24 июля 2020 24.07.20 16 4672

Следующие Halo будут выходить как части Halo Infinite

«Бесконечность» в названии Halo Infinite, разумеется, появилась не просто так: игру собираются превратить в своеобразную платформу, которая будет развиваться ещё долгие годы. Об этом рассказал глава 343 Industries Крис Ли (Chris Lee) в интервью Game Informer и IGN.

Halo Infinite должна стать последней самостоятельной игрой серии в обозримом будущем: по словам Ли, Infinite окажется сердцем Halo на ближайшие десять лет. Это не значит, что сюжетная кампания Infinite будет последней повествовательной добавкой, — просто следующие истории выйдут в составе Infinite. Ли подчёркивает, что дополнительные истории окажутся завершёнными — игрокам не придётся ждать нескольких релизов, чтобы узнать концовку.

Технологическую базу тоже собираются планомерно развивать: например, где-то после релиза для Infinite выпустят бесплатный апдейт с трассировкой лучей. При этом Ли не считает Halo Infinite игрой-сервисом в духе Destiny 2. Одна из основных целей 343 Industries — избежать фрагментации аудитории, которая неизбежно происходит в любой франшизе со множеством отдельных игр-частей.

 

Ли также поговорил о сюжетной кампании Infinite:

  • Самая большая кампания в истории 343 Industries — в несколько раз больше, чем Halo 4 и 5, вместе взятые.
  • Исследование открытого мира вознаграждается улучшениями и новыми приспособлениями. Судя по комментариям Ли, акцент делается не на прокачке характеристик, как в какой-нибудь RPG, а на количестве вариантов экипировки, чтобы игрок мог создавать тот геймплей, который ему больше нравится.
  • Искусственный интеллект пользуется разными возможностями в зависимости от ситуации на поле боя.
  • В сюжетной кампании хотят воссоздать чувство первооткрывательства, которое было у игроков в Halo: Combat Evolved. Знать сюжет предыдущих игр не потребуется, но фанаты обнаружат множество интересных деталей.

Halo Infinite должна выйти в конце 2020-го на PC (включая Steam), Xbox One и Xbox Series X. Сразу отметим, что десять лет поддержки вряд ли распространяются на Xbox One: ту же трассировку лучей, которую введут в Infinite спустя какое-то время, старушка не потянет.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
997
3.7
540 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кому как — мне MCC зашёл на отлично (до этого бесчетное количество раз проходил Combat evolved, и вторую с болью из-за Висты). Играется отлично, на геймпаде по крайней мере, стрельба интересная, противники весьма доставляют поведением и ситуациями. Только геймдизайн видно, что из нулевых, порой достаточно блеклый. Но сам геймплей, в т.ч. ганплей весьма и весьма.
Напоследок повторю, лично мои ощущения.
Вы, батенька, сверх меры преувеличиваете. Прекращайте переход на тёмную сторону силы, не возводите в абсолют.
Да, игра, точнее геймплейный ролик выглядит несколько странно и совсем не некстгенно, но всё же занятно, глазу есть за что зацепиться. По пунктам перечислять не стану, однако в этом отрывке вовсе не всё так ужасно. А уж сравнение с графикой 2006-го и вовсе за гранью.
Я вот ни в одну часть Halo пока не играл, однако именно после этого ролика заинтересовался и подумываю начать знакомство, сперва с Коллекции.
Мне Infinite чем-то напомнила Rage 2, но более военно-ориентированную, в инопланетном относительно адекватном сеттинге и с куда бОльшим бюджетом. А на такое, сами знаете, любителей полно.
Забавно, что Microsoft такой же подход задействовала в… релизах Windows! Десятка по сути последняя Винда, все последующие релизы просто обновление десятки.
Ну черт знает. Если они будут просто выкатывать большие сюжетные аддоны к infinite каждые 1-2 года (а катсцены с сюжетными миссиями все же проще накатать чем новую игру целиком), то вполне нормально будет. По сути то они МСС сейчас на пк с такой же схемой выпускают.
На самом деле из всей презентации геймплея странной и нелепой показалась только меделька брута, которой они в конце ролика прям в монитор крупным планом тыкали. Вот она получилась максимально всратой: ей не хватало детализации, освещения, мимики. Ну лажово этот брут выглядел, лажово.
А в остальном — хало и хало, воспринимается ровно как очередной ремастер одной из старых частей(преимущественно первой).
PS: я прошёл все до 5-ой.
Трейлер не удивил совсем, так как показали сшитые наспех кусочки сражений.
Не хватает глобального освещения, эффектов и объема что ли.
Растительность ограничивается травой, полевыми цветами и елями, что смущает, но объяснимо. Хотя разнообразить не мешает.

Похоже на Halo: Reach, которую я недавно проходил. Но не могу сказать, что было скучно. Наоборот, меня игра даже удивила и не отпустила до финальных титров.
Графика как из 2006

Так-с, определение графики как крайне устарейвшей через название какого-то очень далёкого года — один из первых симптомов синдрома Ваномаса
Просто времена не те, Halo «1» так-же сейчас «так себе» играется, но в момент выхода на ПКарню в начале нулевых я просто кайфанул, и считаю его одним из лучших шутеров своего времени, да и в целом довольно оптимистично настроен насчет инфинити, ну а графон… а вы что хотели увидеть в 4к/60FPS?, думали что там в консолях «Титаны RTX» стоят?
Не знаю даже хорошо или плохо это, прям затрудняюсь ответить.
По сути то они МСС сейчас на пк с такой же схемой выпускают.

Мне кажется это не сравнимые вещи. Да, игры в MCC выходят в виде DLC сейчас, однако каждая из игр, входящих в сборник — это отдельный проект, который разрабатывался независимо (ну или почти независимо, 2 и 3 части явно были в сюжетнам плане задуманы как единое целое отчего и создается ощущение, что 2-ая часть заканчивается ни на чем). ODST не была привязана намертво к какому-то базовому плацдарму, как и Reach, оттого эти вроде игры в одной серии, а имеют абсолютно разный геймплей. Новые «части», входящие в Infinite так не смогут. И дело не в графике (хотя конечно демонстрация Infinite выглядит абсолютно невзрачно, даже безлико, даже часть пушек переработали в угоду какому-то современному милитаризму), а в том, что раз MS заявляет Infinite как базу для последующего добавления контента, то делать столь различные по геймплею части как ODST и Reach (просто как пример приведены), они не планируют. Все это все больше напоминает этакий Destiny, только с подзаголовком Halo. Насколько это плохо/хорошо — будет зависеть от того, как будет поддерживаться игра как сервис.
Здравствуй игра-сервис, «давно» не виделись…
Мне было максимально скучно смотреть трейлер. Так же, как и играть в Хало Рич и честно говоря, кроме очевидной разницы в цветовой гамме, геймплей вообще ничем не отличается. То же оружие, те же враги, то же ощущение бесконечной скуки.
Геймплейный трейлер был настолько блёклый и не впечатляющий, что может усыпить гиперактивного трёхлетку. Графика как из 2006, очень бедные локации, абсолютно никакой ганплей, я пробовал поиграть в Хало Рич на пекарне, максимально унылое действо, в трейлере ровно так же. Около нулевая вертикальность, не смотря на наличие крюка.
Читай также