СМИ: переиздание трилогии Mass Effect перенесли на начало 2021-го, чтобы внести больше изменений в первую часть
Переиздание трилогии Mass Effect для современных платформ — как игра Шрёдингера: официально её не анонсировали, но слухи ходят так упорно, что сомнений в её существовании почти не остаётся. Теперь у нас даже есть новости о переносе релиза, о котором широкая общественность толком знать не знает!
Редактор VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) со ссылкой на свои источники заявляет, что Mass Effect: Legendary Edition (так якобы называется переиздание) должны были анонсировать и выпустить в октябре 2020-го. Однако недавно EA и BioWare внесли изменения в планы — теперь трилогию стоит ожидать в начале 2021-го.
Основная причина — первая Mass Effect. Мол, по качеству она не выдерживает сравнений со второй и третьей частями. Скверная первая игра серии будет отпугивать новичков и разочаровывать фанатов, поэтому в ней хотят прокачать графику и геймплей, для чего понадобится чуть больше времени.
Грабб упоминает ещё три особенности Legendary Edition:
- В комплект включены все дополнения для всех трёх Mass Effect.
- Из Mass Effect 3 вырежут мультиплеер — EA не хочет тратиться на поддержку сетевого компонента в таком переиздании.
- В Mass Effect 2 и 3 вносят «впечатляющие улучшения» — из-за этого первая Mass Effect смотрится ещё беднее и ещё сильнее нуждается в доработке.
Подчеркнём, ничто из этого не подтверждено официально, Грабб сливает информацию от своих безымянных информаторов. Да и «впечатляющие улучшения» — это вряд ли что-то серьёзнее текстур высокого разрешения и слегка доработанных моделей.
Убрали главные косяки, к которым были претензии.
Светофор… Ну это ближе к проблемам сюжета.
Бред там только в зеленой концовке, которая… ну, это магия уже, слишком волшебно даже для космооперы.
Концовку уже давно поменяли, Extended Cut DLC называется.
Убрали главные косяки, к которым были претензии.
Ты или не играл или забыл. ЭкстендетКат не решал проблемы идиотской концовки, они просто попытались верно подметили «разжевать» и сгладить тот бред который там был. Суть светофора оставалась такой же.
Претензии были к тому, что финал перечеркивал все решения принимавшиеся на протяжении двух с половиной игр и не давал ответов. Разрабы хотели сыграть в интригу, но без Карпишина выставили себя себя на посмешище. Я бы мог поверить в том что у них просто что-то не получилось, беззубый сюжет Андромеды это доказал.
То что она хрень — это уже больше к сюжету игры, к тому что жнецов порешают в один момент каким-то супердевайсом подводят с самого начала.
Эта мура пошла как раз после ухода Карпишина.
Лучшим решением вообще было бы оставить мотивы и происхождение жнецов без ответа.
И что такого Пластелин в первой части вещал? Мы нация, нас дофига, мы вам наваляем, мы круты. Обычные ярлыки, чтобы создать атмосферу таинственности и угрозы, благодаря которой фанаты с нетерпением ждали следующую часть.
И тогда те высокопарные речи Предвестника в первой части не выглядят так уж высокомерно и их роль для сохранения Галактики имеет больший смысл. Да и подвязка под название серии более явная. Уж не знаю, как они собирались выкрутить концовку в таком случае, но дрянным его видение не назвал бы и такой концепт, как мне кажется, гораздо интереснее «Мы убиваем, потому что геты восстают».
Да такой же бред у Карпишина был, Предвестник говорит что мы вас пустили по тому пути развития по которому вы идете и что они Цитадель и ретрансляторы построили. Это все круто, т.е. Жнецы ссутся за Вселенную, но при этом сами же дают технологии для использования нулевого элемента ускоряя гибель Галактики, а потом еще и войну ведут сжигая еще больше нулевого элемента и приближая Апокалипсис. И при этом мотивация получается отличная мы вас развиваем по этому пути чтобы вы стали угрозой для вселенной и мы вас выпилили, лол. И этому вообще оправдания никакого нет, т.к. без нулевого элемента все эти расы могли придумать другие способы перелетов по вселенной, как к примеру Рахни придумали.
Это такой же бред сивой кобылы как и в оригинальной концовке МЕ 3 — вы построите роботов которые вас убьют, и чтобы предотвратить это мы вас сами убьем, чтобы вас не убили роботы.
Претензии были к тому, что финал перечеркивал все решения принимавшиеся на протяжении двух с половиной игр и не давал ответов.
Ну так это и поменялось в DLC. Даже карточки с судьбой персонажей и голактеки добавили, лол. Дополнение пофиксило именно концовку, другое дополнение ещё и ответы на голову свалило. Только проблема в том, что все жнецы держались не на сильном сюжете (его в ME, в принципе то и не было), а на своей таинственности и интриге, которую эти ответы и убили. Моё мнение таково, что любая концовка с победой противника, которому создали такой образ, вызвала бы негативную реакцию. Во всяком случае, если бы её впихнули в рамки лишь одной игры. Тут вопрос даже не столько в светофоре, сколько в «и что, это всё что-ли?». Финал в стиле последнего дополнения для Dead Space 3 был бы куда более уместен, но игроки любят хэппи энды.
Что касается интриги самого финала, то мне больше кажется, что игру спешили выкинуть на золото как можно скорее и времени допилить финал тупо не хватило.
Концовку уже давно поменяли, Extended Cut DLC называется.
Даже глядя на название можно понять, что не поменяли, а дополнили, что в случае с концовкой имеет ключевое значение. Главные косяки можно было убрать только признанием теории индоктринации, либо полной заменой концовки. А то что в говно подмешали немного шоколада, кардинально ничего не поменяло
Претензии, которые относились именно к концовке — это скомканность подачи и отсутствие эпилога. Эту проблему починили аддоном.
