Меню
StopGame  Игровые новости Релиз Cyberpunk 2077 перенесли на 17 сентября

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2020 — Final Fantasy VII Remake на 100Гб, Baldur's Gate III, VR-игра Ubisoft, DOOM Eternal, Empire of Sin…
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Релиз Cyberpunk 2077 перенесли на 17 сентября

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
CD Projekt RED не впервой переносить выход своих игр. В случае с Cyberpunk 2077 компания решила продолжить давнюю традицию — релиз RPG состоится не 16 апреля, а 17 сентября.

В своём послании CDPR пишет, что Cyberpunk 2077 уже закончена и в неё можно играть, но работа над проектом не завершена. Найт-Сити — большой город, и авторам нужно дополнительное время, чтобы провести тесты и исправить все недочёты.

Ближе к новому сроку запуска разработчики начнут делиться известиями чаще.

Напомним, что ранее на этой неделе о переносе дат релиза сообщили создатели ремейка Final Fantasy VII и Marvel’s Avengers — развлечения переехали на 10 апреля и 4 сентября соответственно.

Комментарии (83 шт.)
Никогда такого не было и вот опять…
Лучше так, чем выпускать в релиз версию «It Just Works»!
Во! Предлагаю называть кривые релизы не «ОБТ», а «IJW».
И звучит не так оскорбительно, и созвучно современным веяниям.
Так и знал
ЭТО ТИЛЬТ ТОВАРИЩИ
Хех, шикарная привьюшка Андрей, 100% передает настрой, как минимум, Реддита по этому поводу

Ну и мемасы к теме, с пылу с жару
Зараза!
В общем, ничего нового. Но если это реально пойдет игре на пользу, то пусть полируют. Ради киберпанка можно подождать.
100% это будет даунгрейд, для оптимизации. Очень надеюсь что не вырежут разные фичи которыми хвастались
Думаю даунгрейдов за этот период особо не будет, хотя войну за оптимизацию они точно ведут. Думаю их главная проблема сейчас — скрипты. Похоже в этой игре все со всем куда более плотно связано, чем в третьем ведьмаке, и это вызывает проблемы. Полагаю что монологи в стиле «Почему когда происходит X и Y ломается Z и как мне это исправить?» в офисе CDPR сейчас обычное дело.
Посмотрим что будет. Я к игре отношусь скептически и с любопытством. Что там будет на релизе, уж очень большие амбиции у них по этой игре.
А можно подробнее про амбиции и фичи, которые могут задаунгрейдить. Прорывного визуала в геймплейных демо точно не было, анимации посредственные, физика транспорта и стрельба тоже далеки от того, чтобы приносить удовольствие (по информации игрожуров).
Полностью открытый мир, в каждое здание которого можно войти. Возможность убить всех персонажей(даже квестовых). Это все должно быть просчитано на каждой миссии, чтобы ты не залез куда не надо и не сломал скрипты таким образом, что игра становится непроходимой
На счёт убийств: научился относится к оружию как к оружию после того как случайно убивал нпс в дарк соулс 1
Может, они наконец интерфейс с первого раза нормальный сделают? Кто знает… Эти ребята умеют учиться на своих ошибках. Что касается даунгрейда — наверняка один хрен с новым поколением мы увидим игру во всей красе
я тоже готовился.

Несите стаканы, плесну горькой пасаны :(
Кто бы сомневался, ну и хорошо весной и так много во что поиграть
Спасибо CD Project Red за то, что дали мне шанс найти новую работу до осени :D
Хм, главное, что бы Вампиры в тоже время не вышли, а то, с моей точки зрения, это может плохо сказаться на продажах и активности публики вокруг игры. А так — ну, ладно, обидно, немного, но лучше перенос и более качественный продукт, в CDPR я верю.
Думаю разрабы вапиров всё прекрасно понимают, и постараются и сами избежать близости с игрой способной навредить продажам.
Ладно… Ну хоть какой-то плюс — можно будет пройти не торопясь Дум, Вампиров, Резик 3…
Вампиров ещё в прошлом году перенесли на неназванную дату.
Ну хоть смогу спокойно поучиться в этом году)
Кибергрустно
Хотел к апрелю пк обновить, можно ещё мощнее к сентябрю прикупить
Ну, хоть успею весенние хиты пройти как раз, пусть доводят до ума, хоть и обидно…
Показать картинку
В случае с Ведьмак 3 дополнительное время только улучшило игру. Пусть делают сколько надо, я готов ждать, уж лучше так чем пилить игру курами матчей.
Обожаю Т9…
T9 или Swype? =/
Это называется предиктивный ввод текста.
Просто ремарочка ^_^
T9 вроде все же, которое исправляет, якобы не верные слова. В любом случае обожаю…
Просто T9 у кнопочных телефонов, а Swype для сенсора.
В одном случае слово угадывается на 9-и кнопочной клавиатуре набора, а во втором вычисляется из пути, который проводишь пальцем через нужные буквы на виртуальной клавиатуре.
Не знал, что встречу шарящего человека у меня сенсорный Note7, теперь буду знать, что именно проклинать, спасибо.
Не знал, что встречу шарящего человека у меня сенсорный Note7, теперь буду знать, что именно проклинать, спасибо.

