Меню
StopGame  Игровые новости Перенос Cyberpunk 2077 не избавит CD Projekt RED от переработок

Самое актуальное

  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Перенос Cyberpunk 2077 не избавит CD Projekt RED от переработок

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Cyberpunk 2077 взяла дополнительное время на производство: релиз перенесли на пять месяцев. Но это не значит, что команда разработчиков сможет завершить игру в спокойном темпе — CD Projekt RED всё равно уходит в крутое пике.

Об этом рассказал глава компании Адам Кичиньский (Adam Kiciński) в последней беседе с инвесторами. Когда его спросили, будет ли CDPR «кранчить», он ответил так:
В некоторой степени, да, честно говоря. Мы пытаемся ограничить переработки как можно сильнее, но [Cyberpunk 2077] находится на финальном этапе. Мы пытаемся подходить к вопросу ответственно, но да. К сожалению, [кранчи будут].

CD Projekt RED останавливалась на теме переработок в мае 2019-го. Тогда сооснователь компании Марчин Ивиньский (Marcin Iwiński) говорил, что руководство собирается напирать на принцип «никаких принудительных кранчей». Мол, сотрудников могут попросить задержаться подольше по вечерам или выходным, но они не обязаны соглашаться.

А в 2017-м вокруг CD Projekt RED возник скандал: СМИ обратили внимание на отзывы о компании, опубликованные на сервисе по поиску работы Glassdoor. Тогда анонимные работники очень едко отзывались о руководстве CDPR: «Кранчи здесь просто безумные. Мы читали о переработках в Bungie и команде Mass Effect: Andromeda и смеялись».
Комментарии (41 шт.)
Ожидаемо. Перенос даты не от идеального состояния делается. Значит, есть ещё, что дополировать, и в эти оставшиеся месяцы они будут вджобывать каждый за троих. Сил и терпения ребятам, продукт их труда очень сильно ожидается многими из нас.
О боже! Кранчи! Сижу я на своей работе (где 6 рабочих дней и отпуск надо выпрашивать) и жалею их за то что у них нет сиесты.(
Шо, тоже по 12 часов без выходных полгода работаешь?
Извечное поверие: «Я один работаю, как проклятый, а все остальные халявят, и им точно легче, чем мне».
В геймдеве кранчат по 84 часа в неделю?
Бывает и по 90-100
Вы хотя бы не за 27к рублей в месяц кранчите. А я кранчю и выбора нет.
Мы в реанимации по 80-96 часов в неделю работаем и уровень ответственности немножко не тот. Так что не надо уж настолько превозносить их. Нисколько не умаляю тяжести их работы, но и не геройство это
Ну кто ж спорит — не геройство это. Речь о том, что в игровой индустрии такого вообще быть не должно, как раз потому что там уровень ответственности не тот.
И зачем?
Кранч — это когда ты работаешь 7 дней в неделю и заканчиваешь рабочий день во столько, что ещё сидишь и думаешь, а стоит ли тебе ехать сегодня домой или можно на диване на работе поспать, умывшись в туалете через.
Ну, и? Я работал 12-ти часовые смены, порой по 240-252 часа в месяц. И чего? Включил башку, уволился, без нытья и показушного сарказма.
Я тоже так подумал и на следующей недели «хасла ля висто».)
А я фрилансер и вообще каждую минуту работаю и единственный отдых за день, это когда я ночью иду в магазин за вином, нажираюсь, играю часик в айзека и вырубаюсь. Долго будем мерятся кому хуже?
Это же сколько надо выпивать вина, чтобы избавиться от чувства голода? Могу только посочувствовать;))
Ну так и платят явно не мало.
Это они ещё не знают, что у нас творится с работой )
Ты их работу с нашей не сравнивай. 100 часов в неделю попробуй игру полировать и разрабатывать. Забьешь на это спустя три дня.
Я, честно говоря, даже и не помню какую-либо игру, которую делали с задором в спокойном режиме.
Dwarf fortress.
Уже 20 лет делают. Не торопясь…
ну там 1 человек делает емнип. Ему вообще пофигу)
Тут если сам себя не закранчишь — никто не закранчит.
ну там 1 человек делает емнип.

Два!
Два брата.
Ага и каждый думает что за разработку отвечает второй.
Халф-Лайф 3) Весело наверное троллить столько народу, правда за столько лет уже мало кто ждет.
CD Projekt RED всё равно уходит в крутое пике

Надеюсь, не в такое
Да в любом случае перед релизом любой будут переработки. Ибо обязательно найдётся что доработать, переработать или ещё что-нибудь делать. Всё ведь надо сделать максимально хорошо, а это требует сил. А в данном случае мы имеем дело с игрой ААА-класса, с открытым квестом, нелинейным прохождением и кучей контента.
Еслиб только сами CDPR не признали что сама разработка закончена, игра играбельна
То, что разработка закончена, а игра играбельна, — не означает, что в ней нечего допиливать, тестировать, исправлять. Разработка может быть закончена, игра — играбельной, но в игре, тем не менее, может иметься тонна багов, шероховатостей, плохо проработанных деталей-механик, которые можно и нужно исправить. Ваше замечание не совсем уместно в данном случае.
Они сказали, что игру можно ПРОЙТИ. Там явно масса багов, оптимизацию шлифовать, чтобы пошло даже на древнем железе, возможно что-то вырежут или наоборот добавят.
Неужели они заставят сотрудников работать больше 4-х часов в сутки? Не может быть! Какой ужас!
«Но они не обязаны соглашаться» — да, рынок ждет новых претендентов на ту или иную вакансию :)
Как же мы любим помериться тяжестью нашей жизни, обесценивая попутно проблемы других. А вот в Африке вместо медицины шаманство — так давайте дружно все забьём на нашу медицину, ну и пусть дальше на днище лежит, пусть катится ещё глубже, ведь где-то есть те, кому ещё хуже.
У меня минимум лет 30 в запасе, думаю дождусь
ну тут чтоб точно надо 57
Честно я понимаю, что это норма для геймдева, но все таки это полная хрень. Неужели менеджеры CDPR не могли заранее распределить график и задачи для сотрудников? Да Бог с этим, переносите уже на 2021 год. Людям это не понравится но хрен с ними подождут, ни одна игра не стоит здоровья и нервов разработчиков. Даже если эта игра Cyberpunk 2077.
Я думаю, что изначально весьма затруднительно оценить весь фронт работ точно.
Это же отчасти творческий процесс — сама концепция в процессе может меняться, хотя в идеальной случае она должна на каком-то раннем этапе быть завершена.
Кроме того, планирование бюджета компании не приемлет подобных затягиваний с выпуском нового товара, на мой скромный взгляд — нельзя вечно растягивать процесс разработки, бюджет не резиновый.
А потребитель тут особо не при чем. Но это мой сугубо непрофессиональный взгляд.
комментарий удален
Когда главу CDPR спросили поможет ли отсрочка исправить проблему с переработками:
Главное чтобы добровольно и оплата х2. У нас так.
Интересно, насколько снижается производительность при таком режиме работы и какой выигрыш от того, что работаешь как овощ, но 12 часов, а не 8 часов в режиме высокой эффективности.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:58
Наверх ↑