Советская кампания последняя из трёх, то есть просто скачав игру и глянув начальные моменты, тех самых сцен не увидишь. На ютубе вбиваем «советская кампания первой Call of Duty» .
Я извиняюсь, но похоже всё-таки первая часть Call of Duty. По крайней мере начальный момент с выдачей патронов и расстрелом за неподчинение — это советская компания.
Решил поесть и глянуть хотя бы минут 20, а потом порционно досмотреть, но в итоге затянуло меня на все 3 часа непрерывного просмотра. Даур, огромное тебе спасибо за проделанную работу! Что ИС по Ларке, что по Финалке я считаю лучшими на Стопгейме. Огромный респект и желаю сил и терпения на то, чтобы закончить этот монументальный труд :)
Из серии Far Cry только первые две части не требуют аккаунта Uplay, для всех остальных же нужно будет держать оба лаунчера при игре открытыми. Так и со всеми играми от Юбиков, начиная примерно со второго Ассасина. Касательно EA, то там все старые их игры до 2010 года включительно не требуют Origin (то есть и первые две Массы). Но недавно они снова вернулись к Габену и все их поздние игры с 2011 года стали доступны в его лавочке. Вроде как для них всех придётся опять-таки держать оба лаунчера открытыми (по своему опыту — Титанопадение 2). Но, например, Арех почему-то запускается только через Стим, в качестве исключения.
Я игрок из категории «луто-пылесос», потому что каждый клочок карты тщательно изучаю. У меня куча различного дерьма в инвентаре (он, кстати, дико неудобный) и все сейвы у меня весят 4,4 — 4,7 мб. 50 часов игры, самое начало 2 акта. Так что могу пока вволю налутать ещё 3 мб)
То чувство, когда три автора СГ прошли предысторию Ви за 15-20 минут, а ты только два часа просидел в редакторе персонажа и первом же гараже (за кочевника который). Всего на предысторию ушло 3,5 часа.
И после этого кто-то будет утверждать, что сюжетка в игре «короткая»? Короткая она только для тех, кто поставил себе цель тупо проспидранить и проскипать всю игру до финальных титров, а для любителей тщательного и полного погружения в мир игры — это приключение на десятки, а скорее всего и на пару сотен часов.
Момент с роботом и пакетами — это отсылка на фильм «Я — робот», где гг, думая, что робот украл сумки, погнался за ним, догнал, кинул ему предъяву, а потом пришла его хозяйка и кинула предъяву уже гг. Сцена в игре явно на это ссылается.
На релизе сезона всё действительно было дико затянуто, сразу было очевидно, что разработчик/издатель всеми силами хочет заставить вас находиться в игре как можно дольше. Сейчас прошёл 3 день и благодаря новой системе мне удалось поднять уровень до 8. Так что, как по мне, сейчас ситуация нормализовалась.
В ирл люди, как правило, помирают от одной пули или одного тычка мечом в мягонькое тельце. А ещё нуждаются в воде и еде, а после ещё и в туалет куда-то сходить. Так и вижу в какой-нибудь ропэгэ: «вы не можете начать задание, потому что хотите кушац» или «вы провалили задание, потому что обосрались».
Искать во всём тру реализма не стоит, игры всё же не для этого делают.
Нет ничего хуже в играх, а тем более в ролевых, чем ограничение по времени. Я не хочу галопом скакать и быстро спасать вселенную, тем самым упуская контент игры, а хочу спокойно изучать и исследовать игровой мир без пинков под зад: «давай завязывай быстрее».
Конечно, игра в Гвинт вместо спасения Цири — это довольно глупо, но с такой игровой условностью можно смириться.
Не играл в Апекс и сказать за него не могу. Но по опыту игры в обычный диаблоид и, к примеру, борду, то в шутере новая пушка с перделками и свистелками приносит больше удовольствия, чем новый навороченный меч в диабло. Прицелы, магазины, рукоятки и прочее позволяют воспринимать стрельбу по-новому — веский повод полутать местность. Ботиночки, благодаря которым быстрее бегаешь и уменьшенное время перезарядки способностей — это уже не очень интересно. Повторюсь, в Апекс не играл и всего лишь предположил,- диванная аналитика плюс личный опыт из подобных игр.
