Слух: Resident Evil 8 выйдет в 2021 году, а главными темами игры станут галлюцинации, оккультизм и безумие
+47.0
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 31
05 апреля 2020г.
538
На этот раз сливы Dusk Golem подтвердил сайт Video Games Chronicle. Изначально девелоперы трудились над спин-оффом Resident Evil: Revelations 3, но после крайне положительных внутренних тестов решили превратить игру в полноценную Resident Evil 8. Этому поспособствовало ещё и то, что компания не хотела делать слишком долгий промежуток между выходом RE7 и RE8.
Если верить инсайдеру, в прошлом году Revelations 3 была готова примерно на 95 %, но игру оставили в разработке ещё на один год, чтобы превратить в RE8. Предыдущие слухи, включая вид от первого лица, главного героя из RE7 и мифических врагов вроде оборотней и призраков, оказались правдой.
The reason I said RE8 was «years away» earlier this year is last year a RE8 was in development, & that one is years away. But Capcom didn't want a huge gap between RE7 and RE8, so that title got pushed to the side for now, & internal testing and such was super positive on Rev 3.
— AestheticGamer aka Dusk Golem (@AestheticGamer1) April 4, 2020
Однако эти сведения уже частично устарели: игра успела претерпеть серьёзные изменения (в частности, им подверглись сюжет и персонажи). До релиза должен добраться как минимум вид из глаз. Главными темами RE8 станут галлюцинации, оккультизм, безумие и недоверие к другим.
Пару месяцев назад инсайдер писал, что RE8 выйдет только через несколько лет, а теперь в релизном окне вдруг нарисовался 2021-й — где же подвох? По словам Dusk Golem, до перевоплощения Revelations 3 студия работала над другой версией восьмой части, которую теперь отодвинули в сторону.
Наконец, разработка RE8 оказалась похожа на оную оригинальной RE3 тем, что RE3 изначально тоже должна была стать ответвлением, но превратилась в полноправную часть франшизы.
Как утверждает Dusk Golem, в течение апреля мы узнаем больше о RE8 из других источников, а анонс состоится в ближайшие месяцы. Игра посетит PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.
the game. The rest I'll leave to be revealed later this month, but the game I am incredibly excited about. And I suggest those weary should be open minded, most who played the game near-finished as Rev 3 think it's terrific. It'll probably be a high quality game.
— AestheticGamer aka Dusk Golem (@AestheticGamer1) April 4, 2020
Не забудьте посмотреть
Комментарии (9)
Будет обидно, если окажется правдой. Очень много же уже есть направлений в играх серии которые можно было бы развить — например заражение и мутацию глав героя, да или просто завершить какие-то линии, которые висят в воздухе.
Серия всегда была про вирусы, их последствия и гнетущие лаборатории зловещей организации. Зачем делать то, в чем нет опыта и чего не ждут от игры, начинающейся на РЕ?
Серия всегда была про вирусы, их последствия и гнетущие лаборатории зловещей организации. Зачем делать то, в чем нет опыта и чего не ждут от игры, начинающейся на РЕ?
Ну пока сложно сказать с уверенностью что там и как. Единственное что мне глаз резануло пока что это призраки. А все остальное вполне можно подвести под знакомую тематику.
Тот же re7 тоже первую половину игры яб сказал вообще не выглядел чем-то что хоть как то связано с основной серией (и это тоже в общем было неплохо), и тем не менее там все в итоге подвели под общий знаменатель
Тот же re7 тоже первую половину игры яб сказал вообще не выглядел чем-то что хоть как то связано с основной серией (и это тоже в общем было неплохо), и тем не менее там все в итоге подвели под общий знаменатель
И галюны и даже «призраков» можно вписать в побочные эффекты действия какого-нибудь нового вируса.
Они явно хотят поэкспериментировать. А насчёт призраков и галюнов, явно это будет очередное Б.О.О. с ментальными атаками.
Да вот только это немножечко ПЕРЕБОР. Даже в 7 части они всё объясняли конечно, но САМ ФАКТ Появляющейся бабы у тебя в мозгу которая разговаривает с тобой когда угодно, это не катит под объяснение вируса, это вполне себе мистика, там они перешли черту.
