27 апреля 2020 27.04.20 23 3533

Моддер вернул золотой фильтр в Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut

Deus Ex: Human Revolution запоминалась вездесущим золотым цветом. Многих игроков он скорее раздражал, поэтому в переиздании Director’s Cut разработчики уменьшили силу фильтра. Моддер под ником Silent решил вернуть жёлтизну в режиссёрскую версию игры.

Silent взялся за мод потому, что любит обратный инжиниринг и всё с ним связанное. Он подробно описал процесс производства модификации в своём блоге. Чтобы добиться в Director’s Cut золотого свечения в стиле оригинальной Human Revolution, автору пришлось изменить освещение, постэффекты и фильтры. Для этого потребовалось покопаться в том, как устроена графика игры, и разобраться с её техническими особенностями.

В мод встроена утилита, которая позволяет на лету переключаться между несколькими предустановками. Например, можно оставить освещение как в Director’s Cut, но с точечными исправлениями: Silent обнаружил, что некоторые источники света в переиздании просто-напросто сломаны.

Silent выпускает фанатские заплатки для самых разных игр. Например, он сделал охапку исправлений для GTAIII, Vice City и San Andreas и небольшой патч для Far Cry. Кроме того, Silent участвует в проекте Silent Hill 2: Enhanced Edition, о котором мы писали отдельно.

Скачать модификацию Gold Filter Restoration для Human Revolution: Director's Cut можно здесь.

 

Сравнительные скриншоты. Первый снимок — Human Revolution: Director’s Cut с модом от Silent, второй снимок — оригинальная Director’s Cut.


Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Human Revolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | OnLive
Жанры
Дата выхода
23 августа 2011
5.5K
4.5
3 829 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может это и безвкусица, но всегда считал, что тот золотистый оттенок делает половину атмосферы игры, и отличает ее от других киберпанк проектов, которые предпочитают темные или сине-красные тона. Жаль что его подрезали в directors cut.
Жаль, что по сути не оставили выбора тем, кто не успел в свое время купить оригинал.
очень нравилось, что в оригинале был оттенок золота. и огорчило, что в переиздании не было. нужно попробовать этот фильтр.
Не было рендера в 32-бита, делали убогий блум на верхи по RGB, да(((
А можно было сначала саму новость прочитать?
Например, можно оставить освещение как в Director’s Cut, но с точечными исправлениями: Silent обнаружил, что некоторые источники света в переиздании просто-напросто сломаны.
Вообще ни разу не заморачивался. Не о фильтре игра… мне что с, что без офигенно заходит.
Только стоит заменить «в прологе» на ", кроме барета, лены и намира, да узкоглазой стервы, при этом везде, где это возможно, не попав хотя бы на камеры, а лучше вообще на оценку «призрак», купить все абилки кроме социальной, ибо она для нубов"
Мне больше жаль было когда возможность отдельно докупить missing link для оригинала убрали. Сам еще дисковое издание на релизе брал, а после прохождения про длс как-то и забыл уже. Пришлось потом еще раз уже director's cut брать. Хотя в результате остался вполне доволен повторной покупкой.
Спасибо, я читал. Из текста совершенно непонятно, это те самые проблемы или он нашел что-то еще.
Самое интересно, что я проходил уже Director’s Cut и об изменениях фильтра даже не знал
Но мне вариант со старым освещением показался даже интереснее
На самом деле тут и вправду очень интересная штука — в те времена все игры были желтые, наверное в силу каких-то технологических особенностей. И во многих играх эта желтизна выглядела так себе и придавала какой-то дешевизны. И вот в одной единственной игре, которая сделала этот желто-коричневый суперкрасивой фишкой, почему-то решили эту фишку выпилить. Так что мужик молодец, тем более что он не просто добавил фильтр, а именно починил визуал, что наглядно видно на сравнении скриншотов с пейзажами мегаполиса (уж извините, забыл какого именно) где было пересвеченное говно, а стала просто конфетка.
Дико плюсую, но на мой взгляд, они с этим фильтром сильно переборщили. Игры того времени «светились».
Насколько помню, визуально у DC были проблемы, что-то там с освещением и некоторыми другими эффектами. Интересно, починил ли это модер.
других киберпанк проектов, которые предпочитают темные или сине-красные тона. Жаль что его подрезали в directors cut.

В оригинальном Deus Ex, который 2000-ого, явно преобладают голубые, синеватые и красные цвета, но также есть место мрачным местам.

И в Director's Cut золотой цвет, так или иначе был, но его контрастность сделали меньше

Да не, я просто мучался проходил без убийств, а в итоге шиш.
Потом только разобрался что в прологе нельзя тоже убивать.
Остальные ачивки увольте, я их пытал. Это не игра а мучение будет. Не люблю на достижениях заморачиватся.
Играл в оригинал и в переиздание, но не сравнивая их напрямую, даже не знал о данной особенности оригинала. Но сравнив сейчас могу сказать, что в этом есть некоторая фишка именно по смыслу, потому что жёлтый делает мир более контрастным. В мире автомобилистов и стрелков / солдат это важная особенность, потому что делает картинку чётче и при этом снижает эффекты бликов и ослепление. То есть можно назвать это модификациями, которые люди используют в жизни, чтобы нивелировать недостатки своей биологии, улучшить адаптацию в нужных ситуациях. И на мой взгляд это именно тот эффект, который передаёт «машинность» зрения Дженсена. Оно уже доведено до ума и уже совершенно. Однако сейчас мне кажется, что в оригинале было лучше, чем у моддера. Он тут чего-то мутил с освещением, из-за чего источники света при жёлтом фильтре в половине случаев более слепящие, чем без него, а должно быть наоборот. Жёлтый должен отсеивать эту яркость и размазанность, давая чёткость без ослепления.
Ого. Так я играл в неправильную версию?
С фильтром даже чётче стало.
Хм, кажется есть причина перепройти игру, наконец не кого не убив в прологе.
Читай также