В Halo Infinite стартовало первое событие — его тоже критикуют за утомительную прокачку и высокие цены
С одной стороны, сообществу Halo Infinite повезло: формально мультиплеер ещё находится на стадии бета-тестирования, но он стабильно работает и радует поклонников увлекательным геймплеем. С другой стороны, 343 Industries перегибает палку с прокачкой боевого пропуска и «косметикой», а первое временное событие в Infinite эту проблему только усугубляет.
Ивент называется Fracture: Tenrai. Он уже доступен в игре и предлагает следующее:
- Режим сражений, где вы возрождаетесь со случайным оружием и гаджетами.
- Полностью бесплатный боевой пропуск из 30 уровней.
- Уникальные неканоничные облики в виде самураев: что-то есть в боевом пропуске ивента, что-то продают в магазине.
- Событие длится всего неделю, но будет возвращаться примерно раз в месяц на протяжении всего сезона. Прокачка пропуска сохраняется.
Как поясняет 343 Industries, словом Fracture объединяют ивенты, созданные по мотивам альтернативных вселенных Halo. Например, вселенную Тэнрай из нынешнего разлома описывают так:
Военачальники разлома Тэнрай были втянуты в жестокие клановые войны на протяжении поколений, но теперь они объединили усилия, чтобы дать отпор варварам-вторженцам Ковенанта. 343 клана Императорского двора вынуждены вступить в союз против безжалостного Ковенанта и его громадных стеклянных драконов. Все кланы поделились друг с другом тайными знаниями о том, как создавать смертными руками броню и оружие с божественными силами. Благодаря этим новым орудиям войны, безупречной чести и несравненному мастерству кланы сразятся с захватчиками, победят их и вернут семь провинций, которые начали разграблять иноземцы.
Нюанс в том, что получать прогресс в боевом пропуске Fracture: Tenrai можно только одним способом: выполнять особые еженедельные ивентовые испытания. Задонатить не выйдет, однако количество испытаний в неделю ограничено, а сам ивент спустя неделю уходит на перерыв.
То есть как только вы выполните все ивентовые испытания недели, вы больше не сможете прокачивать Fracture: Tenrai аж до следующего месяца, когда событие вернётся вместе с новой порцией заданий. Судя по подсчётам с Reddit, чтобы получить все награды ивентового пропуска в текущей системе, необходимо аж пять месяцев!
Ситуацию усугубляет магазин с платными косметическими предметами. Там тоже появились ивентовые шмотки, но с подвохом: например, комплект с несколькими элементами брони стоит 2 000 кредитов (1 399 рублей), однако использовать элементы можно только с бронёй Ёрой, а броню Ёрой можно получить только на пятом уровне ивентового пропуска.
И таких подвохов у микротранзакций и шмоток в Infinite разбросано много. Скажем, приобретённые окраски позволяют использовать только с определённым видом брони, а визуально точно такая же окраска для другой брони считается отдельным предметом — соответственно, и добывать её нужно отдельно.
Получается, что в текущей системе монетизации страдают и те, кто платит (в игре много неочевидных ограничений на использование «косметики», из-за чего цены кажутся совсем уж кусачими), и те, кто не платит (погоня за наградами из пропусков слишком выматывающая).
Когда игроки начали жаловаться на сезонный боевой пропуск, 343 Industries отреагировала достаточно быстро и внесла первые изменения за считанные дни, пообещав более крупные правки в дальнейшем. На стоны об ивенте тоже откликнулись оперативно, но конкретики пока не озвучивают:
Путешествовал, поэтому отвечаю медленно. Пожалуйста, знайте, что конструктивные отзывы мы слышим громко и чётко. Изменения потребуют времени. Наш приоритет на эту неделю — дать команде заслуженный отдых на праздниках после длительного финального рывка. Спасибо за понимание!
Руководитель по работе с сообществом Halo Брайан Джеррард (Brian Jarrard)
Лучшие комментарии
Самый адекватный батл пасс в варфрейме.
Он бесплатный, и можно прокачать его весь в конце сезона, потому что все еженедельные задания которые ты пропустил, просто будут заменять уже пройденые тобой еженедельки.
Знаете, самый адекватный батлпасс есть в Апексе (дожили сравнивать батлпассы):
-если задротить, то можно за месяц, а то и быстрее
-если после работы/учёбы то и двух месяцев хватит
-если вообще не напрягаться, то прям тютилька в тютильку за три месяца.
НО вот чтобы выбить реликвию пожалуйста заноси деньжат или молись богу удачи.
Ночная Волна меня конечно удивляет — она ведь вообще никак не монетизирована. Уровни не покупаются, никаких бустов нет. Чисто внутриигровая система. Это настолько отличается от обычных баттл пассов, что я даже не знаю, можно ли называть Волну баттл пассом.
Забыли уже со своими батлпассами что такое настоящее веселье от геймплея… задроты. Но думаю отбалансят ивент.
TuaregТакое ощущение, что ныне в мультиплеер играют именно ради прокачки батлпаса, а не ради игры собственно.
