• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Новости
  • Все
  • PC
  • Xbox One
  • Xbox Series X|S
  • PlayStation 4
  • PlayStation 5
  • Stadia
  • VR
  • Nintendo Switch
  • ММО
  • Мобильные
  • Социальные
  • Фановые
  • Железо
  • Индустрия
  • Киберспорт
  • Кино
Главная / Новости

Bloomberg: чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в срок, разработчикам придётся трудиться по шесть дней в неделю

Руслан Присекин
Руслан Присекин
+84.8
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Комментариев: 56
30 сентября 2020
  86
11K

Стандартный график работы или очередной перенос? CD Projekt RED свой выбор сделала — в понедельник, 28 сентября, компания сообщила сотрудникам, что шестидневные рабочие недели будут обязательными в преддверии релиза Cyberpunk 2077. Новость передаёт Bloomberg.

Глава студии Адам Бадовский (Adam Badowski) обратился к подчинённым со следующими словами:

Начиная с сегодняшнего дня вся разработка переходит в состояние аврала. Я беру на себя ответственность за все возможные последствия этого решения. Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о переработках. Это также прямо противоречит тому, во что я лично привык верить некоторое время назад, — что кранчи никогда не должны становиться выходом из ситуации. Однако мы исчерпали все остальные способы решения этой проблемы.

Как уточняет Бадовский, это означает обычный объём работы ежедневно и один выходной в неделю. Сверхурочные будут оплачиваться в соответствии с требованиями польского трудового законодательства.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), ссылаясь на анонимного сотрудника CDPR, добавляет, что часть специалистов уже больше года перерабатывают по ночам и в выходные.

Напомним, в прошлом году руководители компании в разговоре с Kotaku выразили намерение отказаться от принудительных кранчей. Но во время беседы с инвесторами в начале 2020-го глава CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил, что избежать переработок всё же не удастся.


Cyberpunk 2077 стартует 19 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Релиз версий для PlayStation 5 и Xbox Series, где игра также будет доступна по обратной совместимости, запланирован на 2021 год.

Many developers on Cyberpunk 2077, one of the most hotly anticipated games of 2020, have been working overtime hours for months if not years now. But this call for six-day work weeks, «mandatory» crunch, directly reneges on what CDPR's bosses told me last year.

— Jason Schreier (@jasonschreier) September 29, 2020
PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Stadia, Xbox One, Xbox Series X | S, Индустрия

Игра из новости:

8.3
Следить за игрой
Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 10 декабря 2020 г.
Все данные игры 10
Все данные игры 10
Почему Cyberpunk 2077 будет не хуже «Ведьмака»
блоги 29
видеообзор
видеопревью
коды
новости 476
скриншоты
советы и тактика 4
трейлеры 24
трейнеры 14

 

