21 июля 2020 21.07.20 93 13K

Шрейер: Кассандра должна была стать единственным протагонистом AC Odyssey, но боссы Ubisoft велели добавить героя-мужчину

Этим летом вокруг Ubisoft разгорелся скандал — сразу нескольких высокопоставленных сотрудников компании обвинили в неподобающем поведении и сексуальных домогательствах. Не так давно Kotaku выложил материал с подробным рассказом о нездоровой атмосфере в Ubisoft Toronto, а мы выписали из той статьи главное.

Сегодня журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал свой репортаж, из которого можно узнать ещё немного закулисных деталей:

  • Работники Ubisoft были недовольны выходками экс творческого руководителя компании Сержа Аскоэ (Serge Hascoët) — он регулярно проводил встречи в стрип-клубах, делал непристойные замечания и давал коллегам кексы с травкой, не предупреждая о содержимом угощения.
  • Как утверждает Шрейер, подобная культура отразилась и на отношении авторов к женским персонажам — маркетологи или Аскоэ якобы заявляли, что игры о женщинах сложнее продавать, и требовали вносить в проекты соответствующие изменения:
    • Героине Assassin's Creed Syndicate Иви Фрай урезали экранное время в пользу её брата Джейкоба.
    • Разработчики планировали сменить центрального персонажа AC Origins — на раннем этапе сюжета Байек бы умер или получил ранение, а его место заняла бы жена Айя. Начальство забраковало идею.
    • Кассандра должна была стать единственным протагонистом Assassin's Creed Odyssey, но руководители заставили девелоперов добавить в экшен мужчину.

Напомним, после шумихи в Ubisoft начались кадровые перестановки — компанию покинули несколько боссов, в том числе Серж Аскоэ и вице-президент редакционного отдела Максим Белан (Maxime Béland). Кроме того, глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сообщил о мерах по улучшению рабочей среды — так, была создана платформа, где можно жаловаться на нарушителей правил поведения.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Syndicate

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 октября 2015
1.7K
3.4
1 218 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2.1K
3.7
1 473 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed: Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 октября 2018
2K
3.6
1 384 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Героине Assassin's Creed Syndicate Иви Фрай урезали экранное время в пользу её брата Джейкоба
Это при том что Иви всю игру позиционируется как идеальная женщина и спец. А Джейкоб — полный идиот, который постоянно косячит и за которым каждый раз сестричке приходится все исправлять. Да там же оба персонажа отвратительны. Видимо Джейкоба таким хреновым сделали еще и сознательно.
Кассандра должна была стать единственной протагонисткой Assassin's Creed Odyssey, но руководители заставили девелоперов добавить в экшен мужчину — им стал Алексиос.
Особенно смешно это читать на фоне того что по сюжету игроку надо проходить олимпиаду. Для участия (и даже просмотра оной) в которой допускались только мужчины. Даже сайд квест посвященный данной особенности имеется. При игре за Алексиоса все выглядит органично. А вот в случае Кассандры это крайне тупой момент на который почему то всем окружающим неписям насрать. Интересно они там основной сюжет под нее планировали.

Знайте в данных случаях решения Аскоэ не выглядят какими то уж особо дурацкими. Зато вот исполнение Квебеков в любом случае выглядит паршиво. Даже если бы они вырезали Алексиоса и увеличили экранное время Иви. Не вина Аскоэ что они прорабатывать женских персонажей не умеют. Он ведь не заставлял их вырезать Иви и Кассандру из игры. Так что ничто (кроме кривых рук) не мешало их сюжетные линии нормально сделать.

Байек бы умер или получил ранение, и его место заняла бы жена Айя. Начальство забраковало идею.
А вот эта вот идея сама по себе интересная, но вполне можно понять зачем же ее забраковали. Игроки в течении игры прокачивали именно Баека. И нельзя просто сменить его на Айю с сохранением прокачки (делая из нее клон Баека) или же наоборот заставить качать нового персонажа с новыми способностями в середине игры. Единственным нормальным решением было бы тогда его убийство еще в прологе.

Вообще данный инсайд от Шрайера выглядит так словно куча обиженок из юби решили просто пожаловаться что им не давали продвигать сильную и независимую повесточку. И это при том что буквально перед этими идиотскими пунктами перечисляются действительно серьезные проблемы связанные с господином Аскоэ.
Обожаю, когда персонажей добавляют не потому что этого требует сценарий, а потому что кто-то свыше приказал их добавить.