То что кому-то светофор не нравится, это уже проблемы самого сценария игры, ибо игра к этому светофору не в один момент внезапно свернула, а шла на всём своём протяжении.
ТИ ещё больший бред, чем то, что придумали писаки BioWare.
Но это уже не та концовка, что была в оригинальной игре.
Это ровно та же концовка с дополнительными материалами. Как была говном, так и осталась
Претензии, которые относились именно к концовке — это скомканность подачи и отсутствие эпилога. Эту проблему починили аддоном.
Главная претензия в том, что концовка перечеркивала все, что игрок делал на протяжении трех игр и это никак не исправили
То что кому-то светофор не нравится, это уже проблемы самого сценария игры, ибо игра к этому светофору не в один момент внезапно свернула, а шла на всём своём протяжении.
Спойлер, но концовка является частью сценария. И нет игра не шла к нему, а именно внезапно свернула к нему в последней части, когда ушел Карпишен
ТИ ещё больший бред, чем то, что придумали писаки BioWare.
Ага, единственная вещь которая логично объясняет все то дерьмо, которое наворотили писаки из Bioware, является большим бредом. Окей
Это ровно та же концовка с дополнительными материалами. Как была говном, так и осталась
Значит, не ровно та же.
Главная претензия в том, что концовка перечеркивала все, что игрок делал на протяжении трех игр и это никак не исправили
Фраза, которую очень любят добавлять к каждому упрёку концовки Mass Effect 3, но, скажи пожалуйста, как ты себе представляешь иное развитие событий? Добавили эпилог, о том, что стало с персонажами и расами рассказали, а их судьба, между прочим, зависит от того, как ты прошёл игру. Что тебе ещё нужно? Чтобы Катализатор тебе сказал «Вот ты в первой части репортёрше по морде заехал, поэтому синих огоньков для тебя не будет»?
Спойлер, но концовка является частью сценария. И нет игра не шла к нему, а именно внезапно свернула к нему в последней части, когда ушел Карпишен
Вот я и говорю, что это не последние 30 минут игры, а вся игра целиком целенаправленно шла к этому светофору. И Карпишин ушёл из команды ещё на середине разработки второй части.
Ага, единственная вещь которая логично объясняет все то дерьмо, которое наворотили писаки из Bioware, является большим бредом. Окей
То что она что-то объясняет, не делает её сколько-нибудь адекватной.
Значит, не ровно та же.
Говно с кусочками шоколада остается говном, а не превращается в шоколадный маффин
но, скажи пожалуйста, как ты себе представляешь иное развитие событий?
Точно так же, как сделали со спасением Мордина Солуса, которое зависело от выборов во всех трех играх.
Вот я и говорю, что это не последние 30 минут игры, а вся игра целиком целенаправленно шла к этому светофору. И Карпишин ушёл из команды ещё на середине разработки второй части.
Мне как конечному потребителю совершенно насрать с начала третей части все шло к дерьмовой концовке или с последних 30 минут игры. Вторая часть была потрясающая и тот сюжет который она развивала, переписали в говно
То что она что-то объясняет, не делает её сколько-нибудь адекватной.
masseffect.fandom.com/ru/wiki/%D0%96%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8B
Жнецы обладают способностью воздействия на психику органических существ — «Одурманиванием» (от англ. «indoctrinate»), которая позволяет им порабощать разум органических существ
Ага, полный бред
Именно так, в медицинском смысле.
«тот сюжет который она развивала»
Какой именно? Сюжет второй части — про борьбу с Собирателями. Всё.
«Точно так же, как сделали со спасением Мордина Солуса, которое зависело от выборов во всех трех играх.»
Я правильно вас понял — если бы выбор в финале делал сам Шепард, а не игрок, то и претензии у вас бы не было?
Именно так, в медицинском смысле.
Главную особенность Жнецов мы конечно же игнорируем
Какой именно? Сюжет второй части — про борьбу с Собирателями. Всё.
Тот самый про темную материю, про которую сюжет начали во второй части и забыли в третьей
Я правильно вас понял — если бы выбор в финале делал сам Шепард, а не игрок, то и претензии у вас бы не было?
Нет не правильно. Если бы концовка получалась за совокупность действий из всех трех игр, у меня бы не было претензий
Никакой «сюжет про темную материю» начат не был, одно упоминание за всю игру таковым не является.
«Если бы концовка получалась за совокупность действий из всех трех игр, у меня бы не было претензий»
Синтез так и получается.
Но вообще это очень глупая претензия — трилогия состоит из трех игр, нельзя делать первые две обязательными для прохождения перед третьей.
Никакой «сюжет про темную материю» начат не был, одно упоминание за всю игру таковым не является.
Отдельная сюжетная арка, которая никак не заканчивается не равно одно упоминание
трилогия состоит из трех игр, нельзя делать первые две обязательными для прохождения перед третьей.
Как в твоей голове соотносится «трилогия состоит из трех игр» и «нельзя делать первые две обязательными для прохождения перед третьей»? Если это трилогия, то все три игры обязательны, это же мать ее трилогия. И да, симулятор решений из прошлых частей
Назовите трех отдельных персонажей этой арки, не считая Шепарда и членов его команды.
«Если это трилогия, то все три игры обязательны, это же мать ее трилогия.»
