Как передаёт Take-Two Interactive, скоро Rockstar Games покинет сооснователь и творческий вице-президент Дэн Хаузер (Dan Houser). О причинах ухода компания не сообщает.
Полностью заявление звучит так:
После продолжительного перерыва, начавшегося весной 2019-го, Дэн Хаузер, творческий вице-президент Rockstar Games, покинет компанию. Последним рабочим днём Дэна Хаузера станет 11 марта 2020-го. Мы чрезвычайно благодарны за его вклад. Rockstar Games создала некоторые из наиболее признанных и коммерчески успешных игровых миров, глобальное сообщество преданных фанатов и невероятно талантливую команду, которая по-прежнему сосредоточена на текущих и будущих проектах.
Дэн Хаузер основал Rockstar в 1998-м вместе со своим братом Сэмом Хаузером. Дэн был сценаристом почти всей серии Grand Theft Auto, а при создании отдельных частей выступал ещё в роли продюсера и актёра озвучки. Также он приложил руку к L.A. Noire, Max Payne 3 и обеим Red Dead Redemption.
Читай также
Лучшие комментарии
Не во всех произведениях которые ценятся «за сюжетную составляющую» какой то закрученный сюжет, часто это довольно простые и стандартные истории, но как это все подано, с драмой, шуточками, живыми персонажами и всяким прочим гораздо более важно. В серии гта на мой взгляд в целом с этим все в порядке. В сан андреасе том же, да и в вайс сити тоже были интересные вотэтоповороты. Я никогда не прощу Лэнса
Вот так люди, вроде тебя и вырывают из контекста, переворачивая всё с ног на голову.
Ну и есть ещё один момент: для большинства людей крутой сценарий это обязательно драма. Если слёзку выжимает то вообще шедевр на века. А вот если выжимает смех, то это почему-то не ценят, хотя на самом деле сделать действительно качественную комедию, которая не была бы идиотской, нужно быть очень талантливым. И работы тут не меньше, чем в драме, но все это игнорируют. Например в 2013 никто даже не подумал давать ГТА 5 приз за сценарий, единогласной лучшей признали Ласт оф Ас, исключительно за то, что это драма. Да, там была крутейшая химия между главными героями, но вот второстепенные персонажи там все были довольно средненькие и ничего нового или интересного собой не представляли. А вот в ГТА идеально были написаны все — от трех протагонистов, до персонажей, у которых было экранного времени минуты две, как например истеричка, с которой бегали наперегонки или мужик, выступавший за легалайз. Но всем было плевать, всплакнуть-то не хочется
Лесли Бензис и Хаузеры привели ГТА в тот вид который мы знаем.
Особенно больше всего выделяется ГТА 4, уровень к деталям и проработка в разы лучше того, что мы увидели в 5-ой части где многие вещи или упростили или тупо удалили сделав большой упор на онлайн.
Если они ушли в такую степь, это не сулит ничего хорошего для будущего вселенной и это очень печально. Они тупо гребут бабло с каждой своей игры и всё равно хотят собрать ещё больше бабла с игроков посредством онлайна… На это грустно и печально смотреть.
Действительно, ведь как мы знаем, сценарий пишут за пару недель, а потом просто сидят и ничего не делают.
Вот что сам Хаузер говорил:
«Финальный вариант сценария для основного сюжета Red Dead Redemption 2 составляет около двух тысяч страниц. Но, если включить туда все побочные задания и диалоги, то, по словам Хаузера, пачка бумаг «бы достигала восьми футов в высоту» — почти два с половиной метра. Даже NPC имеют минимум по восемьдесят страниц сценария их поведения — в зависимости от происходящего»
Количество строк диалогов составляет 500 тысяч (в Fallout 4 их «всего» 111 тысяч, в Fallout: New Vegas — 65 тысяч, в Mass Effect 3 — 40 тысяч)
Не могу не согласиться.