Да не за что, я не особо шарящий)
На Андроидах поголовно Свап стоит, не знаю другой такой распространённой технологи.
Если не ошибаюсь от автора T9 (Вики подсказала да), так что можешь сразу ругать создателя)
На самом деле работает отлично, больше проблем с малым словарём.
На моём Huawei P8 Lite какой-то странный словарь, знает сленговые слова, но может быть совсем не в курсе самых простых русских слов.

Например «решето», вместо него он предлагает: «решение» в различных вариантах, «ретро», «решётка» и в конце «где-то» о_О
Видимо путь последнего похож, хотя и без «д».
А, не парьтесь, по привычке всё равно все Т9 проклинают.)
Ну если свайп имеет привичку заменять уже написанное тобой слово, когда нажимаешь на пробел, тогда да, свайп.
привычку*
нажимаешь на пробел, тогда да, свайп.

Слово сразу угадывается, во время ввода. Я видел только такую реализацию, да и нет смысла отдельно нажимать кнопку, ведь тогда теряется скорость набора, а смысл предиктивного ввода как раз в этом.

И вообще там написано должно быть Swype, он на смартфонах с андроидом поголовно.
Ещё встречал для Symbian который на старых Nokia.
Да, вот это бесит.
Обожаю Т9…

А ведь действительно обожаете, а я вот нет, и просто знаете… отключил его… да-да это невероятно, да-да так можно, ты на распутье, быть ли очередным адептом мусорного комента про Т9, или сделать то что должен был сделать сразу -> стать грамотным?? :D
Опечатки не имеют отношения к грамотности.
Да это шутка из старых мэмасиков про Т9, я не полиция грамотности, лично мне плевать, пусть хоть нейросеть за всех всяких бред в полном объёме пишет -> если уж так «сложно» все делать самому, не нужно меня распинать xD, просто уже классика:«это не я, это все Т9, никогда такого не было, и вот опять… нужно обязательно об этом сообщить», забавляет :)
скрытый текст
Опечатки не имеют отношения к грамотности.

Ну немного сноба -> технически помощники типа Т9 и нужны не только для ускорения набора, но и чего скрывать -> дабы хакать правильность написания слов, ведь по факту «правила написания слов» где что после чего идет относится к «грамотности», так-что все это связано :), не обращай внимание, напомню что мне плевать, лишь интересует почему ежик продолжает есть кактус xD
или сделать то что должен был сделать сразу -> стать грамотным

