Спало эмбарго на публикацию рецензий на Far Cry 6. Кажется, чуда не случилось: игра получает тёплые, но не восторженные отзывы в прессе, а сквозь обзоры красной нитью проходит мысль о том, что это очередная крепко сбитая Far Cry и ничего больше.
На момент написания новости Far Cry 6 достигла отметки 78 из 100 на OpenCritic.
Автор Eurogamer (без оценки) отмечает среди достоинств игры огромную красивую карту и чувство собственной крутости, но завершает обзор цитатой Вааса: «Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение».
Я бы сказал, что это верное отражение ситуации с Far Cry 6. Протагонист теперь сильнее похож на человека-армию, но больше ничего не изменилось. Если вы ждали сиквела, который перетряхнёт серию и устроит геймплейную революцию, то вы разочаруетесь. Но если вам нравится классическое собирательство из Far Cry и хочется обычной песочницы с исследованием и взрывами, то на Яре вы точно не заскучаете.
Автор VGC (2/5) тоже жалуется на недостаток революционности, но считает это более серьёзным недостатком:
У Far Cry 6 был шанс повзрослеть. После New Dawn возник консенсус, что карты с копипастными заданиями, скучным открытым миром и раздражающими чудилами в главных ролях остались позади. Но в Far Cry 6 всё это есть. Вы могли бы сказать нам, что эта игра вышла в 2014-м, — и, если не считать невероятного дизайна окружения и потрясающего освещения, мы бы вам, скорее всего, поверили.
Может, хотя бы с сюжетом всё в порядке? Не зря же Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito) приглашали! Но и тут есть проблемы. Автору GamesRadar+ (4/5) Far Cry 6 понравилась огромным количеством разнообразных занятий, однако о сюжете он высказывается так, словно драму «Чернобыля» от HBO пытаются скрестить с геймплеем о единорогах и фейерверках:
Игра открывается сценой массового убийства и продолжает в том же темпе, поэтому ожидайте трупы (много трупов), медицинские эксперименты над живой плотью, неуклюжую историю о правах трансгендеров, торговлю людьми, пытки и так далее. Не то чтобы игры не должны говорить на эти темы, но [в Far Cry 6] трудно переключать настрой с полной деградации человечества на «Смотрите, мы сделали мини-игру, которая как Street Fighter, но с петухами!».
В других обзорах попадаются жалобы на беззубое повествование и слишком внезапный финал, оставляющий многие конфликты в подвешенном состоянии. Сцены с Эспозито хвалят, однако некоторые рецензенты считают, что главного злодея в Far Cry 6 слишком мало.
Релиз Far Cry 6 состоится завтра, 7 октября.
Лучшие комментарии
В которой очередная группа повстанцев сражается против очередного диктатора. Очень «оригинальный» сюжет.
Всё что ты описываешь это та самая «разная упаковка» о которой я говорил выше (единственное над чем Ubisoft пытается не халтурить).
Все основные механики Far Cry не менялись ещё со времён с третьей части. Разве что теперь помимо гринда аванпостов/вышек приходится ещё и гриндить уровень и ресурсы (ведь Ubisoft любит продавать ускорители прокачки).
Просто изменить место действия новой части недостаточно.
А слово «одинаковых» и «постоянно выходящих каждый год/два года» мы решили не замечать.
Каким бы вкусным торт по имени Far Cry 3 в своё время не был, жрать его на протяжении уже 9 лет (пусть и под разными упаковками) уже нет сил.
ну например так, что жанр развивается. появляются новые механики, которые становятся стандартом жанра, графические апдейты, подход к сюжету и т.п
ГТА3 — прекрасная игра. но если бы сначала вышла ГТА ВС или СА, а потом вышла ГТА3(пускай у них бы названия местами поменялись), то это был бы эпичный провал т.к герой не разговаривает, нет кучи механик, город пустой, графон хуже и т.д
яркий пример — Дюк Нюкем Форевер. если бы игра вышла когда должна была ну или пусть с задержкой в пару лет — в 1997-2000 годах — это был бы эпик вин, пусть графика и была бы хуже чем вышло на релизе. а она вышла в 2011м. можно ли назвать ДНФ хорошей игрой — да, вполне. можно ли назвать ее хоть как-то конкурентноспособной на фоне других ФПС которые вышли в 2011 году(КоДМВ3, Киллзон3, Крайзис2, Баттлфилд3, Буллетшторм) — нет
Не совсем.Сериям нужна встряска.Как в случае God of War или Assasins Creed.К худшему или лучшему но глобальные изменения должны происходить.Иначе лучше просто сделать новый IP, чем доить одну и туже серию 10ю часть к ряду.
И в предыдущие фар краи, где сцены сжигания полей марихуаны и миссии по лутанию яиц спаривающихся быков соседствовали с леденящей душу жестью и убийствами гражданских. Это как бы фишка серии. За это и любим.
hodreroydoС одной стороны соглашусь, с другой...
Ты ниже говорил про эволюцию. Так вот, серия должна эволюционировать. Но тут нет эволюции. Тут нам выпускают не номерные части с развитием идей, а бесконечные аддоны.
Фар край 1 — добротная классическая бродилка. Фаркрай 2 — революция с перемещением в открытый мир и кучей игромеханических изменений. ФК3 — смещение в сторону открытой песочницы и героя-рембо, вырезающего все, что видит.
Все, серия на этом остановилась. А стагнация это плохо.
