Меню
StopGame  Игровые новости Фанаты выпустили новую сборку Silent Hill 2: Enhanced Edition — технически улучшенной версии игры

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Фанаты выпустили новую сборку Silent Hill 2: Enhanced Edition — технически улучшенной версии игры

Silent Hill 2
Игра: Silent Hill 2
Платформа: PC, PS2, XBOX
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 24 сентября 2001 г.
Разработчик: Creature Labs, Team Silent
Издатель: Konami
Время не пощадило компьютерную Silent Hill 2: на современных системах оригинальная игра встречает геймеров букетом самых разных проблем. Фанатский проект Silent Hill 2: Enhanced Edition призван устранить эти проблемы, а также основательно отшлифовать техническую часть. Исправления в основном мелкие, но их так много, что Silent Hill 2 начинает ощущаться намного лучше.

В Enhanced Edition добавляют корректную поддержку широкоформатных разрешений. Например, раньше камера могла заезжать в неположенные места и показывала в кат-сценах застывшие модели персонажей, которых не должно быть в кадре. В Enhanced Edition этого нет.

Кроме того, фанатская сборка восстанавливает эффекты тумана, работает с фонариком (например, свет от него больше не падает за спину главного героя), исправляет дистанцию прорисовки, убирает зацикливание и прерывание некоторых звуков и заменяет их более качественными аналогами, ускоряет переходы между локациями, устраняет ворох графических ошибок (включая те, что встречались на всех платформах) и многое другое.


Первая сборка Enhanced Edition вышла в августе 2018-го, но её продолжают совершенствовать до сих пор. В этом месяце авторы проекта выпустили третье обновление. Оно добавляет шрифты высокого разрешения, делает фонарик ещё лучше, включает вибрацию на геймпадах Xbox, перерисовывает бабочек в одной из сцен, поправляет мелкую геометрию и не только.

В дальнейшем разработчики сборки хотят добавить широкоформатные версии главного меню, экрана сохранений и карт, а также использовать нейронные сети для улучшения части изображений. Кроме того, в долгосрочных планах есть восстановление эффектов глубины резкости и размытия в движении в том виде, в котором они были на PlayStation 2. Наконец, команда мечтает сделать мягкие тени, но пока не знает как — коллективу нужны люди, разбирающиеся в реверс-инжиниринге и DirectX 8 и 9.

Грубо говоря, Silent Hill 2: Enhanced Edition — это набор из разных модификаций и инструментов. Чтобы установить его, необходимо скачать несколько файлов и следовать подробным пошаговым инструкциям на официальном сайте.

Обратите внимание — Silent Hill 2: Enhanced Edition заменяет .exe-файл игры, который также является частью фанатских русификаций. Судя по всему, из-за этого улучшенное издание несовместимо с русскими версиями Silent Hill 2.

Комментарии (37 шт.)
Выглядит лучше всяких официальных ремастеров на тему)
Учитывая совершенно убожеское качество официального ремастера этой же игры для PS3 и X360, так оно и есть
Что значит игрой занимались истинные фанаты. Молодцы ребята, замечательно. Видно, что поработали с душой. Респект им!))
Хех, где же все эти фиксы были десяток лет назад. В моей версии был замечательный баг, когда при включение фонарика освещался только главный герой, а всё вокруг становилось лишь темнее. В итоге пришлось проходить игру в полной темноте, включая фонарь перед тем как взять предметы, из-за того что с выключенным гг их не видел. Добавит к этому полное отсутствие озвучки и получается суровый гейминг нулевых.
Фонарик нужен был ещё что бы карту смотреть в темноте.
когда при включение фонарика освещался только главный герой, а всё вокруг становилось лишь темнее.

