«Бесконечность» в названии Halo Infinite, разумеется, появилась не просто так: игру собираются превратить в своеобразную платформу, которая будет развиваться ещё долгие годы. Об этом рассказал глава 343 Industries Крис Ли (Chris Lee) в интервью Game Informer и IGN.
Halo Infinite должна стать последней самостоятельной игрой серии в обозримом будущем: по словам Ли, Infinite окажется сердцем Halo на ближайшие десять лет. Это не значит, что сюжетная кампания Infinite будет последней повествовательной добавкой, — просто следующие истории выйдут в составе Infinite. Ли подчёркивает, что дополнительные истории окажутся завершёнными — игрокам не придётся ждать нескольких релизов, чтобы узнать концовку.
Технологическую базу тоже собираются планомерно развивать: например, где-то после релиза для Infinite выпустят бесплатный апдейт с трассировкой лучей. При этом Ли не считает Halo Infinite игрой-сервисом в духе Destiny 2. Одна из основных целей 343 Industries — избежать фрагментации аудитории, которая неизбежно происходит в любой франшизе со множеством отдельных игр-частей.
Ли также поговорил о сюжетной кампании Infinite:
- Самая большая кампания в истории 343 Industries — в несколько раз больше, чем Halo 4 и 5, вместе взятые.
- Исследование открытого мира вознаграждается улучшениями и новыми приспособлениями. Судя по комментариям Ли, акцент делается не на прокачке характеристик, как в какой-нибудь RPG, а на количестве вариантов экипировки, чтобы игрок мог создавать тот геймплей, который ему больше нравится.
- Искусственный интеллект пользуется разными возможностями в зависимости от ситуации на поле боя.
- В сюжетной кампании хотят воссоздать чувство первооткрывательства, которое было у игроков в Halo: Combat Evolved. Знать сюжет предыдущих игр не потребуется, но фанаты обнаружат множество интересных деталей.
Halo Infinite должна выйти в конце 2020-го на PC (включая Steam), Xbox One и Xbox Series X. Сразу отметим, что десять лет поддержки вряд ли распространяются на Xbox One: ту же трассировку лучей, которую введут в Infinite спустя какое-то время, старушка не потянет.
Лучшие комментарии
Напоследок повторю, лично мои ощущения.
Да, игра, точнее геймплейный ролик выглядит несколько странно и совсем не некстгенно, но всё же занятно, глазу есть за что зацепиться. По пунктам перечислять не стану, однако в этом отрывке вовсе не всё так ужасно. А уж сравнение с графикой 2006-го и вовсе за гранью.
Я вот ни в одну часть Halo пока не играл, однако именно после этого ролика заинтересовался и подумываю начать знакомство, сперва с Коллекции.
Мне Infinite чем-то напомнила Rage 2, но более военно-ориентированную, в инопланетном относительно адекватном сеттинге и с куда бОльшим бюджетом. А на такое, сами знаете, любителей полно.
А в остальном — хало и хало, воспринимается ровно как очередной ремастер одной из старых частей(преимущественно первой).
PS: я прошёл все до 5-ой.
Не хватает глобального освещения, эффектов и объема что ли.
Растительность ограничивается травой, полевыми цветами и елями, что смущает, но объяснимо. Хотя разнообразить не мешает.
Похоже на Halo: Reach, которую я недавно проходил. Но не могу сказать, что было скучно. Наоборот, меня игра даже удивила и не отпустила до финальных титров.
Так-с, определение графики как крайне устарейвшей через название какого-то очень далёкого года — один из первых симптомов синдрома Ваномаса
Мне кажется это не сравнимые вещи. Да, игры в MCC выходят в виде DLC сейчас, однако каждая из игр, входящих в сборник — это отдельный проект, который разрабатывался независимо (ну или почти независимо, 2 и 3 части явно были в сюжетнам плане задуманы как единое целое отчего и создается ощущение, что 2-ая часть заканчивается ни на чем). ODST не была привязана намертво к какому-то базовому плацдарму, как и Reach, оттого эти вроде игры в одной серии, а имеют абсолютно разный геймплей. Новые «части», входящие в Infinite так не смогут. И дело не в графике (хотя конечно демонстрация Infinite выглядит абсолютно невзрачно, даже безлико, даже часть пушек переработали в угоду какому-то современному милитаризму), а в том, что раз MS заявляет Infinite как базу для последующего добавления контента, то делать столь различные по геймплею части как ODST и Reach (просто как пример приведены), они не планируют. Все это все больше напоминает этакий Destiny, только с подзаголовком Halo. Насколько это плохо/хорошо — будет зависеть от того, как будет поддерживаться игра как сервис.