Шрейер: Кассандра должна была стать единственным протагонистом AC Odyssey, но боссы Ubisoft велели добавить героя-мужчину
Этим летом вокруг Ubisoft разгорелся скандал — сразу нескольких высокопоставленных сотрудников компании обвинили в неподобающем поведении и сексуальных домогательствах. Не так давно Kotaku выложил материал с подробным рассказом о нездоровой атмосфере в Ubisoft Toronto, а мы выписали из той статьи главное.
Сегодня журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал свой репортаж, из которого можно узнать ещё немного закулисных деталей:
- Работники Ubisoft были недовольны выходками экс творческого руководителя компании Сержа Аскоэ (Serge Hascoët) — он регулярно проводил встречи в стрип-клубах, делал непристойные замечания и давал коллегам кексы с травкой, не предупреждая о содержимом угощения.
- Как утверждает Шрейер, подобная культура отразилась и на отношении авторов к женским персонажам — маркетологи или Аскоэ якобы заявляли, что игры о женщинах сложнее продавать, и требовали вносить в проекты соответствующие изменения:
- Героине Assassin's Creed Syndicate Иви Фрай урезали экранное время в пользу её брата Джейкоба.
- Разработчики планировали сменить центрального персонажа AC Origins — на раннем этапе сюжета Байек бы умер или получил ранение, а его место заняла бы жена Айя. Начальство забраковало идею.
- Кассандра должна была стать единственным протагонистом Assassin's Creed Odyssey, но руководители заставили девелоперов добавить в экшен мужчину.
Напомним, после шумихи в Ubisoft начались кадровые перестановки — компанию покинули несколько боссов, в том числе Серж Аскоэ и вице-президент редакционного отдела Максим Белан (Maxime Béland). Кроме того, глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сообщил о мерах по улучшению рабочей среды — так, была создана платформа, где можно жаловаться на нарушителей правил поведения.
Лучшие комментарии
Особенно смешно это читать на фоне того что по сюжету игроку надо проходить олимпиаду. Для участия (и даже просмотра оной) в которой допускались только мужчины. Даже сайд квест посвященный данной особенности имеется. При игре за Алексиоса все выглядит органично. А вот в случае Кассандры это крайне тупой момент на который почему то всем окружающим неписям насрать. Интересно они там основной сюжет под нее планировали.
Знайте в данных случаях решения Аскоэ не выглядят какими то уж особо дурацкими. Зато вот исполнение Квебеков в любом случае выглядит паршиво. Даже если бы они вырезали Алексиоса и увеличили экранное время Иви. Не вина Аскоэ что они прорабатывать женских персонажей не умеют. Он ведь не заставлял их вырезать Иви и Кассандру из игры. Так что ничто (кроме кривых рук) не мешало их сюжетные линии нормально сделать.
А вот эта вот идея сама по себе интересная, но вполне можно понять зачем же ее забраковали. Игроки в течении игры прокачивали именно Баека. И нельзя просто сменить его на Айю с сохранением прокачки (делая из нее клон Баека) или же наоборот заставить качать нового персонажа с новыми способностями в середине игры. Единственным нормальным решением было бы тогда его убийство еще в прологе.
Вообще данный инсайд от Шрайера выглядит так словно куча обиженок из юби решили просто пожаловаться что им не давали продвигать сильную и независимую повесточку. И это при том что буквально перед этими идиотскими пунктами перечисляются действительно серьезные проблемы связанные с господином Аскоэ.
А вообще, что ни новость про Ubsioft — сплошь какие-то насильники-извращенцы-сексисты-расисты там работают, руководители поголовно устраивают Содом и Гоморру. Может проще их уже закрыть, чтобы решить «проблему» раз и навсегда?
Господи, Убейсофт, просто признайтесь, что вы бесхребетные слабаки. которые боятся реакции этих ЛГБТ/СЖВ* активисток, до которых никому нет дела.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
И тем не менее Байек получился отличным персонажем. А вот в играх от Квебека любые персонажи говно и даже если бы в Синдикате была одна Иви, а в Одиссее одна Кассандра (женщина спартанец лолчто), то ничего бы кардинально не поменялось. Так что проблема тут в другом
Что значит «урезали»? В сюжетных сегментах уделено примерно одинаково внимания обоим персонажам, во фриплее персонажа можно было менять на лету вроде как. Повторюсь: в чем выражено урезание? Хотя конечно же обиженки на это ответить не смогли бы…
Зачем?
Зачем?
Так много вопросов… И ни одного ответа, тем более от обиженок, у которых проблемы с поворачивающимися целеуказателями…
то есть изначально они хотел задвинуть мужских персонажей подальше и побольше женских, в игре про ассасинов, спартанцев, викингов.
Но злое руководства им не позволило?
mardukeyА я вот за уравновешивание сил. творцов надо контролировать иначе они либо как Кодзима начнут вылезать дико из бюджета (ну охренеть, нанять композитора, потратить на написание саундтрека время, несколько миллионов долларов, а потом взять и выкинуть это все в помойку и нанять нового композитора за еще несколько миллионов, это бездумная трата денег и плохой процесс производства), либо начнут не контролируя себя лепить все что им взбредет в голову, в результате получается крайне странный и еле рабочий продукт (вон ЕА не вмешивалась 5 лет в производство Anthem и что команда сделала? Ни хрена, за 5 лет даже вертикального среза геймплея не было или тот же Сталкер никогда бы вообще не вышел, если бы THQ пинать GSC не стали, а продюсер со стороны THQ не потребовал вырезать самые сложные и хреново работающие фичи).