В принципе так и есть в нормальной версии, и в первой и второй части, но обычно еще видно свет от самого фонарика.
Какая же всё-таки потрясающая игра.
А теперь она ещё и внешне немного похорошеет, хотя на момент выхода она и так великолепно выглядела.
Всегда думал, что это такая задумка авторов, когда Джеймса видно в кат-сценах, типа, он наблюдает за всем со стороны, а сам как бы невидимый) Оказалось, что это косяк)
А вот медленная камера действительно выбешивала, особенно когда в узком коридоре разворачиваешься на 180 градусов, а она так меееедлееено и неохотно пытается встать на место. У меня всегда в такие моменты было чувство, будто это мне шею выкручивают)
Вот бы дожить до полноценного перезапуска серии и ремейка второй части в стиле Капком…
Смотришь на название правообладателя, а потом закатываешь губу обратно…
Конами удивляется, зачем тебе SH2:Remake, когда она делает столько пачинко автоматов по мотивам?
а потом вспоминаешь, что рулит всем конами
В стиле боевичка с топотуном-пирамидоголовым?
Запускал эту версию пару месяцев назад, прошел вступление — выглядит действительно очень достойно, и управление куда лучше. Только вот цвета показались слишком яркими для такой мрачной игры.
Ребзи, а щас де-нибудь мона купить сайленты хилы старые?
Конечно. Например, на ebay и amazon продаются диски для pc, ps и ps2. 1-4 части.
Ага, понял. Жаль что не купить в сервисах типа стим и других
Смотрел про данное расширенную версию от фанатов. Очень даже удивляет, что любители гораздо сделали больше для любимой игры, чем издатель.
Зная издателя, вообще ничего удивительного в этом нет.
Они кстати и SH3 восстанавливают, там конечно нет таких косяков как в пк порте SH2, но когда допилят, перепройду.
FUCK KONAMI
А потом Конами это всё убьёт.И да, FUCK KONAMI
Похвально, но большая часть фиксов это те, которые вылезают от перекатывания игры на широкий формат, иные опциональные улучшения и лишь малая часть это действительно фиксы оригинала. Дело в том, что порт конечно кривой, но кто мешал канонично запускать через эмуль оригинальную PS2 версию? С ней всё пучком было в целом. Да, 4:3, но так и задумывалось, игра той эпохи. По мне так вполне нормально играется она и в формате 4:3.
Чувак, тебя зальют минусами, скорее всего. Но я плюсую. Он, в целом, прав. Игра задумывалась реально в другом формате.
Я не боюсь.)
Вполне ожидаемо: если ты не боготворишь, а просто хвалишь фанатскую сборку по СХ2, то заслуживаешь всеобщего порицания.
если ты не боготворишь, а просто хвалишь фанатскую сборку по СХ2

Нет, ожидаемо, если в теме, где говорят об улучшении ПК версии игры прийти и сказать: «Не, ну они конечно молодцы, но вот можно было эмулятор запустить». Это ПК версия, и она для ПК железа. Как бы я не любил эмуляторы, но отрицать завышенные их требования по тому же процессору как-то глупо. А тут люди и для работы в 16:9 всё сделали, и текстуры подтянули, и звук ввинтили, и управление облагородили, и т.д. и т.п.
Никто не мешал через эмуль запускать. Но если сравнивать эту версию и вариант запуска оригинала на эмуляторе, то, пораскинув мозгами, можно понять, что данная версия предлогает более качественный и, что важно, удобный end user experience, нежели «кто мешал канонично запускать через эмуль оригинальную PS2 версию?».
Это ПК версия, и она для ПК железа. Как бы я не любил эмуляторы, но отрицать завышенные их требования по тому же процессору как-то глупо.

Эта игра даже на эмуляторе настолько стара, что вряд ли у кого-то в современности могут возникнуть проблемы.
данная версия предлогает более качественный и, что важно, удобный end user experience

Каждому своё. Игра для своего времени может и была супер-красивой и технологичной, но сейчас все эти свистоперделки только подчёркивают её возраст. Задник на стартовой локации, например, слишком уж бросается в глаза своей jpgшностью, что в оригинале не так. Именно в днищенской картинке со второй плойки это всё выглядит ГАРМОНИЧНО! Тут же в широкий экран засунули игру, которая начинает в современных разрешениях выглядеть откровенно остро и косяково в половине мест.

