3 августа 2020 3.08.20 23 4045

Финансовый отчёт Capcom: неважные продажи Resident Evil 3 и рекордный первый квартал

Три месяца, закончившиеся 30 июня, стали для Capcom лучшим первым кварталом за всё время. Продажи за этот отрезок времени увеличились на 32.2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чему главным образом поспособствовал рост выручки от цифровых релизов.

Тираж ремейка Resident Evil 3 за три месяца превысил 2.7 миллиона копий, причём первые 2 миллиона разобрали за пять дней после релиза. Для сравнения — ремейк Resident Evil 2 всего за месяц купили 4 миллиона раз, а Resident Evil 7 взяла отметку 3 миллиона за пару недель.

На счету Monster Hunter: World теперь 16 миллионов экземпляров, а у дополнения Iceborne — 5.8 миллиона. Напомним, что по состоянию на 31 марта основная игра имела в своей копилке 15.7 миллиона копий, в то время как добавка могла похвастать 5.2 миллиона.

Суммарные продажи серий:

  1. Resident Evil — 103 миллиона копий.
  2. Monster Hunter — 64 миллиона копий.
  3. Street Fighter — 45 миллионов копий.
  4. Mega Man — 36 миллионов копий.
  5. Devil May Cry — 22 миллиона копий.
  6. Dead Rising — 14 миллионов копий.

Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter: World

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 января 2018
612
3.8
339 оценок
Моя оценка

Monster Hunter: World - Iceborne

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2019
151
4.2
82 оценки
Моя оценка

Resident Evil 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 апреля 2020
2.3K
4.0
1 413 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Резать игру не надо было. Тогда бы не было хейта и все были бы счастливы. Никто же не гнал к релизу именно в апреле. Посидели бы до сентября, доделали бы контент весь из оригинала, который вырезали, но нет. Потому такой и результат.
RE 3 как будто dlc за полную цену. Качественное, красивое, хорошее…
Но dlc. Как говорил один мужик во время похода за елкой:

МАЛАВАТА БУДЕТ!!!
Может быть потому что надо было подходить к разработке игры, как к полноценной третьей части на манер 1999 года, а не как к какому-то огрызку

Когда не знаешь, как именно появилась «полноценая» третья часть и пишешь такую хрень)
Это точно. В каждом обзоре и где только можно, кричали лишь про малую продолжительность и симулятор спидраннера. Про порезанный город, полностью отсутствующий парк, часовню, червя, то, что Немезис растерял ощущение угрозы, хотя должен нагибать в этом плане Мистера Х, и т.д., никто ни слова не сказал. При том, что мне игра зашла как неплохой боевичок, это не то. Но про то, что именно там не то, адекватно в обзорах не говорится.
Разобрали бы, дело, к сожалению, не в том, что народ отпугнули какие-то там изменения. Их отпугнула всего-навсего короткая продолжительность.
НЕВАЖНЫЕ ПРОДАЖИ RESIDENT EVIL 3

Ну лично я, как и многие, полагаю, жду скидок
Мне самому хоть и зашел Montser Hunter — всё-равно удивляет такая его популярность. Как ни крути — проект довольно нишевый по своей сути. Тем не менее — рад за серию. А вот за 3-ий Резик обидно — явно пытались успеть на хайптрейн, запущенный ремейком 2-ого и что-то пошло не так…
Да этот хейт взялся тупо из-за малой продолжительности. Да, она короткая, но именно про продолжительность орали из каждого утюга, чем довольно быстро задолбали. Есть разница между обоснованными претензиями к тому, что много вырезали, и из-за этого игра такая короткая — типа того, что указано в твоём посте, и просто хейтом за продолжительность массами, большинство из которых, возможно, даже не играли ни в оригинал, ни в ремейк, но похейтить надо, ибо модно.