Блин, очень странно читать, что у кого-то горит с прокачки БЕСПЛАТНОГО батлпаса в БЕСПЛАТНОМ ивенте в БЕСПЛАТНОМ мультиплеере Halo))) просто на расслабоне залетел сегодня поиграть в новый ивент, который, кстати, супер весело ощущается (!!!), на пару часов, и добил до 6го уровня даже не задумываясь об этом. Задания очень простые, типа сыграй 4 катки, сделай даблкил или просто победи и т.д. причем 1 задание = 1 уровень. На мой взгляд все слишком нежные стали, просто играйте блин и веселитесь
Это точно не баг, потому что на странице сета в магазине так и написано: для использования нужно получить броню Ёрой из ивента.
А также при полной прокачке ты возвращаешь себе всю валюту, которую ты потратил на приобретение этого пропуска, ещё и немного сверху докидывают.
Я до сих пор не вдупляю в одно: «а что в ивенте не так ?!?»… Вам, блин, тут дают целых тридцать уровней, каждый из которых имеет всего одну награду (от скинов оружия и косметики для никнейма до косметики брони и замены испытания), так ещё каждый уровень получается за выполнение всего ОДНОГО особего испытания, которые вообще-то ещё и подкидывают заметное число опыта для обычного Баттл Пасса, но это ещё и не всё! В Баттл Пассе ивента вам будут давать бесплатно ускорители опыта, которые (если кто не помнит) не даются игроку в обычном (бесплатном) Баттл Пассе...
А потом люди ещё жалуются на это событие, которое к тому же тебе открывает ещё один очень динамичный и весёлый режим «Фиеста» ????
в Хейло так и есть. потому что Пасс качается заданиями. а задания зачастую такие что не сопоставимы с победой.
и люди бегают по карте пытаясь набить фраги на определенных пушках, чтобы выполнить задания БП, а не для того чтобы победить в матче
если бы БП качался помимо миссий еще и твоим результатом в игре, ну там, дабл киллы, триппл киллы, убийств ближним боем и т.п — то за что выдают медальки в конце матча, то было бы намного лучше
но медальки и победа в игре не дает никакого прогресса
7 выполнили. еще 23 осталось)
если бы все 30 можно было выполнить залпом, так сказать, для самых активных, то никто бы и слова не сказал, думаю.
а у нас выходит так, что игрокам первой недели ждать продолжения полтора мяца. а тем кто пропустил первую неделю вообще нельзя будет получить весе плюшки с ивента т.к 7 заданий для их будут уже недоступны(если разрабы в очередной раз не прислушаются к критике и не внесут изменения к 10 января)
Ну попробуешь скажешь, в хало большая беда с батлпассом, тип да игра бесплатная, но могли бы и поадекватнее цены на косметику сделать
Заданий-то 30 нужно, то есть пять заходов. Второй заход только в следующем году.
Добро пожаловать в 2021-ый, сейчас именно так и играют.
В современных реалиях оскорбляться обижаться и подавать в суды. Но не играть
Не, прокачка там действительно медленная, в бесплатном пассе ещё и чего-то интересного не выдают, по крайней мере, на первых уровнях. Вот тебе 3 испытания, которые ты можешь и не выполнить, четвёртое закрыто, а за завершение катки держи 50 очков опыта. Весьма щедро, спасибо.
Ради интереса задонатил, всё равно буду и дальше играть — на платном и задания выпадать стали проще, и дополнительное испытание дают, и прокачка ускорилась, но несильно.
А вот эти ивентовые задания ещё и через раз выпадают, так что или проходи сначала обычные, или используй однократную замену.
Играл однажды в PUBG Lite — там бесплатный пасс чуть ли не за каждый вздох качался, да и шмота для игрока было достаточно. Вспомнить ту же майковскую Sea of Thieves — хоть это не мультиплеерный шутан, но там тоже есть сезонный пропуск, и качается он легко.
А тогда где подвох если это черным по белому написано в описании?
Из новости под словом «подвох» у меня сразу заклалось впечатлений что нигде это не указывается и только после покупки это узнаешь, отсюда и подвох...
Может не все перекатившиеся из КОД и Баттлфилд умеют читать?
Так я и не говорил что это хорошая идея, по мне так если уж ты заплатил то они сразу должны давать и броню вместе с сетом, как я и написал в самом начале.
Но сама по себе ситуация на данный момент не предоставляет «подвохов», все черным по белому написано. Синонимы «подвоха»: трюк, уловка, хитрость, фокус, выходка; тут формально нет такого. Их можно разве что упрякнуть в интерфейсе и что на главной странице магаза нет упоминания что нужен 5ый уровень баттлпасса.
Опять же, я не согласен с данной реализацией баттлпасса, но подвоха не вижу.
Как игра это просто топчик, я играю без скинов ибо мне на них похер, нету такого ебанутого чувства «выделится с толпы». Если я захочу скин какой-то, я просто куплю в магазине его и не буду еб*ть себе мозг. Довольно странно ожидать полностью бесплатных скинов от ф2п игры