У ремейка Prince of Persia: The Sands of Time нет проблем с бюджетом и сроками производства, уверяет Ubisoft
+506.0
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5949
11 сентября 2020г.
5207
Во время вчерашнего шоу Ubisoft Forward французский издатель анонсировал ремейк Prince of Persia: The Sands of Time. Игра смотрится, мягко говоря, простенько — грех показывать такое после шикарных ремейков Resident Evil от Capcom! Публика отреагировала ожидаемо — ролик на YouTube-каналах Ubisoft утонул в дизлайках.
За возрождение классики отвечают индийские студии Ubisoft в Пуне и Мумбаи. Ресурс The Mako Reactor пообщался с сотрудниками компании и в том числе не постеснялся спросить, почему новые приключения Принца выглядят так, как выглядят. Ниже — главное из ответов Ubisoft.
- Как заверил гейм-директор Пьер-Сильвейн Гирес (Pierre-Sylvain Gires), авторы ремейка не гнались за реализмом и осознанно выбрали визуальный стиль, который будет отличать PoP от Assassin's Creed и других подобных экшенов.
- По словам директора производства Сайеда Аббаса (Syed Abbas), у создателей ремейка не было проблем с бюджетом и сроками. Игру делают два с половиной года, и в пике над ней корпели 170 специалистов.
- Авторы признались, что движок Anvil, на котором строят The Sands of Time Remake, доставил им немало хлопот. Во-первых, он лучше приспособлен для игр с открытым миром, а не для линейных приключений. Во-вторых, технология не была создана для манипуляций со временем, которыми славится трилогия о Песках.
- Старший продюсер Анну Коул (Annu Koul) заявила, что главным испытанием для разработчиков стали поиски баланса между старым и новым. Дескать, Ubisoft хочет сыграть на ностальгии, но сделать развлечение современным.
Релиз Prince of Persia: The Sands of Time Remake на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 21 января 2021 года.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (60)
«Как заверил гейм-директор Пьер-Сильвейн Гирес (Pierre-Sylvain Gires), авторы ремейка не гнались за реализмом и осознанно выбрали визуальный стиль, который будет отличать PoP от Assassin's Creed и других подобных экшенов.»
А никто реализма и не требует, в целом визуал приятный, но модельки и анимации все портят. В ремейке RE 2 тоже не гнались за реализмом, но получилось супер.
«По словам директора производства Сайеда Аббаса (Syed Abbas), у создателей ремейка не было проблем с бюджетом и сроками.»
По хорошему еще игру отложить и допилить модельки и анимацию.
А еще посмотрев русский трейлер, хочется чтобы в полную игру пригласили Гланца как в оригинале)
А никто реализма и не требует, в целом визуал приятный, но модельки и анимации все портят. В ремейке RE 2 тоже не гнались за реализмом, но получилось супер.
«По словам директора производства Сайеда Аббаса (Syed Abbas), у создателей ремейка не было проблем с бюджетом и сроками.»
По хорошему еще игру отложить и допилить модельки и анимацию.
А еще посмотрев русский трейлер, хочется чтобы в полную игру пригласили Гланца как в оригинале)
Отредактировано: 11 сентября 2020, 17:38,
InoI63
А какая разница?

Отредактировано: 11 сентября 2020, 18:12,
voviliamus
По пунктам:
1) Проблема не в стиле, а в самой графике, она смотрится безбожно устаревшей. В «Принце» 2008 года вообще мультяшный стиль, но он и сейчас смотрится неплохо. Что мешало сделать так же, но с технологиями 2020?
2)Хорошо, но см. пункт 1
3) Не самая лучшая новость. Движок, который не подходит для игры? Встают вопросы об оптимизации, багах и проч. на старте.
4) А новое-то где? Когда покажут? Тут до релиза копейки времени остались.
1) Проблема не в стиле, а в самой графике, она смотрится безбожно устаревшей. В «Принце» 2008 года вообще мультяшный стиль, но он и сейчас смотрится неплохо. Что мешало сделать так же, но с технологиями 2020?
2)Хорошо, но см. пункт 1
3) Не самая лучшая новость. Движок, который не подходит для игры? Встают вопросы об оптимизации, багах и проч. на старте.
4) А новое-то где? Когда покажут? Тут до релиза копейки времени остались.
