Команда Halo опубликовала свежий отчёт для сообщества и прокомментировала последние события, которые касаются франшизы, — в том числе жалобы на графику в Infinite.
По мнению 343 Industries, позитивных отзывов о Halo Infinite гораздо больше, чем негативных, но недовольство без внимания оставлять не собираются. Как считают разработчики, в обсуждении графики стоит затронуть две ключевые темы — визуальный стиль и техническое качество.
После Halo 4, Halo 5 и Halo Wars 2 студия многому научилась и учла пожелания публики, поэтому в Infinite возвращают старый визуальный стиль, который был в оригинальной трилогии. Это означает более насыщенную цветовую палитру и чистые модели без лишнего шума, но с высокой детализацией. 343 уверена, что решение удачное, и отказываться от него не намерена.
Среди жалоб на техническое качество 343 выделяет комментарии про плоских, чересчур простых и будто бы пластиковых персонажей, монотонное освещение и слишком заметную подгрузку объектов. Студия читала отзывы, смотрела предложения по улучшению и изучила доводы Digital Foundry, где от графики Halo Infinite тоже остались не в восторге.
343 согласна, что впереди много работы, — компания собирается учесть критику и улучшить картинку к релизу. Как говорят девелоперы, демо Infinite базировалось на билде, который к моменту показа устарел на несколько недель, — там были незаконченные графические элементы и системы. Какие-то недостатки в презентации 343 смогла предсказать — над ними начали колдовать ещё до отзывов сообщества. Какие-то стали сюрпризом — команда их уже обсуждает.
К сожалению, сейчас 343 не может чётко ответить, каким изменениям подвергнется графическая часть. Мы точно знаем, что трассировка лучей появится в Halo Infinite уже после релиза: её добавят в бесплатном патче. Кроме того, авторы расценивают Infinite как целую платформу, на которой собираются выпускать следующие сюжетные части Halo, — быть может, благодаря новым релизам графика похорошеет и в оригинальной кампании.
Но нет худа без добра! 343 Industries признала существование Крэйга — брута с грустным лицом, который разлетелся на мемы. Над ними в студии от души посмеялись, рассказывает 343 в отчёте для сообщества.
Лучшие комментарии
SpeedGun69Что по хорошему вообще не должно было произойти для, ну знаете, первого показа геймлпея флагмана некст гена консолей
Люди в 2020 — Графика плоская, тени говно, хочу рейтрейсинг.
CtypikЛюди в 2022 — а когда там скидки на некс-ген?
В Halo 5 с сюжетом относительно туго, пытались полноценно открыть новую сюжетную линию с ИИ и хранителями, но маркетинговая кампания задала совершенно неоправданные ожидания про, якобы, Чифа-отступника, и люди банально ожидали совершенно другую историю.
К тому же там начали серьезно полагаться на всякий лор из книжек, анимаций, сериалов, и комиксов, до такой степени что у человека ничего этого не смотревшему/читавшему (но игравшему во все предыдущие игры серии) создаётся впечатление что сюжет стартует с середины и обрывается на предпоследней главе.
Зато в пятой довольно хорошо подкрутили мульт, там он, наверное, самый годный со времён третьей части, в одном режиме действительно хорошо совместили PvP, PvE, и даже аналог лутбоксов.