Пару недель назад сайт Video Games Chronicle сообщил, что студия, помогавшая в разработке новой Resident Evil 3, трудится над ещё более масштабным ремейком. Если вы надеялись на реинкарнацию четвёртой части, то можете ликовать. Только осторожно — официального анонса ещё не было!
Если верить источникам VGC, ремейк Resident Evil 4 уже вошёл в стадию активного производства, а релиз состоится в 2022 году. Напомним, что созданием игры занимается M-Two — компания бывшего главы PlatinumGames Тацуи Минами (Tatsuya Minami).
Говорят, что разработку предлагали возглавить автору изначальной RE4 Синдзи Миками (Shinji Mikami), однако он отказался, дав лишь совет о том, в каком направлении стоит двигать ремейк.
Как отмечает VGC, в разработке M-Two, куда входят несколько экс-сотрудников PlatinumGames и Capcom, скорее всего, будут помогать внутренние команды Capcom и другие внешние студии. Пока неясно, причастны ли к созданию новой RE4 ключевые девелоперы оригинала.
Resident Evil 4 — самая высокооценённая игра Capcom за всё время, по данным Metacritic. Общие продажи четвёртой части составляют около 7.5 миллиона копий на всех платформах, где она вышла.
Кроме того, по слухам, в первом квартале 2021-го Capcom собирается выпустить Resident Evil 8, или Resident Evil: Village, — с видом от первого лица, Крисом Редфилдом в роли антигероя и такими главными темами, как галлюцинации, оккультизм, безумие и недоверие к окружающим.
Лучшие комментарии
А вот чему нужен ремейк, или хотя бы переиздание, так это Resident Evil Code: Veronica X или Dino Crisis
И ещё имхо², но я думаю, нужно ремейкнуть или переиздать RE:Outbrake
А управляется всё так же отвратительно.
Возможно, у меня сказывается душевная травма, которую мне нанёс первый пк-порт этой игры, но я пробовал переиздания и не сказал бы, что управление там привели в порядок окончательно.
Представляю я его развёрнутый ответ и то направление, по которому он предложил идти разработчикам.
Многопользовательский же RE пытались делать после Outbrake несколько раз. В лучшем случае получалась слабенькая Resistence. В худшем — Umbrella Corps… Так что лучше не надо.
Что тут скажешь? Рад за тебя.
Но то, что единицы получили от кривизны порта извращённое удовольствие, не отменяет того факта, что ПК-порт re4 отвратителен и вместе с криком мэя и онимушей являют собой эталон всратого портирования с консолей на ПК. Какой смысл это отрицать, если это даже
Capcom признали (компании, которую наняли для портирования этих игр, больше не доверяли этим заниматься).
Александр ШумаковЯ устроил себе марафон перед выходом RE 3 Remake и перепрошёл классические Re 1 — Re 3 на эмуляторе для PS One, а также Re 1 HD Remastered, Re 2 Remake и Re 4 HD.
Так вот к чему я — Re 2 Remake и Re 3 Remake по сравнению с классикой — это переосмысление, новые механики и осовременивание. Вроде и то же, но играется по другому + стал более серьёзным и реалистичным тон.
Re 1 HD Remastered — это фактически тот же оригинал с PS One, только с HD текстурами и с микроизменениями и ощущения от него идентичны 1 в 1 оригиналу. Он офигенен, без вопросов. Просто хотелось бы увидеть уже всю трилогию в современном переосмыслении =)
Полигоны, идентичные фототекстуры (ради них они ездили по всевозможным достопримечательностям), освещение, куча эффектов.
Нет. Он именно ввел элемент повествования в саму игру, задал другое направление в геймплее, чем и стал революционен. А HL2 именно что стал просто следующим шагом, развив все тот же элемент повествования из первой части, добавив только удобные игры с физикой, встроив ее как в геймплей, так и в то же повествование, но и то, не он был первым кто расширенную физику ввел, да и то далеко не идеально.
Идеи же Думчанского и Кваки развил скорее Серьезный сэм и Пэйнкилер.