3) Движок, который не подходит для игры? Встают вопросы об оптимизации, багах и проч. на старте.
На этом движке, как минимум, работали последние две части (еще трилогия Эцио и их недавний батл-рояль). Так что, как минимум, с оптимизацией проблем быть не должно, он неплохо обкатан. Баги… утверждать не стану, но, скорее всего, там извечные проблемы с остановкой времени — спидранеры много могут рассказать про реактивные щиты в Зельде и Геральта-флеша в ведьмаке, где эти гличи широко используют. Если кратко — тяжело соотнести скорость анимаций в обычном режиме и при замедлении времени. А с перемоткой и в классическом принце были баги.
Из нового пока только изменения в управлении и работе камеры, больше ничего не обещали. Может, мечты-мечты, еще и вырезанный уровень вернут. А по графике… по графике сказать нечего — новый чардиз мне нравится сам по себе, но исполнение местами хромает.
Я не разработчик, но есть игры, которые используют технологию «игры со временем». Почему не взять движок оттуда? Или доработать JADE engine? Зачем брать движок с игры 2008 года, где такого нет и который не под это дело затачивался? Вон, Беседка на движке Морровинда пятую часть свитков пилила…
И проблема в том, что это преподносится как ремейк. Почему не ремастер? Вопросов бы не было.
И проблема в том, что это преподносится как ремейк. Почему не ремастер? Вопросов бы не было.
Отредактировано: 11 сентября 2020, 18:15,
Sardonix
Может потому что сесть на незнакомый работникам старый движок, хоть и дружащий с манипуляциями временем, сопряжено с еще большими проблемами, чем разработчикам заставить знакомый им движок родить новую для него фичу?
Потому что за него платить надо, а у нас тут внутренние разработки студии (и да, Jade Engine перестали использовать даже раньше текущего двигла — черт знает, какие у него там ограничения по мощностям. Хотя, может снова все в деньги/время упирается — на освоение и переработку движка может уйти пара лет).
Технически это именно Ремейк, что поделать.
Технически это именно Ремейк, что поделать.
Повторюсь: на движке Морровинда делался Скайрим. Поэтому не вижу преград, чтобы допилить старый движок для ремастера. Но согласен, тут вопрос в деньгах и времени. Видимо, не захотели тратиться на оба пункта.
Что касается технически — возможно, я не разрабатываю игры, поэтому всей внутренней кухни не знаю. Однако ремейки Резидента Зло и Финальной Фантазии задали планку. Обидно, что Юбики это игнорируют.
Что касается технически — возможно, я не разрабатываю игры, поэтому всей внутренней кухни не знаю. Однако ремейки Резидента Зло и Финальной Фантазии задали планку. Обидно, что Юбики это игнорируют.
1. Этот движок — разваливающийся кусок дерьма, который стоило бы заменить еще очень давно;
2. Технически, на разных движках — Скайрим уже бегает на модификации Gamebryo, а не на том самом моторчике;
3. Его использование как раз прикрывается нежеланием слезать с уже привычного команде инструментария (чего как раз не будет у индусов — вряд ли с ним кто-то когда-то работал).
В соседней новости мелькали даты: толи 2,5, толи 3,5 года разработки этой игры. Т.е. на момент тех ремейков этот уже находился в глубокой разработке. Поздно было что-то менять.
2. Технически, на разных движках — Скайрим уже бегает на модификации Gamebryo, а не на том самом моторчике;
3. Его использование как раз прикрывается нежеланием слезать с уже привычного команде инструментария (чего как раз не будет у индусов — вряд ли с ним кто-то когда-то работал).
В соседней новости мелькали даты: толи 2,5, толи 3,5 года разработки этой игры. Т.е. на момент тех ремейков этот уже находился в глубокой разработке. Поздно было что-то менять.
1. Согласен.
2. Тоже согласен — движок допиливали. Я к этому и вёл, что старый движок можно доделать под современные нужды. Что это мешало сделать Юбисофт?
3. Древняя восточная мудрость: «Если что-то работает — не трогай, пусть работает!»
2. Тоже согласен — движок допиливали. Я к этому и вёл, что старый движок можно доделать под современные нужды. Что это мешало сделать Юбисофт?
3. Древняя восточная мудрость: «Если что-то работает — не трогай, пусть работает!»