А, ну то есть возможность играть в третью часть без первых двух — это плохо, ясно-понятно, пойду в ближайший книжный, расскажу, что продавать «Возвращение короля» отдельно от первых двух книг нельзя, вдруг кто прочитает отдельно…
«симулятор решений из прошлых частей»
Который есть, более того, в тройке без предзагрузки сохранений есть набор предустановленных выборов. Короче, ваше условие «концовки зависят от выборов в предыдущих частях» соблюдается. Вы отказываетесь от претензий к финалу?
Назовите трех отдельных персонажей этой арки, не считая Шепарда и членов его команды.
Какое это имеет отношение к факту существования этой сюжетной арки?
Который есть, более того, в тройке без предзагрузки сохранений есть набор предустановленных выборов. Короче, ваше условие «концовки зависят от выборов в предыдущих частях» соблюдается. Вы отказываетесь от претензий к финалу?
Братан, у тебя с логикой беда. То что в третьей части есть симулятор прошлых решений, это мой аргумент на твое:
Но вообще это очень глупая претензия — трилогия состоит из трех игр, нельзя делать первые две обязательными для прохождения перед третьей.
И этот не имеет никакого отношения к:
Короче, ваше условие «концовки зависят от выборов в предыдущих частях» соблюдается.
Потому что эти решения НИКАК не влияют на концовку
То есть таких персонажей нет/вы о них не знаете, то есть некомпетентны в вопросе. Окей, продолжим.
Назовите хотя бы три локации из этой сюжетной арки, за исключением помещений Нормандий.
«Потому что эти решения НИКАК не влияют на концовку»
Решение по Рексу в первой части влияет на концовку. Решение о смертнике в команде влияет на концовку. Решение о Рахни влияет на концовку…
То есть таких персонажей нет/вы о них не знаете, то есть некомпетентны в вопросе. Окей, продолжим.
А этот вывод основан наааа......? Ах да, ни на чем
Решение по Рексу в первой части влияет на концовку. Решение о смертнике в команде влияет на концовку. Решение о Рахни влияет на концовку…
Нет не влияет. Убью я Рекса или нет, спасу я Рахни или нет, концовку я все равно выберу на светофоре
Точно так же, как сделали со спасением Мордина Солуса, которое зависело от выборов во всех трех играх.
Ага, от выборов во всех трёх играх. Кроме первой.
Ещё раз: Как ты это себе представляешь? Многие решения имеют моментальные последствия, о последствиях других рассказали в эпилоге игры. Что тебе ещё нужно? Все точки расставлены.
Мне как конечному потребителю совершенно насрать с начала третей части все шло к дерьмовой концовке или с последних 30 минут игры. Вторая часть была потрясающая и тот сюжет который она развивала, переписали в говно
Какой она развивала сюжет? Вот только не нужно про Хестром писать, это буквально две реплики от разных NPC.
Ага, полный бред
Полнейший. Обычное отрицалово.
Как-то ты слишком сосредоточен на говне с шоколадом.
Ну это же ты старательно хочешь выдать говно за шоколадку
Ага, от выборов во всех трёх играх. Кроме первой.
Ой ли? Выбор из первой тоже нужен для спасения
Ещё раз: Как ты это себе представляешь?
Совокупность выборов на протяжении трех игр приводит к той или иной концовке
Что тебе ещё нужно? Все точки расставлены.
Чтобы переделали наркоманский бред про призрачного мальчика и светофор
Какой она развивала сюжет? Вот только не нужно про Хестром писать, это буквально две реплики от разных NPC.
Темная материя
Полнейший. Обычное отрицалово.
Тут я вижу только отрицалово способностей Жнецов, которыми они активно пользовались на протяжении 3-х игр. Внимательный игрок просто обязан задаться логичным вопросом: «Почему после стольких (в том числе продолжительных) контактов со Жнецами, Шепард совершенно никак не поддается одурманиванию,»
Вот я и говорю
«Вот ты в первой части репортёрше по морде заехал, поэтому синих огоньков для тебя не будет»
Ты видимо этого и хочешь.
Хочу чтобы влияли, ну чтобы влияли. А что под этим подразумевается — ну фиг его знает. Эпилог для персонажей есть. Последствия других выборов уже показаны и какбэ точки расставлены. Но нет. Шота ещё надо.
Темная материя
Я же просил не писать про тот высосанный из пальца сценарий, которому во второй части уделено два предложения, одно из которых в опциональной миссии.
Этот вариант сюжета отбросили ещё до выхода второй части и до ухода Карпишина.
Это отрицалово низкого уровня сюжета. Нет, ПивоВары не могли такого придумать, это всё гениальная схема. Но нет, придумали.
Хочу чтобы влияли, ну чтобы влияли. А что под этим подразумевается — ну фиг его знает
Если не читать что тебе пишут, то конечно
Совокупность выборов на протяжении трех игр приводит к той или иной концовке
Чтобы переделали наркоманский бред про призрачного мальчика и светофор
Я же просил не писать про тот высосанный из пальца сценарий, которому во второй части уделено два предложения, одно из которых в опциональной миссии.
А я просил не защищать бездарных сценаристов, но тебя это не останавливает.
Этот вариант сюжета отбросили ещё до выхода второй части и до ухода Карпишина.
Пруфы? Я вот читал, что этот сценарий планировали активно развивать и это являлось прямой мотивацией для жнецов вместо тупого «мы вырежем всю жизнь патаму что ани могут сделать гетов»
Это отрицалово низкого уровня сюжета
Я вижу только отрицалово хорошего сюжетного оправдание бездарной работы сценаристов. Причем отрицалово сугубо голословное, нет потому что нет.