А вообще, что ни новость про Ubsioft — сплошь какие-то насильники-извращенцы-сексисты-расисты там работают, руководители поголовно устраивают Содом и Гоморру. Может проще их уже закрыть, чтобы решить «проблему» раз и навсегда?
особенно в контексте уже вышеупомянутых олимпийских игр
«игры о женщинах сложнее продавать» — что-то я не помню, чтобы Лару Крофт хотели сделать мужиком. Или Самус. Или Челл. Или Фейт… etc.
Господи, Убейсофт, просто признайтесь, что вы бесхребетные слабаки. которые боятся реакции этих ЛГБТ/СЖВ* активисток, до которых никому нет дела.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Чем Байек был отличным, даже интересно? Что мы о нем вообще знаем, кроме того, что у него был сын, которого он по свой же рукожопости и зарезал, и с тех пор — мститель(tm)? А, ну и что у него был друг детства, которого мы видим в начале, а потом, когда ближе к концу того убивают, и Байек сам не свой от горя, а игрок такой «а кто это, вообще?» 60 часов экранного времени, а он до конца остаётся болванчиком, который нужен, чтобы игрок выполнял квесты каждого встречного бомжа.
Звучит как оправдание. Мы хорошие, это те мужики-сексисты во всем виноваты.
Обожаю, когда персонажей добавляют не потому что этого требует сценарий, а потому что кто-то свыше приказал их добавить.

И тем не менее Байек получился отличным персонажем. А вот в играх от Квебека любые персонажи говно и даже если бы в Синдикате была одна Иви, а в Одиссее одна Кассандра (женщина спартанец лолчто), то ничего бы кардинально не поменялось. Так что проблема тут в другом
Героине Assassin's Creed Syndicate Иви Фрай урезали экранное время в пользу её брата Джейкоба.

Что значит «урезали»? В сюжетных сегментах уделено примерно одинаково внимания обоим персонажам, во фриплее персонажа можно было менять на лету вроде как. Повторюсь: в чем выражено урезание? Хотя конечно же обиженки на это ответить не смогли бы…
Разработчики планировали сменить центрального персонажа AC Origins — Байек бы умер или получил ранение, и его место заняла бы жена Айя. Начальство забраковало идею.

Зачем?
Кассандра должна была стать единственной протагонисткой Assassin's Creed Odyssey, но руководители заставили девелоперов добавить в экшен мужчину — им стал Алексиос.

Зачем?

Так много вопросов… И ни одного ответа, тем более от обиженок, у которых проблемы с поворачивающимися целеуказателями…
Забавно выглядят эти заявления. Творческий руководитель, о ужас, требовал вносить изменения. Как же сильные и независимые разработчики вынесли такое угнетение.
я правильно понимаю?
то есть изначально они хотел задвинуть мужских персонажей подальше и побольше женских, в игре про ассасинов, спартанцев, викингов.
Но злое руководства им не позволило?
Самое забавное. Что в игре есть миссии с олимпийскими играми. Но при загрузке в подсказках пишут " Женщины не участвовали в олимпийских играх для них были свои игры." Да и в моменте когда была постановка с царем Леониде в театре. Касандра там нелепо смотрелась.
Шо? Томб Райдер, Метроид, Они, No One Lives Forever, Syberia, The Longest Journey, Dreemfall, Beyond Good and Evil, Bloodrayne, Silent Hill 3, Portal 1 и 2, resident evil 1 — 3, Mirror’s Edge, remember me, bayonetta, King’s Bounty: Легенда о рыцаре, Alice: Madness Returns, Blades of Time. И это еще не считая рпг игры, в которых можно сделать гг женщину. И то я не все перечислил даже, только то что вспомнил.
Я в целом выступаю за то, чтобы в творческий процесс не вмешивались, потому что видение у создателей априори более полное, чем у издателя. Особенно, если мы говорим не про помойку стима, а про полноценные игры. Да, то, что издатели не вмешиваются не гарантирует успеха, были примеры, которые это доказывают (привет Silent Man), но примеров позитивного вмешательства издателя в разы меньше, чем отрицательного.