не возникает радости от найденной редкой вещи. Просто открываешь сундук, давишь на «Квадрат», надеваешь предметы получше имеющихся и бежишь к следующему сундуку
Ну вот кому как — мне очень зашла, с тех пор никогда больше так жутко не было. Дров не помню: там нужно было идти в лесок за домом откапывать и открывать колодец, а под ним была канализация лабиринт с монстром. Ещё можно вспомнить из хаба сны-кошмары, которые намекают на прошлое главного героя и дальнейшее развитие сюжета. Так что не сказал бы, что это не удачная часть игры.
Спасибо, было интересно почитать) А Underhell шикарный мод, такой коктейль из различных жанров и крутых сцен (навсегда запомнил взрыв на парковке, где у одного из героев ломались очки от взрыва) достоин полноценной игры, а не просто модификации. Стоило упомянуть и своеобразную локацию хаб — Дом главного героя, в который можно заходить в любое время между прохождением основной игры и где происходит различная паранормальная чертовщина, которую предстоит разгадать. Обычные игры давно не пугают меня, но этот чёртов Дом действительно жуткий и атмосферный, благодаря чему я был в постоянном напряжении и страхе. Брр. Но к сожалению, продолжение мы действительно вряд ли получим.
Прекрасный боевик «Рейд». По сюжету, спецназ отправляют в многоэтажное жилое здание для поимки большого криминального босса. Всё должно было пройти по стелсу, но как всегда ситуация выходит из под контроля и все бандосы в здании выходят на охоту за отрядом. Охренительнейшие экшн сцены и бешенный драйв при скромном бюджете — секрет популярности и успешности фильма. Есть вторая часть (действие уже не только в здании и хронометраж у фильма длинее, но качество экшна не уступает первой части) и вроде даже в Голливуде ремейк собираются пилить.
Отредактировано: 03 сентября 2020г., 16:56, KennedySPD
Ну наконец-то они этот шикарный трек опубликовали. В трейлере идеально трек звучал, теперь в моём плейлисте будет ещё лучше) А так пока музыка из игры радует — треки Самураев в доказательство, а еще теперь и этот.
Мда, оригинально. Но ведь всё равно для игры в условный mass effect 3 по подписке он будет идти ещё и через origin, а вот сама подписочка нет. Жадность ea во всей красе.
Я не совсем понял — видел инфу, что для запуска игр через steam всё равно нужно делать это вместе с origin (ну как такая же тема с uplay). А разве нельзя, купив подписку в steam и пользоваться ею точно так же в origin? Или в этом плане у них стрелочка не поворачивается?
Подтверждаю, я тоже ремастеры всех этих перечисленных игр получил бесплатно в стиме. Ещё были случаи у второй мафии, первого borderlands и mark of the ninja. Но тут действительно был тот же самый издатель, а вот в случае с re-reckoning сильно сомневаюсь, что новый издатель расщедрится.
Ну не знаю, как мне кажется, приплетание егс тут очень даже уместно. Инфоповоды обоих сервисов как бэ намекают. Новости из лагеря Габена — проведение инди фестивалей, обновление внешнего вида профиля и полезные эксперименты, вроде этого фильтра. Новости из лагеря Суини — жта 5 на халяву, очередные годовые эксклюзивы и БЕТА тест ачивок. Игнорировать и не привлекать внимания к этому даже как-то странно.
Это здоровый взгляд на вещи — лаунчер Эпиков проигрывает в функциональности, удобности и кол-ву возможностям Стиму. Вместо развития своей лавочки, чтобы она соответствовала стандарту 2020 года, они тупо заманивают людей халявными играми. А потом хвастаются циферками, мол, смотрите сколько много у нас уникальных пользователей
Шутки шутками, но это действительно полезное и интересное новшество, так что видно развитие площадки Габена. А что там у Эпиков — корзину ввели? Что значит — нет? А, у них там очередная замануха бесплатной раздачей игр, ясно.
Молодой человек, хотя бы в гугле пробивайте, как слова пишутся правильно, а то стыдно мне за незнакомого человека, не знающего правила «жЫ шЫ» из школьной программы первого класса.
Ну я особо не знаю, как их там нынче люди добывают. В Разборе Полётов раньше часто мелькали подобные игры: игра про Борна и диаблоид про скандинавских богов к примеру. Помню отмечали еще, что достать эти эксклюзивные для консолей игры сейчас очень сложно, а что будет лет через 5 или 10? Так рискуют пропасть навсегда подобные игры, а вот случай из новости дает им шанс вернуться к игрокам.
