Bloomberg: чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в срок, разработчикам придётся трудиться по шесть дней в неделю
Стандартный график работы или очередной перенос? CD Projekt RED свой выбор сделала — в понедельник, 28 сентября, компания сообщила сотрудникам, что шестидневные рабочие недели будут обязательными в преддверии релиза Cyberpunk 2077. Новость передаёт Bloomberg.
Глава студии Адам Бадовский (Adam Badowski) обратился к подчинённым со следующими словами:
Начиная с сегодняшнего дня вся разработка переходит в состояние аврала. Я беру на себя ответственность за все возможные последствия этого решения. Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о переработках. Это также прямо противоречит тому, во что я лично привык верить некоторое время назад, — что кранчи никогда не должны становиться выходом из ситуации. Однако мы исчерпали все остальные способы решения этой проблемы.
Как уточняет Бадовский, это означает обычный объём работы ежедневно и один выходной в неделю. Сверхурочные будут оплачиваться в соответствии с требованиями польского трудового законодательства.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), ссылаясь на анонимного сотрудника CDPR, добавляет, что часть специалистов уже больше года перерабатывают по ночам и в выходные.
Напомним, в прошлом году руководители компании в разговоре с Kotaku выразили намерение отказаться от принудительных кранчей. Но во время беседы с инвесторами в начале 2020-го глава CD ProjektАдам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил, что избежать переработок всё же не удастся.
Cyberpunk 2077 стартует 19 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Релиз версий для PlayStation 5 и Xbox Series, где игра также будет доступна по обратной совместимости, запланирован на 2021 год.
Лучшие комментарии
Звучит как типичный трудовой день в российской глубинке :(
Есть наглядный пример — автосервис. Слесари, сварщики, кузовники могут работать долго, если позволяет здоровье, потому перед ними ставится конкретная задача — выровнять, заварить, поменять. А диагносты, которые ищут причины сложных неисправностей с двигателем и электроникой, могут безрезультатно мучаться до поздней ночи, а на следующий день на свежую голову сразу найти проблему.
нахлебникипиарщики, а не ребята, которые сейчас вот 6 дней в неделю дрочат кодРазница между ними в том, что RG не кормит обещаниями, чтоб потом носиться с переносами в глубоком кранче.
Они вообще-то делали «Ведьмака».
CtypikГлавное, чтобы после этого аврала они закатили у себя в офисе хорошее пати, как это обычно делается после релиза крупных проектов. Да и мне кажется, что здесь слишком придираются к переработкам. Все-таки, одно дело — это когда разработчики работают так на протяжении месяцев трех или более, а также не могут об этом говорить. А тут все по-человечески.