Пару недель назад сайт Video Games Chronicle сообщил, что студия, помогавшая в разработке новой Resident Evil 3, трудится над ещё более масштабным ремейком. Если вы надеялись на реинкарнацию четвёртой части, то можете ликовать. Только осторожно — официального анонса ещё не было!
Если верить источникам VGC, ремейк Resident Evil 4 уже вошёл в стадию активного производства, а релиз состоится в 2022 году. Напомним, что созданием игры занимается M-Two — компания бывшего главы PlatinumGames Тацуи Минами (Tatsuya Minami).
Говорят, что разработку предлагали возглавить автору изначальной RE4 Синдзи Миками (Shinji Mikami), однако он отказался, дав лишь совет о том, в каком направлении стоит двигать ремейк.
Как отмечает VGC, в разработке M-Two, куда входят несколько экс-сотрудников PlatinumGames и Capcom, скорее всего, будут помогать внутренние команды Capcom и другие внешние студии. Пока неясно, причастны ли к созданию новой RE4 ключевые девелоперы оригинала.
Resident Evil 4 — самая высокооценённая игра Capcom за всё время, по данным Metacritic. Общие продажи четвёртой части составляют около 7.5 миллиона копий на всех платформах, где она вышла.
Кроме того, по слухам, в первом квартале 2021-го Capcom собирается выпустить Resident Evil 8, или Resident Evil: Village, — с видом от первого лица, Крисом Редфилдом в роли антигероя и такими главными темами, как галлюцинации, оккультизм, безумие и недоверие к окружающим.
Лучшие комментарии
А вот чему нужен ремейк, или хотя бы переиздание, так это Resident Evil Code: Veronica X или Dino Crisis
И ещё имхо², но я думаю, нужно ремейкнуть или переиздать RE:Outbrake
А управляется всё так же отвратительно.
Возможно, у меня сказывается душевная травма, которую мне нанёс первый пк-порт этой игры, но я пробовал переиздания и не сказал бы, что управление там привели в порядок окончательно.
Представляю я его развёрнутый ответ и то направление, по которому он предложил идти разработчикам.
Многопользовательский же RE пытались делать после Outbrake несколько раз. В лучшем случае получалась слабенькая Resistence. В худшем — Umbrella Corps… Так что лучше не надо.
Что тут скажешь? Рад за тебя.
Но то, что единицы получили от кривизны порта извращённое удовольствие, не отменяет того факта, что ПК-порт re4 отвратителен и вместе с криком мэя и онимушей являют собой эталон всратого портирования с консолей на ПК. Какой смысл это отрицать, если это даже
Capcom признали (компании, которую наняли для портирования этих игр, больше не доверяли этим заниматься).
Я устроил себе марафон перед выходом RE 3 Remake и перепрошёл классические Re 1 — Re 3 на эмуляторе для PS One, а также Re 1 HD Remastered, Re 2 Remake и Re 4 HD.
Так вот к чему я — Re 2 Remake и Re 3 Remake по сравнению с классикой — это переосмысление, новые механики и осовременивание. Вроде и то же, но играется по другому + стал более серьёзным и реалистичным тон.
Re 1 HD Remastered — это фактически тот же оригинал с PS One, только с HD текстурами и с микроизменениями и ощущения от него идентичны 1 в 1 оригиналу. Он офигенен, без вопросов. Просто хотелось бы увидеть уже всю трилогию в современном переосмыслении =)
Полигоны, идентичные фототекстуры (ради них они ездили по всевозможным достопримечательностям), освещение, куча эффектов.
Нет. Он именно ввел элемент повествования в саму игру, задал другое направление в геймплее, чем и стал революционен. А HL2 именно что стал просто следующим шагом, развив все тот же элемент повествования из первой части, добавив только удобные игры с физикой, встроив ее как в геймплей, так и в то же повествование, но и то, не он был первым кто расширенную физику ввел, да и то далеко не идеально.
Идеи же Думчанского и Кваки развил скорее Серьезный сэм и Пэйнкилер.