Тираж ремейка Resident Evil 3 превысил два миллиона копий спустя пять дней после релиза
Capcom отчиталась о первых успехах ремейка Resident Evil 3: за пять дней после релиза тираж игры (отгрузки в розничные сети и цифровые продажи) превысил два миллиона копий.
Как утверждает издательство, на цифровые магазины приходится около 50 % копий. Судя по всему, Capcom довольна этим результатом: компания пишет, что продвигала Resident Evil 3 в рамках своей стратегии по повышению доли «цифры». Частью этой стратегии оказались демоверсия Raccoon City Demo и открытое бета-тестирование Resident Evil Resistance.
Общий тираж оригинальной Resident Evil 3 1999 года составляет 3.5 миллиона копий — надо полагать, в долгосрочной перспективе ремейк этот результат превзойдёт. А вот Resident Evil 2 Remake на данный момент перевалила за 6.5 миллиона копий. Скорость продаж ремейка второй части была выше, чем у третьей: «двойка» за первую неделю после релиза достигла трёх миллионов.
По слухам, сейчас Capcom занимается полноценной Resident Evil 8, а также готовит ремейк Resident Evil 4.
Лучшие комментарии
Об этом и новость. Что не так?
Что касается сломанного баланса, то я бы так не сказал. Уворот штука полезная, но и зомби стали опаснее в силу выше оглашённых причин: им сложнее что-то отстрелить, они напирают активнее, а станятся реже и хуже. При этом отсутствуют дефенс айтемы, поэтому если схватили, то урона не избежать, можно лишь его понизить. Но начиная со сложности кошмар, если не продолбить Х до максимума, тебя любой зомби загрызёт с полным здоровьем (это если не пользоваться читерскими штуками из магазина), а вот продолбишь Х, значит останешься живым с минимум HP. Немезис и вовсе либо ваншотит, либо, если повезёт, то тоже останешься живым с минималкой.
У меня пока не вышло освоить этот уворот так, чтобы точно быть уверенным, что он сработает. В одинаковых условиях то работает, то нет. Даже спидраннеры им особо не пользуются, что скорее является показателем, что эта штука не 100% рабочая и на сложностях выше хардкора она тебе определённо аукнется при малейшей ошибке, которая как бы даже не от тебя зависит, а от того, что уворот штука не ультимативная и работает далеко не идеально. До выверенности каких-нибудь Дарк Соулс тут далеко, поэтому и положиться на этот уворот нельзя. Так что сей додж является необходимым, чтобы хоть как-то нивелировать повышенную наглость зомбей, но в целом не становится механизмом прохождения игры без урона.
P.S. Над Немезисом я угарал на стандарте. Можно приноровиться на хардкоре, наверно, тоже угарать. Но на кошмаре и аде чего-то нифига не весело, если только не закинуться читер-айтемами, которые делают из этих сложностей тот же стандарт.
Ты присядь сейчас, чтоб не упасть, когда я тебе раскрою, что хорошие новости пишутся не только про сенсационные события.
А полезная информация из новости -Капком заработала кучу денег, значит не перестанет делать ремейки старых игр. Значит можно надеятся не только на ремейк четверки, о которой уже поползли слухи, но и Кода Вероники.
Ну на самом деле они тусуют часто плотными пачками. Тут уворот никак не помогает, ибо если на пути твоего уворота враг, то он тебя хватает.
Его не настолько много, чтобы им разбрасываться. Гранаты осколочные на Немезиса, взрывные и мины тоже желательно на него приберечь (в босс стадиях), кислотных мало — их на хантеров, а зажигательные на толпы, на бледняков регенящих, бочки на пачку зомбей или опять же Немезиса. Бочек вообще так мало, что можно посчитать по пальцам одной руки. Магнум находишь лишь под конец, либо в самом начале на Кошмаре и Аде, где явно не будешь его тратить на фигню. Из всего этого соглашусь только с дробовиком, но на него всяко меньше патронов, чем на пистолет, поэтому его аналогично надо придерживать на особых противников (те же заражённые Немезисом зомби) и на стадии босса.
Подчёркиваю, Кошмар и Ад. Обычная картина, чтобы загрызли, а если продолбил, то выходишь максимум с красным показателем здоровья.
Ну книга для лохов. Понятное дело, что тут можно обвешаться монетами поддержки и бесконечной ракетницей. Это не означает, что Кошмар и Ад это лёгкие сложности. Они лёгкие только с магазинными предметами. А по-обычному проходить с тем, что дают. С дефицитом всего. Вот тут уже чувствуешь, что жопа.
Да там тайминги простые. Визуально, когда тянут руки, аудиально они атаки ещё подчёркивают громкими рёвами. Дело не в этом. Карлосовские удары стабильнее делаются, чем увороты. Скажем, нет гарантий, что из 10 уворотов подряд ты все 100% сделаешь. В этом и отсутствие соусловской выверенности.
Работает, но понёрфили это дело. Не такие они гниленькие. Раньше, если зомби умер, то его ещё можно было расчленять дальше, пусть даже тем же ножом. А в РЕ3 ты можешь отстрелить ему ногу или руку, но когда у него кончатся HP, то уже ничего отделить нельзя. И со здоровьем у них как-то критично. В РЕ2 я умудрялся даже порой вообще все конечности зомби отделить и он оставался ещё живым, что было забавно, ибо он даже ползать не мог, а только на месте как тюлень дёргался с открытым ртом, пытаясь укусить. Короче, становился полностью стационарным. В РЕ3 такого нельзя. Максимум 2 конечности можно отделить, а дальше он 100% сдохнет с концами. Но отчасти это сделали в угоду баланса. Они гораздо более нагло прут и выстрел в голову или конечности уже не станит их гарантированно на пару секунд, те могут дальше переть почти без пауз от урона.
В этой же игре как я выше написал нет абсолютно никакого смысла убивать зомби(да и не только их) — уворот в большинстве случаев все решает, а выцеливать что-то нет смысла так как полно ваншотящего оружия — все виды гранат, дробовик, магнум, бочки.
С полным здоровьем могут загрызть только если со спины поймали ну или немезис на комбу, долбить не обязательно — можно поменять на удержание.
У спидранеров логика простая — если они что-то делают, так быстрее, а если не делают — то значит так медленнее. Если уворот не сработал — значит не вовремя нажал. Освоить легко если сделать сейв с полным инвентарем лечилок и пойти потренироваться, есть книга в магазине с которой вообще можно даже не напрягаться чтобы попасть во фреймы.
Магазин это вообще еще одно искусственное растягивание игры. Зомби остались абсолютно те же самые, только скорость ходьбы им немного подкрутили.
Если сравнивать уворот с соулсами, то это парирование а не перекат — нужно заучивать тайминги, чтобы стабильно делать.