Bloomberg: чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в срок, разработчикам придётся трудиться по шесть дней в неделю
Стандартный график работы или очередной перенос? CD Projekt RED свой выбор сделала — в понедельник, 28 сентября, компания сообщила сотрудникам, что шестидневные рабочие недели будут обязательными в преддверии релиза Cyberpunk 2077. Новость передаёт Bloomberg.
Глава студии Адам Бадовский (Adam Badowski) обратился к подчинённым со следующими словами:
Начиная с сегодняшнего дня вся разработка переходит в состояние аврала. Я беру на себя ответственность за все возможные последствия этого решения. Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о переработках. Это также прямо противоречит тому, во что я лично привык верить некоторое время назад, — что кранчи никогда не должны становиться выходом из ситуации. Однако мы исчерпали все остальные способы решения этой проблемы.
Как уточняет Бадовский, это означает обычный объём работы ежедневно и один выходной в неделю. Сверхурочные будут оплачиваться в соответствии с требованиями польского трудового законодательства.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), ссылаясь на анонимного сотрудника CDPR, добавляет, что часть специалистов уже больше года перерабатывают по ночам и в выходные.
Напомним, в прошлом году руководители компании в разговоре с Kotaku выразили намерение отказаться от принудительных кранчей. Но во время беседы с инвесторами в начале 2020-го глава CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил, что избежать переработок всё же не удастся.
Cyberpunk 2077 стартует 19 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Релиз версий для PlayStation 5 и Xbox Series, где игра также будет доступна по обратной совместимости, запланирован на 2021 год.
Many developers on Cyberpunk 2077, one of the most hotly anticipated games of 2020, have been working overtime hours for months if not years now. But this call for six-day work weeks, «mandatory» crunch, directly reneges on what CDPR's bosses told me last year.
— Jason Schreier (@jasonschreier) September 29, 2020
Звучит как типичный трудовой день в российской глубинке :(
Есть наглядный пример — автосервис. Слесари, сварщики, кузовники могут работать долго, если позволяет здоровье, потому перед ними ставится конкретная задача — выровнять, заварить, поменять. А диагносты, которые ищут причины сложных неисправностей с двигателем и электроникой, могут безрезультатно мучаться до поздней ночи, а на следующий день на свежую голову сразу найти проблему.
2. Часто диагност и слесарь это один и тот же человек. И даже монотонная и однообразная работа требует концентрации, ловкости и смекалки в случае НС.
Ты работал физически 6 дней в неделю по 10 часов на протяжении да хотя бы месяца?
Нет, но лично знаю очень много таких людей.
Часто диагност и слесарь это один и тот же человек.
Если это сервис формата «один в поле воин», то да. А если это большой сервис, где одновременно может ремонтироваться 7-10 машин, то там практически всегда есть один-два диагноста, которые вроде доктора Хауса — берутся за сложные непонятные случаи, которые в основном связаны с электроникой. Их время стоит гораздо дороже, поэтому они не занимаются рутиной вроде замены масла, тормозных колодок или пробитого радиатора.
И даже монотонная и однообразная работа требует концентрации, ловкости и смекалки в случае НС
Это не то же самое, что написать интересный разветвлённый сценарий, сделать красивый и функциональный открытый мир, или перелопатить 100500 строк програмного кода для оптимизации потребления ресурсов.
Нет, но лично знаю очень много таких людей.Нет, но лично знаю очень много таких людей.
Ну я бы так голословно тогда вообще не высказывался, раз не работал физически.
Если и встречаются сложные случаи, то это не один дяденька-волшебник все устраняет. Как минимум совещаются несколько человек, приходят к одному решению и устраняют проблему. Волшебники, о которых ты говоришь, они есть, но к их услугам обращаются крайне редко, да и обычно это не штатные сотрудники.
Это не то же самое, что
После «что» можно что угодно написать, будет выглядеть одинаково убедительно. Еще раз говорю, ты не работал руками, сравнивать с твоей точки зрения абсолютно некорректно.
Ну я бы так голословно тогда вообще не высказывался, раз не работал физически.
Могу по опыту своему и друзей сказать. К физ труду тело адаптируется со временем, а вот мозг к решению разнообразных траблов не очень. И после определенного времени наработки 12 часов писать код, и решать проблемы с ним, выматывает намного сильнее чем например 12 часов класть кирпич. Хотя поначалу если тело неподготовленно да, физ труд будет тяжелее.
Есть два условных консервных завода и на обоих по 12 часов пашут и 6 дней в неделю, а есть разрабы в CDPR в кранче и при это есть разработчики программ — 8 часов в день, на удалёнке (уже по факту 4-6 часов работы) и всего 5 дней в неделю.
