение запустило дискуссию о приемлемости подобного контента. VOID не оставила обсуждение без внимания, опубликовав следующее письмо:

Нет простого способа решить эту проблему, не вызвав сильной эмоциональной реакции у той или иной группы людей, но мы сделаем всё, что в наших силах. Я хотел бы начать с упоминания цитаты из исходной документации нашей компании. В эти слова мы всегда верили, продолжаем верить, и они были известны всем, кто имел дело с нашей студией.

«VOID Interactive имеет чёткое обязательство предоставлять высококачественный, впечатляющий контент, который другие мейнстримные разработчики могут избегать из-за культурных ограничений и норм. В VOID Interactive мы ценим голоса наших покупателей и партнёров и, хотя он не определяет наше направление, позволяем ему в разумных пределах влиять на то, что мы делаем. По сути, игра чествует работу преданных своему делу сотрудников правоохранительных органов по всему миру и никоим образом не предназначена для прославления трусливых преступных действий».

Мы стремимся повысить уровень аутентичности и реализма в нашей видеоигре, Ready or Not, которая связана с трудными темами. Мы понимаем, что это требует определённой ответственности как перед нашими фанатами и сообществом, так и перед теми, кто пострадал в результате травмирующих событий, которыми крайне часто занимаются правоохранительные органы. Будьте уверены, наша цель — оказать должные внимание и уважение всему контенту Ready or Not. Недавно нам пришлось напомнить некоторым членам команды о необходимости соблюдать осторожность при обсуждении этого материала сейчас и на постоянной основе.

«Школа» — это не просто часть истории Ready or Not, это часть истории тысяч людей со всего света. Это история тех, кто умер слишком рано от рук невменяемого стрелка; история семьи и друзей, ожидающих телефонного звонка, который, возможно, никогда не поступит; история тех, кто первыми откликнулся на зов о помощи, делая всё, что может, но безрезультатно. Это взгляд на неудобную реальность, которая стала чересчур обычной. Мы надеемся, что сможем сыграть небольшую роль в почитании тех, на кого повлияли эти трагедии, и изобразить их, не умаляя пережитого ими.

Мы продолжим следовать нашему видению, мы продолжим слушать и продолжим работать каждый день над Ready or Not. Спасибо.

То есть от уровня в школе девелоперы не отказываются. Когда его выпустят — неясно.

Ready or Not стартовала в раннем доступе Steam на прошлой неделе. Если вы соскучились по SWAT 4 или просто хотите поиграть в хардкорный тактический шутер, то игра должна прийтись вам по вкусу — как пришлась 96 % пользователей, оставившим обзоры в магазине Valve.


Поддержи Стопгейм!

Ready or Not

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
18 декабря 2021
371
4.1
157 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В аэропорту расстреливать русских можно, а в школах нет. Двойные стандарты

То есть от уровня в школе девелоперы не отказываются.

Есть ощущение, что у людей из этой команды при ходьбе звон раздается. Серьезно, сейчас очень немногие разработчики [s]имеют стальные яйца[/s] готовы показывать действительно жесткие темы, поставив их выше возможного заработка. Единственное, что вспоминается в таком духе, это [b]Spec Ops: The Line[/b] и [b]This War of Mine[/b], но с их выпуска уже более полудесятка лет минуло.

В общем, желаю разрабам идти к намеченной цели, не меняя своего видения под обиженок из Твиттера или Фейсбука,* и при этом окупиться.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Не вижу ничего такого в том, чтобы сделать карту с захватом гипотетической школы. Вроде даже в какой-то из частей rainbow six были операции в школах, правда без детей всегда. А лишняя шумиха должна помочь игре, разрабы постарались, молодцы.

Ну, дробовик — далеко не лучшее оружие для прострела препятствий, особенно при учете того, что спецура дробовики обычно таскает для выноса дверей, заряжая их не обычной дробью или пулевыми, а особыми боеприпасами с БЧ, состоящей из спресованного цинкового порошка, которые саморазрушаются после попадания в препятствие (дверь, то бишь), дабы не ранить/убить тех, кто за дверью оказался.

Ну, и даже если дробовик заряжен непосредственно картечью, то у него все еще пробивное действие так себе. Не знаю, как конкретно это реализовано в игре, но, возможно, там все аутентично.

Им и в реальной жизни можно навредить. Или их тут тоже не должно быть?

Кстати, This War of Mine, при всей её реалисточности и смелости, на смерть детей замахнуться не решается никоим разом. При наведении прицела на «чужих» детей (то есть встреченных на вылазке) прицел просто пропадает, а «свои» дети (то есть участники группы), когда достигают критических уровней голода или болезни, убегают из убежища (в тот момент, когда взрослый бы умер). То есть разработчики обошли эту тему настолько далеко, что даже косвенное «убийство» ребёнка игроком путём невыдачи ребёнку еды исключили из игры.

Проблема в том, что в этих самых школах есть дети, убийство которых НПС или не дай боже игроком — табу полное

Жизнь — она такая, в ней всё, что угодно может произойти: от стрельбы в школе до падения самолёта на густонаселённый район. И что теперь, игнорировать подобные события в интерактивных постановках, просто потому что это где-то когда-то произошло? Лицемерно как-то.

CDPR тоже не побоялась вставить в «Киберпанк» линейку квестов с похищением детей и обнаружением их мёртвых тел.

К сожалению, те [b]Fallout[/b]'ы, в которых было можно, вышли еще в прошлом тысячелетии (буквально), и с тех пор мало кто рисковал эту тему (возможности убийства детей в видеоиграх) поднимать.

P.S. Нисколько не умаляю шедевральности первых двух [b]Fallout[/b]'ов, просто реально больше 20 лет прошло.

Вдвойне лицемерно, учитывая «любовь» к сеттингу второй мировой войны.

Уж там то жести было в разы больше.

чествует работу преданных своему делу сотрудников правоохранительных органов по всему миру и никоим образом не предназначена для прославления трусливых преступных действий

Это приятно, что разрабы пытаются показать условия службы силовиков, которая нихрена не легкая ни в каком аспекте. 

соглы, хоть спек опс играл лет 10 назад, сцены после фосфора все еще помню, и это поганое чувство внутри. Нечасто же дают бомбить в играх, я делал это с наслаждением, а потом все узнал.

когда играл this war of mine и украл у стариков лекарства, не поверил что это возможно, а когда чел который это сделал впал в депрессию, я офигел. А другой чел как раз таки не впадал. Еще вроде дед первые два раза не сопротивляется, а в третий раз уже готов убить. Что-то снова захотелось поиграть в это чудо.

а собственно схренали? а в людей стрелять значит можно? а тачки угонять? как и в условной гта.

В 3 варике за нежить можно было убивать детей, а он вышел в этом тысячалетии. Правда после перековки уже нельзя, но это совсем другая история.

Получается, что дети не люди.

6 days in Fallujah.

Хрен знает, что из этой игры выйдет...

Один из лучших квестов честно говоря

Читай также