СМИ: Vicarious Visions работает над ремейком Diablo II, а команду Warcraft III: Reforged расформировали
Вчера стало известно, что студия Vicarious Visions, создавшая Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, становится частью Blizzard и будет работать только над играми «Метелицы». Как пишет журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), эта история частично связана с провалом Warcraft III: Reforged.
- По словам собеседников Шрейера, Vicarious Visions работает с Blizzard как минимум с 2020-го — VV помогает с проектами по Diablo, а также разрабатывает ремейк Diablo II.
- Ранее ремейком Diablo II занималась Team 1 внутри Blizzard. Она же выпустила StarCraft II, Heroes of the Storm, StarCraft Remastered и Warcraft III: Reforged — последняя получила самые низкие оценки в истории Blizzard.
- Некоторые собеседники Шрейера утверждают, что Reforged пострадала от плохого планирования, недопониманий в компании и поспешного релиза из-за финансового давления со стороны менеджмента. Например, для большинства разработчиков оказались сюрпризом анонс игры в ноябре 2018-го и запуск предзаказов в 2019-м.
Last year, Blizzard pulled the D2 remake from Team 1 and gave it to Team 3 (the Diablo IV team) which is now overseeing and working with Vicarious Visions on the project
— Jason Schreier (@jasonschreier) January 23, 2021
- Team 1 собиралась избежать ошибок Reforged в ремейке Diablo II, но команду в итоге переключили на Diablo IV, а ремейк доверили Team 3 (тоже работает над Diablo IV) и Vicarious Visions.
- Согласно информации Шрейера, 15 октября 2020-го Blizzard разослала внутреннее письмо, где объявила, что займётся полной реструктуризацией Team 1. После этого членам команды предлагали проходить собеседование на другие должности внутри Blizzard. Тех, кто собеседование не прошёл, уволили. Некоторые ушли в Dreamhaven или Frost Giant — студии, которые основали бывшие ветераны Blizzard.
Судя по всему, менеджмент Activision Blizzard потерял веру в Team 1 после Warcraft III: Reforged и передал её проект по воскрешению Diablo II в Team 3 и Vicarious Visions. А затем, видимо, посчитал, что рациональнее всего сделать Vicarious Visions частью Blizzard, чтобы ускорить производственные процессы внутри компании — упорно ходят слухи, будто боссы Activision Blizzard недовольны тем, насколько медленно Blizzard выпускает игры.
Говорят, ремейк Diablo II носит подзаголовок Resurrected. Кроме того, представители Activision Blizzard в комментарии для Bloomberg утверждают, что работы над починкой Warcraft III: Reforged ещё ведутся.
… расформировать команду разработчиков из-за фейлов другого отдела и вообще перекрыть поддержку, толком не исправив продукт.
Ух вы-бы видели господа как у меня сейчас горит, кто наивно ожидал хороших новостей и не рефанднул… Warcraft 3 Refunded.
Надеюсь, дядя Морхейм с товарищами в составе Dreamhaven создадут мир который больше не плюхнется в лужу так жестоко.
P.s. WoW после катаклизма я не вижу ибо с сюжетом дичь какая-то.
*Первая версия этого коммента была не конструктивным беспощадным шлаком… как мне вообще хватило воли преобразовать мыслишки я хз
Я наверное не так понял, но team 1 накосячили, team1 и сокращают, или ты про маркетинг «do you dont have a phones» отдел, тогда да согласен.
маркетинг
Yes, sir.
Раздули ожидания до небес, хлеб заслужили — но только намазаный хреном, врать плёха : с
Под ожиданиями имею ввиду злополучную кампанию и катсцены.
Также за менеджментом и планированием релиза тоже косяк, одного года для графического обновления может быть достаточно, но не для пересадки старой игры и её сетевого кода на систему выделенных серверов (фактически переписывание с нуля, без времени на исследование кода и его костылей).
Забавный факт, в кастомных играх War3 были бот-лобби и они обладали интересным функционалом, видел в настройках… Реконнекты в игру!.. правда как это так я без малейшего понятия и как это могло работать.
Team 1 то накосячили, но:
Reforged пострадала от плохого планирования, недопониманий в компании и поспешного релиза из-за финансового давления со стороны менеджмента. Например, для большинства разработчиков оказались сюрпризом анонс игры в ноябре 2018-го и запуск предзаказов в 2019-м
Если это правда, то у разрабов банально времени не хватало на нормальное производство.
