27 февраля 2019 27.02.19 57 317

Тираж Resident Evil 2 превысил 4 миллиона. Capcom предлагает посмотреть, как авторы игры выпивали в честь релиза

Capcom сообщила, что тираж Resident Evil 2 превысил 4 миллиона копий. Пока что ремейк продаётся лучше Resident Evil 7 biohazard: седьмая часть тоже стартовала в январе, но к апрелю добралась лишь до 3.5 миллиона копий.

Если верить отчёту на официальном сайте Capcom, тираж Resident Evil 7 за два года с момента релиза составил 6.1 миллиона копий. Похоже, ремейк Resident Evil 2 превзойдёт эту цифру за более короткий срок, а также очень скоро обгонит продажи оригинальной второй части — у неё с 1998 года насчитали 4.96 миллиона копий.

А вот станет ли ремейк Resident Evil 2 самой коммерчески успешной игрой серии, вопрос открытый. Сейчас лидером является Resident Evil 5, которая вместе с переизданиями достигла примерно 11 миллионов копий.

 

Вместе с новостями о продажах ремейка Capcom опубликовала первый эпизод «круглого стола» с разработчиками. Команду пригласили в ресторан, чтобы отметить релиз игры. Capcom спрятала в помещении несколько камер и запечатлела, как девелоперы обсуждают своё детище, не зная, что их снимают.

Например, выяснилось, что команда удивлена высоченной оценке на Metacritic: как предполагали разработчики, ремейк повторит результат Resident Evil 7 и получит около 86 баллов. На деле же средняя оценка Resident Evil 2 перевалила за 90.

Кроме того, раскрыли ранние наброски интерфейса. Сперва авторы хотели сохранить инвентарь из оригинала, но собирались выводить его на экране специального гаджета. От идеи отказались, потому что художнику интерфейса не нравились эти наработки.

В следующем выпуске «круглого стола» характер разговора поменяется: команда будет знать, что её снимают, и начнёт вслепую тянуть карточки с темами для обсуждения (словно билеты на экзамене!).

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 2 Remake

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
25 января 2019
4.7K
4.5
3 378 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разрабы обещали сделать ремейк 3й части в случае, если их хорошо попросят. Вроде 4 млн. тянут на такую просьбу.
нормально поработали, нормально отдохнули
На сайте China-Hobby стартовали предзаказы на новую аутентичную статуэтку Джилл Валентайн из Resident Evil 3. Случилось это практически сразу же после того, как пошли новости о возможном появлении ремейка третьей части. Коллекционеры предполагают, что это может быть своеобразным намеком на то, как Джилл будет выглядеть в ремейке. Лично я уже заценил и весьма одобряю подобный дизайн.
Продажи хорошие, а значит ремейку 3 части быть!
Про уровень бредовости в RE сейчас бы размышлять. В игре, где офицер сил правопорядка не может скотч с ящика без военного ножа снять.
У меня лично воспоминания от RE2 и RE3 в целом одинаковые — мало патронов, много врагов, неудобная камера, и разве что «одна в доме, другая в городе». Обе хороши, в общем. И меня удивило то, что они сотворили с ремейком, все бы ремейки такими были. Уверен, и с RE3 они не оплошают.
Это была интерпретация их слов. Дословно они такого не говорили. Выход RE3R зависит исключительно от желания фанатов, вот что они на самом деле сказали. Я думаю фанаты показали им, что RE3R является вполне себе желанной.
Что ни говори, эти сумасшедшие японцы умеют делать крутые ААА игры.
А Сэндвич действительно неплохо выглядит ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ох, боюсь представить, что будет, если таки анонсируют ремейк RE3) Это уже побьёт все их рекорды)
Ну, во-первых, Немезис. Это прям культовый мужик, и даже не только в плане внешности или его «sta-a-ars». Сама реализация неостановимого беспощадного преследователя, которому нужна лишь темноволосая голова Джилл внушает и сейчас, а после того, как в РЕмейке 2 сделали Мистера Х — даже представить сложно, насколько Немезис должен быть крут.
Во-вторых, в РЕ3 куда больше внимания уделено самому Раккун Сити, и вышел тогда он довольно атмосферен. Опять же, полицейский участок, конечно, крут, но улицы города — еще круче.
В-третьих, система сюжетных развилок была довольно неплохой заменой системе сценариев, раз уж историю полностью посвятили Джилл.

Касаетельно экшн-ориентированности — не сказал бы, что все прям так боевиково было, просто добавили систему уворотов и врагов побольше навалили. Саспеса, по памяти, было примерно, как и в двушке, да еще и один упорный грубиян с гранатометом щороху наводил порядочно.
Вот какой должна быть игра, если её делают не маркетологи!
P.S.: Отдельное спасибо им за всего 1 QTE и нормальную камеру!
Для меня третья часть была первой в знакомстве с серией и она меня покорила. Все эти недостатки в силу возраста и малого опыта я просто не замечал. Зато кирпичи ронял только так от Немезиса, от того, как он ломится в двери, и они будто почти открываются, от зомбей, от ресурсов, которые не все находил, а иные мог нерационально тратить. Например, будучи мелким, я думал, что магнум это какая-то лажа, ибо патронов мало и зачем им забивать инвентарь, ведь у пистолета-то моего вон сколько патронов и перезаряжаться надо реже из-за более вместительно магазина, и сливал этот магнум на обычных зомбей.)) А великолепная музыкальная тема лишь помогала в общем саспенсе. С возрастом уже всё проще, нет столько адреналина, но раньше Немезис чуть ли не в кошмарах снился при воспоминании, что в узкой локации с ним ты просто какой-то супербеспомощный и слабый, а он практикует ББПЕ.
Сохранить интересный хоррор в ограниченном пространстве это одно, а создать медленный нагнетающий саспенс хоррор в большом городе это совсем другое.

Ну не скажите.
Хоть там и был город, всё же он весьма коридорный. По многим местам приходилось кучу раз бегать, а где-то ещё и зомби новые вылезали. Саспенс там был.
Ведь имеенно она начала уходить в сторону экшена

Это тоже спорно. Во второй части тоже стрельбы было много, она скорее этот путь начала. А в ремейке 2 уже сместили баланс в сторону хоррора. Само собой, количество врагов и перестрелок в ремейке 3й тоже может уменьшиться. Да и выделяющихся врагов (типа пауков) можно опять же переделать/заменить.
Ну, что сказать, сделал дело — гуляй смело
Вот, сделал для Вас ещё несколько фоток. Можете полюбоваться вблизи на моих девочек.
Само собой, они тут не все. Их ещё очень-очень-очень-очень-очень много!





Да, во всех играх серии с этим проблема в той или иной степени. Но ведь никто не мешает в ремейке что-то сделать менее абсурдным, чем в оригинале.
«Всего» 4 млн. копий? В Square Enix были бы недовольны :)
Везде, где только можно. Правда, после ремонта, преобладающее большинство лежит в коробках. Поэтому на полках сейчас стоят только новые.

Кисточкой мне боязно стряхивать пыль, поэтому пользуюсь салфетками.
Молодцы. Душевно поработали — душевно отдохните).
Ну а потом…
Читай также