А мой посыл изначально был к тому, что… Кто вообще играл в эту косячную ПК версию? То, что они правили, относилось по большей части только к ПК порту, который был достаточно убог, чтобы в него не играть вообще, а просто эмулировать игру, как только появилась такая возможность. Многие игроки не сталкивались с кучей из решённых проблем лишь потому, что их не было в общепринятых версиях. ПК версия и рядом не давала нужного экспириенса и своими проблемами умудрялась рушить атмосферу. Ок, я рад, что у игры есть преданное комьюнити, которое занимается подобным и спустя хреналлион лет у нас появилась непостыдная ПК версия, но здесь уже вылезает проблема (субъективная), что это 16:9, сглаживание и прочие навороты перестают маскировать технические огрехи игры, которые уже так просто не исправить, представляя в целом картинку негармоничную. Тут уж надо дальше идти и делать более глубокий ремастер, оный прикрывал бы все эти неровности приводя игру в целом к какой-то чёткой технологической константе. Так что пока это лишь похвально за инициативу, развитие и фанатский труд. Вот если они действительно пойдут дальше, то тогда будет годнота.
Скажу так: удивительно, но очень большая прослойка людей, игроков, никогда не полезет в дебри «какую версию игры мне скачать?». Человек просто вобьёт в поисковик название игры и узнает, на какой платформе она выходила. SH2 — PS2, PS3, X360, PC. Ага, PC, именно мне это и нужно. Что ждёт человека дальше? Он либо сразу наткнётся на это чудо и получит нормальный для 2к19-го года игровой опыт, либо установит себе этот кусок программного кода в его первозданном виде. Во втором случае тоже два исхода — или он героически преодолеет этот ад как он есть, либо загуглит (2019-ый на дворе) как же в это нормально играть. Ему вылезет работа этих ребят.
(Есть ультимативный третий вариант — он забьёт на эту пургу, эти ваши цифровые ископаемые таких запар не оправдывают).

К чему я это? Да к тому, что вариант с эмулятором обычными (хочется прям написать «нормальными») людьми не рассматривается. Это танцы с бубнами. Магия. Мир в другом мире. И если человек всё же решит спросить себя: «Так в чём же отличие этой фанатской поделки-надстроки от „emulated exoerience“?» — то ответ будет примерно таким:
Фан-мод: нормальная работа на твоём компьютере; поддержка клавиатуры и мыши; чёткая инструкция по установке; подтянутая графика, от которой слёзы из глаз идти не будут.
Емулейтэт: теоретически должна пойти; клава-мышь — не вариант; ищи на эму-форумах правильные настройки эмулятора; аутентичная (читай — устаревшая) графика.

Но это так, придирки, а вот:
Так что пока это лишь похвально за инициативу, развитие и фанатский труд. Вот если они действительно пойдут дальше, то тогда будет годнота.

Без обид, но «зажралися-с, товарищи». Единственная фанатская переделка уровня ваших требований с соизмеримым объёмом работ на моей памяти — Чёрная Меза. Nuff said.

Данный Энханст Эдитион, признаюсь честно, вызывает у меня чувство уважения. Сказать, что создатели «просто»… Нет, не просто. Не каждый проект получает подобный реворк. Опять же повторю главное — простой человек, который не хочет погружаться в глубины геймерской кухни, а хочет насладиться одним из её шедевров, теперь может спокойно установить игру, последовать указаниям простой инструкции и начать играть.
Что ждёт человека дальше?

Порушенная атмосфера, похеренный опыт и один большой вопрос в конце: «Почему это, блин, считается шедевром?!» И всё из-за кривоты. Опять же подчеркну, что субъективно считаю, что даже версия 2019 не даст того самого опыта, потому что где-то картинка подтянута, а где-то нет, что создаёт диссонанс в голове на общее восприятие. Это как какой-нибудь мод в GTA на супер-графонистую тачку, но по-прежнему в старых декорациях, из-за чего та смотрится хоть и круто, но инородно и в результате удовольствия такое не даёт. Поэтому моды никогда не используются для оригинального первичного прохождения, это скорее эндгейм контент или повторные проходы, но никак не сразу начинать с них. И здесь примерно то же самое.