А Лас Плагас из четвертой части, позволяющий ментально (или телепатически, хз как правильно) управлять людьми как марионетками, разве не из той же оперы? Не призраки конечно, но вполне себе мистика на уровне:
Появляющейся бабы у тебя в мозгу которая разговаривает с тобой когда угодно
А вот нет! Паразит УПРАВЛЯЮЩИЙ людьми (хотя лас плагас не совсем так работал), был ещё в Немесисе, там паразита запихали в тело Немесиса и тем самым контролировали его разрушения. А не из той же оперы эти паразиты, потому что такие вещи существуют ИРЛ между некоторыми животными и насекомыми. Паразит, впрыскивающий определённое количество феромонов или воздействующий электрическими волнами на мозг И РЕАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕВИЦЫ КОТОРАЯ ГОВОРИТ С ТОБОЙ НА РАССТОЯНИИ. Разницу не чуешь?
Обожди, могу чего-то путать, ибо не помню подробностей, но до сих пор был уверен что там была возможность управлять заражёнными дистанционно через паразита. Когда паразит в реальной жизни захватывает нервную систему носителя и берёт его под контроль это одно, а когда один носитель контролирует другого носителя на расстоянии или существует некий главный паразит, управляющий другими на расстоянии, через какую-то дистанционную связь между особями паразита — это совсем другое, и чего-то не припоминаю подобных прецентов «в ирл». Тогда как Немизис был полностью автономен и управлялся изнутри.
Так что нет, не чую разницы между появлением говорящей девицы в мозгу на расстоянии и контролем другого существа через паразита на расстоянии. Такого в реальной жизни так же не случается, а Саддлер в РЕ4 этим успешно занимался.
Так что нет, не чую разницы между появлением говорящей девицы в мозгу на расстоянии и контролем другого существа через паразита на расстоянии. Такого в реальной жизни так же не случается, а Саддлер в РЕ4 этим успешно занимался.
Где было в РЕ4 то сказано, что лас плэгас управляется на расстоянии? Я помню только В ПРИСУТСТВИИ главного паразита в посохе Садлера, когда Леон и Эшли были в одной комнате с ним. Что вполне рабочая схема. ибо высокочастотный звук. Остальное время паразиты в телах деревенских просто нападали на здоровых, как и сказано в документах и на вики.
Где было в РЕ4 то сказано, что лас плэгас управляется на расстоянии?
Эм… в нескольких записках как минимум было упоминание о телепатических свойствах лас плагас. Это не говоря уже о сцене, в которой Садлер берет Эшли под контроль и та совершенно спокойно и без криков уходит с ним куда-то в глубь лаборатории на острове…
В ПРИСУТСТВИИ
В ПРИСУТСТВИИ
В ПРИСУТСТВИИ
И зачем повторять то что я и так написал, ума не приложу.
То есть твоя претензия «раньше расстояние было 3 метра, а теперь 300 метров, поэтому раньше была научная фантастика, а теперь магия»? Ну так в 4-ой части на развитие лас плагас в теле уходило несколько часов, а в 5-ой к примеру несколько секунд. «МАГИЯ ДИАВОЛЬСКАЯ, СВЯТ СВЯТ!!!». Я уж не буду говорить про совершенно отбитые мутации во всех частях серии, в которых «магии» даже больше, чем в телепатическом управлении.
И это всё ещё большая разница. Одно дело УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНЫМИ ИМПУЛЬСАМИ паразитом, который захватывают спинной мозг. Ты можешь пойти влево и вправо, а другое, когда ты блин присутствуешь и общаешься, НУ ЛОЛ это ну очевидно немного большая магия, ну почему нет?
Я помню только В ПРИСУТСТВИИ главного паразита в посохе Садлера, когда Леон и Эшли были в одной комнате с ним. Что вполне рабочая схема. ибо высокочастотный звук.
Только тут возникает вопрос, чья воля при этом исполнялась: главного паразита или Саддлера? Уверен что Саддлера, и тогда не вижу никаких противоречий в моем утверждении о том, что Саддлер контролировал других существ через паразита на расстоянии.