«Я считаю что Жнецы которые 3 игры всех одурманивали не могут одурманить гг потому что мне это не нравится и вообще ты просто отрицаешь концовку» И совершенно срать, что это гораздо логичнее, чем официальная концовка
Пруфы? Я вот читал, что этот сценарий планировали активно развивать и это являлось прямой мотивацией для жнецов вместо тупого «мы вырежем всю жизнь патаму что ани могут сделать гетов»
Да, гениальная мотивация стиля «Тёмная энергия уничтожает мир, поэтому мы заставим всех использовать тёмную энергию, чтобы остановить уничтожение мира.» В разы лучше того, что получилось. (Нет)
Гугли. Этот «сценарий» высосали из одного интервью для игрового издания (IGN вроде), в котором сам же Карпишин и сказал, что ОНИ (включая Карпишина) пошли в другом направлении. И в твиттере он сам же говорил о том, что концовка Mass Effect 3 в целом соответствует его идеям.
И дело вовсе не в способности жнецов к одурманиванию, а в общей бредовости этой идеи.
Оно и приводит. В игре, с разными комбинациями, что-то около 16 вариаций концовок.
А не нужно этого маркетингового булшита. Состояние мира != концовки. Концовок в игре 3 и они выбираются одним нажатием кнопки в конце
Да, гениальная мотивация стиля «Тёмная энергия уничтожает мир, поэтому мы заставим всех использовать тёмную энергию, чтобы остановить уничтожение мира.»
Никто никого не заставляет, не нужно выдумывать того, чего не было
Гугли. Этот «сценарий» высосали из одного интервью для игрового издания (IGN вроде), в котором сам же Карпишин и сказал, что ОНИ (включая Карпишина) пошли в другом направлении.
И далее рассказывает про сюжет с темной материей
И в твиттере он сам же говорил о том, что концовка Mass Effect 3 в целом соответствует его идеям.
Ну собственно как и написано в твиттере, общая концепция та же, детали разные. Т.е. общая идея со вторжением Жнецов и использованием горна сохранилась. Детали (светофор, мотивация жнецов, долбаный мальчик) поменялись. Как это опровергает мои слова? А никак
И дело вовсе не в способности жнецов к одурманиванию, а в общей бредовости этой идеи.
И опять без аргументов. Она бредовая, потому что я так считаю. Одурманенный Шепард это логичное следствие его контактов со Жнецами и в данном контексте концовка имеет смысл, объясняет все сюжетные дыры и становится логичной. А что там по аргументом что это бредово? Ах да, тебе не нравится
А-а-а, ну так бы сразу и сказали, что под концовками подразумеваете… непонятно что, если честно. Почему концовки три? Выбора, если что, четыре, а разных роликов — еще больше, и все отличия между ними — именно в состоянии мира.
Так что нет, состояние мира = концовки, поскольку именно этими состояниями концовки и дифференцируются.
П.С. Не «от и до», а со втрой части.
Офигеть, прям верна идеям.
Финальную катсцену ME2 не видели, да? Кстати, «We will find another way» — это вообще не про прибытие Жнецов, это про использование ими Собирателей.
«в котором ОНИ ЗАПЕРТЫ (!) слово заперты это важно.»
Dark space — это область пустого пространства, где нет ничего. Там нельзя никого запереть, уж тем более машины, которые могут себе позволить несколько лет лететь к цели без ретрансляторов, что Жнецы и сделали.
Финальную катсцену ME2 не видели, да?
Это тоже, да. Но там и Карпишин уже давно тю тю.
Там нельзя никого запереть, уж тем более машины, которые могут себе позволить несколько лет лететь к цели без ретрансляторов, что Жнецы и сделали.
Это инфа из ирл. Но в первой сказано, что они не могут добраться. Иначе им не нужно было бы открывать цитадель, пытаться там через другие методы захватывать галактику. Они могли ВСЕГДА ДОЛЕТАТЬ. Господи почему мы об этом спорим, ты не видишь что ли тут очевидной логики? Они заперты. Это важно и это было чётко сказано. Следовательно им нужна помощь из галактики, чтобы в неё проникнуть. Всё. Условия такие. На них наплевали в конце МЕ2 и в МЕ3.
Это тоже, да. Но там и Карпишин уже давно тю тю.
Вот кстати, занимательная штука такая получается. Изначально, в ранних версиях игры, рекрут Тали происходил в самом начале игры и ей Шепхерд был обязан своим спасением. Концепция поменялась в ходе разработки, но на каком-то позднем её этапе, т.к, например, можно взять Тали на миссию по вербовке Гарруса/Мордина и получить полностью функциональные с ней диалоги. Учитывая это, есть нифига не маленькая вероятность, что Хестром был написан уже после ухода Карпишина из команды.
В первой части было сказано, что они в тёмном космосе. Ни слова про то, что они не смогут добраться до галактики никакими средствами. Ну и, на самом деле, входить через парадный вход как-то удобнее, учитывая какие профиты он несёт.
В первой части было сказано, что они в тёмном космосе. Ни слова про то, что они не смогут добраться до галактики никакими средствами.
Я переслушивал. Грёбаный, диалог, перед комментом. Боже мой! АЛЛО!!! Мне надо быть великим героем вселенной чтобы вы верили на слово?!
