17 ноября 2021 17.11.21 17 2207

Авторы Halo Infinite обещают подумать над прокачкой боевого пропуска — его ругают за игровые ограничения и медлительность прогресса

Ещё в августе сообщество Halo насторожило описание прогресса в боевых пропусках Infinite: он строится на основе испытаний и может превратиться в пытку. Теперь, когда мультиплеер официально запущен, опасения подтвердились: многие пользователи жалуются, что прокачка медленная и неприятная.

Краткое описание основных претензий сообщества к боевому пропуску:

  • Опыт для пропуска не дают за завершение матчей, победы и яркие моменты вроде двойных-тройных убийств — только за ежедневные и еженедельные испытания.
  • Формально есть ежедневные испытания, которые выполняются как раз за простое завершение матчей. Однако, если у вас получается длинный игровой сеанс, такие испытания заканчиваются — завершение матчей больше не станет давать опыта для пропуска.
  • Испытания часто слишком специфические, вроде «Убить X врагов из оружия на машине». Они мешают получать удовольствие от геймплея (если хочется опыта, следует выполнять только указанные действия) и помогать своей команде с победой (за победу всё равно ничего не дают, если нет соответствующего испытания). Кроме того, выполнить испытание с машиной не получится, если вам больше нравятся схватки четыре на четыре — там чаще всего машин нет. То есть это ещё одно ограничение геймплея.
  • Даже если выполнять испытания, прокачка кажется чересчур медленной. Например, в отзывах Steam некоторые пишут, что за пять часов в игре получили всего два уровня из ста.

Во многих отрицательных обзорах в Steam как раз жалуются на неприятную прокачку пропуска (даже если хвалят геймплей и другие аспекты мультиплеера). На момент написания новости пользовательский рейтинг Halo Infinite составляет 72 % — видимо, он был бы заметно выше, если бы не проблемы с опытом и испытаниями.

Руководитель по работе с сообществом Halo пишет, что команда Infinite уже рассматривает претензии по поводу прогресса в боевом пропуске:

Спасибо всем, кто уже присоединился к бета-тестированию Halo Infinite! Довожу до вашего сведения, что команда рассматривает прогресс боевого пропуска и собирает данные о прошедших сессиях. Мы раскроем подробности, когда будем готовы. Пожалуйста, продолжайте публиковать отзывы и отмечайте неприятные моменты, с которыми вы сталкиваетесь.

Недовольство сообщества усилилось из-за предыдущих заявлений 343 Industries: несколько месяцев назад разработчики подчёркивали, что мультиплеер должен доставлять радость, а не мучить гриндом. В данный момент прогресс явно радости не приносит.

Напомним, что первый сезон Halo Infinite продлили в два раза, чтобы команда успела подготовиться ко второму сезону в здоровом темпе. Однако 343 Industries готова вносить изменения до начала следующего сезона — может, и прокачку исправят до мая 2022-го.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 декабря 2021
753
3.7
405 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для того чтобы быстро поправить ситуацию, достаточно хотя бы добавить очки опыта в баттлпасс за активное участие и за ачивки во время матча (мультикиллы,  360, No scope, угон техники крюком и прочие прикольные штуки), что характерно — такое с самого начала есть в Master Chief Collection. Не думаю что это хоть как-либо ударит по монетизации. А то ачивки есть, а какие-либо поощрения за такие выкрутасы отсутствуют. 

Он занимает слот приспособлений (то есть сначала его нужно на карте найти) и по умолчанию срабатывает на Q. На самом деле очень крутая вещь: можно цепляться за вражеский транспорт и угонять его, можно с расстояния хапать вражеский флаг, можно прямо из-под носа закадычного кореша спереть клёвую пушку :D

А ещё донат — донат в игре просто анальный!  Вообще ничего нельзя поменять,- любой чих за деньги. Не знаю насколько это сейчас для фритуплея нормально, но весьма расстраивает. Сама игра нравится: на Series S работает с стабильно, матчи ищет быстро, картинка в 2к/60 неплоха.

Смысла качать этот пропуск тоже нет, если вы не планируете брать платную версию. В бесплатной версии большинство наград — айтем для замены испытания. 

На всех больших картах она всегда есть возле респы, а на маленьких картах она редко бывает полезной

А на какую кнопку его использовать?

мне вчера упали виклики — убить 5 спартанцев из винтовки Командо и убить 15 спартанцев из винтовки командо

за 3 часа я смог убить троих! и это не потому что я такой криворукий, а потому что эта винтовка есть не на всех картах и в ограниченном количестве! выпала тебе наконец карта где есть нужное оружие, радуешься… подходишь к точке спавна пушки — а ее уже забрали! ХА!

и ладно бы нормально опыта за задания отсыпали… но нет же! за дадут максимум 250 экспы за задание на 15 киллов, которое будешь выполнять несколько часов по вышеописанным причинам

Спасибо. Сегодня попробую его поиспользовать.

Ну кстати для того ОБТ и нужен, чтобы окончательно полирнуть такие мелочи, которые не выловить в закрытых тестах без толковой прокачки и прогрессии.

А крюк-кошка в мультиплеере тоже есть? А то я вчера пару раундов побегал и не видел чтобы его кто-то использовал, а сам про него забыл и по классике бегал.

есть, но его никто не использует. по крайней мере пока.

это подбираемый гаджет на 3 заряда. по умолчанию на Q

еще из таких же гаджетов есть дэш, активный камуфляж, супер щит

И она и репульсор есть. Их надо на карте искать. Используй сканнер предметов и оружия на карте. По-умолчанию клавиша Z.

там не столько анальный донат, сколько анальный Баттл Пасс

обычно в БП тебе все равно всякую косметику дают или тп. но в Хейло первая бесплатная косметика(помимо расцветки брони и визора) только на 16 уровне… учитывая адово медленную прокачку БП(за 8 часов я только 3 лвл поднял) это прям жесть!

Понял, буду пробовать. Я просто «аналоговый» играю с инстинктами Halo Custom Edition, никаких гаджетов.

А ведь казалось, далеко за примером ходить не надо, ведь совсем рядом, в другой игре под крылом Microsoft, Sea of Thieves, сезонник прокачивается куда как приятней. За два сеанса общей длительностью в 5 часов, я докачал сезонник с нуля до 17 уровня, занимаясь исключительно тем, что мне нравится.

Читай также