Это танцы с бубнами.

Пардон, мы в каком году? Это не эмулятор PS3. Для PS2 уже давно эмуляторы предоставляют простейшие решения, где уже всё предусмотрено, как и для PS1. Особо ни во что вникать не надо.
от которой слёзы из глаз идти не будут

Ну и кто тут зажрался? От оригинальной графики Сайлента оказывается глаза текут, лол. Это опять же, к вопросу о гармоничности. Для первого оригинального опыта подобные сборки противопоказаны. Я уж думаю даже сами авторы понимают, что в первый раз, пожалуй, лучше увидеть игру «как есть», а уж потом на перепроходах и ностальгии можно навернуть нового опыта, который уже не испортит «тот» оригинальный, оный имеется в портфолио игрока, потому что авторский взгляд и общий вид игры искажён как не крути.

простой человек

Начнём с того, что игра так-то умная и не для «простого человека», которому «лишь бы поиграть». Я думаю, что такие не получат удовольствия и от оригинала, потому что «сложна», «скучна». И такие люди не будут искать ни глубинного смысла, ни символизма. Для того, чтобы поиграть в оригинал на эмуляторе, надо едва ли не меньше действий, чем с установкой сабжа. Но это какие-то придирки из разряда поиска причин, чтобы чего-то не делать.

Хочу всё же обратить внимание, что я не ругаю данную модификацию, а совсем наоборот, но я трезво смотрю на такие вещи и не начинаю сразу слепо хайпить всё, где в заголовке написано Silent Hill. Просто я вижу косяки, которые данный фанатский ремастер совсем неидеальным представляют. Я не говорю за каких-то обывателей, не проецирую что-то абстрактное наружу, говоря за некие непонятные группы людей и «рядовых простых работяг игроков». Я говорю исключительно за себя. По моим субъективным видениям тут есть куда расти, если они хотят создать сборку для нового поколения, для новых игроков, которая подошла для первичного знакомства с сим шедевром, а если же нет, то это так и останется творением сделанным фанатами для других фанатов, как фанфик. Есть из-за дисгармонии картинки с избирательным улучшением эффект зловещей долины. Лично для меня. Говорю только о том, как это воспринимается мной.
Порушенная атмосфера, похеренный опыт и один большой вопрос в конце: «Почему это, блин, считается шедевром?!» И всё из-за кривоты.

Удивительно, но сам играл в порты разной степени паршивости и единственное, что было важным — сама игра. Порт кривой? Да. Игра работает? Да (если нет, то да, финишъ). Порт мешает гениальности самой игры? Нет. Если первое перевешивает последующие два пункта, то тады ой, а я, когда ещё в школу ходил и прохождения на Ютубе смотрел, тоже удивлялся, чё так много народу ПК версию проходят, а не эмуляторную. Ничего, СХ2 проходящие от этого меньше любить не начинали.
Пардон, мы в каком году? Это не эмулятор PS3. Для PS2 уже давно эмуляторы предоставляют простейшие решения, где уже всё предусмотрено, как и для PS1. Особо ни во что вникать не надо.

Как человек, недавно прошедший двух первых Якудз на эмуляторе попрошу не согласится. Всегда конкретная игра требует настройку под себя.
Начнём с того, что игра так-то умная и не для «простого человека»...

На весь этот абзац отвечу так: серия Сайлент Хилл уникальна, но не для какой-то элиты. Это именно что игра. Клон Резидента, где у первой части сюжет вообще тупорылейший; вторая — действительно интересная история, которая, впрочем, многими воспринималась как откровение именно из-за первой части (не, ну демоны же! демоны! А тут бац, внутренние переживания); третья часть, которую ПачинкоКорп заставили на кой-то хрен подвязывать к первой части (а какая игра получилась бы, а? Итак неплохо, но всё же); а потом — лодка раскачивалась и шла ко дну.
Где тут материал для «не для простого человека»?
это так и останется творением сделанным фанатами для других фанатов

Пишите, будто это что-то плохое. И в упор не вижу с чего данная модификация не подходит для «нового поколения, для новых игроков».
эффект зловещей долины

Джеймс стал кукольным? Манекен, маскирующийся под человека? При чём тут зловещая долина, хорош этот термин везде лепить.
Говорю только о том, как это воспринимается мной.

