СМИ: переиздание трилогии Mass Effect перенесли на начало 2021-го, чтобы внести больше изменений в первую часть
Переиздание трилогии Mass Effect для современных платформ — как игра Шрёдингера: официально её не анонсировали, но слухи ходят так упорно, что сомнений в её существовании почти не остаётся. Теперь у нас даже есть новости о переносе релиза, о котором широкая общественность толком знать не знает!
Редактор VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) со ссылкой на свои источники заявляет, что Mass Effect: Legendary Edition (так якобы называется переиздание) должны были анонсировать и выпустить в октябре 2020-го. Однако недавно EA и BioWare внесли изменения в планы — теперь трилогию стоит ожидать в начале 2021-го.
Основная причина — первая Mass Effect. Мол, по качеству она не выдерживает сравнений со второй и третьей частями. Скверная первая игра серии будет отпугивать новичков и разочаровывать фанатов, поэтому в ней хотят прокачать графику и геймплей, для чего понадобится чуть больше времени.
Грабб упоминает ещё три особенности Legendary Edition:
- В комплект включены все дополнения для всех трёх Mass Effect.
- Из Mass Effect 3 вырежут мультиплеер — EA не хочет тратиться на поддержку сетевого компонента в таком переиздании.
- В Mass Effect 2 и 3 вносят «впечатляющие улучшения» — из-за этого первая Mass Effect смотрится ещё беднее и ещё сильнее нуждается в доработке.
Подчеркнём, ничто из этого не подтверждено официально, Грабб сливает информацию от своих безымянных информаторов. Да и «впечатляющие улучшения» — это вряд ли что-то серьёзнее текстур высокого разрешения и слегка доработанных моделей.
Лучшие комментарии
Убрали главные косяки, к которым были претензии.
Светофор… Ну это ближе к проблемам сюжета.
И тогда недовольные уплощением общего сюжета игроки начинают обращаться к прошлому и выискивать намёки на «истинные мотивы Жнецов» в прошлых играх. Так одним из наиболее популярных и расхожих вариантов стал ход с ускоренным старением звёзд из-за использования нулевого элемента. И Жнецы, ищущие возможность спасения Галактики и звёзд, становятся не столь однозначны. С другой стороны фанаты так уцепились в ускоренное старение звёзд, что умудрились пропустить не менее важные и крупные намёки из второй игры. Например постоянные намёки на протяжении нескольких миссий и рассыпанные по всей игре в диалогах на «необычное генетическое разнообразие» человеческой расы поклонники так и не придумали куда можно воткнуть. А ведь это тоже придумал Карпишин и внимания этой теме уделил не меньше, чем пресловутому старению звёзд, но про это поклонники просто предпочли забыть. Ведь эти намёки уже не так хорошо вписывались в гипотетическую картину истинной концовки.
В конечном итоге поиски фанатов привели к так называемой «теории индоктринации», на этом месте я просто подмигну, ибо кому нужно – тот поймёт, а остальные и в поисковике поищут. Но по факту Карпишин ушёл после второй части, концовку для всей трилогии он не проработал заранее, а оставшиеся сценаристы под руководством Уотерса вынуждены были работать в режиме аврала, постоянно идти на компромиссы, вырезая целые куски истории и продумывая «вотэтоповороты» в самые жёсткие сроки. И имеющаяся концовка стала таким результатом поиска компромиссов, управляемого вдохновения и смены главного пера. И меня имеющаяся концовка устраивает. Может я не могу полюбить её всем сердцем и рассказывать на каждом углу о её гениальности, но она меня полностью удовлетворяет. В конечном итоге удовлетворительно – это тоже положительная оценка, а не диагноз.
PanakaТы или не играл или забыл. ЭкстендетКат не решал проблемы идиотской концовки, они просто попытались верно подметили «разжевать» и сгладить тот бред который там был. Суть светофора оставалась такой же.
