31 июля 2020 31.07.20 38 11K

Разработчики Halo Infinite прокомментировали жалобы на графику

Команда Halo опубликовала свежий отчёт для сообщества и прокомментировала последние события, которые касаются франшизы, — в том числе жалобы на графику в Infinite.

По мнению 343 Industries, позитивных отзывов о Halo Infinite гораздо больше, чем негативных, но недовольство без внимания оставлять не собираются. Как считают разработчики, в обсуждении графики стоит затронуть две ключевые темы — визуальный стиль и техническое качество.

После Halo 4, Halo 5 и Halo Wars 2 студия многому научилась и учла пожелания публики, поэтому в Infinite возвращают старый визуальный стиль, который был в оригинальной трилогии. Это означает более насыщенную цветовую палитру и чистые модели без лишнего шума, но с высокой детализацией. 343 уверена, что решение удачное, и отказываться от него не намерена.

Среди жалоб на техническое качество 343 выделяет комментарии про плоских, чересчур простых и будто бы пластиковых персонажей, монотонное освещение и слишком заметную подгрузку объектов. Студия читала отзывы, смотрела предложения по улучшению и изучила доводы Digital Foundry, где от графики Halo Infinite тоже остались не в восторге.

 

343 согласна, что впереди много работы, — компания собирается учесть критику и улучшить картинку к релизу. Как говорят девелоперы, демо Infinite базировалось на билде, который к моменту показа устарел на несколько недель, — там были незаконченные графические элементы и системы. Какие-то недостатки в презентации 343 смогла предсказать — над ними начали колдовать ещё до отзывов сообщества. Какие-то стали сюрпризом — команда их уже обсуждает.

К сожалению, сейчас 343 не может чётко ответить, каким изменениям подвергнется графическая часть. Мы точно знаем, что трассировка лучей появится в Halo Infinite уже после релиза: её добавят в бесплатном патче. Кроме того, авторы расценивают Infinite как целую платформу, на которой собираются выпускать следующие сюжетные части Halo, — быть может, благодаря новым релизам графика похорошеет и в оригинальной кампании.

Но нет худа без добра! 343 Industries признала существование Крэйга — брута с грустным лицом, который разлетелся на мемы. Над ними в студии от души посмеялись, рассказывает 343 в отчёте для сообщества.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
982
3.7
536 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот именно это меня основательно порвало
Это не жалобы. Это мемы. И спасибо за них лично Филу Спенсеру, я так давно не смеялся.
Поправлю. Сказал человек с джокером на аве.
Хороший мем вышел, согласен
базировалось на билде, который к моменту показа устарел на несколько недель

Что по хорошему вообще не должно было произойти для, ну знаете, первого показа геймлпея флагмана некст гена консолей
Люди в 2019 — Нам и на… не нужон рэйтрейсинг ваш.
Люди в 2020 — Графика плоская, тени говно, хочу рейтрейсинг.
Посмотрите на дестини, потом на хало инфинит. Делайте выводы. Дело не в графике, а в арт дирекшене, 343 в него не могут.
Сказал человек, который вероятно добился в жизни меньшего чем Jun QA «олух», которого взяли на работу в Майкрософт неделю назад.
Про ретрейсинг никто не говорит. Архитектора уровней — говно из начала 2000-х и в целом стерильно-минималистичный стиль графики.
Люди в 2021 — дайте всё и сразу, а ценник не больше 50 баксов!
Люди в 2022 — а когда там скидки на некс-ген?
Ну хорошо, что они реагируют и обещают исправить, а будет ли оно так на самом деле, посмотрим.
Лучшая пиар компания. И на графике сыкономили и интернеты захватили
ВВ Halo 4 эпик был норм, как и сюжет в общем, была первая мало-мальская попытка раскрыть Чифа как персонажа. Её разнесли во многом из-за нового стиля и видоизмененного мульта, где некоторые вещи были навеяны новыми шутерами типа Колды. Претензии к сюжетной линии там, по моему, излишни.

В Halo 5 с сюжетом относительно туго, пытались полноценно открыть новую сюжетную линию с ИИ и хранителями, но маркетинговая кампания задала совершенно неоправданные ожидания про, якобы, Чифа-отступника, и люди банально ожидали совершенно другую историю.

К тому же там начали серьезно полагаться на всякий лор из книжек, анимаций, сериалов, и комиксов, до такой степени что у человека ничего этого не смотревшему/читавшему (но игравшему во все предыдущие игры серии) создаётся впечатление что сюжет стартует с середины и обрывается на предпоследней главе.

Зато в пятой довольно хорошо подкрутили мульт, там он, наверное, самый годный со времён третьей части, в одном режиме действительно хорошо совместили PvP, PvE, и даже аналог лутбоксов.
343 как раз в него могут, Halo 4 и 5 в пример, но сообщество обоссало их за то что НИКАНОН, Halo не должно так выглядеть, сделайте как Банжи! Поэтому они вернулись к стилю Банджи который был в Halo 1-3.
Я думал, сообщество обоссало последние Хейло за отсутствие годного эпика (как было в Хало2-3-Рич) в сюжете, а не за грахвон…
Ахах, ты сделал мой день))))
4-ка норм, да не Рич, но и Банжи Рич не сразу выпустили, да и я в целом говорил про стилистику, в 4-ке она с выдумкой и отличная, и по моему вкусу лучше чем какая то пластмассовость в 1-Reach, но именно за стиль игру обоссывали большего всего, хотя они постарались серию в сторону реализма сдвинуть, а так то дизайн лок там вообще в некоторых местах отличный был.
Читай также