Англо Wiki
After decades of study, they worked out the connection between the Reapers, the Citadel, and the keepers, and discovered a way to interfere with the signal that compels the keepers to activate the Citadel relay. Using the Conduit, the Prothean scientists left Ilos, travelled to the Citadel and altered this signal. Their intention was to prevent the Reapers from opening the Citadel relay again, and trap them in dark space,After decades of study, they worked out the connection between the Reapers, the Citadel, and the keepers, and discovered a way to interfere with the signal that compels the keepers to activate the Citadel relay. Using the Conduit, the Prothean scientists left Ilos, travelled to the Citadel and altered this signal. Their intention was to prevent the Reapers from opening the Citadel relay again, and trap them in dark space,
Русская Wiki
Выжившие учёные поклялись найти способ не дать Жнецам вернуться, навсегда прервать цикл. После долгих лет напряжённых исследований они нашли решение. Хранителями управляет Цитадель. Каждый раз перед вторжением через станцию проходит сигнал, который заставляет хранителей включить ретранслятор. С помощью Канала протеане получили доступ к Цитадели и произвели необходимые модификации сигнала. Но Канал был всего лишь прототипом, работающим только в одном направлении, так что учёные оказались заперты на станции. Страж не знает, что с ними стало потом. Вряд ли они нашли на станции воду или пищу, и, скорее всего, погибли.
Когда отряд во главе с капитаном Шепард(ом) прибыл на Илос, Страж понял, что жертва протеанских учёных была не напрасной. Посланный Властелином сигнал на Цитадель хранители проигнорировали и Жнецы остались заперты в тёмном космосе.
То что они могут долететь, это следует из концовки 2 и 3 части. В первой вся надежда была на то, чтобы их запереть. Это было важно. Это типа «победа». Вы оба говорите про то что можно долететь потому что ЗНАЕТЕ что было в последующих частях. Надо размышлять об этой идее без учёта заднего числа.
Дальше. Диалог с VIGIL, перевод верный.
Но на этот раз, сигнал не сработал (сигнал который подаёт цитадель, чтобы Жнецы ВЫШЛИ ИЗ ГИБЕРСНА (!) в котором они находятся тёмном космосе). Хранители не отозвались на него. Союзники Властелина оказались заперты в пустоте. (TRAPED а не TRAP, это верный перевод). Он оказался один и стал пытаться понять, что пошло не так.
Из диалога с протеанином мы можем сделать конкретные выводы. НЕ интерпретацию мою (!) а именно выводы.
1. Жнецы сидят в тёмном космосе находясь в гибернации для сохранения энергии
2. Сигнал с Цитадели их будит и открывает ретранслятор из тёмного космоса в галактику. Почему именно так? Потому что из того же диалога с виджилом мы узнаём, что Властелин подал сигнал Цитадели (и она не открылась) ЗА ДОЛГО до того как он привлёк Сарена. За это время они вполне могли долететь сами. но не сделали этого! Потому что это и не подразумевалось, вот почему.
Они могли полететь когда не прошёл Сигнал. Почему нет? Потому что они были в грёбаной гибернации. Они могли полететь после убийства Властелина, Шепард был мёртв 2 года. Но нет. Они просто стали строить жнеца. Они полетели просто тогда, когда это нужно было сценарию. Как профильный сценарист я заявляю, что это проблема.
Я напоминаю, мы спорим не о том какая версия верна, а какая не верна. Моя мысль в том, что 2 и 3 части относительно лора Жнецов СИЛЬНО противоречат первой части.
Диалог со Стражем это уже что-то из разряда теории индоктринации или «истинной концовки Карпишина», попытка строить какие-то версии на одном слове. Они оказались не там, где хотели оказаться. Всё.
Нигде не говорилось, что их будит сигнал, тот же Пластелин тоже «спал» большую часть цикла, но просыпался сам по себе.
Ты, как сценарист, скажи мне, в чём смысл выбирать более затратный и менее удобный маршрут, когда есть возможность добраться до нужного места моментально и с комфортом? Они долетели до Млечного Пути, но у них получился не быстрый удар в сердце цивилизации, а разрозненная, размазанная атака. До потери коллекционеров у них был потенциальный шанс на открытие ретранслятора, а они, как известно, не телепортируют объекты из любой рандомной точки. Соответственно, выдвинись они до однозначной потери возможности использовать цитадель, они бы просто отказались от шансов на блицкриг. С другой стороны, кстати, DLC Arrival чётко говорит о том, что жнецы были в пути уже во время событий второй части, а не только выдвинулись в её конце.
В первой была надежда на то, чтобы ОТСРОЧИТЬ их прибытие. Об этом прямо говорится в финале игры, что это жнецов не остановит и они всё ещё являются угрозой.
Так ты определись. Там прямо говорится про отсрочку. или про то что они всё ещё угроза. А я помню, что именно про угрозу, а не про отсрочку.
попытка строить какие-то версии на одном слове.
Ты точно читаешь то, что я пишу. Я не строил версии. Я тебе пересказал конкретные слова с конкретными выводами. Это не версия и не мнение, это факт. Конкретные слова из диалога.
За то говорилось, что Властелин специальный «агент на этой стороне».
Ты, как сценарист, скажи мне, в чём смысл выбирать более затратный и менее удобный маршрут, когда есть возможность добраться до нужного места моментально и с комфортом?
Это вопрос к логике, что ничего со сценаристикой общего не имеет. Не уколол, сорян.
Зачем это всё?
Я тебе повторяю. Ответь пожалуйста только НА ЭТО. Пожалуйста. Прошу только на ЭТО ОТВЕТЬ.
Я напоминаю, мы спорим не о том какая версия верна, а какая не верна. Моя мысль в том, что 2 и 3 части относительно лора Жнецов СИЛЬНО противоречат первой части.
Так ты определись. Там прямо говорится про отсрочку. или про то что они всё ещё угроза. А я помню, что именно про угрозу, а не про отсрочку.
«The reaper fleet is still coming». Расскажи мне, что тут говорится.
Ты точно читаешь то, что я пишу. Я не строил версии. Я тебе пересказал конкретные слова с конкретными выводами. Это не версия и не мнение, это факт. Конкретные слова из диалога.
