За всё время Nintendo продала более 89 миллионов Switch, но данные за первый финансовый квартал 2021-го не такие приятные
Nintendo обнародовала итоги первого финансового квартала 2021 года. С момента релиза Switch в 2017 году консоль купили уже более 89 миллионов раз. Однако, сравнивая с аналогичным периодом прошлого года, с апреля по июнь 2021-го её продажи снизились на 21,7 %.
Switch уже пятый год на рынке, так что спад спроса вполне естественен. Тем не менее, флагманская консоль всё ещё хорошо держится. Как же так?
- За первый квартал текущего финансового года её приобретали на 8 % чаще.
- Причина общего сокращения продаж таится в Lite-версии, чьи низкие показатели перебили небольшой рост оригинальной Switch. Интерес к упрощённой версии упал с 2,6 миллиона реализованных девайсов в первом квартале 2020-го до 1,1 миллиона в 2021 году.
К печальным цифрам можно отнести и понижение продаж игр и приложений Nintendo на 10,2 % — до 45,29 миллиона копий.
На данный момент Switch отстаёт от Wii на 12,5 миллионов устройств — 89,04 миллиона против 101,63 миллиона. Напомним, Nintendo Wii удерживает звание самой популярной домашней консоли среди девайсов «Большой N».
Также компания отчиталась о своих самых продаваемых играх на Switch. В десятку вошли:
- Mario Kart 8 Deluxe — 37,08 миллиона проданных копий,
- Animal Crossing: New Horizons — 33,89 миллиона проданных копий,
- Super Smash Bros. Ultimate — 24,77 миллиона проданных копий,
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 23,20 миллиона проданных копий,
- Pokémon Sword & Shield — 21,85 миллиона проданных копий,
- Super Mario Odyssey — 21,40 миллиона проданных копий,
- Super Mario Party — 15,72 миллиона проданных копий,
- Pokémon: Let’s Go, Pikachu! / Pokémon: Let’s Go, Eevee! — 13,57 миллиона проданных копий,
- Splatoon 2 — 12,45 миллиона проданных копий,
- Ring Fit Adventure — 11,26 миллиона проданных копий.
В начале июля Nintendo анонсировала обновлённую версию Switch с OLED-экраном. Уже можно оформить предзаказ за 30 490 рублей. Консоль появится на полках магазинов с 8 октября 2021 года.
Лучшие комментарии
Однако
А продажи игр упали потому что крупных релизов после АС считай и не было.
Эм, эти «филлеры» и есть сама игра) смысл игры в поиске лун, сюжет лишь для галочки, как и всегда (почти) в играх про марио, при том, он когда проходится (побеждается боузер), игра лишь на треть пройдена в лучшем случае.
Тут как раз не произошел у Вас переход от обычных игр к играм Нинтендо, от желания проходить игру к желанию просто играть ради самой игры.
Суть одиссеи в поиске кучи секретов, при том, что есть не мало секретов, которые действительно бросают вызов игроку (да, скакалка, я тебя помню) в отличии от большинства современных игр.
При том, что даже игра подсвечивает все секреты на карте, то часть из них все равно собрать бывает не легко и надо применить смекалку или умение играть. Всего лун 880 (плюс 119 нужно купить), можете сравнить, сколько у вас и узнать свой реальный процент прохождения.
Что говорить, если после победы над боузером ещё 1 локация открывается, а ещё 2 потом по мере сбора лун.
По сути, это так же, как говорить, что Батлфилд фигня, поиграв только в одиночную игру)
Вы прям описали Марио одиссею))
4 ляма у ТЛОУ 2 за ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ ПРОДАЖ!!!
Странно, что у Марио одиссея так мало продаж, все же многие (и я в том числе) ее относят к лучшей игре на свич, переплюнувшей даже зельду, но хайпа вокруг нее, конечно, было в разы меньше. Но в целом, к ней у многих предубеждение, как было и у меня, пока на нее не убил 2 месяца и то лишь половину прошел (лун собрал).
Тут я в целом согласен, Марио отлично подходит для коротких сессий, если же засесть и поиграть на долго, то зельда наверно лучше. Тут всё же различие восприятия из-за того, что свич использую как портативку на 20-60 минут, в зельду мне такими сессиями играть тяжело.
Спасибо за дискуссию, думаю, я понял проблему Марио для других)
Только она пытается быть гораздо более сюжетной чем зельда и вместо открытого мира дает просто небольшие локации, которые к тому же в большинстве случаев открываешь по мере прогресса по сюжету, соотвтетственно, игра имеет темп и прогрессию норотива, а почему мне эти темп и прогрессия не понравились, я уже изложил выше. Коллектеблсы мне было любопытно собирать примерно до 400-ой луны, но потом я понял, что механик сбора всего на самом деле штук 20 и еще 600 лун собирать по той же схеме не хочу. Может это и интересно если отключаешь мозг во время игры или если играешь в дороге, но я не люблю делать ни того ни другого, поэтому мне не зашло. В зельде напротив ты можешь иногда открыть самое внезапное и иногда неприятное взаимодействие механик, просто случайно выронив предмет из инвенторя) и так на протяжении всего прохождения, если хочешь эти механики использовать то нужно думать головой.
Как я уже сказал выше у зельды есть открытый мир и свобода, а вот у марио закрытые небольшие пространства. Нет, серьезно, даже пустыня и прочие крупные локации это просто меньшее кол-во головоломок на квадратный метр) В результате если в зельде ты не знаешь какая часть карты какую задачу пред тобой поставит и вообще не знаешь сначала как её решать, то в марио перед тобой всегда локация два на полтора с вполне предсказуемым вариантом развития событий.
Я не в коем случае не говорю, что марио фиговая игра, я лишь объясняю причины по которым у неё не может быть рейтинг выше зельды, я правда рейтинг зельды считаю накрученным в результате хайпа)
Я бы поспорил. Да, она западает некоторым людям в сердечко, но меня она не смогла особо удивить, насколько знаю я не один такой, там есть интересные механики, но и есть те которые скорее раздражают, и во второй половине после шоу в нью донк сити она перестала меня интересовать, дальше я уже её проходил скорее на автомате. Случилось это потому что первая половины разгоняется дает тебе кульминацию ввиде шоу и потом… ничего… до самого финала, то есть выходит ты ждешь что дальше градус будет нарастать, а получаешь пшик… Структура игры в целом очень напомнила мне структуру аниме, есть мясо, но оно разбавлено тонной филлеров. Я люблю аниме, но я насмотрелся за последние лет 10 этого добра столько, что наверно поэтому мне не зашло повествование с серьезными просадками. В этом плане зельда смотрится куда как выигрышней, в ней нет моментов, которые бы сильно рвали повествование, повествования вообще нет на самом деле, но есть эксплоринг мира, и только ты волен решать устроишь ли ты себе хард квест или пойдешь дрючить мобов на новый доспех) Естествнно параллельно эксперементируя с механиками.
Вообщем одесси считаю неплохой игрой, но топ игрой 10/10 лучше зельды её на мой взгляд считать не стоит)
20 лямов это мало?) У сони cамый продаваемый экз это паук и у него как раз 20 лямов)) У той же тлоу 4 ляма вообще
Нинтендщики совсем уже офигели, да?)
В смысле, не было?!
А калькулятор?
А блокнот?