У ремейка Prince of Persia: The Sands of Time нет проблем с бюджетом и сроками производства, уверяет Ubisoft
Во время вчерашнего шоу Ubisoft Forward французский издатель анонсировал ремейк Prince of Persia: The Sands of Time. Игра смотрится, мягко говоря, простенько — грех показывать такое после шикарных ремейков Resident Evil от Capcom! Публика отреагировала ожидаемо — ролик на YouTube-каналах Ubisoft утонул в дизлайках.
За возрождение классики отвечают индийские студии Ubisoft в Пуне и Мумбаи. Ресурс The Mako Reactor пообщался с сотрудниками компании и в том числе не постеснялся спросить, почему новые приключения Принца выглядят так, как выглядят. Ниже — главное из ответов Ubisoft.
- Как заверил гейм-директор Пьер-Сильвейн Гирес (Pierre-Sylvain Gires), авторы ремейка не гнались за реализмом и осознанно выбрали визуальный стиль, который будет отличать PoP от Assassin's Creed и других подобных экшенов.
- По словам директора производства Сайеда Аббаса (Syed Abbas), у создателей ремейка не было проблем с бюджетом и сроками. Игру делают два с половиной года, и в пике над ней корпели 170 специалистов.
- Авторы признались, что движок Anvil, на котором строят The Sands of Time Remake, доставил им немало хлопот. Во-первых, он лучше приспособлен для игр с открытым миром, а не для линейных приключений. Во-вторых, технология не была создана для манипуляций со временем, которыми славится трилогия о Песках.
- Старший продюсер Анну Коул (Annu Koul) заявила, что главным испытанием для разработчиков стали поиски баланса между старым и новым. Дескать, Ubisoft хочет сыграть на ностальгии, но сделать развлечение современным.
Релиз Prince of Persia: The Sands of Time Remake на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 21 января 2021 года.
Читай также
Лучшие комментарии
А никто реализма и не требует, в целом визуал приятный, но модельки и анимации все портят. В ремейке RE 2 тоже не гнались за реализмом, но получилось супер.
«По словам директора производства Сайеда Аббаса (Syed Abbas), у создателей ремейка не было проблем с бюджетом и сроками.»
По хорошему еще игру отложить и допилить модельки и анимацию.
А еще посмотрев русский трейлер, хочется чтобы в полную игру пригласили Гланца как в оригинале)
1) Проблема не в стиле, а в самой графике, она смотрится безбожно устаревшей. В «Принце» 2008 года вообще мультяшный стиль, но он и сейчас смотрится неплохо. Что мешало сделать так же, но с технологиями 2020?
2)Хорошо, но см. пункт 1
3) Не самая лучшая новость. Движок, который не подходит для игры? Встают вопросы об оптимизации, багах и проч. на старте.
4) А новое-то где? Когда покажут? Тут до релиза копейки времени остались.
Но сделали мы ВСРАТО!!!
Юбисофт значит даже денег выделила не постеснявшись а в итоге игра выглядит просто дёшево. Вот и всё. И это не «стиль», это как минимум количество полигончиков, которых очень мало, анимации очень… не ААА(А?)шные. Да даже в том же недавнем мортал шеле анимации были куда более плавные и усилие в них ощущалось, а тут это ну это анимации из оригинала.
ой всё кароче, хотели как лучше а вышло не очень. И не начинайте вот эту карягу «игра ещё не вышла». Не переделают её на столько, им для этого понадобится очень много времени, и там думаю придётся перелопачивать всю игру, никто не будет тратить столько времени/денег, даже индийских.
Сказали бы, что будет ремастер — графику подкрутите и никаких проблем.
Но ремейк — это переосмысление старого на новый лад с новыми технологиями. Яркие примеры: RE2, 3; FF7.
2. Технически, на разных движках — Скайрим уже бегает на модификации Gamebryo, а не на том самом моторчике;
3. Его использование как раз прикрывается нежеланием слезать с уже привычного команде инструментария (чего как раз не будет у индусов — вряд ли с ним кто-то когда-то работал).
В соседней новости мелькали даты: толи 2,5, толи 3,5 года разработки этой игры. Т.е. на момент тех ремейков этот уже находился в глубокой разработке. Поздно было что-то менять.
На этом движке, как минимум, работали последние две части (еще трилогия Эцио и их недавний батл-рояль). Так что, как минимум, с оптимизацией проблем быть не должно, он неплохо обкатан. Баги… утверждать не стану, но, скорее всего, там извечные проблемы с остановкой времени — спидранеры много могут рассказать про реактивные щиты в Зельде и Геральта-флеша в ведьмаке, где эти гличи широко используют. Если кратко — тяжело соотнести скорость анимаций в обычном режиме и при замедлении времени. А с перемоткой и в классическом принце были баги.
Из нового пока только изменения в управлении и работе камеры, больше ничего не обещали. Может, мечты-мечты, еще и вырезанный уровень вернут. А по графике… по графике сказать нечего — новый чардиз мне нравится сам по себе, но исполнение местами хромает.
И проблема в том, что это преподносится как ремейк. Почему не ремастер? Вопросов бы не было.
Современным — продавать шкурки например.
Если честно то увиденное больше похоже на фанатский ремейк который делали 10 энтузиастов, нежели 170 человек (пусть даже и в пике).
Мне больше интересно осмелятся ли при текущей повестке сделать «правильный» ремейк «warrior within». Все таки там есть кровь, расчлененка и девочки в откровенных нарядах
А то от мысли что сделают «современно» за возможный ремейк становится страшно.
1. Резидент стабильно выходит до сих пор, и у него до сих пор много активных фанатов. Последнюю часть Принца мы видели в каком, в 2012 году? К тому же еще вопрос, как примут уже архаичный паркур принца (который, похоже, не меняли) после тех же ассасинов.
2. BG&E2 такие ожидания закинул, что его даже я захотел. С учетом того, что в первую часть не играл.
3. Все еще надеюсь, что весь этот ужас — издержки альфа-билда, хоть и слабо верится. А поздно еще и из-за того, что в прошлом году у Юбиков были одни провальные релизы — они и активные IP массово сдвигали, что тут говорить о полной переработке уже наполовину готового проекта.