Hton109
Персональные данные
Дата регистрации:
11 июля 2016г.
Дата рождения:
10.03.1990
Пол:
мужской
Компьютер:
AMD Ryzen 5 2600x/16Gb/Nvidia GTX 1660/SSD 240Gb/HDD 2Tb
О себе
Да, я считаю Life is Strange весьма посредственно игрой, Макс пустышкой, а Хлою отвратительной личностью, имею на это право и небезосновательно. Да, приквел считаю чем-то ещё худшим.
А про доходы и так достаточно в теме сказано.
При чем тут Тесла? Он где мог купил, а где не мог — не купил.
Так у них уже есть ремастеры, при чем на ПК и текущем поколении консолей они вышли в HD-переизданиях.
С языка снял. Даже добавить нечего.
И эти элементы были похожи на таковые в Duke Nukem 3D
1) опять же развитие того, что ввели в первой части, просто стало лучше, и опять же, просто доведено до ума на момент своего времени, и опять же не они первые были и не самые передовые.
2) «элемент повествования в игре», не просто в игре, а именно в шутере, жанре, который все воспринимали до этого совсем иначе, в том числе благодаря знаменитому высказыванию "… как сюжет в порно", что очень даже хорошо характеризовало это самое восприятие. Вторая же часть именно как шутер революцией точно не стала. Эпохальной игрой — да, но не революционной.
А вот тут вклинюсь я и скажу что они не были другими? В следующем поколении добавили только гироскоп, а все кнопки то сохранились, и шутеры с перезарядкой и всем таким тогда уже были, KillZone, Halo и другие тому подтверждение. единственное что может чувствительность у стиков немного другая была и мертвые зоны не сильно отличались. Так что да, управление в RE4-5 именно что геймдизайнерское решение, как таковое было еще в 1-3 частях и их ответвлениях и отсылало именно к первой триллогии, в сравнении с ними изменилось только положение камеры на «из-за плеча», что и стали впоследствии другие игры перенимать.
Нет. Он именно ввел элемент повествования в саму игру, задал другое направление в геймплее, чем и стал революционен. А HL2 именно что стал просто следующим шагом, развив все тот же элемент повествования из первой части, добавив только удобные игры с физикой, встроив ее как в геймплей, так и в то же повествование, но и то, не он был первым кто расширенную физику ввел, да и то далеко не идеально.
Идеи же Думчанского и Кваки развил скорее Серьезный сэм и Пэйнкилер.
Кто тебе такую глупость сказал? 5-ка работает на MT Framework, который специально разрабатывали для поколения PS3/X360 и использовался в том числе в DMC4
Нет, HL2 не был революционным, он развивал идеи именно первой части, которая и была революционной и внесла в шутеры от первого лица сюжетные сценки в которых участвовал игрок, показав тем самым, что Кармак был не прав с его высказыванием относительно сюжета.
Но вот Макс/Хлоя и братья из второй части — это тихий ужас…
>Что-то важное для сюжета
Да-да-да, эти люди же так хорошо умеют прописывать главных героев и вплетать их в сюжет…
Только с появлением Виртуал-консоли и библиотеки хитов, а пока мы на мини версии можем поиграть в сторонние игры включая Chrono Trigger.
Наконец в первую часть Ксена поиграю…
Если случай не единичный (а утверждают, что это так), то можно было бы это использовать.
Поправил.
Это уже не первая загубленная ею карьера другого человека, но уже первая загубленная ею жизнь. Это как верить портовой проститутке, что она сифилисом не болеет.
Вон, с Мордахой та же самая история с «токсичностью» (а на деле внутренней агрессией сообщества), но она нужна, как нужна и во всех других играх. Раздражение тем, что разработчик хорошо заработал, но никакую не планирует расширяться, чтобы избавиться от багов и докупать оборудование уже начинает преобладать в сообществе ПУБГ, вот и следствие. Со стороны игроков это выглядит как обогащение издателя и разработчика с описанием на месте.