Претензии были к тому, что финал перечеркивал все решения принимавшиеся на протяжении двух с половиной игр и не давал ответов. Разрабы хотели сыграть в интригу, но без Карпишина выставили себя себя на посмешище. Я бы мог поверить в том что у них просто что-то не получилось, беззубый сюжет Андромеды это доказал.
PanakaПервый ведьмак сравним по качеству с третьим? Снискала популярность серия? Вот и тут такая же ситуация.
Первый Mass Effect был неплохой игрой, но, как бы это сказать… Угловатый. Выше головы не прыгнешь, а голова тут была на уровне бюджета.
И да, первая игра вполне себе играбельна до сих пор, только текстурки подтянуть. Меня даже лифты никогда не бесили и пустые локации — они создавали ощущение холода и одиночества. А ведь все мы знаем, что в космосе никто не услышит твой крик. Имхо, первая часть не устраивает только неоказуальщиков.
Да такой же бред у Карпишина был, Предвестник говорит что мы вас пустили по тому пути развития по которому вы идете и что они Цитадель и ретрансляторы построили. Это все круто, т.е. Жнецы ссутся за Вселенную, но при этом сами же дают технологии для использования нулевого элемента ускоряя гибель Галактики, а потом еще и войну ведут сжигая еще больше нулевого элемента и приближая Апокалипсис. И при этом мотивация получается отличная мы вас развиваем по этому пути чтобы вы стали угрозой для вселенной и мы вас выпилили, лол. И этому вообще оправдания никакого нет, т.к. без нулевого элемента все эти расы могли придумать другие способы перелетов по вселенной, как к примеру Рахни придумали.
Это такой же бред сивой кобылы как и в оригинальной концовке МЕ 3 — вы построите роботов которые вас убьют, и чтобы предотвратить это мы вас сами убьем, чтобы вас не убили роботы.
Ну так это и поменялось в DLC. Даже карточки с судьбой персонажей и голактеки добавили, лол. Дополнение пофиксило именно концовку, другое дополнение ещё и ответы на голову свалило. Только проблема в том, что все жнецы держались не на сильном сюжете (его в ME, в принципе то и не было), а на своей таинственности и интриге, которую эти ответы и убили. Моё мнение таково, что любая концовка с победой противника, которому создали такой образ, вызвала бы негативную реакцию. Во всяком случае, если бы её впихнули в рамки лишь одной игры. Тут вопрос даже не столько в светофоре, сколько в «и что, это всё что-ли?». Финал в стиле последнего дополнения для Dead Space 3 был бы куда более уместен, но игроки любят хэппи энды.
Что касается интриги самого финала, то мне больше кажется, что игру спешили выкинуть на золото как можно скорее и времени допилить финал тупо не хватило.
Очень надеюсь, что не станут вырезать поездки на Мако по разным планетам. Да, процесс репитативный. Да, скалолазание аля Скайрим. Да, одинаковые задания в духе «найди руду/найди турианские жетоны/найди и зачисти базу (моделька базы одна на все планеты)». Но ощущения исследования… Когда несешься сквозь снежный буран, или выезжаешь из тени гор и видишь нависающие над тобой красный и синий гигант… Эт прям кайф + разбавляет перестрелки и диалоги. Особенно если не рашить все планеты сразу, а растянуть удовольствие на недельку. Надеюсь, добавят побольше активностей и прилижут немного пейзаж. Всяко лучше, чем бесконечное сканирование ресурсов во 2-й части…
Аргумент «галактик много, а жнецы одни» так себе. Делают то, что могут сделать в этой галактике. Мало ли какие альтернативные методы перемещения в иных галактиках? Может, у них там есть экологически чистый 0-элемент.
Лучшим решением вообще было бы оставить мотивы и происхождение жнецов без ответа.
И что такого Пластелин в первой части вещал? Мы нация, нас дофига, мы вам наваляем, мы круты. Обычные ярлыки, чтобы создать атмосферу таинственности и угрозы, благодаря которой фанаты с нетерпением ждали следующую часть.