Оправданная цена 70 долларов и некстген-версия GTAV — финансовый отчёт Take-Two
Рекордный первый квартал текущего финансового года выдался не только у Capcom— тем же самым хвалится Take-Two Interactive. Ниже мы выписали главные факты из свежего отчёта.
Общие тиражи игр
- Grand Theft Auto V — 135 миллионов копий.
- Red Dead Redemption 2 — 32 миллиона копий.
- NBA 2K20 — 14 миллионов копий.
- Borderlands 3 — 10.5 миллиона копий.
- The Outer Worlds — 2.8 миллиона копий.
Деньги
- Общий доход на 136 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Расходы игроков на микротранзакции и DLC выросли на 127 % в годовом исчислении.
- На долю «цифры» пришлось 87 % от всего объёма продаж.
- Компания увеличила свой годовой прогноз.
Grand Theft Auto V
- Некстген-версия Grand Theft Auto V выйдет во второй половине 2021 года и получит ряд технических и визуальных улучшений, а также повышенную производительность.
- Раздача в Epic Games Store существенно повысила онлайн игры.
- По объёму продаж прошедший квартал стал лучшим, если сравнивать со всеми аналогичными кварталами с момента выхода развлечения.
- Рекордным также оказался доход от микротранзакций, выросший на 155 %.
О некстген-играх по 70 долларов
NBA 2K21стала первой игрой, чьё стандартное издание для консолей следующего поколения стоит 70 долларов. В разговоре с GamesIndustry.biz глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) прокомментировал подорожание игр для некстгена:
Цены на AAA-игры не повышались давно, несмотря на то что создавать такие развлечения стало очень дорого. И мы думаем, что предлагаем потребителям ценный продукт… впечатления, которые можно получить только на консолях нового поколения, поэтому такая стоимость оправданна.
Мы просто говорим за себя. Очевидно, что мы не говорим за всю индустрию, которая, естественно, не координируется в подобных вопросах. Цена должна отражать качество, и мы стремимся обеспечить лучший «экспириенс». С нашей точки зрения, это крайне скромное повышение цены, учитывая, что она не менялась в течение очень долгого времени.
Однако Зельник отметил, что не все игры издательства для следующего поколения будут стоить по 70 баксов. Мол, ценообразование зависит от конкретного проекта.
Лучшие комментарии
«Игры слишком дешевые, необходимо поднимать цены»
Что-то тут не так.
(Не)уважаемый мистер Зельник, вам не кажется, что вы обосрались??? Почему у вас в отчете рост прибыли, хотя «стало так тяжело и дороха, еле концы с концами сводим»? Вы кого пытаетесь налюбить своими нелепыми говноотмазками??? У вас буквально написано в отчете, что вы за текущий отчетный период получили на треть больше бабла, чем за такой же период в прошлом году! Вы буквально в отчете пишите, что планируется получить еще больше, и жалких 10$ за копию вашего «штопаный рот этого казино» с элементами бескетбола для новых консолей явно не главное на что вы рассчитываете, так как
Ну и главное
Ну да, ну да… такой же ценный как предыдущий симулятор казино с элементами баскетбола, а так же столь «гениальная» и «отполированная» WWE 2K20…
КАКОЙ ТАКОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ЭКСПИРИЕНС В ВАШЕМ ЖЕВАННОМ КАЗИНО????
Вот от таких охерительных историй я просто горю… Потому что ну всем понятно, что мистер Зельник просто любит деньги. Так какого хера мы должны читать этот ультимативный буллшит???
Подорожание то от чего? Или лицензии на NextGen, овые рожи дороже стоят.
Я ж горю не с того что NBA фуллпрайс, а с того что в самой разработке у них толком ничего не поменялось, а прайс они вместе со всеми подняли.
Это заявила не компания, это Кори Балрог жидко обгадился, начав затирать, что «лучше 70$, чем ад микротранзакций».
И тут такой Штраус «клон прошлогоднего бескетбольчика с поднятой итерацией в названии должен стоить на новых консолях на 10$ дороже, а то мы тут последний хлеб с хреном доедаем… кстати наши прибыли только за текущий отчетный период возросли на треть!» *мистер Зельник удаляется с целью выписать себе премию в пару сотен миллионов зелени*.
Потому что в реальности никакого роста затрат на разработку нет. Есть желание компаний зарабатывать все деньги мира уже дважды для отчетности перед инвесторами, а возросли затраты на гребанные фуршеты для журнализов и прочие маркетинговые расходы. А то очередной IGN-«журналист» «ОБОЖЕ10ИЗ10» не поставит…
Была игра за 60$. Стандартная цена многие годы. В какой-то момент какая-то компания (не помню кто, но это было недавно) заявила что-то в духе: «Либо 70$, либо микротранзакции».
Мое мнение по данной ситуации таково: лучше заплатить меньше, но иметь контент, который можно докупить по желанию, чем платить еще десять долларов просто за отсутствие этого контента. Взять те же доп.костюмчики для Assassin's Creed Odyssey: лично мне они не мешают, а при наличии денег я бы и сам не прочь их прикупить. Да так вообще про любую игру с микротранзакциями сказать можно: те, кто хотят — те купят и с лихвой компенсируют те «пустые» десять долларов, которые хотят добавить издатели.
Проблемой тут являются, конечно, онлайн игры. Особенно те онлайн-игры, в которых есть Pay-to-Win. Одна из таких игр постоянно фигурирует в чартах, и говорю я про GTA V, где есть единая внутреигровая валюта, которую можно докупить. И, конечно же, разного рода Oppressor'ы, которые стоят ну очень дорого. А Fallout 76 с относительно мирным сообществом натолкнула меня на мысль, что для того, чтобы заставить игрока чувствовать себя некомфортно, не обязательно вводить платное имбо-оружие: можно просто сделать платными многие предметы интерьера, при виде которых у игрока, который просто играет в игру и который зашел в дом к другому игроку, появится чувство зависти и даже собственной неполноценности. Но это все равно лучше, чем «Оппрессоры».
Парадокс заключается в том, что хоть сто долларов сделай, микротранзакции никуда не исчезнут. Их будут добавлять в любые игры, где они к месту. Деньги тут лишними не бывают.
Ну в противовес и тиражи выросли, и инструмаенррий развивается который понижает цену.
Плюсуем в от это
И получаем что тут стоило бы рассказывать про скромное снижение цен а не повышение.