Да у игры даже арт-дирекшн страдал. По какой-то причине решили поменять стилистику в сторону реалистичности, при этом оставив окружение мультяшным.
При этим часть визуала ударилась глубоко в реалистичность, а часть сохранила какие-то очертания оригинала. Словно на аутсорс даже не смогли внятно сформировать задачу. В результате пострадала и совместимость двух версий, на которую так давили маркетологи, мол вы и на старой графике сможете играть и на новой — вот только масштаб моделей в версиях слишком разные, что вполне может приводить к случаям, когда на одной графике карта играется нормально, а на другой доставляет болезненные ощущения, к примеру из-за привратника ада на весь экран.
Вдобавок складывается ощущения, что первые полгода из… весьма сжатого года разработки после анонса игры — работа велась только над старой игрой, там патчей накатили нормально так, и если некоторые идеи вроде разделения папок между директорией и документами были предельно спорным решением — появились и действительно улучшения в интерфейсе: та же поддержка широкого формата, детальная настройка хитбаров, поддержка манабаров. А потом произошла информационная пропасть и с начала осени и до беты на близзконе об игре ничего не было слышно совсем. Когда же удалось запустить бету с парой рабочих сражений… Короче это была самая сырая пре-альфа, которую я когда-либо запускал. Когда игру перенесли на месяц вопрос возникал только в том — почему на такой малый срок. Единственное, что успели доделать — на релизе игра перестала вылетать в четырёх запусках из пяти. Так что да, до релиза она действительно была ещё хуже.
Принимая во внимание, что в Dreamhaven по большей части ушли руководители, у которых не осталось желания оставаться в Blizzard, а большинство сотрудников, что топили в компании за RTS (в том числе двое директоров) вошли в состав Frost Giant, наверное, именно от второй следует ожидать качественный стратегический мир.
WoW я бы оспорил, как минимум из-за того, что до Лича в игре вообще не было внятного сюжета и только после него игру стали делить на какие-то осмысленные истории, которые по качеству исполнения только растут из раза в раз. Хотя с самим сюжетом можно не согласиться, тут как с книгой. По крайней мере, он до сих пор не слился как игра престолов, хотя сайд-квесты нередко интереснее «основного» сюжета.
За Refunded обидно. Когда перестану наступать на одни и те же грабли — сначала надеялся на качественный ремастер, потом надеялся на скорые патчи и что хейт всех кто не хейтит игру стихнет, теперь вот надеялся на хорошие новости к близзкону (не верил, но надеялся). Что за Сильвана поселилась у них в менеджерах — ума не приложу. Но убивать надежду у неё получается просто отлично.
Ух вы-бы видели господа как у меня сейчас горит, кто наивно ожидал хороших новостей и не рефанднул… Warcraft 3 Refunded.
Да ладно тебе. Как ремейк варик плох, но как ремастер — самый сок
А можно мне пожалуйста классическую версию обратно? Без всяких ремастеров или ремейков?
Это, наверно, самый главный и огромный минус этого… назовем продукта потребления.
Ты на battle net играл в оригинальный варик?
Я сколько не заходил всегда натыкался на пустые сервера. Приходилось iccup использовать.
он имеет ввиду, что владельцы оригинала получили рефандед без права запуска оригинала. Зачем так делать?
С радостью бы согласился, если бы не одно «НО». Где мои дополнительные кампании? У меня 7 штук лежат с прошлого года в ожидании возможности запустить их в ремастернутой графике.
А так недостатков далеко не один, как я писал выше — в кастомках очень остро ощущается изменённый масштаб моделей; зачем было так делать не вполне ясно. Но все разговоры про графику, звук, интерфейс и прочее я могу списать на субъективщину, но по-моему ремастер, который утратил в функционале в сравнении с оригиналом — плохой даже ремастер.
Хотя я как полный кретин не перестаю надеяться на лучшее.