Поздно было что-то менять.А вот тут не соглашусь. Речь идёт не о какой-нибудь Майнкрафт, а о трилогии, которую многие считают культовой, если не классикой. Сделать качественный ремейк? Да с руками оторвут и добавки попросят! Яркий пример BG&E2. Её до сих пор ждут и надеются…
Отредактировано: 11 сентября 2020, 18:56,
Sardonix
Согласен, но тут вот какое дело:
1. Резидент стабильно выходит до сих пор, и у него до сих пор много активных фанатов. Последнюю часть Принца мы видели в каком, в 2012 году? К тому же еще вопрос, как примут уже архаичный паркур принца (который, похоже, не меняли) после тех же ассасинов.
2. BG&E2 такие ожидания закинул, что его даже я захотел. С учетом того, что в первую часть не играл.
3. Все еще надеюсь, что весь этот ужас — издержки альфа-билда, хоть и слабо верится. А поздно еще и из-за того, что в прошлом году у Юбиков были одни провальные релизы — они и активные IP массово сдвигали, что тут говорить о полной переработке уже наполовину готового проекта.
1. Резидент стабильно выходит до сих пор, и у него до сих пор много активных фанатов. Последнюю часть Принца мы видели в каком, в 2012 году? К тому же еще вопрос, как примут уже архаичный паркур принца (который, похоже, не меняли) после тех же ассасинов.
2. BG&E2 такие ожидания закинул, что его даже я захотел. С учетом того, что в первую часть не играл.
3. Все еще надеюсь, что весь этот ужас — издержки альфа-билда, хоть и слабо верится. А поздно еще и из-за того, что в прошлом году у Юбиков были одни провальные релизы — они и активные IP массово сдвигали, что тут говорить о полной переработке уже наполовину готового проекта.
1. Ремейк для этого и нужен, чтобы архаичное переделать для современной публики. Юбисофт пока ничего не показали, что заинтересовало бы. Хотя я прошёл всю трилогию Песков Времени и Принца 2008.
2. Это тема для отдельного разговора)
3. Надеюсь, но осталось меньше полгода до релиза…
2. Это тема для отдельного разговора)
3. Надеюсь, но осталось меньше полгода до релиза…
На движке Морры делался Скайрим, да только он делался спустя 8 лет, теми же людьми по большей части и один хрен проблем у Ская до задницы было, особенно на релизе, игра даже больше 4 Гб оперативы юзать не могла. Для большей аналогии посмотри лучше как замечательно F76 на этом же движке себя чувствует и как Бесезда родить Starfield из-за него не может.
Элегантно ты слился. Ну а чего еще ожидать от человека который предлагает для примера посмотреть на движок TES, который как раз лучший пример того, что движок надо менять, а не насиловать старый до посинения.
Отредактировано: 12 сентября 2020, 2:51,
damnate
Ты, парниша, сначала вникни в то, что я пишу, какие аргументы привожу и для чего. И да, сливают люди в туалете, а мне с тобой просто разговаривать не хочется.
Ты, парниша,
Ты понятия даже не имеешь сколько мне лет, парниша.
сначала вникни в то, что я пишу, какие аргументы привожу и для чего.
Ну ты вот вникать даже не собирался, а мне почему то советуешь, так что:
а) Начни с себя
б) Я прекрасно ознакомился с твоей позицией и на прямом примере показал что она в корне не верна.
И да, сливают люди в туалете,
Ну вот и отправляйся туда дружок с подобной агрессивной риторикой.
а мне с тобой просто разговаривать не хочется.
Скатертью по попе, скучать не буду.
Отредактировано: 13 сентября 2020, 2:55,
damnate
Какие мы страшные и взрослые.
Ни с чем ты не ознакомился, просто выдал мнение, которое гуляет по интернету про движок Скайрима, это всё, на что тебя хватило. Потому чтоспор шёл вообще про другое. Так что может тебе и 50 лет, но ума пока не набрался. Чао, парниша.
Ни с чем ты не ознакомился, просто выдал мнение, которое гуляет по интернету про движок Скайрима, это всё, на что тебя хватило. Потому чтоспор шёл вообще про другое. Так что может тебе и 50 лет, но ума пока не набрался. Чао, парниша.
Какие мы страшные и взрослые.
Ну хз, я вроде пугать тебя не собирался, да и возраст свой нигде не обозначал. У тебя какие то комплексы на тему возраста что ли?
