11 сентября 2020 11.09.20 60 5884

У ремейка Prince of Persia: The Sands of Time нет проблем с бюджетом и сроками производства, уверяет Ubisoft

Во время вчерашнего шоу Ubisoft Forward французский издатель анонсировал ремейк Prince of Persia: The Sands of Time. Игра смотрится, мягко говоря, простенько — грех показывать такое после шикарных ремейков Resident Evil от Capcom! Публика отреагировала ожидаемо — ролик на YouTube-каналах Ubisoft утонул в дизлайках.

За возрождение классики отвечают индийские студии Ubisoft в Пуне и Мумбаи. Ресурс The Mako Reactor пообщался с сотрудниками компании и в том числе не постеснялся спросить, почему новые приключения Принца выглядят так, как выглядят. Ниже — главное из ответов Ubisoft.

 
  • Как заверил гейм-директор Пьер-Сильвейн Гирес (Pierre-Sylvain Gires), авторы ремейка не гнались за реализмом и осознанно выбрали визуальный стиль, который будет отличать PoP от Assassin's Creed и других подобных экшенов.
  • По словам директора производства Сайеда Аббаса (Syed Abbas), у создателей ремейка не было проблем с бюджетом и сроками. Игру делают два с половиной года, и в пике над ней корпели 170 специалистов.
  • Авторы признались, что движок Anvil, на котором строят The Sands of Time Remake, доставил им немало хлопот. Во-первых, он лучше приспособлен для игр с открытым миром, а не для линейных приключений. Во-вторых, технология не была создана для манипуляций со временем, которыми славится трилогия о Песках.
  • Старший продюсер Анну Коул (Annu Koul) заявила, что главным испытанием для разработчиков стали поиски баланса между старым и новым. Дескать, Ubisoft хочет сыграть на ностальгии, но сделать развлечение современным.

Релиз Prince of Persia: The Sands of Time Remake на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 21 января 2021 года.


Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Sands of Time

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC | J2ME | BlackBerry | Symbian
Жанр
Дата выхода
30 октября 2003
1.8K
4.3
1 214 оценок
Моя оценка

Prince of Persia: The Sands of Time Remake

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
164

Лучшие комментарии

«Как заверил гейм-директор Пьер-Сильвейн Гирес (Pierre-Sylvain Gires), авторы ремейка не гнались за реализмом и осознанно выбрали визуальный стиль, который будет отличать PoP от Assassin's Creed и других подобных экшенов.»
А никто реализма и не требует, в целом визуал приятный, но модельки и анимации все портят. В ремейке RE 2 тоже не гнались за реализмом, но получилось супер.

«По словам директора производства Сайеда Аббаса (Syed Abbas), у создателей ремейка не было проблем с бюджетом и сроками.»
По хорошему еще игру отложить и допилить модельки и анимацию.

А еще посмотрев русский трейлер, хочется чтобы в полную игру пригласили Гланца как в оригинале)
По пунктам:
1) Проблема не в стиле, а в самой графике, она смотрится безбожно устаревшей. В «Принце» 2008 года вообще мультяшный стиль, но он и сейчас смотрится неплохо. Что мешало сделать так же, но с технологиями 2020?
2)Хорошо, но см. пункт 1
3) Не самая лучшая новость. Движок, который не подходит для игры? Встают вопросы об оптимизации, багах и проч. на старте.
4) А новое-то где? Когда покажут? Тут до релиза копейки времени остались.
«У РЕМЕЙКА PRINCE OF PERSIA: THE SANDS OF TIME НЕТ ПРОБЛЕМ С БЮДЖЕТОМ И СРОКАМИ ПРОИЗВОДСТВА»
Но сделали мы ВСРАТО!!!
Честно — больно. Очень больно.
Юбисофт значит даже денег выделила не постеснявшись а в итоге игра выглядит просто дёшево. Вот и всё. И это не «стиль», это как минимум количество полигончиков, которых очень мало, анимации очень… не ААА(А?)шные. Да даже в том же недавнем мортал шеле анимации были куда более плавные и усилие в них ощущалось, а тут это ну это анимации из оригинала.
ой всё кароче, хотели как лучше а вышло не очень. И не начинайте вот эту карягу «игра ещё не вышла». Не переделают её на столько, им для этого понадобится очень много времени, и там думаю придётся перелопачивать всю игру, никто не будет тратить столько времени/денег, даже индийских.
Элегантно ты слился. Ну а чего еще ожидать от человека который предлагает для примера посмотреть на движок TES, который как раз лучший пример того, что движок надо менять, а не насиловать старый до посинения.
Всё таки лицо Принца в федоре выглядит реально как-то плохо.
Меня в ней больше смущает физика тканей)
Уже говорил, но повторюсь.
Сказали бы, что будет ремастер — графику подкрутите и никаких проблем.
Но ремейк — это переосмысление старого на новый лад с новыми технологиями. Яркие примеры: RE2, 3; FF7.
1. Этот движок — разваливающийся кусок дерьма, который стоило бы заменить еще очень давно;
2. Технически, на разных движках — Скайрим уже бегает на модификации Gamebryo, а не на том самом моторчике;
3. Его использование как раз прикрывается нежеланием слезать с уже привычного команде инструментария (чего как раз не будет у индусов — вряд ли с ним кто-то когда-то работал).

