Дизайнер квестов «Ведьмака» и Cyberpunk 2077 покидает CD Projekt RED
Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) трудился в CD Projekt RED с 2008 года. Портфолио у него сложилось внушительное:
- Контроль качества улучшенного издания первого «Ведьмака».
- Дизайнер квестов второго «Ведьмака».
- Ведущий дизайнер квестов третьего «Ведьмака».
- Гейм-директор GWENT: Homecoming и Thronebreaker.
- Руководитель производства квестов для Cyberpunk 2077.
Сегодня Томашкевич объявил о том, что покидает CD Projekt RED и отправляется на поиски новых приключений куда глаза глядят. Но сперва он отдохнёт и перезарядит свои внутренние батарейки.
Томашкевич вспоминает, что пришёл в CDPR сразу после окончания школы, так как не знал, чем он хочет заниматься в жизни. Младший специалист по контролю качества — это первая настоящая работа Томашкевича, которая ему настолько понравилась, что он остался в студии на 12 лет, встретил уйму замечательных людей, многому научился и приложил руку к нескольким великолепным играм.
Кто же теперь будет доделывать «Киберпанк»? Ну, например, бывший работник BioWare…
Лучшие комментарии
В этом и проблема, что из студии уходят люди которые хорошо выполняли свою работу, а те кто виновны в провале киберпанка сидят на своих местах, еще и бонусы громадные получают
Вот к квестам сюжетным и побочным вопросов нет вообще, они классные.
а вот это очень печально ((
Вот что-что, но дизайн квестов в играх CDPR были очень хороши
Зато менеджеры и пиарщики остались на местах. У них все хорошо для них жизнь прекрасна. Непонятно правда, а кто тогда будет делать следующие проекты
Кто бы что не говорил, а утрата студии подарившей Ведьмака — это очень жалкое и обидное зрелище.
Всё таки люди старались и делали от души.
Дмитрий Бурдуков трудился в CD Projekt RED с 2008 года. Портфолио у него сложилось внушительное.
Только вот в TW1 он разве что баги тестил, но ладно
Похоже многие ветераны индустрии выгорели.
Да, и на остальных было насрать, по большому счету, а тут уволился человек, который на своем горбу, можно сказать, вытаскивал их проекты.
Ну, BioWare же без ветеранов как-то справляется.
«Я лишь работник Bioware
Я разработчик из Bioware
Моей вины здесь нет
Моей вины здесь нет»
p/s Если CD Projekt RED и дальше продолжит массово увольнять своих ветеранов, то в скором времени ей также может понадобиться похожая песня.
По вашему, там один человек занимался квестами? Там целая команда. Павел Саско, как тут уже написали, работает приспокойно, и много много других людей. Из-за шумихи вокруг игры теперь все начинают ловить блох на каждой новости. А это обычная текучка, точно не стоящая дебатов.
Это не просто «жалкое и обидное зрелище.» Это полноценная трагедия. Не так много осталось годных судий, все больше скатившихся типо судий под пятой ЕА(сразу биовер вспоминается). А тут одна из самых годных разваливается. Надеюсь выкарабкаются и мы снова увидим от них шедевр уровня ведьмака.
Чуваки подарившие квесты и великолепные дополнения к Wild Hunt, Cyberpunk сидят на месте ровно и даже стримы проводят с разжевыванием всего и вся, don`t panic!
Конечно же один единственный дизайнер квестов на котором держался весь cdpr ушел, нет же других дизайнеров и ведущих дизайнеров...
За предыдущие 2 увольнение было не особо обидно, особенно за чела который за прокачку в cb отвечал. Но не тут — квесты что в Вызьмаке что в Cp. И да, согласен, обидно что люди отвественные за провал сидят на местах, и никто их не увольняет.
PanakaЭто из разряда: все лезут в айтишники и блогеры, но не понятно кто будет стоять на заводах и экономику поднимать.
А вот это уже плохо. Что то ча квесты и там и там очень хороши и пожалуй они и делают игры CDPRтакими годными. Единственная надежда, что за квесты отвечал не только он и был он не самой центральной фигурой в квестоделанье, и в итоге в след играх мы увидим квесты нехуже.
Эх… Блин, жалко студию. Так не хочется, что бы покидали её такие люди… Слов не нахожу...
PanakaС той лишь разницей, что от уборщицы в Ведьмаке максимум метла, а тут увольняется человек напрямую связанный с тем что заставляет тебя играть в игры студии.