А я вот за уравновешивание сил. творцов надо контролировать иначе они либо как Кодзима начнут вылезать дико из бюджета (ну охренеть, нанять композитора, потратить на написание саундтрека время, несколько миллионов долларов, а потом взять и выкинуть это все в помойку и нанять нового композитора за еще несколько миллионов, это бездумная трата денег и плохой процесс производства), либо начнут не контролируя себя лепить все что им взбредет в голову, в результате получается крайне странный и еле рабочий продукт (вон ЕА не вмешивалась 5 лет в производство Anthem и что команда сделала? Ни хрена, за 5 лет даже вертикального среза геймплея не было или тот же Сталкер никогда бы вообще не вышел, если бы THQ пинать GSC не стали, а продюсер со стороны THQ не потребовал вырезать самые сложные и хреново работающие фичи).

Но и издатель не должен перетягивать на себя одеяло, все должно уравновешивать друг, друга, тогда и получаются отличные игры.

Так что тот факт, что Юбисофт вмешивается в творческий процесс уже не радует.


Тот факт что сама Юбисофт и делает эти игры тебя не смущает?
С таким же успехом можно и про всеми любимого Эцио говорить. Был школьником, всю семью зарезали и с тех пор — мститель

Только повесили, а так — да. Но у Эцио какая-то неуловимая харизма была, хотя не суть.

Этот болванчик развивается как персонаж и порой выдает очень эмоциональные и сильные моменты. В конце игры у него другая вера, другие цели и другие средства.

Честно — ни одного такого момента не помню, буду благодарен за напоминания. Средства — да нет, те же. Вера — тоже вроде нет. Цели — да, сценаристам срочно надо было вкрутить основание братства, но внятного перехода из состояния А в Б я не припомню.

Я ждал, что к концу Байек и Айя станут врагами. Айя хочет посадить на трон Клеопатру, а Байек поймет — все эти правители стремятся только к власти и контролю. Потому ничто не истинно, и всё дозволено. Но нет, в сценарии всё стерильно, мстить же надо.

Помню еще под конец сцену, когда Байек говорит Айе что-то типа, не суждено нам быть вместе, а та в ответ: да. В следующей сцене они опять вместе. Короче, шо Истоки не оч, шо Одиссея не оч, и обе эти игры такие, что я умываю руки.
Честно, господин Нод, что мне не нравится в ваших комментариях, так это ваш популизм, высказанный с таким тоном, будто «это же очевидно», что все так, как вы говорите. Вместо того, чтобы расписать аргументы (кроме первого про Иви Фрай), вы написали два раза «зачем?» как будто после прочтения этого «зачем», все читатели должны сразу сказать «да, это бессмыслица, разрабы тупые обиженки, а нод прав»

Нет, мне правда очень интересно: что эти действия дали бы игре в разрезе как геймплея, так и сюжета.
Ответ на эти ваши зачем таков: создатели решили, что так произведение будет выглядеть лучше, но им помешали

Чем лучше? Что конкретно бы улучшилось? Потому что что за Алексиоса, что за Кассандру — игра чувствуется одинаково. Это все еще недоRPG с прокачкой и миллионом вопросиков на карте. Встречаемые NPC не становятся менее пустыми, в диалогах не появляются уникальные реплики. Другими словами если выбросить Алексиоса поменяется ничего в сюжетном и геймплейном аспектах. А значит его выбрасывание как игрового персонажа не привело бы к улучшению произведения. И вот на этом моменте я и повторю свой вопрос в абсолютную пустоту: зачем???
С убийством Байека сложнее, просто потому в Origin нам не давали выбора за кого играть, но учитывая то, что и Айя и Байек — пустые персонажи сами по себе, его выбрасывание просто заставило бы дописывать некоторое количество строк диалогов в моменте его ранения/смерти, после чего все бы продолжилось по накатанной.
Вот и выходит, что либо данные не принятые «решения» — это просто действия ради действия, либо какая-то намеренная, но все еще бесполезная, возня обиженок в желание сделать что-то.
Вот эти ваши два зачем… Давайте так: главного героя Uncharted решили сделать мужчиной. Зачем?