Ну а если отойти от фантомных работяг, то «моё»: если вспомнить, что у СХ2 исходники японцы из ПачинкоКорп успешно выбросили на помойку, то можно увидеть, что даже люди которым платили деньги не смогли сделать лучше, чем «фанаты для фанатов». «Идти дальше» — это полноценная работа, за которую в индустрии платят деньги. Зайти в тему со словом «фанатский» в названии и просить большего — абсурд. Проекты «идти дальше», опять же, это не «есть куда расти», а «пробурили небеса!». Простите за фамильярность, но закатайте губу чуть-чуть.
что было важным — сама игра

Если у неё есть тех. косяки, которые портят художественный экспириенс, то этот опыт изначально проигрывает той версии, в которой не было пропадающих текстур, глючащих шейдеров, проблем со звуком и был нормальный фильтр шумности картинки, дающий ей дополнительной атмосферы.

Клон Резидента

Настолько штампованная фраза, не имеющая отношения к реальности, что даже обсуждать не буду. Я ещё больший фанат Резидентов, чем фанат СХ. И между ними такая же огромная концептуальная разница, как между самолётом и авто.

Где тут материал для не для простого человека?

Ну, если вы не познали этого материала, не увидели его, то очевидно, что относитесь к этой касте людей и вряд ли вообще получили от неё удовольствие. В отличии от упомянутых Резиков, она в большей степени про историю и в меньшей про геймплей, учитывая, что геймпей у Сайлентов во многом кривоват и это совсем не та часть, ради которой играют в серию.

нового поколения, для новых игроков

Вы совсем не читаете, что вам писалось. Я выражаю субъективное личное мнение на этот счёт. Это моя точка зрения, она не истина в последней инстанции. Ваша может отличаться и я этому не препятствую. Но тем не менее выше я аргументировал, почему так считаю. Сюда же и эффект зловещей долины, проецированный на игру в целом, когда та воспринимается «как-то не так».

не смогли сделать лучше, чем «фанаты для фанатов»

Слишком однобокий взгляд. Ленивое HD переиздание для консолей, во-первых, неизвестно сколько времени закладывали на его создание и как срочно мастерили, во-вторых, архитектура третьей плойки в своё время была проблемой для многих разрабов. Фанаты вон месяцами-годами могут пилить и никто их не торопит. Там вышло херово, спору нет, но причин этой херовости могла быть масса, которые не относятся даже в полной мере к прямоте рук создателей. В конце концов ленивое переиздание могло даже ставить перед собой цель в непосредственно быстром и ленивом переиздании со всеми вытекающими, дабы бабла подсрубить быстренько на бренде.
От фанатов я большего не требую, но в новости сказано, что они модернизируют сборку раз в месяц с середины 2018-ого, что как бы намекает, что работа на месте не стоит и они постоянно что-то фиксят, улучшают, придумывают. От фанатов так-то и улучшения звука ожидать не стоило, но это улучшение есть, так почему бы не быть другим, вроде перерисованных задников, оные не особо сложнее переделать, чем заэнхенсить звуки?
Настолько штампованная фраза, не имеющая отношения к реальности, что даже обсуждать не буду.

