Моддер вернул золотой фильтр в Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut
+509.3
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10764
27 апреля 2020г.
2153
Silent взялся за мод потому, что любит обратный инжиниринг и всё с ним связанное. Он подробно описал процесс производства модификации в своём блоге. Чтобы добиться в Director’s Cut золотого свечения в стиле оригинальной Human Revolution, автору пришлось изменить освещение, постэффекты и фильтры. Для этого потребовалось покопаться в том, как устроена графика игры, и разобраться с её техническими особенностями.
В мод встроена утилита, которая позволяет на лету переключаться между несколькими предустановками. Например, можно оставить освещение как в Director’s Cut, но с точечными исправлениями: Silent обнаружил, что некоторые источники света в переиздании просто-напросто сломаны.
Silent выпускает фанатские заплатки для самых разных игр. Например, он сделал охапку исправлений для GTAIII, Vice City и San Andreas и небольшой патч для Far Cry. Кроме того, Silent участвует в проекте Silent Hill 2: Enhanced Edition, о котором мы писали отдельно.
Скачать модификацию Gold Filter Restoration для Human Revolution: Director's Cut можно здесь.
Сравнительные скриншоты. Первый снимок — Human Revolution: Director’s Cut с модом от Silent, второй снимок — оригинальная Director’s Cut.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (28)
Может это и безвкусица, но всегда считал, что тот золотистый оттенок делает половину атмосферы игры, и отличает ее от других киберпанк проектов, которые предпочитают темные или сине-красные тона. Жаль что его подрезали в directors cut.
Жаль, что по сути не оставили выбора тем, кто не успел в свое время купить оригинал.
Мне больше жаль было когда возможность отдельно докупить missing link для оригинала убрали. Сам еще дисковое издание на релизе брал, а после прохождения про длс как-то и забыл уже. Пришлось потом еще раз уже director's cut брать. Хотя в результате остался вполне доволен повторной покупкой.
Дико плюсую, но на мой взгляд, они с этим фильтром сильно переборщили. Игры того времени «светились».
Сравнительные скриншоты. Первый снимок — Human Revolution: Director’s Cut с модом от Silent, второй снимок — оригинальная Director’s Cut.Что-то я смотрю-смотрю на них, но вообще почти никакой разницы в упор не замечаю. Одни немного темнее, а другие слегка светлее… вот и все различия =((
Вот да! Чувак там игру взломал и занялся обратным инжинирингом, а большинство такие: «ну, чуть темнее стало..»
Насколько помню, визуально у DC были проблемы, что-то там с освещением и некоторыми другими эффектами. Интересно, починил ли это модер.
А можно было сначала саму новость прочитать?
Например, можно оставить освещение как в Director’s Cut, но с точечными исправлениями: Silent обнаружил, что некоторые источники света в переиздании просто-напросто сломаны.
В игре и так большая часть текстур заведомо сделана с желтоватым оттенком, а еще и с желтым светофильтром игра вообще становилась вырвиглазной(хотя можно просто вырубить постобработку). В том то и была суть, что в director's cut это дело пофиксили
Ого. Так я играл в неправильную версию?
С фильтром даже чётче стало.
Хм, кажется есть причина перепройти игру, наконец не кого не убив в прологе.
С фильтром даже чётче стало.
Хм, кажется есть причина перепройти игру, наконец не кого не убив в прологе.
Только стоит заменить «в прологе» на ", кроме барета, лены и намира, да узкоглазой стервы, при этом везде, где это возможно, не попав хотя бы на камеры, а лучше вообще на оценку «призрак», купить все абилки кроме социальной, ибо она для нубов"
На самом деле тут и вправду очень интересная штука — в те времена все игры были желтые, наверное в силу каких-то технологических особенностей. И во многих играх эта желтизна выглядела так себе и придавала какой-то дешевизны. И вот в одной единственной игре, которая сделала этот желто-коричневый суперкрасивой фишкой, почему-то решили эту фишку выпилить. Так что мужик молодец, тем более что он не просто добавил фильтр, а именно починил визуал, что наглядно видно на сравнении скриншотов с пейзажами мегаполиса (уж извините, забыл какого именно) где было пересвеченное говно, а стала просто конфетка.
Играл в оригинал и в переиздание, но не сравнивая их напрямую, даже не знал о данной особенности оригинала. Но сравнив сейчас могу сказать, что в этом есть некоторая фишка именно по смыслу, потому что жёлтый делает мир более контрастным. В мире автомобилистов и стрелков / солдат это важная особенность, потому что делает картинку чётче и при этом снижает эффекты бликов и ослепление. То есть можно назвать это модификациями, которые люди используют в жизни, чтобы нивелировать недостатки своей биологии, улучшить адаптацию в нужных ситуациях. И на мой взгляд это именно тот эффект, который передаёт «машинность» зрения Дженсена. Оно уже доведено до ума и уже совершенно. Однако сейчас мне кажется, что в оригинале было лучше, чем у моддера. Он тут чего-то мутил с освещением, из-за чего источники света при жёлтом фильтре в половине случаев более слепящие, чем без него, а должно быть наоборот. Жёлтый должен отсеивать эту яркость и размазанность, давая чёткость без ослепления.