Когда казалось, что больше просто не осталось областей, по которым можно выпустить DLC для Hearts of Iron IV, кроме СССР, разработчики просто… перестали выпускать дневники разработки и выпускать инфу)
Скандинавское DLC для Crusader Kings III, дата релиза Stellaris: Nemesis и новинки Surviving Mars — главное с Paradox Insider
Paradox Interactive провела презентацию Paradox Insider, откуда мы выбрали главное.
Crusader Kings III
16 марта выйдет дополнение Northern Lords:
- Скандинавы смогут оставить свой дом, отправиться в поход и основать новое королевство.
- Йомсвикинги и воительницы защитят вас в бою.
- Особые варианты наследия для скандинавских династий, жертвоприношение блот, суд поединком, культурные инновации и ряд новых атмосферных событий.
- Берсерки, миссионеры, рунические камни, варяжские походы, новые решения и «другие яркие детали истории Скандинавии».
- Новые оформление и музыка.
Stellaris
- Дополнение Nemesis выйдет 15 апреля. Новинка добавит в игру инструменты шпионажа и возможность разрешить галактический кризис или уничтожить вселенную.
- 25 марта консольная версия Stellaris получит:
- Обновление 2.6:
- происхождения,
- археология и реликвии,
- галактическое сообщество,
- посланники,
- дипломатические позиции,
- другое.
- Комплект Lithoids Species:
- уникальная механика игры за империю литоидов,
- 15 новых портретов литоидов и один портрет робота-литоида,
- новые модели минеральных кораблей,
- новый набор голосов.
- Обновление 2.6:
Surviving Mars
- За разработку грядущих новшеств отвечает студия Abstraction Games.
- 15 марта Surviving Mars получит:
- Обновление, которое улучшит механику туризма.
- Комплект In-Dome Buildings Pack, куда войдут восемь новых зданий.
- До конца года появится крупное дополнение — без подробностей.
К слову, Surviving Mars до 18 марта раздают в Epic Games Store.
Europa Universalis IV
В ближайшем будущем выйдет дополнение Leviathan:
- Дипломатические и экономические возможности, обеспечивающие малым нациям процветание.
- Возможность развивать и обогащать столицу, попутно втираясь в доверие к соседям.
- Изменения в управлении колониями, системе регентства и не только.
Empire of Sin
18 марта игра пополнит подписку Xbox Game Pass — и на PC, и на Xbox.
PDXCON Remixed
С 21-го по 23 мая пройдёт онлайн-мероприятие PDXCON Remixed, посвящённое играм издательства. Ожидается как минимум анонс развлечения от Paradox Development Studio.
Лучшие комментарии
Вот за Surviving Mars очень рад, очень понравилась игра и когда закончился основной контент, в ход пошли моды. Кстати, вроде поговаривают, что в сегодняшнем обновлении узаконят, проще говоря введут как основную часть игры, строения созданные мододелом Silva.
А Stellaris… Ну наконец-то я смогу сказать «I AM THE SENATE»! Да и мемас «I AM THE END CRISIS» теперь приобретает новую версию!
Очень рад новости о новом контенте в Surviving Mars. Это была очень качественная, наверное даже самая лучшая в своем поджанре, но не очень глубокая стратегия. Спустя 4 катки, контент просто заканчивался и оставалось только перебирать сюжетные сценарии. Большое дополнение Green Planet оказалось довольно скучным и делу не помогало. Надеюсь Абстракшины это дело поправят.
Так на Императора ток недавно 2.0 вышла, не?
Ну нет, за одну не посмотреть, чем отличается экспедиция за Россию, от экспедиции Бразилии, и уж тем более за Ковчег. Не увидеть охват прорывных технологий, а наука в игре действительно классная, почти нет скучных или бесполезных открытий. Столкнуться с разными погодными условиями. Попробовать подружиться/уничтожить другие марсианские колонии. Наконец построить утопию со сверх-марсианами на 1500+ человек. Ну и конечно озеленить «красную планету» (что на самом деле довольно долго и скучно).
Потенциал оригинальной Surviving Mars до конца не был раскрыт. Там еще «копать и копать» как говорится: геология, социология, орбитальные проекты… Короче настоящие сокровище пропадает.
>Ну наконец-то я смогу сказать «I AM THE SENATE»!
Ну так можно было и до этого при помощи галактического сообщества, ток надо голосами перевесить всю галактику
За разработку грядущих новшеств отвечает студия Abstraction Games.
Не понимаю, что все так радуются. Какие-то левые чуваки будут разрабатывать дополнения к игре, которую они не создавали.
Не забыл. Не хотелось все это перечислять.
Страны отличаются геймплеем, хотя и не кардинально. У России, если ничего не путаю, есть передвижные экстракторы, которые позволяют копать ресурсы без постройки купола и задействования колонистов. Бразилия же не имеет штрафов за перемещения колонистов между куполами и делает «деньги из грязи». Ну а Ковчег — это фанатики.
Главная проблемы игры в падающей по мере прохождения сложности, ведь каждая открытая технология облегчает быт. А новые вызовы — это либо плохое планирование самого игрока (когда началась буря и накрылась энергосистема из-за неработающих солнечных панелей или водовод замерз), либо сценарный поворот.
А чем лучше-то? Неужели нет желания получить полностью готовую и законченную игру, которой Surviving Mars и являлась.
Викинги — это новый тренд?
А помните как в трендах были игры про Вторую Мировую войну?
А помните как в трендах были игры про современную войну?
А помните как в трендах были игры про зомби?
Блин. Какой я старый...
Нет, просто стартовая дата «Крестов» это как раз расцвет эпохи викингов для которых в трёшке не довезли механик из двушки. Сама игра не только про них.
Вы забыли: игры про выживание, игры гта-клоны, игры по днд.
За 4 катки?) По-моему там за одну можно весь контент посмотреть, если хватит интереса доиграть. Противников и стратегии в ней нет, как выживастик тоже такое. Градостроительный симмулятор на Марсе с минимумом механик.
Россия от Бразилии просто бонусами стартовыми отличается?)) Я бы не сказал, что там есть прям уникальные тактики игры за каждую нацию. Как я не знаю, в каком-нибудь стелласе, где ты можешь быть пацифистом-ксенолюбом и это будет один геймплей, а можешь быть роем, сжирающим остальных, это уже другой. Погода тоже, просто набор негативных факторов, либо метеориты на тебя падают, либо вода замерзает и тд. Глобально это не геймплей не влияет. Там глобально ничего не влияет, делаешь одно и тоже, никто не мешает, реальных противников в игре нет. Идея интересная, но как игра, ни стратегией, ни градостроительным симмулятором интересным она не стала, имхо.
Ну, понятно, на ком Парадоксы зарабатывают))
+1
Ещё и на императора подзабили