А я удивляюсь, почему мою логику часто не понимают, очевидная же связь, неужели так сложно. А сам эту же связь не заметил. Аргумент принят.
Всё норм, апрель можно посвятить Re3. А за Киберпанк спокоен, пусть без спешки выпускают, всё ок.
Хотел написать этот коммент)
Ну, +4 месяца дабы успеть собрать новый комп к релизу
Может ещё и на ноябрь уедет или вообще на 21 год. Такую большую игру нужно полировать с особым усердием.
Над такой игрой надо работать, а не бездельничать.
Не могу сказать, что я удивлен, вполне ожидаемо. Не могу сказать также, что я сильно расстроен. Если надо допиливать, то пускай. А так в апреле есть во что играть, а у меня пока проходятся Borderlands 3, The Outer Worlds и GreedFall. Короче есть во что поиграть.
С одной стороны обидно, с другой — как-то даже отлегло, к такой встрече нужно ответственно подготовиться. Жаль только, что кому-то штаны есть не придётся.
Если честно, никогда не понимал, почему мало кто указывает даты релиза с большим запасом. По-моему, лучше выпустить игру на полгода раньше предполагаемой даты релиза, чем на полгода позже. А новость о переносе релиза «поближе», думаю, будет в любом случае встречена теплее и избавит разработчиков от гнева со стороны тех, кто игру ожидает.
почему мало кто указывает даты релиза с большим запасом
Никто и никогда не указывает даты релиза с запасом. Потому что запаса быть просто не может. Игру можно полировать и улучшать бесконечно. У тебя по определению не может быть момента когда все готово на 100% и тебе больше нечего исправить/добавить. В противном случае ты рискуешь выпустить устаревший лет эдак на 5-10 проект. Такова таинственная природа разработки ПО.
Я понимаю, что продукт сложно или практически невозможно вылизать до идеального состояния, когда будет нечего исправить/добавить. Но ведь на основании какой-то логики выбирается дата релиза. К примеру, на основе опыта разработки предыдущего проекта. Вопрос в том, почему бы не прибавить к этому сроку, скажем, 6 месяцев. По факту, это не повлияет ни на что, кроме настроения фанатов.Для создателей проекта будет установлен свой, более ранний дедлайн, а для публики — более поздний. Это позволило бы, при условии незаконченности проекта к моменту наступления дедлайна у разработчиков, безболезненно для публики перенести эту дату ближе к публичному релизу.
Я так понял, что ты (надеюсь, можно на «ты») считаешь, что указание более поздней даты сдвинет и дедлайн в умах разработчиков, расслабит их. Наверное, это уже вопрос совестливости каждого из девелоперов. Но я свечку не держал, в промышленной разработке не участвовал, так что просто предполагаю.
Но ведь на основании какой-то логики выбирается дата релиза.

Логика выхода 7ой финалки и третьего резидента не предвидит:) Я не говорю, что это основные причины переноса, но ребята, определенно, мощные.
Несмотря на то, что номинально и у финалки и у киберпанка жанр схож, все же аудитория у игр разная, да и финалка выходит пока только на PS4. Ну и да, переехала то игра с одного жаркого месяца на другой. При этом если в апреле уже в целом известны релизы, то с сентябрем пока мало что понятно. Нет никаких гарантий, что в сентябре на той же E3 не заявят сразу несколько крупных релизов. Или до E3, еще только середина января. Так что я бы е ставил в болей мере на то, что поляки панически испугались апрельских релизов.
аудитория у игр разная

Согласен почти полностью, да и мой комментарий был частично шуткой. Так как такие проекты-мастодонты обычно прут уверенно:) Но процитированное не аргумент, ящитаю.
Тащусь по 4Х и контурным картам, но это не мешает мне играть в другие жанры, и даже проводить за ними больше времени в целом. А уж как пройти мимо таких массово ожидаемых игр, как FF, RE и Cyberpunk? Тем более, что первые две явно отошли от своего классического вида для привлечения игроков.
Я понимаю, что судить по себе не всегда верно, но я планировал купить всю тройку, и предварительно взять Персону Роял. Просто, я бы купил тот же Киберпанк раньше, к примеру, а остальное приобрел бы летом или уже осенью. Однако с учетом скорого релиза PS5, думаю теперь вообще его не брать до покупки очередной консоли.
Но ведь на основании какой-то логики выбирается дата релиза
На основании плана разработки и бюджета(+ маркетинговых корректировочек касательно конкретных дат). На самом деле это почти всегда попытка разработчиков угадать когда же они смогут примерно закончить разработку и не разориться к чертям.
Вопрос в том, почему бы не прибавить к этому сроку, скажем, 6 месяцев
Обычно что-то и прибавляют. Только этого всегда мало. Да и плюс еще условные 6 месяцев разработки это дополнительные затраты и раздувание бюджета. Потому что эти дополнительные 6 месяцев нужно точно так же платить всем участвующим в разработке людям. А возможность расширить свой бюджет есть далеко не у всех. Разработчик может и готов взять дополнительные полгода-год и приплюсовать к релизу, но не факт что у него на это денег хватит.
указание более поздней даты сдвинет и дедлайн в умах разработчиков
В умах разработчиков даже сдвигаться ничего не обязано. Так случится само по себе. Таково само понятие дедлайна. В последние месяцы/недели разработки любого ПО идет усиленная работа по полировке и приведению проекта в порядок. Потому что невозможно предугадать какие сложности всплывут во время разработки и сколько их придется исправлять. Соответственно нельзя разработать точный план действий с четкими временными линиями на протяжении всей разработки. Это не машину на конвейере собирать где процесс уже отлажен на 100%, всегда одинаков и без каких либо эксцессов. Это так или иначе творческий процесс со всеми вытекающими. Решение многих проблем, замеченных заранее, все равно откладываются на потом просто потому что есть вещи куда важнее. Например, доделывание основных функций программы/ механник игры. Отсюда и частые переносы игр. Баги накопленные в течении разработки фиксят.
Обычно что-то и прибавляют