Ну а вообще, что то, что это — «магия», а т.к., насколько нам известно, магия с реальностью ничего общего не имеет, ни вижу смысла анализировать степень неправдоподобности происходящего, ни то ни другое не является правдоподобным. Потому и нет, ибо подходя с точки зрения реалистичности ПЕРЕБОР случился уже давно, а принимая поставленные правила, как в моём случае — и то, и другое воспринимается вполне нормально и без особых претензий.
Лол, так ведь это потому что в Садлере тоже паразит, в игре так же сказано что они с помощью звука общаются высокочастотного, что и контролирует Садлер, (потом правда контроль идёт по кое какому месту).
А для меня разница есть огромная. Одно дело воспроизвести сигнал, чтобы человек пошёл влево или вправо. А другое залезть в мозг человека, и создать там изображение человека, его движение, голос, поведение, интонацию и делать это на километровых расстояниях в реальном времени. Тут и не идёт речь о РЕАЛИСТИЧНОМ и НЕРЕАЛИСТИЧНОМ, тут идёт речь о «чуть менее» и «чуть более».
и то, и другое воспринимается вполне нормально и без особых претензий.
А для меня разница есть огромная. Одно дело воспроизвести сигнал, чтобы человек пошёл влево или вправо. А другое залезть в мозг человека, и создать там изображение человека, его движение, голос, поведение, интонацию и делать это на километровых расстояниях в реальном времени. Тут и не идёт речь о РЕАЛИСТИЧНОМ и НЕРЕАЛИСТИЧНОМ, тут идёт речь о «чуть менее» и «чуть более».
Только тут возникает вопрос, чья воля при этом исполнялась: главного паразита или Саддлера? Уверен что Саддлера, и тогда не вижу никаких противоречий в моем утверждении о том, что Саддлер контролировал других существ через паразита на расстоянии.
Ты видимо не уловил, что тут я пытался до тебя до нести, что данная ситуация не имеет ничего общего, с паразитом который напрямую управляет своей жертвой, а происходит чистой воды магия. Да и Нод сверху подтвердил что были упоминания о телепатических свойствах, я тоже это помню. Да пофиг уже.
P.S. Эхх, система рейтинга СГ… пообщался в комментах, получил сумарно +0,07 рейтинга за оставленные комментарии, но общий рейтинг в профиле -1,14 от того что было изначально. Любопытно кого оскорбил в этот раз и главное чем?)
Я похилил тебя, бро
А вообще спор довольно забавный вышел, весь сюжет резидента по мне так чистая научная фантастика граничащая с мистикой. Типо сам по себе вирус воскрешающий людей это уже гораздо менее реалистичная вещь чем любая телепатия по умолчанию
А вообще спор довольно забавный вышел, весь сюжет резидента по мне так чистая научная фантастика граничащая с мистикой. Типо сам по себе вирус воскрешающий людей это уже гораздо менее реалистичная вещь чем любая телепатия по умолчанию
Спасибо, друже.)
Ну так да, это меня и смутило, после чего я вступил в дискуссию: типа общение с девицой в голове уже перебор, а всё что было до этого как бы норм, ещё не перебор и имеет под собой серьёзное научное обоснование, если утрировать.
С зомби-то ещё ладно, это как бы устоявшийся фольклор и они первоначально выстраивали сеттинг вокруг этого, а вот потом их уже сильно в сторону понесло и случилось это, задолго до седьмой части.
Ну ток я и не против, а для кого-то это, как выяснялось критично и почему-то именно с семёрки, что для меня уже загадка.
Ну так да, это меня и смутило, после чего я вступил в дискуссию: типа общение с девицой в голове уже перебор, а всё что было до этого как бы норм, ещё не перебор и имеет под собой серьёзное научное обоснование, если утрировать.
С зомби-то ещё ладно, это как бы устоявшийся фольклор и они первоначально выстраивали сеттинг вокруг этого, а вот потом их уже сильно в сторону понесло и случилось это, задолго до седьмой части.
Ну ток я и не против, а для кого-то это, как выяснялось критично и почему-то именно с семёрки, что для меня уже загадка.
Зачем делать то, в чем нет опыта и чего не ждут от игры, начинающейся на РЕ?