Но и издатель не должен перетягивать на себя одеяло, все должно уравновешивать друг, друга, тогда и получаются отличные игры.
Тот факт что сама Юбисофт и делает эти игры тебя не смущает?
Только повесили, а так — да. Но у Эцио какая-то неуловимая харизма была, хотя не суть.
Честно — ни одного такого момента не помню, буду благодарен за напоминания. Средства — да нет, те же. Вера — тоже вроде нет. Цели — да, сценаристам срочно надо было вкрутить основание братства, но внятного перехода из состояния А в Б я не припомню.
Я ждал, что к концу Байек и Айя станут врагами. Айя хочет посадить на трон Клеопатру, а Байек поймет — все эти правители стремятся только к власти и контролю. Потому ничто не истинно, и всё дозволено. Но нет, в сценарии всё стерильно, мстить же надо.
Помню еще под конец сцену, когда Байек говорит Айе что-то типа, не суждено нам быть вместе, а та в ответ: да. В следующей сцене они опять вместе. Короче, шо Истоки не оч, шо Одиссея не оч, и обе эти игры такие, что я умываю руки.
Нет, мне правда очень интересно: что эти действия дали бы игре в разрезе как геймплея, так и сюжета.
Чем лучше? Что конкретно бы улучшилось? Потому что что за Алексиоса, что за Кассандру — игра чувствуется одинаково. Это все еще недоRPG с прокачкой и миллионом вопросиков на карте. Встречаемые NPC не становятся менее пустыми, в диалогах не появляются уникальные реплики. Другими словами если выбросить Алексиоса поменяется ничего в сюжетном и геймплейном аспектах. А значит его выбрасывание как игрового персонажа не привело бы к улучшению произведения. И вот на этом моменте я и повторю свой вопрос в абсолютную пустоту: зачем???
С убийством Байека сложнее, просто потому в Origin нам не давали выбора за кого играть, но учитывая то, что и Айя и Байек — пустые персонажи сами по себе, его выбрасывание просто заставило бы дописывать некоторое количество строк диалогов в моменте его ранения/смерти, после чего все бы продолжилось по накатанной.
Вот и выходит, что либо данные не принятые «решения» — это просто действия ради действия, либо какая-то намеренная, но все еще бесполезная, возня обиженок в желание сделать что-то.
Вопросы к нотидогам. Хотя с учетом того, что только ленивый не сравнил Драке с профессором Джонсом (хотя мягко говоря из Драке такой себе Джонс… секондхенд-Джонс, ну или по скидке, большой), то вероятно НД хотели зайти как на это поле, так и на поле одной английской аристократке. Кстати… Мало кто сегодня задается вопросом «а зачем Крофт — она, а не он».
А тут все еще проще: потому что они были в книгах.
Я конечно не уверен, но что-то мне подсказывает, что примерно половина, а то и 2/3 заданий из второй главы были не нужны игре от слова совсем. Наверное это потому что они в целом были повторением заданий из первой главы и были впихнуты в игру непонятно зачем. Если это был «творческий замысел» и таков был «творческий процесс», то пожалуй Конами даже поздно вмешались в этот самый процесс создания филлеров ради филлеров. Кстати та же проблема прослеживается в Death Stranding, где добрая половина заданий из 2-8 глав (исключая 4 и 7) — это точно такие же филлеры в своей основе. Филлеры призванные видимо растянуть время прохождения и заставить игрока подольше позаниматься доставкой чего-то там, даже если ему это уже давно надоело.
А вообще, проблема с продажами, если она существует, обычно в том, что сейчас обычно делается в первую очередь женщина, на которую лепят всё подряд, а не качественный персонаж, который помимо всего прочего женщина. У потребителей (обычно) нет претензий к Еллен Рипли, Саре Коннор, Лейе Органе, женщинам из игр Биоваров, Элизабет, Джейне Проудмор, женщинам из Ведьмака, Элли (в первой части) и сотням других.
Но современный тренд почему-то ушел бороться за количество а не качество. Воители социальных сетей призывают гордиться тем что их много, а не тем что каждый «заслуживает памятника».
Вот и получается, что если раньше женские персонажи особо вопросов не вызывали ведь они были интересны и органичны, постепенно вызывают отторжение, ведь подавляющее большинство — пустышки без глубины и граней, гордо делающие то что правильно потому-что, легко преодолевающие все препятствия, и особенно мужчин без причины и повода.
Бред, Иви показана в игре чуть ли не идеалом, в отличие от своего брата. Такое ощущение что Шрейер не играл в игру, хотя ему не привыкать так ошибаться.
Так и представляю, как это будет убого работать, прям как жалобы нытиков в твиттере.
Сдается мне, что скоро на работу в геймдев будут брать по полу устраивающегося, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
Интересный рабочий процесс у Юби…