5 августа 2021 5.08.21 20 4299

EA слишком мало хвалят за то, насколько хорошо она работает со своими студиями, считает финансовый директор компании

Во время последнего отчёта Electronic Arts финансового директора Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen) спросили, насколько удачно прошёл релиз F1 2021. Мало ли что случилось — Codemasters влилась в состав EA совсем недавно, в феврале 2021-го.

Йоргенсен ответил, что запуск F1 2021 превзошёл ожидания, и отметил, насколько быстро EA интегрирует Codemasters в свои маркетинговые и издательские процессы. По мнению Йоргенсена, EA в целом слишком мало хвалят за то, как умело она налаживает рабочие процессы со своими студиями, особенно с теми, которые компания только-только купила.

Знаете что? Я думаю, мы получаем недостаточно признания за то, насколько хорошо люди в EA работают вместе. Мы отлично работаем с другими частями нашей компании. И когда мы кого-то поглощаем, то хорошо работаем и с ними.

В качестве примера Йоргенсен привёл Respawn и резкий взлёт Apex Legends:

Это командная работа, и Respawn, разумеется, превосходно справилась с разработкой Apex, но между нами было отличное сотрудничество, благодаря которому [Apex добилась таких показателей]. Игра стала бизнесом на $2 миллиарда всего за два года.

Неслыханные показатели для нашей индустрии. И я не уверен, что мы получаем за это достаточно признания. В целом, мне всё равно — в конце концов, важно то, на какие крутые свершения способны наши команды.
<…>
Могу сказать, что отличные команды с отличными маркетологами — это очень мощная комбинация в нашей индустрии. Думаю, нам удалось доказать, что мы можем обеспечивать прекрасным маркетингом все студии, которые приобрели за последние четыре или пять лет.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Особенно с Visceral Games, Pandemic Studios, Origin Systems, Westwood Studios и другими

особенно с теми которые вы закрыли. да 

А без Respawn с Зампеллой которые гнут свою линию им есть чем похвастаться?

Извините, но когда я увидел заголовок, у меня была одна реакция:

АХАХАХАХАХАХАХАХААХХАХАХАХХААХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАА Давно я так не заливался смехом) 

мы можем обеспечивать прекрасным маркетингом все студии, которые приобрели за последние четыре или пять лет.

Главное через 4-5 лет не вспоминать их, ведь там уже будут другие новые, да? ;)

Ну из более менее хорошего от EA в последнее время только It takes two играл (имхо)

Хотя мне кажется, что это скорее вопреки EA, чем благодаря.

… вот бы эти студии так же хорошо работали над своими играми, и тогда бы повод похвалить нашелся бы, обязательно. А так идите к черту, ЕА. Вот выйдет новая Батла и посмотрим, насколько же вы хорошо усвоили уроки прошлого.

это не тот ли фин директор который монитезацию в Батлфронт2 придумал?

Прям со всеми-всеми, аж целых две упомянул.

По мнению Йоргенсена, EA в целом слишком мало хвалят за то, как умело она налаживает рабочие процессы со своими студиями, особенно с теми, которые компания только-только купила.

Как понимаю, они имеют ввиду, как хорошо они наладили рабочие процессы у биоваров, к примеру? А то те выпускали какие-то бездарные балдурс гейты, которы, невевинтеры, первые да и масс эффекты. Вот наладили рабочие процессы и мы увидели шикарные Андромеду и Гимн, молодцы, хвалю! Пусть возьмут с полки бул… ыжник да похрумкают, заслужили!

Или которые настолько испоганили что столилобы уже закрыть ане мучать труп типо bioware.

Да и с респавн они титанфол профукали такто знатно, а он хорош очень хорош, был. А апекс обычный батл рояль может и успешный финансово но явно не та игра за которую будут прям нахваливать геймеры.

По мнению Йоргенсена, EA в целом слишком мало хвалят за то, как умело она налаживает рабочие процессы со своими студиями, особенно с теми, которые компания только-только купила.

А кто хвалить то должен? Это получается камень в сторону сотрудников? Просто я так полагаю обычным игрокам как там в ЕА рабочие процессы налаживаются и не интересно и пронаблюдать непосредственно они это не могут.

они там совсем припухли? Куча студий похоронили, куча игр отменили, особенно ААА по Звездным Войнам (как минимум 5-6 штук), МВ 2005 графику и эффекты лучше на Х360 сделали, а на комп даже эффекты с младших консолей урезали, Гарри Поттер 1-3 лучшие версии технически на Xbox, PS2, GC, ПК опрокинули, Ад Данте на ПК не выпустили, Годфазер 1 на ПК обрубок на фоне ПС3 версии, 360 версия хотя бы технически приблеженна к ней, куча спортивных игр вообще больше 16 лет не выпускают на комп

хотя даже эти черти вшивые не сотворили бы с Халком того, что Сега, особенно на ПК и младших приставках, так Нью Йорк и 6-7 Ген еще никто не позорил

EA СЛИШКОМ МАЛО ПОНОСЯТ ЗА ТО, НАСКОЛЬКО ХОРОШО ОНА УИЧТОЖАЕТ КУПЛЕННЫЕ СТУДИии, СЧИТАЕТ ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ

Вот так будет даже правильно. 
Даже респавн из примера умудрились профукать отичный титанфол сделав место него средненький апекс :(

Читай также