Для того, чтобы двигаться вперёд и создавать качественно новое произведение. Никогда не получится произведение искусства или просто что-то интересное, если всё время пытаться соответствовать ожиданиям игроков, которые у них как правило не особо разумные и могут быть описаны одним предложением: «Сделайте то, что мне понравилось ещё раз, только чтобы понравилось точно так же». Да, можно сказать, что лучше бы сделали новый IP, но камон, что тут лукавить? Капком — крупная коммерческая организация с кучей акционеров и в сегодняшних реалиях у любой одиночной игры под новым названием есть гигантские шансы не окупиться.
Слово «ожидания», тут имеет другой контекст. Все ожидают от серии РЕ — научно-подобного объяснения твоих врагов и ситуации. А от Сайлент Хилла — мистики. Речь не о том, что нравится и чего все ХОТЯТ УВИДЕТЬ. Слово «ожидание» замени на фразу «правила вселенной» и станет более понятно, о чём тут речь.
А еще игрок не сможет бороться с врагами и ему необходимо будет убегать от них. А еще у главного героя будет камера. Очень интересно, никогда такого не было.
One other thing, I know on paper «Occultism», «Hallucinations», etc., may sound Silent Hill-esque to some, but in practice the actual game won't really be like that at all. Hell, the one gameplay sequence in the game that's been more fully leaked due to the Ambassador tests is a sequence where you're in a village with multiple routes trying to make your way to a Castle, being attacked by Beast Men, zombies in armor with swords, and a Witch that laughs a lot. The Witch is unkillable but turns into a swarm of insects if you shoot at her enough, the swarm of enemies is way too much for you to handle and in the sequence you barricade and push through trying to get to the safety of the castle. It's not a very psychological horror sequence at all, but the game is paced to mix up more intense sequences with quieter moments. It should still very clearly be a Resident Evil game, just a different kind of Resident Evil game tackling some different things than they usually do.
ссыль

Никогда такого не было, и вот опять.
Все это звучит, как один из ранних концептов к Resident Evil 4. Второй билд под названием «Hallucination» (вот же совпадение). Capcom будто по кругу ходят.
Мы очень хотели сделать игру по лавкрафтианскому сеттингу или сайлент хиллу, но ведь и окупаться тоже надо. Поэтому мы прилепим название RE, скрепим с сюжетом про вирус конструкцией из скрепленных сами знаете чем палок, и подадим к столу…
Причем, что самое интересное, игра получится почти наверняка качественной и интересной. Но не слишком соответствующей общему концепту линейки.
Причем, что самое интересное, игра получится почти наверняка качественной и интересной. Но не слишком соответствующей общему концепту линейки.
Ни года без Resident Evil, напрягают меня такие новости. Как бы RE в калду такими темпами не превратился.
Это Колда превратилась в РЕ. Потому что С 1996 до 2005 года КАЖДЫЙ ГОД (!) что то выходило по Резиденту, потом стало через год выходить и так до сих пор и происходит. ЧЕРЕЗ ГОД.
С одной стороны можно сказать что РЕ уже превратилась в Колду с учётом кол-ва игр, но это если не вдаваться в подробности.
А вот если «вдаться» в подробности, то можно придти к таком выводу: если Капком не изменит своего подхода, то РЕ не превратится Колду (и уж точно не превратился до сих пор), т.к. в среднем каждые 3-5 игр, они пытаются кардинально менять концепцию, а не только сеттинг.
А вот если «вдаться» в подробности, то можно придти к таком выводу: если Капком не изменит своего подхода, то РЕ не превратится Колду (и уж точно не превратился до сих пор), т.к. в среднем каждые 3-5 игр, они пытаются кардинально менять концепцию, а не только сеттинг.
Мне Resident Evil 7 очень понравился. Стала одной из любимых частей. Поэтому я очень рад этим новостям. Надеюсь сохранят такую же атмосферу из семерки. Рад что снова Итан главный герой. А вид от первого лица нисколько не беспокоит. Наоборот считаю что он вдохнул новый взгляд на серию.
Отдельного респекта заслуживают что пробуют что-то новое. А то эти типичные зомби и Тираны достали.
Отдельного респекта заслуживают что пробуют что-то новое. А то эти типичные зомби и Тираны достали.