17 января 2020 17.01.20 41 413

Перенос Cyberpunk 2077 не избавит CD Projekt RED от переработок

Cyberpunk 2077 взяла дополнительное время на производство: релиз перенесли на пять месяцев. Но это не значит, что команда разработчиков сможет завершить игру в спокойном темпе — CD Projekt RED всё равно уходит в крутое пике.

Об этом рассказал глава компании Адам Кичиньский (Adam Kiciński) в последней беседе с инвесторами. Когда его спросили, будет ли CDPR «кранчить», он ответил так:

В некоторой степени, да, честно говоря. Мы пытаемся ограничить переработки как можно сильнее, но [Cyberpunk 2077] находится на финальном этапе. Мы пытаемся подходить к вопросу ответственно, но да. К сожалению, [кранчи будут].

CD Projekt RED останавливалась на теме переработок в мае 2019-го. Тогда сооснователь компании Марчин Ивиньский (Marcin Iwiński) говорил, что руководство собирается напирать на принцип «никаких принудительных кранчей». Мол, сотрудников могут попросить задержаться подольше по вечерам или выходным, но они не обязаны соглашаться.

А в 2017-м вокруг CD Projekt RED возник скандал: СМИ обратили внимание на отзывы о компании, опубликованные на сервисе по поиску работы Glassdoor. Тогда анонимные работники очень едко отзывались о руководстве CDPR: «Кранчи здесь просто безумные. Мы читали о переработках в Bungie и команде Mass Effect: Andromeda и смеялись».


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 562 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Извечное поверие: «Я один работаю, как проклятый, а все остальные халявят, и им точно легче, чем мне».
Ожидаемо. Перенос даты не от идеального состояния делается. Значит, есть ещё, что дополировать, и в эти оставшиеся месяцы они будут вджобывать каждый за троих. Сил и терпения ребятам, продукт их труда очень сильно ожидается многими из нас.
CD Projekt RED всё равно уходит в крутое пике

Dwarf fortress.
Уже 20 лет делают. Не торопясь…
Ну кто ж спорит — не геройство это. Речь о том, что в игровой индустрии такого вообще быть не должно, как раз потому что там уровень ответственности не тот.
Вы хотя бы не за 27к рублей в месяц кранчите. А я кранчю и выбора нет.
Мы в реанимации по 80-96 часов в неделю работаем и уровень ответственности немножко не тот. Так что не надо уж настолько превозносить их. Нисколько не умаляю тяжести их работы, но и не геройство это
Ага и каждый думает что за разработку отвечает второй.
Тут если сам себя не закранчишь — никто не закранчит.
ну там 1 человек делает емнип.

Два!
Два брата.
Кранч — это когда ты работаешь 7 дней в неделю и заканчиваешь рабочий день во столько, что ещё сидишь и думаешь, а стоит ли тебе ехать сегодня домой или можно на диване на работе поспать, умывшись в туалете через.
«Но они не обязаны соглашаться» — да, рынок ждет новых претендентов на ту или иную вакансию :)
Интересно, насколько снижается производительность при таком режиме работы и какой выигрыш от того, что работаешь как овощ, но 12 часов, а не 8 часов в режиме высокой эффективности.
Халф-Лайф 3) Весело наверное троллить столько народу, правда за столько лет уже мало кто ждет.
Честно я понимаю, что это норма для геймдева, но все таки это полная хрень. Неужели менеджеры CDPR не могли заранее распределить график и задачи для сотрудников? Да Бог с этим, переносите уже на 2021 год. Людям это не понравится но хрен с ними подождут, ни одна игра не стоит здоровья и нервов разработчиков. Даже если эта игра Cyberpunk 2077.
Читай также