18 ноября 2021 18.11.21 19 2331

Исправления в прокачку боевого пропуска Halo Infinite начнут вносить уже на этой неделе

Едва запустился мультиплеер Halo Infinite, как пользователи стали массово жаловаться на чересчур утомительную и раздражающую прокачку боевого пропуска. 343 Industries отреагировала с образцово-показательной скоростью: первые исправления проблемы прибудут уже на этой неделе.

Об этом рассказывает менеджер по работе с сообществом Halo. По его словам, до конца недели стоит ожидать следующие изменения:

  • Испытания «Сыграть один матч» станут выдавать постоянно, чтобы каждый матч завершался прогрессом в боевом пропуске.
  • В еженедельные испытания введут различные исправления, а некоторые уберут совсем. Как предполагают разработчики, после этого игроки начнут быстрее выполнять еженедельные испытания и, соответственно, резвее прокачивать пропуск.
  • Из-за апдейта придётся сбросить задания у игроков, включая прогресс в еженедельных испытаниях. В качестве компенсации всем, кто зайдёт в Infinite с 23-го по 30 ноября, подарят визор Sigil Mark VII — ранее его собирались давать только тем, кто завершит все еженедельные испытания на этой неделе.
  • Длительность бустеров с двойным опытом увеличат в два раза — с 30 минут до 1 часа. Таким образом эти бонусы станут эффективнее, потому что некоторые матчи в Infinite длятся довольно долго.

Как уверяет 343 Industries, это только первые шаги — системы собираются развивать и дальше, но для более серьёзных перемен понадобится какое-то время. Разработчики будут держать руку на пульсе, чтобы вышеперечисленные правки действительно пошли на пользу игрокам.

Судя по обсуждениям изменений на Reddit, теперь сообщество интересуется, станет ли 343 Industries приводить в чувство ускорители опыта. Сейчас они работают по таймеру, который тикает, даже если вы просто сидите в главном меню. Некоторые игроки предлагают привязать длительность бонуса не ко времени, а к матчам: например, двойной опыт на протяжении трёх матчей.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XBOXSX | XONE
Дата выхода
8 декабря 2021 г.
+287
3.8
165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

KotickBobby 18 ноября 2021, 11:38

Всегда приятно когда разработчики слушают комьюнити. Даже если мне не особо интересно Halo, видно, что 343 пытаются сделать из Infinite то, что фанаты давно хотели увидеть.

212-85-06 18 ноября 2021, 12:21

Судя по обсуждениям изменений на Reddit, теперь сообщество интересуется, станет ли [b]343 Industries[/b] приводить в чувство ускорители опыта. Сейчас они работают по таймеру, который тикает, даже если вы просто сидите в главном меню. Некоторые игроки предлагают привязать длительность бонуса не ко времени, а к матчам: например, двойной опыт на протяжении трёх матчей.

На самом деле, бустеры экспы правильно в [b]BF4[/b] сделаны: они работают час, причем только тогда, когда ты непосредственно находишься в бою (то есть, они не тратятся даже в меню выбора снаряжения, время тикает только после того, как ты появился на поле боя и до того момента, как тебя грохнули).

KayKiske 18 ноября 2021, 15:31

с одной стороны: хорошо что приняли критику и решили исправить ужасный БП

с другой стороны: система прогрессии БП все равно остается очень плохой. твоя активность и результативность в бою вообще ничего не дает кроме личного роста ЧСВ, набивание медалек за даббл/триппл/мультикиллы не имеет смысла, победа не имеет смысла, удержание мяча или захват флага не имеет смысла. 

большинство заданий в БП это «убей Х врагов из оружия Y». следовательно пока ты держишь мяч или носишь флаг ты физически не способен выполнять эти задания. т.е если игроку нужно выбирать — хочет ли он играть на результат. или хочет прокачать БП чтобы получить награду, потому что игра не дает НИЧЕГО за победу. нет совершенно никакой прогрессии кроме роста уровня БП. а карты на удержание мяча и КТФ попадаются ОЧЕНЬ часто!