Написал комментарий без какого-либо негатива ни к консолям, ни к ПеКа стороне. Прибежал консольщик (видимо) и стал изливать желчь. Классика общения в интернете)
Вот вам ещё преимущество боярской платформы — возможность сыграть в игры давних времён, которые уже легально не купишь. И даже в консольные эксклюзивы.
Долго не мог понять — я ролик на СГ смотрю или TVG, уж очень у Максима дикция, интонация и манера подачи притягивают и увлекают, благодаря чему 45 минутный ролик просматривается очень плавно и со вкусом) Биошок обожаемая мною серия и лишний раз о ней вспомнить в качестве видео разбора было приятно и по нраву, желаю с тем же успехом продолжать. Варианты на следующие выпуски — верно люди предлагают Wolfenstein, можно ещё глянуть Resident Evil, на тему кучи самых различных вирусов и биооружия.
Помню при своём последнем прохождении решил по-новому для себя пройти и поиграться со знаками. Начал с аарда и игни, ну и на них закончил — после полной прокачки игни мне порой даже было лень меч доставать — поджарил огонькём пару раз и все лежат. Лютая имба.
Мда, а теперь вопрос — а чем это отличается от обычных второстепенных квестов? Видимо, им главное одно понятие обозвать другим словочетанием и всё: вот тебе «новая» и «инновационная» геймплейная механика для серии, а то и для индустрии.
Мда, сейчас глянул и различий все-таки хватает. Но хочу заметить по своему опыту, что фича с переносом сейвов — это довольно бесполезная вещь, сделанная под закосом «смотрите, у нас как у Bioware». Но на деле во второй части из-за переноса сейвов имеются лишь УПОМИНАНИЯ некоторых выборов, причем единожды. Например, живая/мертвая Адда, упоминание о живом Яевине (при выборе пути Иорвета) иии больше не помню. Вроде Зигфрид может встретиться, но только если первая часть пройдена за Орден (сам не проверял). Ну и доспехи Ворона с одним серебряным и одним стальным (из уникальных) мечами, которые прослужат максимум до середины первого акта. Аналогично и с третьей частью, так что особо советую не париться с сохранениями.
Советская кампания последняя из трёх, то есть просто скачав игру и глянув начальные моменты, тех самых сцен не увидишь. На ютубе вбиваем «советская кампания первой Call of Duty» .
Я извиняюсь, но похоже всё-таки первая часть Call of Duty. По крайней мере начальный момент с выдачей патронов и расстрелом за неподчинение — это советская компания.
Решил поесть и глянуть хотя бы минут 20, а потом порционно досмотреть, но в итоге затянуло меня на все 3 часа непрерывного просмотра. Даур, огромное тебе спасибо за проделанную работу! Что ИС по Ларке, что по Финалке я считаю лучшими на Стопгейме. Огромный респект и желаю сил и терпения на то, чтобы закончить этот монументальный труд :)
Из серии Far Cry только первые две части не требуют аккаунта Uplay, для всех остальных же нужно будет держать оба лаунчера при игре открытыми. Так и со всеми играми от Юбиков, начиная примерно со второго Ассасина.
Касательно EA, то там все старые их игры до 2010 года включительно не требуют Origin (то есть и первые две Массы). Но недавно они снова вернулись к Габену и все их поздние игры с 2011 года стали доступны в его лавочке. Вроде как для них всех придётся опять-таки держать оба лаунчера открытыми (по своему опыту — Титанопадение 2). Но, например, Арех почему-то запускается только через Стим, в качестве исключения.
Есть ещё один скрытый квест «Романтик с большой дороги», вот гайд в стиме, как его найти.
Steam Community :: Guide :: Скрытое задание (для 100%) "Романтик с большой дороги" и байк в награду
steamcommunity.com
Я игрок из категории «луто-пылесос», потому что каждый клочок карты тщательно изучаю. У меня куча различного дерьма в инвентаре (он, кстати, дико неудобный) и все сейвы у меня весят 4,4 — 4,7 мб. 50 часов игры, самое начало 2 акта. Так что могу пока вволю налутать ещё 3 мб)
Как раз таки выглядит. Играю тоже на ультра и внешним видом игры восхищаюсь. И это на Full HD, а что там на 4К — боюсь представить.
У Габена распродажа 22 декабря начнётся только.
То чувство, когда три автора СГ прошли предысторию Ви за 15-20 минут, а ты только два часа просидел в редакторе персонажа и первом же гараже (за кочевника который). Всего на предысторию ушло 3,5 часа.