Да, игры в серии должны быть похожи друг на друга… Но должно быть и развитие.
Если вы ставите новую циферку после названия игры — значит серия сделал шаг вперед. Значит я должен увидеть то, чего еще не видел.
Иначе это просто аддон. Как блуд дрегон к ФК3. Зачем тогда ставить новую цифру?
Легко. Индустрия развивается. И то, что раньше было интересным и продвинутым — сейчас устаревшее и убогое.
У DUSK и Pillars of Eternity нет сотни одинаковых сиквелов постоянно выходящих каждый год/два года.
Они и так нумерацию сбросили, что тебе ещё надо?
Даже если бы попросили за него как за аддон к игре 2021го года без скидок на устаревший графон и отсутствие механик?
Кто сказал что либералы не могут в тиранию? Им только дай возможность
Не пойму, чего все ждали? Не спроста же Юбисофт назвали одной из самых ненавистных кампаний, да и года этак с 2016-2017 они начали укреплять позиции кампании которая просто паразитирует на своих старых наработках и не хочет ни делать что-то свежее, ни слушать фанатов(как это было с R6S), а если что-то и меняют, то в худшую сторону (вспоминая как классическая серия assasin's creed из стелс-экшена превратилась в какое-то РПГейство, таже судьба постигла со временем и фар край)
hodreroydoКакие-то высосанные из пальца аргументы. Демагогия оправдания.
Что значит «функциональные масштабы». Какой еще смелый эксперимент?
Тоже самое.
С таким мышлением можно заявить, что какая-нить единица нового введенного оружия — это достойной новой части, это «эволюция»!
Хотелось бы хотя бы один пример.
А должна. Иначе это просто аддон.
Да. Это конвеерная стагнация, маркетинговый обман. Выпускай ДЛЦ, не называй это новой частью — и не будет вопросов.
Этот чел похоже в Якудзу не играл
На самом деле DUSK чертовски современная игра. Как современный автомобиль сделанный с закосом под старину. Выглядит как привет из прошлого снаружи и в салоне, но как только начинаешь на нём ехать, то сразу осознаешь когда он был сделан.
Эм? Ужаснее примера не придумать. Ассассин Крид Юнити — кардинально поменяли систему игры, добавили лвлинг вещей, лвлинг локаций и врагов, частично превратили игру в сессионку (кооперативные миссии и в целом прикольные, жаль, что не прижились из-за провала игры), добавился внутриигровой магазин, под ноль переработали паркур, в котором реализовался не только подъем, но и спуск, так же под ноль переработали боевую систему, добавили систему прокачки, так же единственная игра серии, в которой масштаб зданий в игре 1 к 1. Вам не хватает изменений, когда игра получила полную переработку почти всех аспектов игры?
Ну и вишенка — игра как бы про революцию)))
При этом Юнити считаю последним каноничным ассасином по геймплею и лучшим среди таковых)
Как «хорошесть» концовки влияет на мировоззрение персонажа? То что товарищи Аджая оказались засранцами самого Аджая злодеем не делает. Вы так тогда и Хоука из DA 2 злодеем назвать можете. Там ведь при любом прохождении все кончится войной магов с храмовниками и кучей жертв. Или Коннора из АС 3 (в конце имеем почти уничтоженное племя гг, а орден восстановить он так толком и не сумел). Ух какой злодейский злодей.
Ну да. Тот «положительный» парень который захватил страну на деньги собственного наркокартеля, переделал всю экономику страны под производство наркотиков с их последующей продажей за границу и убивает каждого повара/стилиста/модельера как только тот ему надоест или сделает что-то не по вкусу. Классный парень, ага.
Это очень хреновый сюжет. Все ваши «детали» вытекают из того что Юби хотели попытаться в неоднозначность и «серую мораль», а получилась хрень на постном масле. Тема с прахом из той же оперы. «Крючок» для того чтобы объяснить приезд героя в эту жопу мира, который в результате в сюжете от силы минут 5 занимает. FC 4 самая слабая в плане сюжета часть. И это учитывая что FC вообще сюжетом никогда особо не блистал. То что Мин вызывает больше симпатии чем главы местной революции (у которых на двоих харизмы как у одноглазого орка-алкаша) — тоже косяки Юби из-за все тех же попыток в «неоднозначность».
FC3 был про освобождения острова для местных. От Алисы там разве что пара отсылок в загрузочных экранах, но журналистам так зашло это сравнение (которое они чуть ли не в каждую вторую рецензию пихали) что благодаря им люди до сих пор этот бред периодически повторяют.
FC4 был про освобождение страны для местных (про необоснованное насилие было куда больше в FC 3 сказано — целый пяток реплик и одна из концовок). FC 5 про освобождения штата для местных. В 6-ой освобождаем островное государство ради местных (хотя сеттинг Кубы как раз лучше других к данной теме располагает). Какие оригинальные сюжеты однако. Интересно что же мы будем освобождать ради местных в 7-ой части.
Не, ну я согласен. Моделька слона довольно большой была. Очень значительное изменение.
А жаль. Тема с борьбой швабоды против тирании так задолбала, что хочется за империю против республики и за тирана против либералов)
Как я понял у игры то есть секретная концовка, но она после туториалного острова и заключатся в том что ГГ тупо сваливает в штаты
А по-моему это как раз хорошо сочетается. :D
Не переживайте, когда наступит время революции, у ubisoft хватит бездуховности вынести это слово в название.