Ты одно слово пытаешься превратить в неопровержимый факт, противоречащий сценарию следующих игр. Малозначимую деталь, которая не говорит однозначно о чём либо и каких-либо возможностях.
Это вопрос к логике, что ничего со сценаристикой общего не имеет.
Сценаристы не могут в логику? У жнецов был шанс войти через парадную дверь и устроить внезапную атаку. Зачем им бросать этот план после первого же фейла?
Я напоминаю, мы спорим не о том какая версия верна, а какая не верна. Моя мысль в том, что 2 и 3 части относительно лора Жнецов СИЛЬНО противоречат первой части.
Не вижу никаких СИЛЬНЫХ противоречий, я тебе уже всё высказал по этому поводу.
Ты, как сценарист, скажи мне, в чём смысл выбирать более затратный и менее удобный маршрут, когда есть возможность добраться до нужного места моментально и с комфортом?
Потому что в таком случае это ПОЛНОСТЬЮ уничтожает всю ценность победы Шепарда. И Карпишин обосрался, как сценарист.
Кем сказано? Где?
«Они могли ВСЕГДА ДОЛЕТАТЬ. „
Люди могут ВСЕГДА ХОДИТЬ ПЕШКОМ. Но почему-то пользуются транспортом.
“Они заперты. Это важно и это было чётко сказано.»
Ничего подобного сказано не было. Trap — это ловушка, а не «заперты». Ловушки бывают разные. И не будем забывать, что это в любом случае не более чем мнение говорящего.
вариант «просто долететь», тоже максимально тупоАплодирую стоя.
Лично меня больше закусили собиратели, которые расправились с «могучей кучкой» за 5 минут имея один (пусть и крутой) корабль. А бедный «вазелин» пол галактики собрал но не выполнил ни свою миссию, ни даже не покоцал ни корабль, ни команду. Хотя про «Шепа и его команду» и каких успехов они добились ему было известно.
Я это всё к тому, что если собиратели были и до второй части, то зачем нужна вся возня первой части. Получается, что вторая полностью перечёркивает первую.
Получается, что вторая полностью перечёркивает первую.
Дыа. Да к тому же, мы можем видеть исходя из слов опять же Протеанина, который заявляет, что всех Протеан Пожинатели либо убили, либо превратили в жнеца, а одурманеных «рабов» оставили и они померли. А тут оказывается, что они ещё как-то использовали протеан, что ещё и противоречит словам самого ВИ Протеан.
Бардак «Во все поля»©. =)
«Когда в товарищах согласья нет...»© Это про сценаристов после Дрюни Карпишена со второй части и, прости хоспади, по самую Андромеду.
Хотя, со временем, мне думается, что Дрюня вовремя соскочил с поезда, который сам и придумал. И Мак Уолтерс не такой уж и ч/мудак.
И тогда недовольные уплощением общего сюжета игроки начинают обращаться к прошлому и выискивать намёки на «истинные мотивы Жнецов» в прошлых играх. Так одним из наиболее популярных и расхожих вариантов стал ход с ускоренным старением звёзд из-за использования нулевого элемента. И Жнецы, ищущие возможность спасения Галактики и звёзд, становятся не столь однозначны. С другой стороны фанаты так уцепились в ускоренное старение звёзд, что умудрились пропустить не менее важные и крупные намёки из второй игры. Например постоянные намёки на протяжении нескольких миссий и рассыпанные по всей игре в диалогах на «необычное генетическое разнообразие» человеческой расы поклонники так и не придумали куда можно воткнуть. А ведь это тоже придумал Карпишин и внимания этой теме уделил не меньше, чем пресловутому старению звёзд, но про это поклонники просто предпочли забыть. Ведь эти намёки уже не так хорошо вписывались в гипотетическую картину истинной концовки.
В конечном итоге поиски фанатов привели к так называемой «теории индоктринации», на этом месте я просто подмигну, ибо кому нужно – тот поймёт, а остальные и в поисковике поищут. Но по факту Карпишин ушёл после второй части, концовку для всей трилогии он не проработал заранее, а оставшиеся сценаристы под руководством Уотерса вынуждены были работать в режиме аврала, постоянно идти на компромиссы, вырезая целые куски истории и продумывая «вотэтоповороты» в самые жёсткие сроки. И имеющаяся концовка стала таким результатом поиска компромиссов, управляемого вдохновения и смены главного пера. И меня имеющаяся концовка устраивает. Может я не могу полюбить её всем сердцем и рассказывать на каждом углу о её гениальности, но она меня полностью удовлетворяет. В конечном итоге удовлетворительно – это тоже положительная оценка, а не диагноз.
Ведь эти намёки уже не так хорошо вписывались в гипотетическую картину истинной концовки.
Это не намёк а конкретика и это никто не упустил и это везде вписывается. Из-за победы Шепарда над Жнецом, педполагается что пытались создать человеческого жнеца, надеясь что может он найдёт решение старения звёзд.
Да и в принципе, в серии хорошего сюжета никогда и не было. Вся игра держалась на мире, пафосе и персонажах.
Первый ведьмак сравним по качеству с третьим? Снискала популярность серия? Вот и тут такая же ситуация.
Первый Mass Effect был неплохой игрой, но, как бы это сказать… Угловатый. Выше головы не прыгнешь, а голова тут была на уровне бюджета.
Первый ведьмак сравним по качеству с третьим?
Несомненно. Да, по бюджету и масштабности третья игра опережает первую, но первый The Witcher от грандиозности последней части вовсе не становится менее качественным, интересным и уж тем более «скверным», как и первая Mass Effect.
Если есть желание и идеи, то определенно стоит попробовать первую часть привести к стандартам следующих частей, почему нет.