KayKiske 19 ноября 2021, 12:54

ну это могло бы давать, например, какую-то валюту для покупки того же кастомайза. или, прости госпади, лутбоксы, как в Овервотче — поднял лвл, получил лутбокс

а так это вообще ничего не дает… не раз встречал людей которые просто не играют на победу потому что в этом нет смысла — все равно не получишь НИЧЕГО. тупо выполняют свои таски-виклики

ранкеды офк в расчет не беру, в них я не играл и там мб ситуация лучше тк люди апают свой ранг

KayKiske 21 ноября 2021, 16:48

или это ты криво читаешь)

ну это могло бы давать, например, какую-то валюту для покупки того же кастомайза. или, прости госпади, лутбоксы, как в Овервотче — поднял лвл, получил лутбокс

а так это вообще ничего не дает… не раз встречал людей которые просто не играют на победу потому что в этом нет смысла — все равно не получишь НИЧЕГО. 

это про победу. победа не дает ничего

тупо выполняют свои таски-виклики

это про виклики. виклики качают БП. 

вполне себе нормальное повествование. второй абзац продолжает первый о победах в матчах и тем что победы ничего не приносят. и заканчивается подведением итогов тем, что люди просто выполняют виклики

TihonSE 19 ноября 2021, 19:51

Не знаю много ли игроков их хаяло за открытие предметов в MCC, но пара американских ютуберов точно. Когда надо фармить очки на открытие ненужных вещей, чтобы добраться до желаемого предмета. Вот эту билиберду они оставили.

damnate 22 ноября 2021, 9:02

или это ты криво читаешь)

Ты свое сообщение прочитай по нормальному и поймешь что оно написано криво.

damnate 21 ноября 2021, 10:27

Так я и говорю, я бы вообще на хрен бы выпилил все эти системы прогрессии в мультиплеерных шутерах на хрен. Т.к. так или иначе многие играют ради них, люди как будто разучились получать удовольствие чисто от игры и им нужны системы прогрессии везде, когда люди в игру как на работу уже начинают ходить потому что хочется выбить скинчик — рамочку, а не просто зайти и поиграть в свое удовольствие, когда ты хочешь. А не ходить постоянно валюту/левелы фармить за матчи.

а так это вообще ничего не дает… не раз встречал людей которые просто не играют на победу потому что в этом нет смысла — все равно не получишь НИЧЕГО. тупо выполняют свои таски-виклики

Ты как то криво мысль доносишь, если оно ничего не дает, почему люди тогда виклики делают и сливают матчи? Не потому ли что оно косметику как раз таки дает?

damnate 19 ноября 2021, 7:11

с другой стороны: система прогрессии БП все равно остается очень плохой. твоя активность и результативность в бою вообще ничего не дает кроме личного роста ЧСВ, набивание медалек за даббл/триппл/мультикиллы не имеет смысла, победа не имеет смысла, удержание мяча или захват флага не имеет смысла.

А я наоборот рад что ничего кроме ЧСВ это не дает, как в старых МП шутанах, все эти прокачки с открытием пух и прочего по хорошему вообще бы в помойку отправить.

KayKiske 18 ноября 2021, 16:33

этож сколько часов ушло? О_о у меня за 8 часов только 3.5 лвл… вечно падают задания на пушки которыми довольно сложно убивать, или на режимы которые почти не выпадают.

Irvin Newgate 18 ноября 2021, 16:42

Оч мало где-то как раз 8, у меня в основном на победы задания, оч бесился с команды, с бульдога убить, с пистолета, я вот не могу сделать, убить с Банши, я её даже ещё не видел в игре и пометить врага и убить хедшотом, убить мячом было сложно, и победить три раза в матче с мячом потому что он не попадался.

Там дальше задания по 300 очков просто мб ты не добрался до них

DereGot 18 ноября 2021, 15:37

результативность в бою вообще ничего не дает кроме личного роста ЧСВ, набивание медалек за даббл/триппл/мультикиллы не имеет смысла, победа не имеет смысла, удержание мяча или захват флага не имеет смысла

по-моему в хейло так было всегда 

Читай также