Когда нет выбора — то нет смысла и жаловаться, но вот когда выбор есть и разница существенна — то тут уже переработка больнее кусает и начинает проявляться или верность компании/проекту, или шкурный интерес.
Читая новости о том как из Naughty Dog уходят разрабы после получения премии за релиз игры — всё таки шкурный интерес многим ближе
нахлебники пиарщики
О том и речь. Что деньги тратятся не на то и нанимают не тех.
Кроме того, у меня лично есть знакомый, который отменил предзаказ из-за данного «пиара». Так что это ещё вопрос, сколько человек поступило также и будет ли CDP вообще в плюсе после данной акции.
Да нет, бред какой-то…
компания сообщила Kotaku, что ближе к релизу средняя неделя работы в студии выросла с 42,4 часа до 45,8 часа.
потому что рокстар делали игру на протяжении всех 8 лет.
А киберпанк анонсировали аж в 2012, следующий трейлер и демонстрацию геймплея мы увидели в 2018, сами говорили что активная фаза работы началась за два года до показа геймплея, итого с 2012 по 2020 (год выхода игры) они разрабатывают игру всего 4 года, ещё 4 года они пиналии деревянные изделия, и кто после этого виноват в том, что они теперь вынуждены работать по 6 дней в неделю?
ещё 4 года они пиналии деревянные изделияЭти 4 года они занимались разработкой третьего ведьмака и длс к нему. На это дело была вся студия согнана. О чем уже кучу раз было ими рассказано в разных интервью на тему «почему киберпанк делают так долго?».
Понятно, что если бы они 4 года чаи гоняли на работе их бы давно уволили.
Ещё раз объясняю: они сознательно забросили работу над киберпанком, занимаясь тем же ведьмаком, а теперь жалуются на переработки, ведь у них не хватает времени на киберпанк, они ведут себя как студент, который не учился весь семестр, а теперь жалуется на то, что перед сессией приходится учиться по ночам.
Теперь понятно, почему из жалобы звучат странно, или надо ещё сильнее разжёвывать?
Ага, а чего это RG делают GTA по 7 лет? Может надо было тупо работать сразу и успели бы.
Разница между ними в том, что RG не кормит обещаниями, чтоб потом носиться с переносами в глубоком кранче.
предзакажу лучше Вальгаллу, там хоть знаешь чего ждать. говновышки, вонючие мужики с бабами, огромный опенворлд, тонны дебильных квестов и прочая чухня от лягушатников на пару сотен часов как минимум, а не этого кота в мешке с опен сити который до уровня ЖТА 3 не дотягивает по движухе… хехехе
После релиза этой игры пойдёт волна тонны роликов с разбором того, какая CP плохая или кривая игра. Но каждый фанат этой студии, которая известна в основном только из-за Ведьмака «легендарного». Причём в ТОП 100 входит только третья часть… будут с пеной изо рта док-ть какая эта игра легендарная. Я тоже взял её по предзаказу но уже успел три раза пожалеть, благо в стиме брал, если что верну :D Я это к тому, что если представим что всё будет на столько плохо, то фаны хрен это признают)))Но по факту всё к тому и идёт. Очень рад что ты поменял свой взгляд, жаль что он упал на игру где баба в платье откидывает мужика на три метра ударом ноги в грудь)))
Жду минусы фанатики CD, вы этим в очередной раз доказываете на сколько вы глупы. Из-за вас я и перестал любить эту студию. Страшно превратиться в обезьянку которой кто-то манипулирует.
Пример: игру режут на их глазах, у игры меняют жанр. А им плевать они дальше говорят что игра легендарная. Хотя кроме сырого 40-минутного, давнего геймплей у нас нет практически ничего. Да, нам уже разжевали банды… очень интересно конечно но нормальные люди как мне кажется ждут кое чего другого. В лоре игры люди и сами в последствии разберутся.
Главное, чтобы после этого аврала они закатили у себя в офисе хорошее пати, как это обычно делается после релиза крупных проектов. Да и мне кажется, что здесь слишком придираются к переработкам. Все-таки, одно дело — это когда разработчики работают так на протяжении месяцев трех или более, а также не могут об этом говорить. А тут все по-человечески.

месяцок поработать дополнительно по субботам и чуть дольше, тем более, что всё будет оплачено.
Есть люди которым личное время дороже денег. Когда ты приходишь и устраиваешься с графиком 5/2 по 9 часов, то хочешь работать 5/2 по 9 часов, а не 6/1 по 12.