30 сентября 2020 30.09.20 73 11K

Bloomberg: чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в срок, разработчикам придётся трудиться по шесть дней в неделю

Стандартный график работы или очередной перенос? CD Projekt RED свой выбор сделала — в понедельник, 28 сентября, компания сообщила сотрудникам, что шестидневные рабочие недели будут обязательными в преддверии релиза Cyberpunk 2077. Новость передаёт Bloomberg.

Глава студии Адам Бадовский (Adam Badowski) обратился к подчинённым со следующими словами:

Начиная с сегодняшнего дня вся разработка переходит в состояние аврала. Я беру на себя ответственность за все возможные последствия этого решения. Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о переработках. Это также прямо противоречит тому, во что я лично привык верить некоторое время назад, — что кранчи никогда не должны становиться выходом из ситуации. Однако мы исчерпали все остальные способы решения этой проблемы.

Как уточняет Бадовский, это означает обычный объём работы ежедневно и один выходной в неделю. Сверхурочные будут оплачиваться в соответствии с требованиями польского трудового законодательства.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), ссылаясь на анонимного сотрудника CDPR, добавляет, что часть специалистов уже больше года перерабатывают по ночам и в выходные.

Напомним, в прошлом году руководители компании в разговоре с Kotaku выразили намерение отказаться от принудительных кранчей. Но во время беседы с инвесторами в начале 2020-го глава CD ProjektАдам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил, что избежать переработок всё же не удастся.

Cyberpunk 2077 стартует 19 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Релиз версий для PlayStation 5 и Xbox Series, где игра также будет доступна по обратной совместимости, запланирован на 2021 год.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.7K
4.4
5 516 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странная логика: у нас все хуже, а мы не жалуемся, а у них чуть-что сразу ноют. Две проблемы с этой логикой: а) если не жаловаться, то ничего никогда не поменяется б) это не норма для конкретно этой индустрии, поэтому и попало в новости. Если на условных консервных заводах страны такое постоянно происходит опять-таки вопрос, почему они терпят, а когда другие начинают ныть, что им сложно перерабатывать, то их затыкают. Я не утверждаю, что Вы работаете на заводе, просто в пример привожу. А так-то и дети в Африке голодают, а мы жалуемся, что нам роллы невкусные привезли. То что одним людям хуже, не значит, что другие не могут жаловаться.
Так, 6 дней в неделю, по 12 часов это кранч аврал?
Звучит как типичный трудовой день в российской глубинке :(
ещё 4 года они пиналии деревянные изделия
Эти 4 года они занимались разработкой третьего ведьмака и длс к нему. На это дело была вся студия согнана. О чем уже кучу раз было ими рассказано в разных интервью на тему «почему киберпанк делают так долго?».
Ага, а чего это RG делают GTA по 7 лет? Может надо было тупо работать сразу и успели бы. Rогда ты имеешь дело с уникальным проектом, а не условным ctrl+c ctrl+v (привет Assassin's Creed), то всё это несколько сложнее.
Даже и не обязательное в глубинке. Хоть не из России, но у меня рабочий день с 9-30 до 10 вечера с 30 минутным обеденным перерывом. Весело одним словом
К вышесказанному я бы ещё добавил, что одно дело — монотонная и однообразная работа у станка или на сборочном конвейере, где нужны только определённый навык и физическая выносливость, и совсем другое — творческая и умственная работа, где башка после определённого количества времени просто перестаёт соображать.
Есть наглядный пример — автосервис. Слесари, сварщики, кузовники могут работать долго, если позволяет здоровье, потому перед ними ставится конкретная задача — выровнять, заварить, поменять. А диагносты, которые ищут причины сложных неисправностей с двигателем и электроникой, могут безрезультатно мучаться до поздней ночи, а на следующий день на свежую голову сразу найти проблему.
Даже если мы допустим, что СиДи из шкуры вон лезет, чтобы подлизать активистам (хотя я вообще не понимаю откуда такой тэйк) всё равно занимаются этим рекламщики, СММщики и прочие нахлебники пиарщики, а не ребята, которые сейчас вот 6 дней в неделю дрочат код
Все равно не понятно причем тут пиарщики ( которые никак не связанны с разработкой игр), а то что твой друг отменил предзаказ из за футболки с радугой, то у него явно проблемы с головой.
у тебя хотя бы есть обеденный перерыв целых 30 минут)
А Блумберг (и особенно Шраер) пишут о чём-то кроме кранчей?
Ага, а чего это RG делают GTA по 7 лет? Может надо было тупо работать сразу и успели бы.

Разница между ними в том, что RG не кормит обещаниями, чтоб потом носиться с переносами в глубоком кранче.
Ну он не железный, из разряда «Ты можешь пожрать, но 30 минут и в теории»
Страшно представить насколько забагован Киберпанк будет, если они официально на 6ку уходят за полтора месяца до релиза.
пинали деревянные изделия


Они вообще-то делали «Ведьмака».
Надеюсь из-за этого у сотрудников не разовьется киберпсихоз.
А я думаю, что это заявление из разряда «подстелить соломки»… Как бы я не ждал эту игру, но, кажется, очередной перенос это вполне реальный выход из ситуации. А аргументация к этому переносу уже готова. Мол, мы и кранчить начали, вы сами видели, а все равно не успеваем. Извините-простите, в феврале 2021 года выйдет железно. Жаль.
Ну, состояние аврала у них продлится всего месяц… И как бы это плохо, но в CDPR работают лучшие, наверное, люди индустрии. Они туда не просто так попали: они свое дело любят и работают там не «от нужды». Я полагаю, что аврал на месяц или полтора — это достаточно достойные условия для тех, кто прикладывает руку к, можно сказать, исторической видеоигре, которая подмяла под себя всю нынешнюю гик-культуру.
Главное, чтобы после этого аврала они закатили у себя в офисе хорошее пати, как это обычно делается после релиза крупных проектов. Да и мне кажется, что здесь слишком придираются к переработкам. Все-таки, одно дело — это когда разработчики работают так на протяжении месяцев трех или более, а также не могут об этом говорить. А тут все по-человечески.
Ты забыл добавить что-нибудь о шедевральности третьего Ведьмака и его образцово крутых разработчиках. Ну, чтобы комментарий уж совсем не отличался от того шизофренического бреда, что ты обычно пишешь ;)
Читай также