Тираж Resident Evil 2 превысил 4 миллиона. Capcom предлагает посмотреть, как авторы игры выпивали в честь релиза
Capcom сообщила, что тираж Resident Evil 2 превысил 4 миллиона копий. Пока что ремейк продаётся лучше Resident Evil 7 biohazard: седьмая часть тоже стартовала в январе, но к апрелю добралась лишь до 3.5 миллиона копий.
Если верить отчёту на официальном сайте Capcom, тираж Resident Evil 7 за два года с момента релиза составил 6.1 миллиона копий. Похоже, ремейк Resident Evil 2 превзойдёт эту цифру за более короткий срок, а также очень скоро обгонит продажи оригинальной второй части — у неё с 1998 года насчитали 4.96 миллиона копий.
А вот станет ли ремейк Resident Evil 2 самой коммерчески успешной игрой серии, вопрос открытый. Сейчас лидером является Resident Evil 5, которая вместе с переизданиями достигла примерно 11 миллионов копий.
Вместе с новостями о продажах ремейка Capcom опубликовала первый эпизод «круглого стола» с разработчиками. Команду пригласили в ресторан, чтобы отметить релиз игры. Capcom спрятала в помещении несколько камер и запечатлела, как девелоперы обсуждают своё детище, не зная, что их снимают.
Например, выяснилось, что команда удивлена высоченной оценке на Metacritic: как предполагали разработчики, ремейк повторит результат Resident Evil 7 и получит около 86 баллов. На деле же средняя оценка Resident Evil 2 перевалила за 90.
Кроме того, раскрыли ранние наброски интерфейса. Сперва авторы хотели сохранить инвентарь из оригинала, но собирались выводить его на экране специального гаджета. От идеи отказались, потому что художнику интерфейса не нравились эти наработки.
В следующем выпуске «круглого стола» характер разговора поменяется: команда будет знать, что её снимают, и начнёт вслепую тянуть карточки с темами для обсуждения (словно билеты на экзамене!).
Лучшие комментарии
У меня лично воспоминания от RE2 и RE3 в целом одинаковые — мало патронов, много врагов, неудобная камера, и разве что «одна в доме, другая в городе». Обе хороши, в общем. И меня удивило то, что они сотворили с ремейком, все бы ремейки такими были. Уверен, и с RE3 они не оплошают.
Gordey SvobodinВо-вторых, в РЕ3 куда больше внимания уделено самому Раккун Сити, и вышел тогда он довольно атмосферен. Опять же, полицейский участок, конечно, крут, но улицы города — еще круче.
В-третьих, система сюжетных развилок была довольно неплохой заменой системе сценариев, раз уж историю полностью посвятили Джилл.
Касаетельно экшн-ориентированности — не сказал бы, что все прям так боевиково было, просто добавили систему уворотов и врагов побольше навалили. Саспеса, по памяти, было примерно, как и в двушке, да еще и один упорный грубиян с гранатометом щороху наводил порядочно.
P.S.: Отдельное спасибо им за всего 1 QTE и нормальную камеру!
Ну не скажите.
Хоть там и был город, всё же он весьма коридорный. По многим местам приходилось кучу раз бегать, а где-то ещё и зомби новые вылезали. Саспенс там был.
Это тоже спорно. Во второй части тоже стрельбы было много, она скорее этот путь начала. А в ремейке 2 уже сместили баланс в сторону хоррора. Само собой, количество врагов и перестрелок в ремейке 3й тоже может уменьшиться. Да и выделяющихся врагов (типа пауков) можно опять же переделать/заменить.
Само собой, они тут не все. Их ещё очень-очень-очень-очень-очень много!
Кисточкой мне боязно стряхивать пыль, поэтому пользуюсь салфетками.
Ну а потом…