Какая прелесть. Стоит только зайти в комменты под любой новостью про Mass effect, и снова здорово. Нытье про концовку МЕ3, мол, кому-то чего-то там перечеркнули, недодали и тд, про то, какие в МЕ отстойные планеты, и, конечно же, лифты, разумеется. Да и вообще, первая часть, оказывается, то еще говно срамное.

И да, первая игра вполне себе играбельна до сих пор, только текстурки подтянуть. Меня даже лифты никогда не бесили и пустые локации — они создавали ощущение холода и одиночества. А ведь все мы знаем, что в космосе никто не услышит твой крик. Имхо, первая часть не устраивает только неоказуальщиков.
А сама концовка еще хуже. Тут спойлер, максимум глупо, что на город ураган надвигается, а все важные тебе персонажи решили в кафе на берегу переждать, просто 200 IQ. Можно сказать что это метафорический ураган, что он настигнет Макс куда угодно, но это бред. Когда ураган пришел Макс там даже не было, она летела себе спокойно самолетом. Просто не знали чем закончить. А уж две концовки, где или перечеркиваешь все свои действия, убивая всех вокруг, или перечеркиваешь все свои действия, возвращаясь в прошлое, это полный маразм.
Here go again…
Вот скажи мне. Почему появилась теория одурманивания и почему она так популярна у почти всех преданных фанатов серии? Потому что финал ME 3 это либо плохой сценарий, либо «сон собаки». Третьего не дано.
Как можно всерьез вопринимать божественного мальчика, который может изменить жизнь во всей галактике одним щелчком пальца? Люди думали ME это научная фанатстика, а в финале третьей игры оказалось что это подростковое фэнтези дурного пошиба. (Если вопринимать финал всерьез конечно)
Вариант Синтез в финале — это бред сивой кобылы. Если переводить его на наши реалии. За это надо «премию» давать. Как разрешить конфликт между синтентиками и органиками? Сделать всех синтетико-органиками! Как разрешить распри между чернокожими людьми и белыми? Сделать всех черно-белыми… амм… погодите… это так не работает. Да и как это черт возьми может разрешить конфликт, если другие отличия между органиками/синтетиками никто не отменял? Поглядеть бы в глаза человеку, который сочинил эту чушь.
В Life is Strange нормальный финал. Поэтому его не утопили в единицах на metacritic. Да, он отменяет все решния игрока, но с точки зрения авторской идеи с ним всё в порядке. То, что должно произойти всё равно произойдет. Главная героиня либо отпускает свою подругу, либо устраивает хаос.
Стандартное «Отрицание».
«Как можно всерьез воспринимать божественного мальчика»
Какого еще «божественного мальчика»? Вы про голографическую проекцию ИИ? Или вы не поняли, что это суть та же «Авина», только жнецовская и ИИ?
«Да и как это черт возьми может разрешить конфликт»
А кто сказал, что конфликт разрешен? ИИ, который до этого додумался решить конфликт уничтожением обоих сторон? Вы всегда верите всему, что вам говорят?
Стандартное «Отрицание».Это свойственно тем у кого критическое мышление отсутствует. Все остальные видят грубейшие логические нестывковки.
Авина — аппаратный интерфейс, а СУЗИ, Геты и Жнецы — искусственный интеллект.
Кто сказал? Да он сам и сказал это прямым текстом, что мозгов у него хватило только на три решения проблемы.
Очень надеюсь, что не станут вырезать поездки на Мако по разным планетам. Да, процесс репитативный. Да, скалолазание аля Скайрим. Да, одинаковые задания в духе «найди руду/найди турианские жетоны/найди и зачисти базу (моделька базы одна на все планеты)». Но ощущения исследования… Когда несешься сквозь снежный буран, или выезжаешь из тени гор и видишь нависающие над тобой красный и синий гигант… Эт прям кайф + разбавляет перестрелки и диалоги. Особенно если не рашить все планеты сразу, а растянуть удовольствие на недельку. Надеюсь, добавят побольше активностей и прилижут немного пейзаж. Всяко лучше, чем бесконечное сканирование ресурсов во 2-й части…
Протеан несколько веков выпиливали, а тут какие-то людишки с синими тёлками нарисовались и каюкнули столь сильную угрозу за пару месяцев. Это ведь одна из главных проблем сюжета тройки. Противника, столкновения с которым мы ждали две игры, грохнули за одну, половину прохождения подслушивая разговоры и тусуясь на цитадели.

Трилогия слишком много говорила о войне со жнецами, но уделила ей слишком мало времени.
еще и вечно броню себе бафая
))) Так и проходил)))
А можно было вкачать пистолет что-бы он точнее и больнее автомата стрелял
Я вкачивал снайперу на разрывные, чтобы она после выстрела не перегревалась и на автомат, чтобы перегрев наступал минут через 5 активной стрельбы) Зато прикольно было
То есть развитые цивилизации:
1. Не дают подняться другим — так как видят в них потенциальных конкурентов.
2. Используют движки на ЭМ, и в итоге гасят звезды. Причем в силу каких-то причин наиболее уязвимы как раз звезды в системах, которые наиболее пригодны для возникновения разумной жизни.
3. Создают себе синтетических рабов, которые в конечном счете стабильно восстают против хозяев.
4. Исходя из предыдущих пунктов — если время от времени не организовывать Жатву, то Галактика схлопнется сама по себе, потому что синтетики также начинают использовать ЭМ.
А так — после тотальной резни некоторое время в Галактике стоит затишье, за время которого экосистема восстанавливается, новые виды эволюционируют, достигают прогресса, и все повторяется. Галактика обновляется.
