«Пираты Карибского моря» помогли Sea of Thieves взять первое место в чарте продаж Steam
Ураган летней распродажи забросил многие игры на первые строчки чарта продаж Steam, где в этот раз нет ничего нового. Однако Sea of Thieves взобраться на вершину помогла не только скидка, но и релиз обновления по мотивам «Пиратов Карибского моря».
Топ-10 по выручке (в скобках — место на прошлой неделе):
- Sea of Thieves (9).
- Sekiro: Shadows Die Twice — GOTY Edition (-).
- Horizon: Zero Dawn Complete Edition (-).
- Forza Horizon 4 (-).
- Halo: The Master Chief Collection (-).
- Valve Index VR Kit (3).
- PlayerUnknown’s Battlegrounds (-).
- Rust (-).
- Forza Horizon 4 (-).
- It Takes Two (5).
Напомним, текущая распродажа продлится до 8 июля. Выбрать одни из наиболее интересных предложений вам поможет наш тематический материал.
Теги
RUST
Платформы
Теги
Дата выхода
11 декабря 2013
805
3.1
436 оценок
Моя оценка
Halo: The Master Chief Collection
Платформы
Теги
Ремастер | Экшн | Мультиплеер | Шутер | Война | Научная фантастика | Одиночная | Кооперативная | Разделённый экран | От первого лица
Дата выхода
11 ноября 2014
1.2K
Sea of Thieves
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Мультиплеер | Ролевая | Симулятор | Открытый мир | Фэнтези | Одиночная | Кооперативная | От первого лица
Дата выхода
20 марта 2018
1.2K
Horizon: Zero Dawn
Платформы
Теги
Дата выхода
28 февраля 2017
5K
PUBG: Battlegrounds
Платформы
Теги
Дата выхода
23 марта 2017
1.4K
Sekiro: Shadows Die Twice
Платформы
Теги
Дата выхода
22 марта 2019
3.9K
Forza Horizon 4
Платформы
Теги
Дата выхода
2 октября 2018
2.3K
It Takes Two
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Головоломка | Платформер | Кооперативная | Разделённый экран | От третьего лица
Дата выхода
26 марта 2021
4K
Читай также



Лучшие комментарии
Мертвая игра в чарте продаж, это как работает?
все на похороны пришли :)
Игрушка, в целом забавная, если есть с кем играть (одному в рандомных группах — не то пальто), несмотря на свои проблемы, коих там очень много, если взять по акции рублей за 300-500, при наличии пары друзей — ценник свой полностью отбивает. Фанового контента, хоть он из рубрики развлеки себя сам — она доставит. 4000р как за нее просили в Майрософт Стор — это явный перебор, ведь как уже шутили — это игра на 3 часа контента :) Сам же отыграл около 20 часов с друзьями — и не пожалел о потраченных деняк.
Все благодаря КАПИТАНУ Джеку Воробью.
Вообще с тех пор там и контента значительно больше чем на релизе стало, ну и постоянно что-то новое добавляют.
Microsoft весьма хорошо постарались, получился довольно интересный атмосферный гемплей, достаточно сложный даже.
А почему Форза 2 раза?
Это нигде не помечено, Форза 4 и всё.
Разные издания.
Самое интересное, я собирался брать ее на летней распродаже, и буквально за неделю узнал, что там еще и добавят КАПИТАНА Джека Воробья. Я не устоял. Все таки всего лишь 500 рублей за игру в которой я убил 10 часов в одного, пока разбирался что куда и как)))
Надеюсь такими темпами и в кино «Пираты Карибского Моря» вернутся во главе с неотразимым капитаном Джеком Воробьем.
С кучей багов и геймплейными костылями, убивающими атмосферу.
Про баги — приходишь на квестовую локацию, а там уже две команды игроков тусят, и загадка решена. Причем решена наполовину, а ресурсы для окончания решения уже пропали вместе с другой командой, новые не спавнятся, так что пройти дальше невозможно. И так два дня подряд.
Про костыли — из врага выпадает маленький предмет, который нужно куда-то вставить, но игра об этом не сообщает и никак предмет не подсвечивает. На первой арене, где это происходит, хотя бы пространство ограничено, рано или поздно ты их найдешь (если они не исчезнут, см. выше). Вторая арена — открытое море, если сразу выпавший предмет не заметил, ищи где хочешь камень размером с кулак, который никак не подсвечен, который выпадает из одного конкретного врага (и больше этот враг не спавнится).
Короче, игра забавная, но я бы посоветовал брать хотя бы через месяц, а лучше через полгода, и только по скидке.
Была по 362, 50%
Да куда еще дешевле то?) На нее как раз в стиме скидка, 485р просят.
Мертвая игра объединилась с не менее мертвой франшизой. Давайте мы будем паразитировать на популярных героях, авось наш продукт и купят. Так и вышло, к сожалению- люди побежали отдавать свои деньги за отличный маркетинговый ход.