4 августа 2020 4.08.20 55 5777

Оправданная цена 70 долларов и некстген-версия GTAV — финансовый отчёт Take-Two

Рекордный первый квартал текущего финансового года выдался не только у Capcom— тем же самым хвалится Take-Two Interactive. Ниже мы выписали главные факты из свежего отчёта.

Общие тиражи игр

  • Grand Theft Auto V — 135 миллионов копий.
  • Red Dead Redemption 2 — 32 миллиона копий.
  • NBA 2K20 — 14 миллионов копий.
  • Borderlands 3 — 10.5 миллиона копий.
  • The Outer Worlds — 2.8 миллиона копий.

Деньги

  • Общий доход на 136 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Расходы игроков на микротранзакции и DLC выросли на 127 % в годовом исчислении.
  • На долю «цифры» пришлось 87 % от всего объёма продаж.
  • Компания увеличила свой годовой прогноз.

Grand Theft Auto V

  • Некстген-версия Grand Theft Auto V выйдет во второй половине 2021 года и получит ряд технических и визуальных улучшений, а также повышенную производительность.
  • Раздача в Epic Games Store существенно повысила онлайн игры.
  • По объёму продаж прошедший квартал стал лучшим, если сравнивать со всеми аналогичными кварталами с момента выхода развлечения.
  • Рекордным также оказался доход от микротранзакций, выросший на 155 %.

О некстген-играх по 70 долларов 

NBA 2K21стала первой игрой, чьё стандартное издание для консолей следующего поколения стоит 70 долларов. В разговоре с GamesIndustry.biz глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) прокомментировал подорожание игр для некстгена:

Цены на AAA-игры не повышались давно, несмотря на то что создавать такие развлечения стало очень дорого. И мы думаем, что предлагаем потребителям ценный продукт… впечатления, которые можно получить только на консолях нового поколения, поэтому такая стоимость оправданна.

Мы просто говорим за себя. Очевидно, что мы не говорим за всю индустрию, которая, естественно, не координируется в подобных вопросах. Цена должна отражать качество, и мы стремимся обеспечить лучший «экспириенс». С нашей точки зрения, это крайне скромное повышение цены, учитывая, что она не менялась в течение очень долгого времени.

Однако Зельник отметил, что не все игры издательства для следующего поколения будут стоить по 70 баксов. Мол, ценообразование зависит от конкретного проекта.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
8.9K
4.5
7 940 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto Online

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 октября 2013
1.2K
3.8
1 028 оценок
Моя оценка

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.6K
4.7
4 624 оценки
Моя оценка

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2.8K
3.8
1 548 оценок
Моя оценка

Red Dead Online

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
340
3.5
239 оценок
Моя оценка

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
2K
3.9
1 124 оценки
Моя оценка

NBA 2K21

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
31
1.8
36 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Смотрите, как много денег мы получаем от продаж и микротранзакций! Мы поставили абсолютный рекорд!»

«Игры слишком дешевые, необходимо поднимать цены»

Что-то тут не так.
Да, видимо создавать одинаковый баскетбол из года в год особенно дорого. Наверное в разработке задействованы тысячи уникальных специалистов.
Цены на AAA-игры не повышались давно, несмотря на то что создавать такие развлечения стало очень дорого

Общий доход на 136 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Расходы игроков на микротранзакции и DLC выросли на 127 % в годовом исчислении.
Компания увеличила свой годовой прогноз.

(Не)уважаемый мистер Зельник, вам не кажется, что вы обосрались??? Почему у вас в отчете рост прибыли, хотя «стало так тяжело и дороха, еле концы с концами сводим»? Вы кого пытаетесь налюбить своими нелепыми говноотмазками??? У вас буквально написано в отчете, что вы за текущий отчетный период получили на треть больше бабла, чем за такой же период в прошлом году! Вы буквально в отчете пишите, что планируется получить еще больше, и жалких 10$ за копию вашего «штопаный рот этого казино» с элементами бескетбола для новых консолей явно не главное на что вы рассчитываете, так как
Расходы игроков на микротранзакции и DLC выросли на 127 % в годовом исчислении.
Рекордным также оказался доход от микротранзакций в GTAV, выросший на 155 %.

Ну и главное
И мы думаем, что предлагаем потребителям ценный продукт… Цена должна отражать качество, и мы стремимся обеспечить лучший «экспириенс»

Ну да, ну да… такой же ценный как предыдущий симулятор казино с элементами баскетбола, а так же столь «гениальная» и «отполированная» WWE 2K20…
впечатления, которые можно получить только на консолях нового поколения, поэтому такая стоимость оправданна.

КАКОЙ ТАКОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ЭКСПИРИЕНС В ВАШЕМ ЖЕВАННОМ КАЗИНО????

Вот от таких охерительных историй я просто горю… Потому что ну всем понятно, что мистер Зельник просто любит деньги. Так какого хера мы должны читать этот ультимативный буллшит???
В игре задействованы тысячи уникальных кидателей мяча, которым нужно на лапу давать, чтоб использовать их рожи.
Дорого лицензии покупать, наверно. Но я не шарю в спортсимах.
Ну что лицензии надо оплачивать это все понятно. Их и для NBA 19 и для NBA 20 тоже оплачивали.
Подорожание то от чего? Или лицензии на NextGen, овые рожи дороже стоят.
Я ж горю не с того что NBA фуллпрайс, а с того что в самой разработке у них толком ничего не поменялось, а прайс они вместе со всеми подняли.
Новое поколение на подходе, и переизданию никто не мешает kappa
«Либо 70$, либо микротранзакции».