А с твоим посылом согласен — доработали бы всё как надо, вернули бы загадки (а в оригинале были прикольные, а не тупо найди предмет-вставь), сделали бы Немезиса охотником типа Мистера Х, но страшнее и опаснее, а не скриптовым пугалом, от которого вообще не проблема свалить — была бы конфета. Я сам из оригиналов больше всего люблю 3, но из ремейков 2 однозначно, он качественно гораздо выше.
Как уже сказал человек выше, называть Немезис полноценной 3 частью будет слегка громко. Миками от разработки открестился сразу, заявив что ПС1 уже не торт, и ускакал делать Кризисных Динозавров, за дело взялся Камия, но всё свернуло не в ту степь и оказалось в итоге ДмК, даунгрейднуть уже разрабатывающуюся под Дримкаст Веронику не получалось возможным, и проект отдали команде Казухиро Аоямы, которые делали режим за Ханка в РЕ2, и хотели эту идею развить в спинн-офе, от того и такой упор на экшон. А сама Джил была впиленна в игру на финальных стадиях, от того и косячки в сюжете. А то что игра в итоге получилась (и по продажам обошла Динозавров от Миками), обусловленно естественно стараниями команды Аоямы, тем что у них уже был на руках проект про Ханка который они переделывали под Джил, а не делали с нуля игру, ну и то что тогда игры в принципе проще и быстрее делались.
Оригинальный RE3 точно также делался второпях и был как явный придаток на волне RE2. Его тоже приняли плохо на старте. Но уже со временем обрёл культовый статус. Жаль что спустя 20 лет ситуация с ремейком полностью повторилась.
А мне и всем остальным людям, вроде Вас каково?! Для меня это была первая игра в серии Resident Evil, поэтому и значение имела куда большее, чем вторая часть.
Они даже нормально ассеты не смогли скопировать, ту же расчленёнку как во второй части не завезли.
Жаль что так с ремейком RE3 получилось. Я считаю именно RE3 заслуживал лучшего ремейка, по причине того что оригинал тоже выходил со скрипом, на скорую руку и принят был на старте фанатами не очень. И даже спустя 20 лет ситуация с ремейком полностью повторилась. Даже спустя 20 лет Капком не стали серьёзнее относится к RE3 и не поставили высокий приоритет в разработке… Это очень грустно.
Даже если Капком услышат критику и поймут что так нельзя было делать, тупо на хайпе рубануть лёгких деньжат… Пускай ремейк RE4 сделают настоящим шедевром… Но мне уже будет все равно. Для меня самым главным и важным ремейком был как раз RE3. И он уже вышел. И ничего не изменить.
Вообще ремейк RE3 как игра сама по себе неплохая, но она преступно короткая. Вот ты играешь и тебе всего мало, хочется всего больше. Если бы взять и увеличить все что есть в игре минимум в два раза, я уверен получилась бы бомба и хит. И думаю что даже закостенелые фанаты закрыли глаза на некоторые сюжетные изменения и были бы довольны.
Я в принципе согласен, но мне кажется ты недооцениваешь масштабы необходимой работы если считаешь, что 5 месяцев хватит чтобы полностью починить все вырезанные моменты игры (особенно если учесть что разработка тройки началась одновременно с двойкой)
В том-то и дело! Ведь можно было сделать гораздо лучше и несмотря на то, что RE3 1999 года создавался второпях, ремейк 2020 (который тоже создавался второпях) уступает ему практически во всем. В то время, как ремейк второй части является пусть и не идеальной, но вполне достойной альтернативой игре 1998 года. Вот в чем разница.
Получается, что нынешнему поколению игроков, которые только-только знакомятся с серией Resident Evil, можно посоветовать начать с ремейка второй части, а когда вопрос зайдет о третьей, то их лучше направлять не к ремейку, а к архаичному оригиналу 1999 года. Представляю, какой у них будет диссонанс.
Согласен. Хотя, честно говоря — не самый типичный случай для индустрии, когда некоторое снижение качества продукта — сразу же сказывается на его финансовой успешности (думаю, именно и был расчет, что после второго даже недоделанную третью разберут как горячие пирожки — ан-нет). Но и не исключено что причины абсолютно другие, без подробной статистики это сложно установить.
Совершенно верно. Именно на это я и расчитывал и отдельным сообщением ниже написал про это. Я надеялся что Капком сделают лучший ремейк для RE3, потому что он больше всех его заслуживает. Так сказать восстановить справедливость. Чтобы он получил заслуженную славу. И я считаю просто гнусностью и подлостью, что Капком даже спустя 20 лет не изменили своего отношения к RE3. Он для них так и остался придатком при помощи которого можно по легкому рубануть еще больше деньжат на волне успеха RE2. А для меня, как и у многих других, именно RE3 остается любимой частью. То что сделали Капком просто несправедливо.
А снег всё падал…
А резики пока так и планируются на каждый год.
Возможно, от Капком ещё ждут продукты достойного уровня. Это уже на других издателей надежды почти нет получить законченный проект.
Читай также