И после этого кто-то будет утверждать, что сюжетка в игре «короткая»? Короткая она только для тех, кто поставил себе цель тупо проспидранить и проскипать всю игру до финальных титров, а для любителей тщательного и полного погружения в мир игры — это приключение на десятки, а скорее всего и на пару сотен часов.
Момент с роботом и пакетами — это отсылка на фильм «Я — робот», где гг, думая, что робот украл сумки, погнался за ним, догнал, кинул ему предъяву, а потом пришла его хозяйка и кинула предъяву уже гг. Сцена в игре явно на это ссылается.
Alt нужно нажать дважды, только тогда оружие уберётся. Нашёл методом подбора клавиш)
Увидел этот дьявольский жёлтый фон у себя в ленте на ютубе и чуть инфаркт не схватил.
А ещё стоит упомянуть, что владельцы оригинала могут взять ремастер с 50% скидкой, что даёт ещё один плюс разработчикам.
Да и мы тоже)
Но нужно попросить друга, чтобы нашёл что-нибудь вот с этой «дамочкой».
В прошлом году мне не до премии было, так как проводил «юность в сапогах») Но значит и в том году это было глупым ограничением.
И это довольно тупо — разве игра с лучшим сюжетом, например, не может быть и игрой года? Странное ограничение в этом году.
Нужно не на SG спрашивать в разделе вопросов, а обращаться в техподдержку Ubisoft.
На релизе сезона всё действительно было дико затянуто, сразу было очевидно, что разработчик/издатель всеми силами хочет заставить вас находиться в игре как можно дольше. Сейчас прошёл 3 день и благодаря новой системе мне удалось поднять уровень до 8. Так что, как по мне, сейчас ситуация нормализовалась.
Это для России 5 ноября в 7:00 МСК, а на западе ещё 4 число.
В ирл люди, как правило, помирают от одной пули или одного тычка мечом в мягонькое тельце. А ещё нуждаются в воде и еде, а после ещё и в туалет куда-то сходить. Так и вижу в какой-нибудь ропэгэ: «вы не можете начать задание, потому что хотите кушац» или «вы провалили задание, потому что обосрались».
Искать во всём тру реализма не стоит, игры всё же не для этого делают.
Нет ничего хуже в играх, а тем более в ролевых, чем ограничение по времени. Я не хочу галопом скакать и быстро спасать вселенную, тем самым упуская контент игры, а хочу спокойно изучать и исследовать игровой мир без пинков под зад: «давай завязывай быстрее».
Конечно, игра в Гвинт вместо спасения Цири — это довольно глупо, но с такой игровой условностью можно смириться.
В первой части была хардкорная сложность, на которой при потере рассудка главный герой умирает.
Прицелы, магазины, рукоятки и прочее позволяют воспринимать стрельбу по-новому — веский повод полутать местность. Ботиночки, благодаря которым быстрее бегаешь и уменьшенное время перезарядки способностей — это уже не очень интересно. Повторюсь, в Апекс не играл и всего лишь предположил,- диванная аналитика плюс личный опыт из подобных игр.
Написано же.
Дров не помню: там нужно было идти в лесок за домом откапывать и открывать колодец, а под ним была канализация лабиринт с монстром. Ещё можно вспомнить из хаба сны-кошмары, которые намекают на прошлое главного героя и дальнейшее развитие сюжета. Так что не сказал бы, что это не удачная часть игры.
А Underhell шикарный мод, такой коктейль из различных жанров и крутых сцен (навсегда запомнил взрыв на парковке, где у одного из героев ломались очки от взрыва) достоин полноценной игры, а не просто модификации. Стоило упомянуть и своеобразную локацию хаб — Дом главного героя, в который можно заходить в любое время между прохождением основной игры и где происходит различная паранормальная чертовщина, которую предстоит разгадать. Обычные игры давно не пугают меня, но этот чёртов Дом действительно жуткий и атмосферный, благодаря чему я был в постоянном напряжении и страхе. Брр.
Но к сожалению, продолжение мы действительно вряд ли получим.
А так пока музыка из игры радует — треки Самураев в доказательство, а еще теперь и этот.
Игнорировать и не привлекать внимания к этому даже как-то странно.
WinBack 2?
Варианты на следующие выпуски — верно люди предлагают Wolfenstein, можно ещё глянуть Resident Evil, на тему кучи самых различных вирусов и биооружия.
Аналогично и с третьей частью, так что особо советую не париться с сохранениями.