Kotaku: следующей игрой Rockstar станет новая GTA умеренного масштаба
В октябре 2018 года, незадолго до выхода Red Dead Redemption 2, стало известно, что в Rockstar Games процветают переработки. Завесу тайны тогда помог приоткрыть редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), который теперь рапортует о существенном улучшении ситуации в компании.
По словам 15 нынешних и бывших сотрудников Rockstar, за последние полтора года компания проделала большую работу по совершенствованию рабочей обстановки в коллективе и продолжает принимать новые меры. Работники отмечают следующие положительные моменты:
- Rockstar сменила руководителей студий в Сан-Диего и Линкольне.
- Были уволены директоры и менеджеры, которые довели дело до переработок.
- Компания проводила собрания, посвящённые правилам поведения и сексуальным домогательствам.
- Многие девелоперы уже трудятся по гибкому графику, который позволяет распределять рабочие часы в зависимости от личных предпочтений и потребностей.
- Несмотря на снизившуюся производительность из-за дистанционного режима работы на фоне пандемии, руководство ни на кого не давит и подчёркивает, что здоровье превыше всего.
- Сотрудники считают, что уход сооснователя и творческого вице-президента Дэна Хаузера (Dan Houser) приведёт к меньшему количеству кранчей в последние моменты перед релизом игр.
Прошлой осенью топ-менеджер Дженнифер Колб (Jennifer Kolbe) разослала сотрудникам электронные письма со списком планов улучшения культуры компании на 2020-й:
- гибкие графики во всех студиях компании,
- тренинги по менеджменту и лидерству,
- анонимные опросы для сбора отзывов,
- прозрачное планирование будущих игр и обновлений,
- улучшенная коммуникация.
Чтобы сотрудники лишний раз не перетруждались, следующая игра Rockstar, которой станет новая Grand Theft Auto, окажется проектом умеренного масштаба. Однако игру будут постепенно расширять посредством обновлений, что поможет снизить нагрузку на девелоперов. Тем не менее грядущая GTA находится на ранней стадии разработки, поэтому говорить о победе над сверхурочными пока рано.
Лучшие комментарии
Поэтому один из братьев Хаузер ушёл?
переработки это конечно плохо, НО шедевр спокойно сидя на жопе и почесывая пузо не создашь
Ты там работал?
да и не выплачивают.
Для 76% опрошенных профессионалов из индустрии рабочие недели периодически превышают 40 часов. Исполнительный директор IGDA Кейт Эдвардс в интервью GamesBeat рассказала, что процент этот упал с 2004 года, когда ассоциация начала проводить исследование.
«Но все равно эти цифры еще не слишком хороши», — говорит она. «Дело в том, что авралы все еще превалируют».
Около 65% работников говорит об участии в авральных попытках сдать проект. Еще 32% из тех, кто лишен авралов, отмечает периодическую работу вне установленного графика. И это при том, что 89% не получает оплаты сверхурочных часов.
В период авральной работы 35% отмечает 50-59 часовые рабочие недели, 28% работает больше от 60 до 69 часов, а 13% проводит более 70 часов в офисе. Более половины респондентов (52%) входило в такой режим более двух раз за последние два года.
Для просто работающих дополнительное время, 34% вообще не получает никакой компенсации, 44% получает какие-то льготы (вроде бесплатной еды), а 29% будущие отгулы.
«Все сводится к желанию руководителей», — говорит Кейт. «Некоторые компании, вроде Blizzard, выпускают игры только тогда, когда работа закончена. Другие пытаются успеть к дедлайну. Но разработчикам нужно лучшее управление. Иногда причинами авралов является ползучий фичеризм, но в целом просто нужна сила воли, чтобы изменить культуру в компании»
Я могу сотни таких статей сюда накидать. Капитализм везде одинаковый — если что-то не нравится — пошел вон отсюда.
Пффф
Всюду так, Рокстаре тоже. Только вот есть ограничения того, что шеф может сказать. Если шеф имеет право сказать тебе за 10 минут до конца рабочего дня «останься ещё на 5 часов иначе уволю» — это плохо
А что касаемо «производство в должном» ключе: если работа все грамотно спланировано по срокам, у вас хорошая и конкурентная оплата, тогда и нужды не будет перерабатывать. Да, всегда найдутся трудоголики, ну так дайте им пряник. Они в ущерб своего свободного времени, либо помимо того, что работу сделают быстрее, так они еще и на этапе работы своевременно пофиксят проблемы, которые всплыли быпозднее, не будь они трудоголиками. Это же в свою очередь избавит компанию от проблем в будущем. Что положительно скажется на прибыле: меньше багов на старте, больше положительных отзывов и оценок всяких критиков — больше продажи.
Ну это так ИМХО. Как там дела обстоят по факту — я хз, я там не работаю :)