В соседней новости мелькали даты: толи 2,5, толи 3,5 года разработки этой игры. Т.е. на момент тех ремейков этот уже находился в глубокой разработке. Поздно было что-то менять.
3) Движок, который не подходит для игры? Встают вопросы об оптимизации, багах и проч. на старте.

На этом движке, как минимум, работали последние две части (еще трилогия Эцио и их недавний батл-рояль). Так что, как минимум, с оптимизацией проблем быть не должно, он неплохо обкатан. Баги… утверждать не стану, но, скорее всего, там извечные проблемы с остановкой времени — спидранеры много могут рассказать про реактивные щиты в Зельде и Геральта-флеша в ведьмаке, где эти гличи широко используют. Если кратко — тяжело соотнести скорость анимаций в обычном режиме и при замедлении времени. А с перемоткой и в классическом принце были баги.

Из нового пока только изменения в управлении и работе камеры, больше ничего не обещали. Может, мечты-мечты, еще и вырезанный уровень вернут. А по графике… по графике сказать нечего — новый чардиз мне нравится сам по себе, но исполнение местами хромает.
Я не разработчик, но есть игры, которые используют технологию «игры со временем». Почему не взять движок оттуда? Или доработать JADE engine? Зачем брать движок с игры 2008 года, где такого нет и который не под это дело затачивался? Вон, Беседка на движке Морровинда пятую часть свитков пилила…
И проблема в том, что это преподносится как ремейк. Почему не ремастер? Вопросов бы не было.
На движке Морры делался Скайрим, да только он делался спустя 8 лет, теми же людьми по большей части и один хрен проблем у Ская до задницы было, особенно на релизе, игра даже больше 4 Гб оперативы юзать не могла. Для большей аналогии посмотри лучше как замечательно F76 на этом же движке себя чувствует и как Бесезда родить Starfield из-за него не может.
Мой ответ этому комментарию удалили, и вынесли мне замечание «Использование ненормативной лексики». В комментарии были слова (без звездочек) си*ки, ж*па, стр*ги, вымя. Что из этого модераторы считают ненормативным (хотя любое из этих слов встречается в комментариях на сайте), и что соответственно нельзя писать в комментариях? Если не за ненормативную лексику, а за грубое именование женских частей тела, то так и пишите в предупреждениях. Ведь они нужны в первую очередь для того, чтобы нарушитель понял свою ошибку, разве не так?
Старший продюсер Анну Коул (Annu Koul) заявила, что главным испытанием для разработчиков стали поиски баланса между старым и новым. Дескать, Ubisoft хочет сыграть на ностальгии, но сделать развлечение современным.

Современным — продавать шкурки например.

Игру делают два с половиной года, и в пике над ней корпели 170 специалистов.

Если честно то увиденное больше похоже на фанатский ремейк который делали 10 энтузиастов, нежели 170 человек (пусть даже и в пике).

Мне больше интересно осмелятся ли при текущей повестке сделать «правильный» ремейк «warrior within». Все таки там есть кровь, расчлененка и девочки в откровенных нарядах
А то от мысли что сделают «современно» за возможный ремейк становится страшно.
Согласен, но тут вот какое дело:
1. Резидент стабильно выходит до сих пор, и у него до сих пор много активных фанатов. Последнюю часть Принца мы видели в каком, в 2012 году? К тому же еще вопрос, как примут уже архаичный паркур принца (который, похоже, не меняли) после тех же ассасинов.
2. BG&E2 такие ожидания закинул, что его даже я захотел. С учетом того, что в первую часть не играл.
3. Все еще надеюсь, что весь этот ужас — издержки альфа-билда, хоть и слабо верится. А поздно еще и из-за того, что в прошлом году у Юбиков были одни провальные релизы — они и активные IP массово сдвигали, что тут говорить о полной переработке уже наполовину готового проекта.
Если память не изменяет, федору он теряет на 15 минуте игры
Я бы не отказался от камеры, закрепленной за спиной принца. И VR режим от первого лица, чтобы поблевать на паркуре, особенно при кручении на перекладинах.
Добро пожаловать на VR-аттракционы Юбиков
Читай также