Вопросы к нотидогам. Хотя с учетом того, что только ленивый не сравнил Драке с профессором Джонсом (хотя мягко говоря из Драке такой себе Джонс… секондхенд-Джонс, ну или по скидке, большой), то вероятно НД хотели зайти как на это поле, так и на поле одной английской аристократке. Кстати… Мало кто сегодня задается вопросом «а зачем Крофт — она, а не он».
В игры про Ведьмака ввели женских персонажей Йениффер и Трисс. Зачем?

А тут все еще проще: потому что они были в книгах.
Или давайте ещё один пример: Кодзима хотел добавить третью главу в МГС 5. Зачем? Конами вот ему запретили, какие они, оказывается, молодцы, что вмешались в творческий процесс, по вашей логике.

Я конечно не уверен, но что-то мне подсказывает, что примерно половина, а то и 2/3 заданий из второй главы были не нужны игре от слова совсем. Наверное это потому что они в целом были повторением заданий из первой главы и были впихнуты в игру непонятно зачем. Если это был «творческий замысел» и таков был «творческий процесс», то пожалуй Конами даже поздно вмешались в этот самый процесс создания филлеров ради филлеров. Кстати та же проблема прослеживается в Death Stranding, где добрая половина заданий из 2-8 глав (исключая 4 и 7) — это точно такие же филлеры в своей основе. Филлеры призванные видимо растянуть время прохождения и заставить игрока подольше позаниматься доставкой чего-то там, даже если ему это уже давно надоело.
Он надеялся что хотя бы под травкой они смогут родить что то более лучшее чем аванпосты, вышки и джаггернауты.
Кассандра — единственный и каноничный персонаж… Я просто фигею с этого. Меня девочка-спартанка не смущает, драться они, сколь я знаю, умели не хуже мужиков. Но агогэ они не проходили, а тут нате — Кэсси проходила. То, что она влюбляется в какое-то чмо, а потом во время атаки отдаёт своего ребёнка — да какая мать так сделает? И его батя: «Ты его не защитила!». В смысле, б… ь, не защитила?! Женщина мужика защищать должна? У меня челюсть на пол упала с таких предъяв, когда я дошёл до этого момента. Тут вяжется Алексиос, который даёт ребёнка его матери, и получает люлей от тестя за то, что не защитил его единственную дочь и внука.
Ну Одиссее Алексиос особо не помешал, а другие два пункта могли случиться по множеству причин, возникающих при создании большого проекта помимо «женщинам нельзя».
А вообще, проблема с продажами, если она существует, обычно в том, что сейчас обычно делается в первую очередь женщина, на которую лепят всё подряд, а не качественный персонаж, который помимо всего прочего женщина. У потребителей (обычно) нет претензий к Еллен Рипли, Саре Коннор, Лейе Органе, женщинам из игр Биоваров, Элизабет, Джейне Проудмор, женщинам из Ведьмака, Элли (в первой части) и сотням других.
Но современный тренд почему-то ушел бороться за количество а не качество. Воители социальных сетей призывают гордиться тем что их много, а не тем что каждый «заслуживает памятника».
Вот и получается, что если раньше женские персонажи особо вопросов не вызывали ведь они были интересны и органичны, постепенно вызывают отторжение, ведь подавляющее большинство — пустышки без глубины и граней, гордо делающие то что правильно потому-что, легко преодолевающие все препятствия, и особенно мужчин без причины и повода.
заявляли, что игры о женщинах сложнее продавать, и требовали вносить в проекты соответствующие изменения:
Еще бы, учитывая какими их любат показывать западные разработчики.
Героине Assassin's Creed Syndicate Иви Фрай урезали экранное время в пользу её брата Джейкоба.
Бред, Иви показана в игре чуть ли не идеалом, в отличие от своего брата. Такое ощущение что Шрейер не играл в игру, хотя ему не привыкать так ошибаться.
к примеру, была создана платформа, где можно жаловаться на нарушителей правил поведения.
Так и представляю, как это будет убого работать, прям как жалобы нытиков в твиттере.
Сдается мне, что скоро на работу в геймдев будут брать по полу устраивающегося, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
Сержа Аскоэ (Serge Hascoët) — он регулярно проводил встречи в стрип-клубах,… и давал подчинённым кексы с травкой, не предупреждая их о содержимом угощения.

Интересный рабочий процесс у Юби…
Читай также