12 апреля 2020 12.04.20 86 9689

СМИ: в 2022 году выйдет ремейк Resident Evil 4

Пару недель назад сайт Video Games Chronicle сообщил, что студия, помогавшая в разработке новой Resident Evil 3, трудится над ещё более масштабным ремейком. Если вы надеялись на реинкарнацию четвёртой части, то можете ликовать. Только осторожно — официального анонса ещё не было!

Если верить источникам VGC, ремейк Resident Evil 4 уже вошёл в стадию активного производства, а релиз состоится в 2022 году. Напомним, что созданием игры занимается M-Two — компания бывшего главы PlatinumGames Тацуи Минами (Tatsuya Minami).

Говорят, что разработку предлагали возглавить автору изначальной RE4 Синдзи Миками (Shinji Mikami), однако он отказался, дав лишь совет о том, в каком направлении стоит двигать ремейк.

Как отмечает VGC, в разработке M-Two, куда входят несколько экс-сотрудников PlatinumGames и Capcom, скорее всего, будут помогать внутренние команды Capcom и другие внешние студии. Пока неясно, причастны ли к созданию новой RE4 ключевые девелоперы оригинала.

Resident Evil 4 — самая высокооценённая игра Capcom за всё время, по данным Metacritic. Общие продажи четвёртой части составляют около 7.5 миллиона копий на всех платформах, где она вышла.

Кроме того, по слухам, в первом квартале 2021-го Capcom собирается выпустить Resident Evil 8, или Resident Evil: Village, — с видом от первого лица, Крисом Редфилдом в роли антигероя и такими главными темами, как галлюцинации, оккультизм, безумие и недоверие к окружающим.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 4

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | GC | WII | NSW | iOS | Android | Oculus | PS VR2
Жанр
Дата выхода
11 января 2005
3.4K
4.5
2 277 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Имхо. Я думаю, что для Resident Evil 4 не нужен масштабный ремейк, игра и сейчас выглядит неплохо (перепрошёл игру буквально месяц назад)
А вот чему нужен ремейк, или хотя бы переиздание, так это Resident Evil Code: Veronica X или Dino Crisis

И ещё имхо², но я думаю, нужно ремейкнуть или переиздать RE:Outbrake
Я тоже не могу смотреть на игры начала нулевых без слез… без слез радости и ностальгии…
игра и сейчас выглядит неплохо

А управляется всё так же отвратительно.

Возможно, у меня сказывается душевная травма, которую мне нанёс первый пк-порт этой игры, но я пробовал переиздания и не сказал бы, что управление там привели в порядок окончательно.
"… однако он отказался, дав лишь совет о том, в каком направлении стоит двигать ремейк"
Представляю я его развёрнутый ответ и то направление, по которому он предложил идти разработчикам.
Хде мой Динозаврий Кризис????
Мне остро не хватает возможности двигаться в сторону: Леон в 4 части на кнопки лево-право только поворачивается. Плюс RE это не про реализм — но я бы хотел чуть-чуть больше адекватности.

Многопользовательский же RE пытались делать после Outbrake несколько раз. В лучшем случае получалась слабенькая Resistence. В худшем — Umbrella Corps… Так что лучше не надо.
Играл в самый первый порт, управлял прицелом с клавиатуры, и получал удовольствие от игры

Что тут скажешь? Рад за тебя.
Но то, что единицы получили от кривизны порта извращённое удовольствие, не отменяет того факта, что ПК-порт re4 отвратителен и вместе с криком мэя и онимушей являют собой эталон всратого портирования с консолей на ПК. Какой смысл это отрицать, если это даже
Capcom признали (компании, которую наняли для портирования этих игр, больше не доверяли этим заниматься).
Это несомненно круто, что тебе зашел и самый первый порт и удовольствие от игры ты получил. Но есть люди, кто хочет играть в игры с адекватным управлением и пользоваться таким чудом инженерной мысли как мышь. И отсутствие поддержки данного девайса портом весьма сильно мешает наслаждаться процессом игры
Странное решение, как мне кажется. В любом случае, если это будет реально вау-ремейк, то я против не буду.
RE4 разделила аудиторию, для одних она лучшая часть в серии, для других наоборот, я вот ко вторым отношусь, потому что 4ка по сравнению с RE1-3 по дизайну и геймплею сильно ушла в сторону, но вот теперь очень интересно посмотреть как они органично подгонят все это к предыдущим, свежими ремейками
Если сиквелы и ремейки будут по качеству как вторая часть — пускай делают.
Хорошая новость. Если они сделают игру с современным графоном и нормальным управлением, как в римейках 2 и 3 части, то я наконец то смогу её пройти. Блин, как же бесило управление в 4 части. Пару раз пробовал проходить, доходил до деревни и удалял с матами и руганью в адрес разработчиков. Так что буду ждать
Для меня знакомство с серией началось с 4й части на ПК (в бородатые годы) и судя по нескольким прохождениям, оказалась годнотой, так что жду.
Не считаю, что сама RE4 устарела. Мне до сих пор комфортно играть на 1 3 и 2 5, не шучу. Но если у этой игры появится ремейк сама игра от этого не станет хуже, я бы попробовал убегать от старосты деревни, как от мистера икс, а то в самой игре он это две кат-сцены и босс в виде каракатицы.
Абсолютно верно, спору нет. Просто мне кажется, что уж если начали осовременнивать классические части, то надо бы добить до конца.

Я устроил себе марафон перед выходом RE 3 Remake и перепрошёл классические Re 1 — Re 3 на эмуляторе для PS One, а также Re 1 HD Remastered, Re 2 Remake и Re 4 HD.

Так вот к чему я — Re 2 Remake и Re 3 Remake по сравнению с классикой — это переосмысление, новые механики и осовременивание. Вроде и то же, но играется по другому + стал более серьёзным и реалистичным тон.

Re 1 HD Remastered — это фактически тот же оригинал с PS One, только с HD текстурами и с микроизменениями и ощущения от него идентичны 1 в 1 оригиналу. Он офигенен, без вопросов. Просто хотелось бы увидеть уже всю трилогию в современном переосмыслении =)
А несколько испанских пареньков уже сколько лет доделывают игру своей мечты: Resident Evil 4 HD project.
Полигоны, идентичные фототекстуры (ради них они ездили по всевозможным достопримечательностям), освещение, куча эффектов.
>А Half Life 1 развил идеи того же Quаke и Doom и других шутеров
Нет. Он именно ввел элемент повествования в саму игру, задал другое направление в геймплее, чем и стал революционен. А HL2 именно что стал просто следующим шагом, развив все тот же элемент повествования из первой части, добавив только удобные игры с физикой, встроив ее как в геймплей, так и в то же повествование, но и то, не он был первым кто расширенную физику ввел, да и то далеко не идеально.
Идеи же Думчанского и Кваки развил скорее Серьезный сэм и Пэйнкилер.
Читай также