23 января 2021 23.01.21 52 19K

СМИ: Vicarious Visions работает над ремейком Diablo II, а команду Warcraft III: Reforged расформировали

Вчера стало известно, что студия Vicarious Visions, создавшая Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, становится частью Blizzard и будет работать только над играми «Метелицы». Как пишет журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), эта история частично связана с провалом Warcraft III: Reforged.

  • По словам собеседников Шрейера, Vicarious Visions работает с Blizzard как минимум с 2020-го — VV помогает с проектами по Diablo, а также разрабатывает ремейк Diablo II.
  • Ранее ремейком Diablo II занималась Team 1 внутри Blizzard. Она же выпустила StarCraft II, Heroes of the Storm, StarCraft Remastered и Warcraft III: Reforged — последняя получила самые низкие оценки в истории Blizzard.
  • Некоторые собеседники Шрейера утверждают, что Reforged пострадала от плохого планирования, недопониманий в компании и поспешного релиза из-за финансового давления со стороны менеджмента. Например, для большинства разработчиков оказались сюрпризом анонс игры в ноябре 2018-го и запуск предзаказов в 2019-м.
  • Team 1 собиралась избежать ошибок Reforged в ремейке Diablo II, но команду в итоге переключили на Diablo IV, а ремейк доверили Team 3 (тоже работает над Diablo IV) и Vicarious Visions.
  • Согласно информации Шрейера, 15 октября 2020-го Blizzard разослала внутреннее письмо, где объявила, что займётся полной реструктуризацией Team 1. После этого членам команды предлагали проходить собеседование на другие должности внутри Blizzard. Тех, кто собеседование не прошёл, уволили. Некоторые ушли в Dreamhaven или Frost Giant — студии, которые основали бывшие ветераны Blizzard.

Судя по всему, менеджмент Activision Blizzard потерял веру в Team 1 после Warcraft III: Reforged и передал её проект по воскрешению Diablo II в Team 3 и Vicarious Visions. А затем, видимо, посчитал, что рациональнее всего сделать Vicarious Visions частью Blizzard, чтобы ускорить производственные процессы внутри компании — упорно ходят слухи, будто боссы Activision Blizzard недовольны тем, насколько медленно Blizzard выпускает игры.

Говорят, ремейк Diablo II носит подзаголовок Resurrected. Кроме того, представители Activision Blizzard в комментарии для Bloomberg утверждают, что работы над починкой Warcraft III: Reforged ещё ведутся.


Поддержи Стопгейм!

Diablo 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
29 июня 2000
2K
4.5
1 279 оценок
Моя оценка

Warcraft III: Reforged

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
28 января 2020
340
2.5
283 оценки
Моя оценка

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 июня 2023
1.6K
3.7
541 оценка
Моя оценка

Diablo II: Resurrected

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 сентября 2021
1.1K
4.1
491 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

… расформировать команду разработчиков из-за фейлов другого отдела и вообще перекрыть поддержку, толком не исправив продукт.

Ух вы-бы видели господа как у меня сейчас горит, кто наивно ожидал хороших новостей и не рефанднул… [b]Warcraft 3 Refunded[/b].

Надеюсь, дядя Морхейм с товарищами в составе [b]Dreamhaven[/b] создадут мир который больше не плюхнется в лужу так жестоко. 

P.s. WoW после катаклизма я не вижу ибо с сюжетом дичь какая-то.

[i]*Первая версия этого коммента была не конструктивным беспощадным шлаком… как мне вообще хватило воли преобразовать мыслишки я хз[/i]

Говорят, ремейк Diablo II носит подзаголовок Resurrected

Надеюсь в некромантии Blizzard, смыслят лучше чем в ковке и металлургии.

Как всегда виновато начальство и недалёкие менеджеры, но винить и карать конечно же будут простых работников, которые просто делали свою работу и выполняли приказы недалёких. Никогда такого не было и вот опять в который раз.

В некрофилии им нет равных уж точно.

поспешного релиза из-за финансового давления со стороны менеджмента.

Мда, а ведь были времена, когда Blizzard работала по схеме «it's done, when it's done» и могла спокойно отменить разрабатываемую игру, если она не удовлетворяла всем требованиям и задумкам. Эх...

При этим часть визуала ударилась глубоко в реалистичность, а часть сохранила какие-то очертания оригинала. Словно на аутсорс даже не смогли внятно сформировать задачу. В результате пострадала и совместимость двух версий, на которую так давили маркетологи, мол вы и на старой графике сможете играть и на новой — вот только масштаб моделей в версиях слишком разные, что вполне может приводить к случаям, когда на одной графике карта играется нормально, а на другой доставляет болезненные ощущения, к примеру из-за привратника ада на весь экран.

