Хотя, это не помешает мне ждать эту игру))
Deathloop и Ghostwire: Tokyo будут временными консольными эксклюзивами PlayStation 5
Знаете, что общего у Deathloop от Arkane Studios и Ghostwire: Tokyo от Tango Gameworks? Обе игры станут временными консольными эксклюзивами PlayStation 5, о чём говорится в блоге PlayStation. На PC же они выйдут вместе с релизом на новой приставке от Sony.
Deathloop
Deathloop — иммерсивный шутер от первого лица, где главный герой по имени Кольт каждое утро просыпается на одном и том же пляже острова Чёрный риф с диким похмельем. Чтобы выбраться из временной петли, ему нужно ликвидировать восемь ключевых целей за один цикл, попав на закрытую вечеринку в особняке.
Каждый повторяющийся день вы будете получать новые навыки, адаптироваться и приближаться к разгадке тайны, которая позволит вырваться из порочного круга. Как проходить игру — решать только вам.
Мешать вам будут не только и не столько обитатели острова — главным противником станет другой игрок, который может временно вторгнуться в ваш мир в роли Джулианы, жаждущей прикончить Кольта. Однако этот многопользовательский элемент можно отключить, чтобы сосредоточиться на сюжете.
Идея игры напоминает отменённую The Crossing от той же Arkane — авторы собираются стереть грань между одно- и многопользовательским режимами, говорит гейм-директор Динга Бакаба (Dinga Bakaba):
Мы делаем акцент на игровую кампанию и на повествование. Кампанию можно проходить с Джулианой, которой управляет компьютер, либо в смешанном режиме, где за Джулиану играют живые игроки (и мы рекомендуем делать именно так), которые, безусловно, добавят хаоса в происходящее и в полной мере дадут почувствовать, на что способна эта героиня.
Выход Deathloop запланирован на конец этого года. Игра будет использовать преимущества PS5, включая тактильную отдачу и адаптивные триггеры.
Ghostwire: Tokyo
Ghostwire: Tokyo — приключенческий боевик от авторов The Evil Within во главе с Синдзи Миками (Shinji Mikami). События развернутся на улицах Токио, откуда после оккультного события исчезает 99 % людей. Победить паранормальные силы вам помогут паранормальные способности!
Местные призраки, которых тут зовут гостями, наделены уникальными навыками и имеют свои слабые стороны, поэтому для победы над ними нужно постоянно искать новые комбинации навыков.
Протагонист столкнётся и с другой угрозой — таинственной организацией людей, что скрывают свои лица за рогатыми масками Хання. Именно они ответственны за происходящие вокруг ужасы.
По словам гейм-директора Кендзи Кимуры (Kenji Kimura), одной из особенностей игры станет звук:
Мы с особым волнением работали над созданием звукового оформления в игре, чтобы подарить игрокам незабываемые переживания в объёмном звуке. Вы ещё никогда не видели и не слышали Токио таким. В Ghostwire: Tokyo вы сможете слышать и взаимодействовать со звуками, которые вы не услышите в обычной жизни. Мы надеемся, что с технологией 3D-звука вам будет постоянно хотеться отыскать источник звука и понять, что его издаёт.
Срок выхода Ghostwire: Tokyo — 2021 год. Игра тоже будет использовать тактильные функции контроллера и адаптивных спусковых триггеров PS5, чтобы создать новые ощущения во время боя.
Лучшие комментарии
Хотя, это не помешает мне ждать эту игру))
Обе игры станут временными консольными эксклюзивами PlayStation 5, о чём говорится в блоге PlayStation. На PC же они выйдут вместе с релизом на новой приставке от Sony.
Это вообще как? Т.е. они будут эксклюзивами Playstation 5 до, собственно, выхода на самой консоли?
но… камон, это же вылитый dishonored
Я бы больше расстроился, если бы эта было не так
которой управляет компьютер (и мы рекомендуем делать именно так)
Наоборот, они рекомендуют в смешанном режиме играть. У ру пс перевод корявый — blog.playstation.com/2020/06/11/deathloop-makes-its-console-debut-on-ps5-this-holiday/
Ghostwire: Tokyo выглядит необычно, поиграть в неё определённо хочется
Мне игру продала Икуми Накамура ещё на прошлой E3.
Сейчас только убедился, что жду не зря.
камон, это же вылитый dishonored. Те же анимации, те же эффекты способностей. Только пушек побольше добавили. С таким же успехом можно было и 3 dishonored сделать.
Так это стандартная практика в индустрии. Попробуй как-нибудь поиграть в игры аркейн в хронологическом порядке. Они много заимствуют у себя, из-за чего игры становятся очень похожими.
мне кажется это идеальный вариант
Вот они и пилят по сути дизонард но в новом сеттинге.
Еще есть впечатление что тут что то на подобие матрицы. Ну типа враги не умирают, гг тоже. Каждый раз по новой. Сверх способности — матрица)
Хотя… ладно, это лишь мои придирки XD сама игра то выглядит пока-что сасно по атмосфере.