Аргумент «галактик много, а жнецы одни» так себе. Делают то, что могут сделать в этой галактике. Мало ли какие альтернативные методы перемещения в иных галактиках? Может, у них там есть экологически чистый 0-элемент.
восторженных отзывов, сразу купив две части (третьей в магазине не оказалось), но плюнул на середине. До сих пор перевариваю сцену с бомбой и террористом — трэш знатный. ИМХО конечно.
Да, я понимаю игровую условность в угоду прокачке, но это уже за гранью добра и зла.
Очень хочу снова утонуть во мраке космоса, ещё бы мертвого, но это уже другая история.
Забавно, что «еще не анонсировали, но уже перенесли».
Уж надеялся, что в октябре-то я отложенные деньги на нее потрачу.
Из Mass Effect 3 вырежут мультиплеер — EA не хочет тратиться на поддержку сетевого компонента в таком переиздании.
Вот это норм, он там нахрен не нужен в том виде, в котором он был, да ещё и был обязателен для подготовки войск в сингле.
P.S. А в мультиплеере я познакомился с многими товарищами, с которыми общаемся до сих пор. И в мультиплеере можно было «попотеть» с интересом.
А так сам по себе норм мультиплеер был — где-то месяцок я поигрывал в него с удовольствием. Конечно, не шедевр, но и не худший представитель довесков к синглу.
Кстати, если так подумать, то Андромеда И ВПРЯМЬ была сильным закосом под первую часть. Такой же generic злодей, те же разговоры в стиле «вам не понять наших мотивов» и та же попытка сделать атмосферу исследования далёких планет. Правда, в итоге, не вышло…
А вот тройку можно было не включать. Просто не включать. Дело не в концовках. Там просто весь сюжет печаль вызывает. Только DLC «Цитадель» на сентиментальность давит, но и только.
Теория одурманивания — это именно теория, её игроки выдумали, основываясь на словах Карпишина. Какой первоначальный сюжет? Кто его знает, каким он был. Ведь «за время пути собачка могла подрасти»: менять что-то во время разработки — это нормально. Какие-то идеи принимаются, какие-то отбрасываются. И всё. Успокойтесь вы со своими теориями и заговорами, Bioware выбрали в процессе именно такой путь, а уж нравится он или нет — личное дело каждого.
1) разнообразная прокачка и скиллы против полтора навыка с парой уровней в последующих частях, которые ещё и нельзя использовать одновременно.
2) разнообразное оружие, броня, улучшения, при этом с возможностью менеджмента не только для героя, но и для компаньонов. да, система была неидеальной, но в последующих частях просто вырезали всё это, зато компаньоны в бикини в открытом космосе бегают с полтора видами оружия.
3) одно слово: унигель.
4) отсутствие дебильного сканирования планет. да, ископаемые было даже сложнее найти, но на игру это никак не влияло, можно было вообще не собирать. а в последующих частях это жизненно важно.
5) довольно необычная механика в виде перегрева оружия и отсутствия боезапасов. и даже финальный босс был завязан на эту механику. и, самое главное, она адекватно в лор игры вписывалась.
6) ну и как было сказано выше, это мако. да, было управление убогое, но потом вовсе вырезали его, вернув в кастрированном виде только в андромеде.
7) интерактивные загрузки с разговорами и новостями (лифты и т.д.) вместо просто статичных экранов загрузки.
на самом деле моя любимая это вторая часть, но много в чём первая была на голову выше. а косяков хватает и в последующих частях.
2. 4 пушки. Пистолет, автомат, дробовик и снайперская винтовка. Всё. Никакого больше разнообразия там нет. Причём определённые классы половиной этого списка пользоваться не умеют, что даёт дичайшие штрафы к точности. Во второй части и тройке выбор оружия куда шире. А броню персонажей поменяли на стиль и индивидуальность.
3. Костыль для обхода мини-игр.
4. Дебильные поездки на Мако.
5. Не знаю, что в ней необычного, но эту механику использовали для стационарных пулемётов в десятке других игр. И с ней есть такая проблема, что с теплоотводящими модами Шепард в стационарный пулемёт и превращается. Это скучно, 2 и 3 части в разы динамичнее из-за ограниченного боезапаса.
7. Вот это вообще странно. В ME2 загрузка занимает секунд 10-20, в ME1 можно минуту ехать на лифте, слушая эти интересные диалоги, чтобы через пару шагов пересесть на другой лифт. Диалоги в лифте — это не плюс, это попытка сделать поездки на лифте менее унылыми, чем они есть.
Первая часть была «на голову выше» разве что в Sci-Fi составляющей. От атмосферы, саунда так и тянуло духом исследования и олдовой фантастикой. Следующие части больше в экшон ушли.
2) ага, куда шире. во 2й части, например снайперок, всего 4 вида, когда в первой части больше 10, и это не считая уровней. а вместо индивидуальности лучше бы броню мне дали. особенно с учётом количества видов брони и видов этих «индивидуальностей». да и неимоверно тупо, когда ГГ меняет себе броню, а компаньоны нет, а то и вовсе без брони бегают.
3) костыль — это когда вещи в деньги превращаются сами по себе. а унигель в лоре игры прописан.
4) поездки на мако не были дебильные, там проблемы в картах, а не мако.
5) не согласен. да и кто заставляет тебя использовать скучный билд?
7) не ездил минуту на лифте. за те же 10-20 сек всё грузится, а то и быстрее порой. кстати, в ме2 загрузки искусственно затянуты, через моды можно их сократить. но как бы никто не мешает и в первой части сократить в ремастере.
?8) да, в scifi составляющей тоже была выше, но это уже не относится к геймплею