Вдобавок складывается ощущения, что первые полгода из… весьма сжатого года разработки после анонса игры — работа велась только над старой игрой, там патчей накатили нормально так, и если некоторые идеи вроде разделения папок между директорией и документами были предельно спорным решением — появились и действительно улучшения в интерфейсе: та же поддержка широкого формата, детальная настройка хитбаров, поддержка манабаров. А потом произошла информационная пропасть и с начала осени и до беты на близзконе об игре ничего не было слышно совсем. Когда же удалось запустить бету с парой рабочих сражений… Короче это была самая сырая пре-альфа, которую я когда-либо запускал. Когда игру перенесли на месяц вопрос возникал только в том — почему на такой малый срок. Единственное, что успели доделать — на релизе игра перестала вылетать в четырёх запусках из пяти. Так что да, до релиза она действительно была ещё хуже.

А можно мне пожалуйста классическую версию обратно? Без всяких ремастеров или ремейков? 

Это, наверно, самый главный и огромный минус этого… назовем продукта потребления.

Team 1 то накосячили, но:

Reforged пострадала от плохого планирования, недопониманий в компании и поспешного релиза из-за финансового давления со стороны менеджмента. Например, для большинства разработчиков оказались сюрпризом анонс игры в ноябре 2018-го и запуск предзаказов в 2019-м

Если это правда, то у разрабов банально времени не хватало на нормальное производство.

Да у игры даже арт-дирекшн страдал. По какой-то причине решили поменять стилистику в сторону реалистичности, при этом оставив окружение мультяшным.

Принимая во внимание, что в Dreamhaven по большей части ушли руководители, у которых не осталось желания оставаться в Blizzard, а большинство сотрудников, что топили в компании за RTS (в том числе двое директоров) вошли в состав Frost Giant, наверное, именно от второй следует ожидать качественный стратегический мир.

WoW я бы оспорил, как минимум из-за того, что до Лича в игре вообще не было внятного сюжета и только после него игру стали делить на какие-то осмысленные истории, которые по качеству исполнения только растут из раза в раз. Хотя с самим сюжетом можно не согласиться, тут как с книгой. По крайней мере, он до сих пор не слился как игра престолов, хотя сайд-квесты нередко интереснее «основного» сюжета.

За Refunded обидно. Когда перестану наступать на одни и те же грабли — сначала надеялся на качественный ремастер, потом надеялся на скорые патчи и что хейт всех кто не хейтит игру стихнет, теперь вот надеялся на хорошие новости к близзкону (не верил, но надеялся). Что за Сильвана поселилась у них в менеджерах — ума не приложу. Но убивать надежду у неё получается просто отлично.

боссы Activision Blizzard недовольны тем, насколько медленно Blizzard выпускает игры

А не пошли бы они на хер? Пускай делают, сколько потребуется. Мало что-ли уже ушат говна получили на головы?

он имеет ввиду, что владельцы оригинала получили рефандед без права запуска оригинала. Зачем так делать?

Я наверное не так понял, но team 1 накосячили, team1 и сокращают

Ну как «накосячили», им времени дали очень мало. Давать отделу невыполнимый дедлайн, и потом разочаровываться, что отдел этот невыполнимый дедлайн провалил — зашквар.

После Рефордж и того, как они обращались с игрой которая подарила им славу и известность после релиза (пару вшивых патчей) вера людей весит на волоске

маркетинг

Yes, sir.

Раздули ожидания до небес, хлеб заслужили — но только намазаный хреном, врать плёха : с

[i]Под ожиданиями имею ввиду злополучную кампанию и катсцены.[/i]

Также за менеджментом и планированием релиза тоже косяк, одного года для графического обновления может быть достаточно, но не для пересадки старой игры и её сетевого кода на систему выделенных серверов (фактически переписывание с нуля, без времени на исследование кода и его костылей). 

Забавный факт, в кастомных играх War3 были бот-лобби и они обладали интересным функционалом, видел в настройках… Реконнекты в игру!.. правда как это так я без малейшего понятия и как это могло работать.

Это было тогда, когда маркетинг и менеджмент Activision не превалировали над разработкой Blizzard.

вот честное слово, не знаю как они собираются продавать Д4 и ремейк Д2 примерно в одно время. Я хоть и являюсь фанатом Д2 и не было бы в обозримом будущем Д4, я бы конечно купил ремейк Д2, но в ближайшие годы маячит на горизонте Д4 и я просто обязан её попробовать, хотя после Некроманта моя вера в близов несколько пошатнулась .

Самый сок это [b]Black Mesa[/b]. *жуёт шляпу*

Это что получается, доп. кампании из игры выпелены навсегда? Так не пойдёт!
Куда нужно бомбить, близам или активижн, чтобы они старый функционал то вернули?!

Читай также