Это заявила не компания, это Кори Балрог жидко обгадился, начав затирать, что «лучше 70$, чем ад микротранзакций».
Ну некоторые игроки даже такие вбросы готовы оправдывать (как например в комментариях к нескольким аналогичным новостям) «невидимой рукой рынка», так что, к сожалению, вполне возможно что это прокатит. Капитализм он такой, только на бумаге про «равные возможности по способностям» — в реальности все скатывается в банальное «нужно больше золота', даже если оно в небоскреб не влезает.
Вообще непонятно с чего игры должны дорожать, ну в здравом смысле имеется ввиду, а может я просто не владею всей информацией. Технологии захвата движений сейчас уже намного доступнее например, чем 10-15 лет назад, специалистов намного больше, хотя бы потому, что вхождение в геймдев стало доступнее, много чего вообще на аутсорсе делают, что также снижает затраты по сравнению, если делать все своей более профессиональной студией.
Если всё прокатит, то в мире будет будет плакать один Тодд Говард, который не продал Скайрим за 70$.
Да и выручки с продажи игр тоже выросли в разы.
Уверен, что продажи будут такими же замечательными как и за 60 было. Те кто покупают нба и фифу каждый год не будут смотреть что игра подорожала всего-то на 10 баксов. А условный гта 6 купят и за 100 бачей. Это же ГТА! Как можно ее брать не на релизе?!?! Вот так 70$ и устаканится.
Такой бред. Учитывая что компании давно придумали делать разные издания: «бич» издание за 60$, «нот бэд» издание за условные 70-80$ где дают парочку без полезных скинов «рич платинум-титаниум» издание за 100$ где накидывают еще больше без полезных скинов… Это мы про «сизон пасы» еще не вспоминаем.
Отвратительное лицемерие — выручка с продаж игр и микротранзакций существенно выросла, но сами игры должны подорожать ибо нету денежек на производство, аж тошно читать такое…
А инструментарий естественно никак не растет и не развивается, 3d-моделирование зависло где-то в середине 00-х… Там это, новости были о том, что Epic сделали базу моделей квиксеола бесплатной. Отдельные энтузиасты за пару месяцев с завтраков в патреоне по вечерам делают модели всего подряд в блендере.
И тут такой Штраус «клон прошлогоднего бескетбольчика с поднятой итерацией в названии должен стоить на новых консолях на 10$ дороже, а то мы тут последний хлеб с хреном доедаем… кстати наши прибыли только за текущий отчетный период возросли на треть!» *мистер Зельник удаляется с целью выписать себе премию в пару сотен миллионов зелени*.

Потому что в реальности никакого роста затрат на разработку нет. Есть желание компаний зарабатывать все деньги мира уже дважды для отчетности перед инвесторами, а возросли затраты на гребанные фуршеты для журнализов и прочие маркетинговые расходы. А то очередной IGN-«журналист» «ОБОЖЕ10ИЗ10» не поставит…
Просто покупающая раз в год основная потребительская база этого казино складывающуюся ситуацию проглотит.
ААА-сегмент приносит себя в жертву на алтарь флибустьеров и инди. В следующий после подоражания год они с удивлением будут рассказывать о том, что в плохих продажах виноваты геймеры.
70$ — это абсолютно нечестный перебор. Как бы смотрите…
Была игра за 60$. Стандартная цена многие годы. В какой-то момент какая-то компания (не помню кто, но это было недавно) заявила что-то в духе: «Либо 70$, либо микротранзакции».
Мое мнение по данной ситуации таково: лучше заплатить меньше, но иметь контент, который можно докупить по желанию, чем платить еще десять долларов просто за отсутствие этого контента. Взять те же доп.костюмчики для Assassin's Creed Odyssey: лично мне они не мешают, а при наличии денег я бы и сам не прочь их прикупить. Да так вообще про любую игру с микротранзакциями сказать можно: те, кто хотят — те купят и с лихвой компенсируют те «пустые» десять долларов, которые хотят добавить издатели.
Проблемой тут являются, конечно, онлайн игры. Особенно те онлайн-игры, в которых есть Pay-to-Win. Одна из таких игр постоянно фигурирует в чартах, и говорю я про GTA V, где есть единая внутреигровая валюта, которую можно докупить. И, конечно же, разного рода Oppressor'ы, которые стоят ну очень дорого. А Fallout 76 с относительно мирным сообществом натолкнула меня на мысль, что для того, чтобы заставить игрока чувствовать себя некомфортно, не обязательно вводить платное имбо-оружие: можно просто сделать платными многие предметы интерьера, при виде которых у игрока, который просто играет в игру и который зашел в дом к другому игроку, появится чувство зависти и даже собственной неполноценности. Но это все равно лучше, чем «Оппрессоры».
Парадокс заключается в том, что хоть сто долларов сделай, микротранзакции никуда не исчезнут. Их будут добавлять в любые игры, где они к месту. Деньги тут лишними не бывают.
Цены на AAA-игры не повышались давно, несмотря на то что создавать такие развлечения стало очень дорого.

Ну в противовес и тиражи выросли, и инструмаенррий развивается который понижает цену.
Общий доход на 136 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Расходы игроков на микротранзакции и DLC выросли на 127 % в годовом исчислении.

Плюсуем в от это
С нашей точки зрения, это крайне скромное повышение цены, учитывая, что она не менялась в течение очень долгого времени.

И получаем что тут стоило бы рассказывать про скромное снижение цен а не повышение.
Читай также