P. S. На счёт пустых серверов соглашусь, самому приходилось играть на пиратских сервисах несмотря на возможность гордо именовать себя обладателем лицензии. Хотя сейчас, если строго рассудить, игротека на классической графике Reforged по-лучше будет, чем на пиратке. Вот только оригинал изъяли из продажи, а покупать за полную стоимость ремейк… Ну серьёзно, те кто не брал оригинал за 1000 не станет брать этот результат производственных ошибок за 1300. Игре надо прыгнуть выше головы, чтобы снова привлечь аудиторию, а Blizzard явно даёт понять, что она в этом не заинтересована.
Да что там, похоже компания намерена продолжать политику воздержания от скидок на игру: ни разу я их не видел на протяжении 18-ти лет до Reforged — не вижу и теперь.
Где мои дополнительные кампании? У меня 7 штук лежат с прошлого года в ожидании возможности запустить их в ремастернутой графике.
Не запускаются сами по себе?
Я из кастомок только доту тестил и RTS карты. С этим проблем не было.
Но если самодельные компании не работают «из коробки», то это печально.
Меня в ремастере разочаровала только озвучка Артеса и орков.
До выхода весенне-летних обнов можно было закинуть старую озвучку в папку с вариком и получить микс из новой озвучки всех юнитов и компаний + оригинальный Артес с ордой.
После обновы все поломалось — пришлось слушать только новую локализацию.
Хотя можно еще раз попробовать взяться за этот костыль. Возможно под Quenchiling Mod заработает.
А так просто наслаждался новым вариком пока кампании перепроходил.
Не запускаются сами по себе?
В игре даже меню до сих пор не предусмотрено для запуска кастомных кампаний, хотя ещё в версии 1.31 они отлично функционировали. Меня удивляет что такого сложного в реализации ранее работавшей сингловой функции… ну да я и не специалист в этом — на старте игры так же не было таких возможностей как «одиночная игра», «сохранение/загрузка игры за пределами основной компании», «игра по локальной сети». Такие вообще-то немаловажные функции (может кроме локалки) были добавлены лишь спустя несколько месяцев. Вот уже полгода жду новостей про кампании, но пока ничего. Вообще затишье перед 1.33. Поэтому и не понимаю всех вопрошателей «ладдера» — его и раньше не было, в клановых сражениях участвовало дай бог 3% всех игроков. Для кого этот ладдер? А вот отсутствие того что было буквально патч назад не только разочаровывает, но и вполне естественно злит. Кампании сейчас можно запустить только эксплойтами через редактор и это в любом случае будут отдельные миссии без сохранений.
Что касается кастомок — на старте многие работали с проблемами, сейчас примерно 80% работает вполне нормально: фпс хоть в целом и ниже, но видно что над оптимизацией работали и карты, которые просаживаются до 15 кадров и на старой графике до 60 не дотягиваются — это уже беда самой карты. Всплывают иногда интересные баги, когда проблема есть на Reforged, но отсутствует на 1.26 — но решение таких бед уже на совести авторов карт — примерно в половине случаев они просто игнорируют проблемы на лицензии, потому как всё равно 90% их аудитории играет в пиратской версии.
Хотя есть и плюсы в новом коде. Жаль только, что их так ужасно мало — но возможность пригласить друзей или недавних игроков в созданную тобой игру чертовски удобно, вот было бы ещё переподключение к игре...
Озвучка в игре вышла очень спорной по ряду причин. Не знаю могли или не могли Blizzard оставить старую озвучку с юридической точки зрения, но ошибок в старой было слишком много. Вот только есть одно жирное красное «НО». В своё время Софтклаб на озвучку игры звал актёров, и достаточно хороших актёров. Озвучили игру пусть и со слишком большой долей отсебятины, но озвучили так, что игра разошлась на цитаты даже среди незнакомых с игрой людей. Новую озвучку, раз Blizzard её делают, они должны были делать согласно собственному оригиналу. А оригинал озвучивали разработчики со своими друзьями и родственниками. Естественно ни о какой актёрской игре в оригинале не идёт и речи — Arthas всю игру косплеит американского ведьмака не выражая вообще никаких эмоций. В результате, наша новая озвучка подражает оригиналу, который в плане профессионализма на порядок хуже той озвучки, что у нас была раньше. Проще говоря — голоса актёров заменили на голоса энтузиастов и людей с улицы.
Не в обиду актёрам переозвучивавшим: если актёру удаётся передать образ оригинала — он хороший актёр.