Настолько невежественный ответ, что уже тут читать отбило желание. ПачинкоКорп дала людям задание — сделать как у Капком с их Резидентами. Они сделали. Они не дураки и 1в1 не получилось, но факта копирования концепции это не отменяет. Мафия первая — клон ГТА, а игры разные.
относитесь к этой касте людей

О, людей на касты делим. Верной дорогой идёте, товарищ.
Может я слишком просвещённый и вообще на касту выше Вас? Я как раз про историю в своём пассаже и писал. Мне она нравится. История 2-го и 3-го Холмов — вообще единственное, что я люблю в этой серии (ладно, лукавлю, песни МакГлинн и, прости Господь, Шаткие Воспоминания меня за душу берут).
Но как и Мона Лиза — великолепный портрет женщины, так и сюжет СХ2 — великолепная история борьбы с внутренними демонами. Это высокий стандарт, но до религиозного забрызгивания слюнями я опускаться не буду. Если кто-то отзовётся что о Лизе, что об истории Джеймса в негативом ключе (или не достаточно восторженном), я их унтерменшами с пол оборота не начну считать.
Вы совсем не читаете, что вам писалось. Я выражаю субъективное личное мнение на этот счёт.

Таки читаю. И я, на самом деле даже могу согласится с некоторыми Вашими мыслями. Но непомерное высокомерие и неправильное употребление термина «зловещая долина» настраивают меня антагонистичным по отношению к Вам. Виноват.
Слишком однобокий взгляд.

Нет, он намеренно упрощенный. Тут я на 100% соглашусь — причина отвратительного качества официального HD переиздания — жадность ПачинкоКорп. Это очевидно из интервью с одним из продюсеров серии (его рассказ о том, как Book of Memories ему на разработку отдали — вообще комедия абсурда). Но мы говорим конкретно про СХ2. У СХ2 есть: по всем современным стандартам, устаревший оригинал на ПС2; кривенький порт на ПК; ущербное HD переиздание. Факт.
От фанатов так-то и улучшения звука ожидать не стоило, но это улучшение есть, так почему бы не быть другим, вроде перерисованных задников, оные не особо сложнее переделать, чем заэнхенсить звуки?

Вот, это уже более интересный разговор, а не наша пустая демагогия про уровни элитности диванных войск.
Ответа я не дам. Причин может быть много, на их форумах не сидел. Может движок не тянет подкрученные текстурки. Может ждали нормальных нейросетей, чтоб те всё без пыли растянули и сделали красиво. Может добавят. А если нет, то уже за звук и прочее спасибо.
Внезапно! посыл всего моего невнятного простынячества, которое я уже не буду продолжать от лени
Ну значит я, таки, ситх.)

Они не дураки и 1в1 не получилось, но факта копирования концепции это не отменяет.

Ок, пардон, просто никогда не понимал этой фразы про клон резидента. Обычно она звучит из уст тех, кто не играл, как минимум в одну из серий, а то и в обе. Это слишком разные по духу и ощущениям игры. Решительно ничего общего в них не вижу. Разве только фиксед камеру местами и вид от третьего лица.

О, людей на касты делим. Верной дорогой идёте, товарищ.

Верной.)
Разделение людей есть во всех сферах.

Но непомерное высокомерие и неправильное употребление термина «зловещая долина» настраивают меня антагонистичным по отношению к Вам.

Может я не заметил? Где оно было?
А термин всего-то я из более узкого значения проецировал на игру. Для меня в подобных сборках действительно есть «что-то не то» и это «что-то» скорее плохое. Гармоничность игры в общем для меня важнее, чем отдельные улучшения её частей.

У СХ2 есть: по всем современным стандартам, устаревший оригинал на ПС2; кривенький порт на ПК; ущербное HD переиздание.

Ну я и высказал, исходя из этого, что с выходом данной сборки при всей похвальности инициативы для меня пока ничего не изменилось и единственно верной арийской и правильной я буду продолжать считать оригинал с PS2, который хоть и устарел, но выглядит гармонично в своей сути, когда как подобные подтяжки это как пластическая хирургия, причём избирательная.
Так-то с эмулем @баться надо больше, и мышу не подключить вроде.
Мышь? В ПК версии настолько убогое управление, что для этой игры только пад.
Ребзи, хепл! Не могу найти нигде игру. Ни купить, ни «демо». Есть ссылки на рабочую сборку для этого мода?
Эх, может перепроидти? Все ещё жалею что однажды по неосторожности заспоилерил себе концовку игры (самую интригу! А ведь какие бы я ощущения мог бы от игры получить...)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Silent Hill 2
2001 г., action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