Deathloop и Ghostwire: Tokyo будут временными консольными эксклюзивами PlayStation 5
Знаете, что общего у Deathloop от Arkane Studios и Ghostwire: Tokyo от Tango Gameworks? Обе игры станут временными консольными эксклюзивами PlayStation 5, о чём говорится в блоге PlayStation. На PC же они выйдут вместе с релизом на новой приставке от Sony.
Deathloop
Deathloop — иммерсивный шутер от первого лица, где главный герой по имени Кольт каждое утро просыпается на одном и том же пляже острова Чёрный риф с диким похмельем. Чтобы выбраться из временной петли, ему нужно ликвидировать восемь ключевых целей за один цикл, попав на закрытую вечеринку в особняке.
Каждый повторяющийся день вы будете получать новые навыки, адаптироваться и приближаться к разгадке тайны, которая позволит вырваться из порочного круга. Как проходить игру — решать только вам.
Мешать вам будут не только и не столько обитатели острова — главным противником станет другой игрок, который может временно вторгнуться в ваш мир в роли Джулианы, жаждущей прикончить Кольта. Однако этот многопользовательский элемент можно отключить, чтобы сосредоточиться на сюжете.
Идея игры напоминает отменённую The Crossing от той же Arkane — авторы собираются стереть грань между одно- и многопользовательским режимами, говорит гейм-директор Динга Бакаба (Dinga Bakaba):
Мы делаем акцент на игровую кампанию и на повествование. Кампанию можно проходить с Джулианой, которой управляет компьютер, либо в смешанном режиме, где за Джулиану играют живые игроки (и мы рекомендуем делать именно так), которые, безусловно, добавят хаоса в происходящее и в полной мере дадут почувствовать, на что способна эта героиня.
Выход Deathloop запланирован на конец этого года. Игра будет использовать преимущества PS5, включая тактильную отдачу и адаптивные триггеры.
Ghostwire: Tokyo
Ghostwire: Tokyo — приключенческий боевик от авторов The Evil Within во главе с Синдзи Миками (Shinji Mikami). События развернутся на улицах Токио, откуда после оккультного события исчезает 99 % людей. Победить паранормальные силы вам помогут паранормальные способности!
Местные призраки, которых тут зовут гостями, наделены уникальными навыками и имеют свои слабые стороны, поэтому для победы над ними нужно постоянно искать новые комбинации навыков.
Протагонист столкнётся и с другой угрозой — таинственной организацией людей, что скрывают свои лица за рогатыми масками Хання. Именно они ответственны за происходящие вокруг ужасы.
По словам гейм-директора Кендзи Кимуры (Kenji Kimura), одной из особенностей игры станет звук:
Мы с особым волнением работали над созданием звукового оформления в игре, чтобы подарить игрокам незабываемые переживания в объёмном звуке. Вы ещё никогда не видели и не слышали Токио таким. В Ghostwire: Tokyo вы сможете слышать и взаимодействовать со звуками, которые вы не услышите в обычной жизни. Мы надеемся, что с технологией 3D-звука вам будет постоянно хотеться отыскать источник звука и понять, что его издаёт.
Срок выхода Ghostwire: Tokyo — 2021 год. Игра тоже будет использовать тактильные функции контроллера и адаптивных спусковых триггеров PS5, чтобы создать новые ощущения во время боя.
Лучшие комментарии
Хотя, это не помешает мне ждать эту игру))
Это вообще как? Т.е. они будут эксклюзивами Playstation 5 до, собственно, выхода на самой консоли?
Я бы больше расстроился, если бы эта было не так
Наоборот, они рекомендуют в смешанном режиме играть. У ру пс перевод корявый — blog.playstation.com/2020/06/11/deathloop-makes-its-console-debut-on-ps5-this-holiday/
Мне игру продала Икуми Накамура ещё на прошлой E3.
Сейчас только убедился, что жду не зря.
Так это стандартная практика в индустрии. Попробуй как-нибудь поиграть в игры аркейн в хронологическом порядке. Они много заимствуют у себя, из-за чего игры становятся очень похожими.
Вот эта вот манера активации способности, её визуальное отображение…
мне кажется это идеальный вариант
Вот они и пилят по сути дизонард но в новом сеттинге.
Еще есть впечатление что тут что то на подобие матрицы. Ну типа враги не умирают, гг тоже. Каждый раз по новой. Сверх способности — матрица)
Хотя… ладно, это лишь мои придирки XD сама игра то выглядит пока-что сасно по атмосфере.