Ни с чем ты не ознакомился, просто выдал мнение, которое гуляет по интернету про движок Скайрима, это всё, на что тебя хватило.
Ну да, движок не умеющий работать с большими объемами памяти это мнение у нас, а не факт. То что до сих пор в любой игре на этом движке встречаются баги еще с Морры — пропадание воды под опредленным углом, ускорение движения с большим количеством фпс и т.д. это тоже мнение, а не факт. Может головой начнешь думать, а не пытаться оспорить факты, мнением которое не подкреплено ничем.
Потому чтоспор шёл вообще про другое.
Спор шел про то что старый движок можно модифицировать под современные реалии и ты привел пример в виде TES, хотя он доказывает как раз обратное. Не каждый движок можно или нужно пытаться осовременить. Гумманитарий (ты), пытается лезть в тему в которой ничего не понимает.
Так что может тебе и 50 лет, но ума пока не набрался.
Ты в курсе что переход на личности лишь обозначает что у тебя нет аргументов?
Чао, парниша.
Я тебе уже писал
Скатертью по попе, скучать не буду.
Но ты все возвращаешься, хотя уже третий раз пишешь что тебе все равно и ты уходишь, у тебя там все в порядке?
Отредактировано: 13 сентября 2020, 15:41,
damnate
Просто ты так смешно реагируешь на то, что я тебе пишу, даже целые разборы моих слов устраиваешь. Видимо, у тебя очень много времени, раз тебе заняться нечем, кроме этого, а я не хочу лишать тебя этого «полезного» занятия.
У тебя ещё и склероз, я так полагаю?
И опять ты цитируешь то, что нашёл в интернете, негуманитарий. Своих мыслей нету? Соболезную.
У тебя ещё и склероз, я так полагаю?
Ты понятия даже не имеешь сколько мне лет, парниша.Да, это я первый про возраст упомянул.
И опять ты цитируешь то, что нашёл в интернете, негуманитарий. Своих мыслей нету? Соболезную.
F76 чувствует себя хреново на движке Скурима ( хотя это уже не совсем он) откровенно дерьмово в первую очередь из-за того, что оный движок не умеет ( и никогда не умел) в сеть. Куча же багов в игре — это проблема не движка, а того, что игрой занимается какая-то команда наркоманов в подвале офиса Беседки, судя по всему. Не все баги связаны с проблемами движка.
Тот же движок, который раньше крайне дерьмово умел в шутерную механику, внезапно в F4 и F76 вполне неплохо с этим справился. Что означает, что потенциал для модернизации у этого движка еще есть.
У вас же — в смысле большинства собравшихся тут — не совсем правильное представление о том, что вообще такое движок. Это не некая монолитная структура, это большой набор компонентов, которые позволяют реализовывать те или иные функции. Движок — любой — это крайне гибкий инструментарий, который можно изменять почти как угодно до определенного предела, достигать который можно годами.
Тот же движок, который раньше крайне дерьмово умел в шутерную механику, внезапно в F4 и F76 вполне неплохо с этим справился. Что означает, что потенциал для модернизации у этого движка еще есть.
У вас же — в смысле большинства собравшихся тут — не совсем правильное представление о том, что вообще такое движок. Это не некая монолитная структура, это большой набор компонентов, которые позволяют реализовывать те или иные функции. Движок — любой — это крайне гибкий инструментарий, который можно изменять почти как угодно до определенного предела, достигать который можно годами.
«У ремейка не было проблем с бюджетом и сроками» — читаем, если вам не нравится, виноваты разрабы
«движок Anvil, на котором строят The Sands of Time Remake, доставил им немало хлопот» — читаем, мы не виноваты. Виноваты разрабы движка.
«он лучше приспособлен для игр с открытым миром, а не для линейных приключений» — читаем, мы не виноваты, движок не для этого.
В итоге читаем: геймплей 17 летней давности, графика и модельки 10летней давности — на лучшее текущая Юбисофт просто не способна
«движок Anvil, на котором строят The Sands of Time Remake, доставил им немало хлопот» — читаем, мы не виноваты. Виноваты разрабы движка.
«он лучше приспособлен для игр с открытым миром, а не для линейных приключений» — читаем, мы не виноваты, движок не для этого.