Что же, если это действительно так, то моё рацпредложение из первого коммента теряет всяческий смысл. Спасибо за некоторый срыв покровов в отношении геймдева)
Учитывая, что перенос для больших проектов последние года — дело обычное, складывается впечатление, что разрабы рассчитывают дату выхода, вычитают из неё несколько месяцев и объявляют полученный результат. Маркетологи в нужный момент начинают подогревать интерес, привлекая больше народа, народ ждёт, оформляет предзаказы. А потом дату переносят на рассчитанную. Маркетологи продолжают подогревать интерес привлекая ещё больше народа, народ продолжает ждать, оформляет предзаказы.
я думаю тут проблема в том что сначала выставляется дата релиза на основе которой выделяется бюджет на зарплаты. Поэтому ситуация когда — «ну вы дайте нам (допустим) 5 миллионов, а мы там если быстрее закончим то вернем остатки» — врядли возможна. обычно когда понимают что надо переносить, то с потной жопой выпрашивают еще денег на пару месяцев зарплат. Почитай Кровь пот пиксели, там по сути вся книга про это (дата релиза и жопа что идет перед ней)
На превьюхе Кулаков?
Намана, мне как раз нужно обновить процессор
хм, возможно не стоит обновлять комп, а просто дождаться ps5
авторам нужно дополнительное время
, чтобы побездельничать
Ожидаемо
Если честно, только рад, хотел в апреле себе пс4 подарить на день рождения, чтобы поиграть в киберпанк, не единственная игра, конечно, но именно в эту хотел поиграть как только выйдет (фанат киберпанка с книг Гибсона и Блейдраннера). А теперь можно подождать новое поколение консолей и играть уже на них.
За что нам такое наказание?/
Слава богу Дум не перенесли
Вообщето это уже перенесли, он ещё в 19 должен был выйти)
А я как даун, выбил еле себе отпуск на апрель… Сука 😢
Я хоть и не как даун, и не выбивал, тем более еле, но тоже взял отпуск с учётом релиза, чтобы пару неделек поиграть не отрываясь. Поэтому понимаю твою трагедию.
+1 (
Отлично, минус один конкурент у Финалки.
зачем так портить настроение в пятницу утром?
С какого ракурса ни посмотри, выглядит эта новость скорее хорошо, чем плохо. И дополируют игру к выходу (хотя патчей после выхода, скорее всего, будет много), и дадут возможность неспешно пройти весенние релизы. Я готов ждать, эти ребята заслуживают доверия.
Ожидаемо, но всё равно жаль, хотелось уже весной поиграть.
Солод об этом ещё полгода назад, на каком-то из стримов, ванговал.
Вероятно к выпуску новых консолей также подстраиваются.
Зная CD Projekt RED, думаю что игре это пойдёт только на пользу. После Ведьмака 3 CD Projekt RED заслужили кредит доверия :)
Я уже закупился попкорном, чтобы наблюдать, как лопнет величайший мыльный пузырь в истории индустрии, как сотни тысяч геймеров, сотворивших себе идола, будут желчно плакать во всех уголках интернета…
Ага, так же говорили и про Death Stranding и про третьего Ведьмака и про любую игру, создателям которой люди заслуженно верят. А что закупился сейчас, очень хорошо. Попкорн как раз подпортится, и будешь взирать на положительные отзывы, сидя на унитазе.
Ты ничего не перепутал?
Тут новость про Cyberpunk2077, а не про StarCitizen
Даже если игра не будет таким ультмейт шедевром каким он сейчас представляется а окажется лишь совсем чучуть лучше ведьмака 3, это уже будет претендент на игру десятилетия, и как по мне этого уже достаточно.А пока что поводов думать что будет хуже нет, вся информация изветсная о игре только подтверждает что будет как минимуму чучуть круче :)
Скорее всего это даже хорошо. Игру допилят и она станет, в некотором роде, лучше. Надеюсь что эта игра, станет такой же хорошей как и Ведьмак.
Ждем теперь новости, что Marvel's Avenger вновь переезжает на апрель
И где тот мем, с плачущим негром?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:58
Наверх ↑