Артас меня разочаровал, Утер, по большей части тоже. На счёт орков не скажу, но тролли вообще потеряли весь коллорит. Нежить звучит не так. Зато порадовали эльфы — начиная от прокрастинирующих ночных эльфов, которые уже больше десяти тысяч лет живут на этом свете и им интереснее вспомнить что-то былое, чем смотреть на то что творится сейчас и заканчивая представителями их зверорас, каждый со своим характером.
Хотя больше всего разочаровал антихайп на старте. Столько помоев даже Киберпанк в конце года не видел, при этом каждый первый ставит в разочарование года его или TLoU2. При этом всё выкручивали до абсурдного абсолюта, осуждая игру в минусах, которых в ней толком и нет — начиная подгонять в аргументы скриншоты с заведомо заниженным качеством, игнорируя всяческие исключения и осуждая игроков, не возжелавших рефанднуть рефаундед во всех смертных грехах.
В общем, я жду 20 февраля, когда Blizzard наконец запустят 1.33 и расскажут о доработках на будущее… ну или наконец объявят о положенном дрыне на этот проект. Учитывая новости, под которыми мы всё это пишем — второе куда вероятнее.
7-8 балов моя оценка ремастера.
Утер меня наоборот порадовал.
Как сейчас помню: заливал в reforged старую озвучку Артеса, Джайны, всей Орды, владык ужаса.
Эльфы, Альянс, отдельно выделю Наг и гоблинов получилось шикарными.
Хотя больше всего разочаровал антихайп на старте.
Сколько ни общался с хейтерами Варика, выяснялось, что они даже не покупали и не играли в него. Просто смотрели ролики на youtube, кормящиеся Антиайпом варика.
особенно выделились IXBT на этом поприще.
Хейтеры Киберпанка как один запускали его на ps4 или старых видеокартах 2016-ых годов
Хейтеры Last of us 2 не играли.
Оценки соответсвующие.
Говорят, ремейк Diablo II носит подзаголовок Resurrected
Надеюсь в некромантии Blizzard, смыслят лучше чем в ковке и металлургии.
Самое веселое, что оригинальный D2 может превзойти переиздание, если Близзард забудут про моды…
Самое веселое, что оригинальный D2 может превзойти переиздание, если Близзард забудут про моды…
Моды никогда официально не поддерживались. Официальные серверы Blizzard несовместимы с ними.
Говорят, ремейк Diablo II носит подзаголовок Resurrected
Что смешно, но «ressurect'ить» там нечего, онлайн Дьяблы 2 до сих пор солиден и точно был бы в топ 50 Стима. И это без учеба пиратских серверов и крупных изменений игры типа Path of Diablo в которые многие ветераны играют.
Конечно, я просто докопался до названия ремейка, но даже в такой мелочи можно было подобрать получше.
поспешного релиза из-за финансового давления со стороны менеджмента.
Мда, а ведь были времена, когда Blizzard работала по схеме «it's done, when it's done» и могла спокойно отменить разрабатываемую игру, если она не удовлетворяла всем требованиям и задумкам. Эх...
вот честное слово, не знаю как они собираются продавать Д4 и ремейк Д2 примерно в одно время. Я хоть и являюсь фанатом Д2 и не было бы в обозримом будущем Д4, я бы конечно купил ремейк Д2, но в ближайшие годы маячит на горизонте Д4 и я просто обязан её попробовать, хотя после Некроманта моя вера в близов несколько пошатнулась .
Как понимаю Бобби Котик выкупил близард чтобы они делали ему киберкотлетные проекты где можно поднимать тонны бабла ничего не вливая. Но ни один проект не дожил в этом плане до сегодняшнего дня и видно близов пустили по кругу средии высшего менеджмета активижн, ибо они не делают ни игр ни раместеров. Даже аддон варкрафтовский за фулпрайс цену и подписку и донатный магазин со скинами и кучей платных услуг выглядит смехотворно убого по наличию контента взамен которого они просто ввели ограничители получения, валют, лута, репутации и выкат по одному сюжетному квесту на 20минут без которых там весь контент за неделю закрывается.
Жаль близов, ибо скажи я вам лет 10-15 назад что диабло будет делать миникомпания делающая тони хока вы умерли от смеха, а живых актуальных внушающих доверия франшиз у игры не останется совсем ибо от близард не осталось тоже ничего.