В итоге читаем: геймплей 17 летней давности, графика и модельки 10летней давности — на лучшее текущая Юбисофт просто не способна
Старший продюсер Анну Коул (Annu Koul) заявила, что главным испытанием для разработчиков стали поиски баланса между старым и новым. Дескать, Ubisoft хочет сыграть на ностальгии, но сделать развлечение современным.
Современным — продавать шкурки например.
Игру делают два с половиной года, и в пике над ней корпели 170 специалистов.
Если честно то увиденное больше похоже на фанатский ремейк который делали 10 энтузиастов, нежели 170 человек (пусть даже и в пике).
Мне больше интересно осмелятся ли при текущей повестке сделать «правильный» ремейк «warrior within». Все таки там есть кровь, расчлененка и девочки в откровенных нарядах

А то от мысли что сделают «современно» за возможный ремейк становится страшно.
комментарий удалён
Мой ответ этому комментарию удалили, и вынесли мне замечание «Использование ненормативной лексики». В комментарии были слова (без звездочек) си*ки, ж*па, стр*ги, вымя. Что из этого модераторы считают ненормативным (хотя любое из этих слов встречается в комментариях на сайте), и что соответственно нельзя писать в комментариях? Если не за ненормативную лексику, а за грубое именование женских частей тела, то так и пишите в предупреждениях. Ведь они нужны в первую очередь для того, чтобы нарушитель понял свою ошибку, разве не так?
Честно — больно. Очень больно.
Юбисофт значит даже денег выделила не постеснявшись а в итоге игра выглядит просто дёшево. Вот и всё. И это не «стиль», это как минимум количество полигончиков, которых очень мало, анимации очень… не ААА(А?)шные. Да даже в том же недавнем мортал шеле анимации были куда более плавные и усилие в них ощущалось, а тут это ну это анимации из оригинала.
ой всё кароче, хотели как лучше а вышло не очень. И не начинайте вот эту карягу «игра ещё не вышла». Не переделают её на столько, им для этого понадобится очень много времени, и там думаю придётся перелопачивать всю игру, никто не будет тратить столько времени/денег, даже индийских.
Юбисофт значит даже денег выделила не постеснявшись а в итоге игра выглядит просто дёшево. Вот и всё. И это не «стиль», это как минимум количество полигончиков, которых очень мало, анимации очень… не ААА(А?)шные. Да даже в том же недавнем мортал шеле анимации были куда более плавные и усилие в них ощущалось, а тут это ну это анимации из оригинала.
ой всё кароче, хотели как лучше а вышло не очень. И не начинайте вот эту карягу «игра ещё не вышла». Не переделают её на столько, им для этого понадобится очень много времени, и там думаю придётся перелопачивать всю игру, никто не будет тратить столько времени/денег, даже индийских.
авторы ремейка не гнались за реализмом и осознанно выбрали визуальный стиль
Ага, знаем мы к чему могут привезти такие смелые решения разрабов, за примером далеко не ходи(battletoads). Опять же, встает вопрос для кого делается игра? Для новой аудитории, которой, эта игра покажется отрыжкой после тех же асасинов? Старичкам, которые больше предпочитают старый графон новому. И эта только 1-я часть, аж страшно представить что будет со второй частью, учитываю недавние события внутри компании. А там ведь такие кадры(во 2-й части) были)).
Ну, раз движок доставляет столько хлопот, почему бы не поменять? Или попросить кодеров оптимизировать под данный тип игр. Сдается мне, что ключевые программисты ответсвенные за движок уже ушли, отсюда и проблемы.
«У РЕМЕЙКА PRINCE OF PERSIA: THE SANDS OF TIME НЕТ ПРОБЛЕМ С БЮДЖЕТОМ И СРОКАМИ ПРОИЗВОДСТВА»
Но сделали мы ВСРАТО!!!
Но сделали мы ВСРАТО!!!
Отредактировано: 11 сентября 2020, 18:42,
AnDreW68Rus
Как заверил гейм-директор Пьер-Сильвейн Гирес (Pierre-Sylvain Gires), авторы ремейка не гнались за реализмом и осознанно выбрали визуальный стиль, который будет отличать PoP от Assassin's Creed и других подобных экшенов.Ну что тут сказать, им удалось. Игра действительно выделяется, на её фоне вальгалла выглядит игрой с адекватной графикой и анимациями.