Написать комментарий Всего комментариев: 86
Не забудьте посмотреть
Соавтор Halo о сериале по Halo: «Это не та Halo, которую делал я»
Новость
Соавтор Halo о сериале по Halo: «Это не та Halo, которую делал я»
Геннадий Воробьев
3
Дополнение Metal Terror для The Riftbreaker перенесли на июль
Новость
Дополнение Metal Terror для The Riftbreaker перенесли на июль
Лина Скорич
1
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Обзор
Eiyuden Chronicle: Rising: Обзор
Кирилл Волошин
14
На сколько сядет Томми Анджело
Видео
На сколько сядет Томми Анджело
Максим Милязев
41
В «Сонике» больше политики, чем вы думали
Первая полоса
В «Сонике» больше политики, чем вы думали
Алексей Лихачев
44
Новое демо F.E.A.R.-заменителя Trepang2 выйдет 13 июня
Новость
Новое демо F.E.A.R.-заменителя Trepang2 выйдет 13 июня
Геннадий Воробьев
2
Авторы Sonic Frontiers пытаются сделать так, чтобы игра получила высокие оценки
Новость
Авторы Sonic Frontiers пытаются сделать так, чтобы игра получила высокие оценки
Руслан Присекин
5
Вся суть Sifu за 6 минут
Уэс и Флинн
Вся суть Sifu за 6 минут
16
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Комментарии (24)
SimonACD
30 сентября 2020, 3:06
Так, 6 дней в неделю, по 12 часов это кранч аврал?
Звучит как типичный трудовой день в российской глубинке :(
voviliamus
30 сентября 2020, 5:28
Надеюсь из-за этого у сотрудников не разовьется киберпсихоз.
LootHunter
30 сентября 2020, 6:09
Qvasim0rda
30 сентября 2020, 6:57
Че пацаны, перенос?
RedApelic1n
30 сентября 2020, 7:46
Думаю успеют, так что ждём!
LenOct
30 сентября 2020, 7:56
Ага, а может надо было после анонса не балду пинать годами, а сразу работать?
Да нет, бред какой-то…
Ctypik
30 сентября 2020, 7:59
А я думаю, что это заявление из разряда «подстелить соломки»… Как бы я не ждал эту игру, но, кажется, очередной перенос это вполне реальный выход из ситуации. А аргументация к этому переносу уже готова. Мол, мы и кранчить начали, вы сами видели, а все равно не успеваем. Извините-простите, в феврале 2021 года выйдет железно. Жаль.
Chuncho
30 сентября 2020, 8:25
Они же вроде заявляли перед переносом что игра уже фактически готова и нужно просто её трошки полернуть, а тут во оно как (
Lunatic_Asylum
30 сентября 2020, 8:39
Макаренков кстати акцентировал внимание на трейлерном видео, которое вышло недавно. А именно на то, что не корректно работает. Он высказал предположение, что это возможно трейлер с ранее записанного билда? Но смысл показывать такой билд, при почти готовом продукте?
Mynki
30 сентября 2020, 8:48
А Блумберг (и особенно Шраер) пишут о чём-то кроме кранчей?
ArchiDeer
30 сентября 2020, 8:48
Буду все же надеяться что эти кранчи для повышения планки качества и не в смысле из жидкого слепить потвёрже, а действительно качественная игра будет, с отличными квестами и в ее мир захочется вернуться снова.
Bullet
30 сентября 2020, 8:49
очердная чушня из разряда *подстраховать свой зад* на случай фейла. в очередной раз убеждаюсь что 1.5-2 года назад у них нихрена не было готова. вот и слепят ДеусЭкс на максималках.
Отредактировано: 30 сентября 2020, 8:49
Bullet
30 сентября 2020, 8:55
предзакажу лучше Вальгаллу, там хоть знаешь чего ждать. говновышки, вонючие мужики с бабами, огромный опенворлд, тонны дебильных квестов и прочая чухня от лягушатников на пару сотен часов как минимум, а не этого кота в мешке с опен сити который до уровня ЖТА 3 не дотягивает по движухе… хехехе
Piligrim220
30 сентября 2020, 9:06
Страшно представить насколько забагован Киберпанк будет, если они официально на 6ку уходят за полтора месяца до релиза.
Treshcore
30 сентября 2020, 9:25
Ну, состояние аврала у них продлится всего месяц… И как бы это плохо, но в CDPR работают лучшие, наверное, люди индустрии. Они туда не просто так попали: они свое дело любят и работают там не «от нужды». Я полагаю, что аврал на месяц или полтора — это достаточно достойные условия для тех, кто прикладывает руку к, можно сказать, исторической видеоигре, которая подмяла под себя всю нынешнюю гик-культуру.
Главное, чтобы после этого аврала они закатили у себя в офисе хорошее пати, как это обычно делается после релиза крупных проектов. Да и мне кажется, что здесь слишком придираются к переработкам. Все-таки, одно дело — это когда разработчики работают так на протяжении месяцев трех или более, а также не могут об этом говорить. А тут все по-человечески.
Отредактировано: 30 сентября 2020, 9:25
greekmaniak
30 сентября 2020, 9:47
Пока не скажут: «киберПУК наконец вышел из дыры разработки и отправился на золото!», Не стоит гадать перенесут или нет, просто набиритесь терпения и ждите…главное, чтобы киберДРЕСИВО Не получилось!!!
Отредактировано: 30 сентября 2020, 9:48
ElFIN1912
30 сентября 2020, 10:52
Руководитель Cd project red
Iozeph_Kneht
30 сентября 2020, 10:57
Не знаю, лично я не вижу в этом особой проблемы. Цифры вовсе не страшные — месяцок поработать дополнительно по субботам и чуть дольше, тем более, что всё будет оплачено. Не понимаю, чего Шрайер возмущается (а может и вовсе не возмущается, я как-то не понял по тону твита) но информация подкидывает дровишек в эту печь размышлений о степени готовности Киберпанка.
stravoXid
30 сентября 2020, 10:57
Главное, чтобы игра не стала как ведьмак 3
copyright-sa
30 сентября 2020, 11:44
Меня, как потребителя, все эти кранчи и отсутствие личной жизни у разработчиков никак не волнуют. Как, впрочем, и переносы игр.
Maksim_Milos
30 сентября 2020, 11:48
И дальше что? Хоть каждый день работатайте этот отстой уже ничего не спасет, если игра днище изначально хоть опереносись ничего не измениться, я бы на их месте лучше бы продал всю контору и ушел делать нормальные игры чем этот позор, да и если там ещё кто-то и работает это люди совсем себя не уважающие либо просто ничего не делают отсюда и переносы.
Profl
30 сентября 2020, 12:08
Все равно надеюсь на хорошую игру (
KsAndR705
30 сентября 2020, 12:23
Опечатка
руководители компании в разговоре с Kotaku выразили намерении отказаться от принудительных кранчей
Urus
30 сентября 2020, 13:57
Адам Бадовский (Adam Badowski) обратился к подчинённым

Хотя бы коллеги или работники. Само слово даже звучит унизительно по отношению к разработчикам…
Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено